Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 7:47

koks24 писал(а):а как узнать какой угол выставлен , просто меток совсем нет :( или пока не выставишь по стробу не поймёшь?
Метки для того и делают, чтобы трамблёр точно ставить. Метку ВМТ можно выставить по индикатору, а 16 градусов отмерить от ВМТ.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 12:54

koks24 писал(а):на шестернях как раз единственное место где есть хоть какие то метки , но! как по валам то ? или с их помощью поставить метку???

если их видно, стробоском задай зажигание ноль
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 18:40

Mura писал(а):
koks24 писал(а):на шестернях как раз единственное место где есть хоть какие то метки , но! как по валам то ? или с их помощью поставить метку???

если их видно, стробоском задай зажигание ноль
если я правильно понял то при нуле на стробе стреляя по шестерням получится 16 от ВМТ ??? :? :oops:
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 19:23

koks24 писал(а): если их видно, стробоском задай зажигание ноль
если я правильно понял то при нуле на стробе стреляя по шестерням получится 16 от ВМТ ??? :? :oops:
про магические 16 забудь )) НОЛЬ ищи

можно конечно нарисовать 16 по распредвалу спецметку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 19:40

т.е. 0 будет стрелять по распреду ??? а что за спец метка??? :oops:
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 19:41

ну а если выставить вмт и на маховике поставить метку такой вариант возможен ???
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 20:11

koks24 писал(а):а как узнать какой угол выставлен , просто меток совсем нет :( или пока не выставишь по стробу не поймёшь?
как это нет меток?
не х ф серия случайно? вытаскиваем затычку резинку между блоком и коробой и там на шкиве коробы смотрим стробоскопом :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 22:27

talyan писал(а):
koks24 писал(а):а как узнать какой угол выставлен , просто меток совсем нет :( или пока не выставишь по стробу не поймёшь?
как это нет меток?
не х ф серия случайно? вытаскиваем затычку резинку между блоком и коробой и там на шкиве коробы смотрим стробоскопом :)
да в том то и дело что она отсутствует вмт выставил по колену и меткам на шестернях больше меток нет :(
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 7:19

Как вариант снимаете свой шкив и ищите шкив с метками, совмещаете и переносите метки.

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 20:37

почему показания лямдовского будильника разительно отличаются от показаний в буке???? :oops: :? :(
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 22:46

koks24 писал(а):почему показания лямдовского будильника разительно отличаются от показаний в буке???? :oops: :? :(


в будильнике праивльные

калибруйте в хондате ,ничего сложного
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 7:43

:oops: не бейте ламера не могу найти как откалибровать лямбду :(
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 12:02

НААШЕЛ!!!! :D
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2009, Вт 15:30

:o кто знает что за проблемма , колибрую лямбду всё равно кажет мимо :( уже поставил новый датчик и всё равно мимо кажет , откалибруешь вроди всё ок перестарт двига и по новой погода :(
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 1:15

Вся проблема возможно связанна с землей на которую ты запитываешь лямбду. Происходят наводки на лямбду из-за этого и все что калибровал сбивается.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 5:47

Civic-Forever писал(а):Вся проблема возможно связанна с землей на которую ты запитываешь лямбду. Происходят наводки на лямбду из-за этого и все что калибровал сбивается.
оказалось всё на много проще :oops: тупо поменял колибровку на самом будильнике и всё вроде стало ок :)
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 12:30

подскажите... раз в неделю (может реже, может чаще) начинают очень сильно плавать обороты (+-500)... при сбросе глаза глохну...

глянул в хондате.. показывает открытие дросселя (тпс 2%)... калибрую тпс становится норм (например 0-100%)... езжу неделю.. опять та же фигня... калибрую становится (2-102%)...

раза 2-3 уже такую процедуру проделывал... в чем причина? тпс отъезжает?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 14:51

Давай поговорим о таблице компенсации зажигания:)
в базовой карте мы выставляем желаемый УОЗ, в "дисплее и "сенсорах" нам показвают актуальный УОЗ.
Вопрос - в "дисплее" и "сенсорах" нам кажут УОЗ уже после всех корретировок? включая нок?
и еще момент который смущает - жанули, показал нок - откат 2 градуса, откатили по карте 2 градуса - опять, уже 3,4 - возвращаем как было и +1 градус - нок уменьшаеться до 0 или 1*. понятно что это фальш ноки - как их избежать?
нок сенсор отключать не предлагать:)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 16:23

Давай поговорим о таблице компенсации зажигания:)
в базовой карте мы выставляем желаемый УОЗ, в "дисплее и "сенсорах" нам показвают актуальный УОЗ.
Вопрос - в "дисплее" и "сенсорах" нам кажут УОЗ уже после всех корретировок? включая нок?

______________________

ДА

и еще момент который смущает - жанули, показал нок - откат 2 градуса, откатили по карте 2 градуса - опять, уже 3,4 - возвращаем как было и +1 градус - нок уменьшаеться до 0 или 1*. понятно что это фальш ноки - как их избежать?
нок сенсор отключать не предлагать:)

____________________________

ЕСЛИ ЗАЖИГАНИЕ УМЕНЬШАЕМ , А КНОК ретард НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ, ТО ОН кнок ложный

у америкосов есть такая фишка, залейте мол 116 бензин и жахнете, если показывает ретард , то ложняк 100%
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 8:33

При прогреве жутко заливает, примерно до 10,5. H22 форсы 850.
Крутил корректировку по томпературе ОЖ - вообще разницы не заметил. Где копать?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 195 гостей