Метки для того и делают, чтобы трамблёр точно ставить. Метку ВМТ можно выставить по индикатору, а 16 градусов отмерить от ВМТ.koks24 писал(а):а как узнать какой угол выставлен , просто меток совсем нетили пока не выставишь по стробу не поймёшь?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
koks24 писал(а):на шестернях как раз единственное место где есть хоть какие то метки , но! как по валам то ? или с их помощью поставить метку???
если их видно, стробоском задай зажигание ноль
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
если я правильно понял то при нуле на стробе стреляя по шестерням получится 16 от ВМТ ???Mura писал(а):koks24 писал(а):на шестернях как раз единственное место где есть хоть какие то метки , но! как по валам то ? или с их помощью поставить метку???
если их видно, стробоском задай зажигание ноль


любые товары с ebay, summitracing , jegs.com
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
про магические 16 забудь )) НОЛЬ ищиkoks24 писал(а): если их видно, стробоском задай зажигание ноль
если я правильно понял то при нуле на стробе стреляя по шестерням получится 16 от ВМТ ???![]()
можно конечно нарисовать 16 по распредвалу спецметку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
как это нет меток?koks24 писал(а):а как узнать какой угол выставлен , просто меток совсем нетили пока не выставишь по стробу не поймёшь?
не х ф серия случайно? вытаскиваем затычку резинку между блоком и коробой и там на шкиве коробы смотрим стробоскопом

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
да в том то и дело что она отсутствует вмт выставил по колену и меткам на шестернях больше меток нетtalyan писал(а):как это нет меток?koks24 писал(а):а как узнать какой угол выставлен , просто меток совсем нетили пока не выставишь по стробу не поймёшь?
не х ф серия случайно? вытаскиваем затычку резинку между блоком и коробой и там на шкиве коробы смотрим стробоскопом

любые товары с ebay, summitracing , jegs.com
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
koks24 писал(а):почему показания лямдовского будильника разительно отличаются от показаний в буке????![]()
![]()
в будильнике праивльные
калибруйте в хондате ,ничего сложного
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:



любые товары с ebay, summitracing , jegs.com
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Вся проблема возможно связанна с землей на которую ты запитываешь лямбду. Происходят наводки на лямбду из-за этого и все что калибровал сбивается.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
оказалось всё на много прощеCivic-Forever писал(а):Вся проблема возможно связанна с землей на которую ты запитываешь лямбду. Происходят наводки на лямбду из-за этого и все что калибровал сбивается.


любые товары с ebay, summitracing , jegs.com
подскажите... раз в неделю (может реже, может чаще) начинают очень сильно плавать обороты (+-500)... при сбросе глаза глохну...
глянул в хондате.. показывает открытие дросселя (тпс 2%)... калибрую тпс становится норм (например 0-100%)... езжу неделю.. опять та же фигня... калибрую становится (2-102%)...
раза 2-3 уже такую процедуру проделывал... в чем причина? тпс отъезжает?
глянул в хондате.. показывает открытие дросселя (тпс 2%)... калибрую тпс становится норм (например 0-100%)... езжу неделю.. опять та же фигня... калибрую становится (2-102%)...
раза 2-3 уже такую процедуру проделывал... в чем причина? тпс отъезжает?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Давай поговорим о таблице компенсации зажигания:)
в базовой карте мы выставляем желаемый УОЗ, в "дисплее и "сенсорах" нам показвают актуальный УОЗ.
Вопрос - в "дисплее" и "сенсорах" нам кажут УОЗ уже после всех корретировок? включая нок?
и еще момент который смущает - жанули, показал нок - откат 2 градуса, откатили по карте 2 градуса - опять, уже 3,4 - возвращаем как было и +1 градус - нок уменьшаеться до 0 или 1*. понятно что это фальш ноки - как их избежать?
нок сенсор отключать не предлагать:)
в базовой карте мы выставляем желаемый УОЗ, в "дисплее и "сенсорах" нам показвают актуальный УОЗ.
Вопрос - в "дисплее" и "сенсорах" нам кажут УОЗ уже после всех корретировок? включая нок?
и еще момент который смущает - жанули, показал нок - откат 2 градуса, откатили по карте 2 градуса - опять, уже 3,4 - возвращаем как было и +1 градус - нок уменьшаеться до 0 или 1*. понятно что это фальш ноки - как их избежать?
нок сенсор отключать не предлагать:)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Давай поговорим о таблице компенсации зажигания:)
в базовой карте мы выставляем желаемый УОЗ, в "дисплее и "сенсорах" нам показвают актуальный УОЗ.
Вопрос - в "дисплее" и "сенсорах" нам кажут УОЗ уже после всех корретировок? включая нок?
______________________
ДА
и еще момент который смущает - жанули, показал нок - откат 2 градуса, откатили по карте 2 градуса - опять, уже 3,4 - возвращаем как было и +1 градус - нок уменьшаеться до 0 или 1*. понятно что это фальш ноки - как их избежать?
нок сенсор отключать не предлагать:)
____________________________
ЕСЛИ ЗАЖИГАНИЕ УМЕНЬШАЕМ , А КНОК ретард НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ, ТО ОН кнок ложный
у америкосов есть такая фишка, залейте мол 116 бензин и жахнете, если показывает ретард , то ложняк 100%
в базовой карте мы выставляем желаемый УОЗ, в "дисплее и "сенсорах" нам показвают актуальный УОЗ.
Вопрос - в "дисплее" и "сенсорах" нам кажут УОЗ уже после всех корретировок? включая нок?
______________________
ДА
и еще момент который смущает - жанули, показал нок - откат 2 градуса, откатили по карте 2 градуса - опять, уже 3,4 - возвращаем как было и +1 градус - нок уменьшаеться до 0 или 1*. понятно что это фальш ноки - как их избежать?
нок сенсор отключать не предлагать:)
____________________________
ЕСЛИ ЗАЖИГАНИЕ УМЕНЬШАЕМ , А КНОК ретард НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ, ТО ОН кнок ложный
у америкосов есть такая фишка, залейте мол 116 бензин и жахнете, если показывает ретард , то ложняк 100%
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 195 гостей