Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 11:39

от чего они сгорят?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Tooper
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 13:42
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 11:41

В тему поршней, кто что думает про такие http://www.dostami.ru/Nippon-Racing-Hon ... +b18c+81.5

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 11:47

MishaMR писал(а):
RIAddg писал(а):тейкен, в планах на следующий год ,. поставить отригинал литье на тюненный шатун ,ковку не хочу
ставь не ковку но что то по лучше тейкен думаю быстро сгорят)
почему они должны сгореть-то?)
если температурный режим в порядке (топливо), и нет повышенных нагрузок от раннего зажигания и/или ударных от детонации, то ничего им не будет.
и это всё косяки настройки, а не недостатки железа :wink:
пс. сам проездил на тейкинах 2 года на баре

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 11:53

kyky-pyky писал(а):
MishaMR писал(а):
RIAddg писал(а):тейкен, в планах на следующий год ,. поставить отригинал литье на тюненный шатун ,ковку не хочу
ставь не ковку но что то по лучше тейкен думаю быстро сгорят)
почему они должны сгореть-то?)
если температурный режим в порядке (топливо), и нет повышенных нагрузок от раннего зажигания и/или ударных от детонации, то ничего им не будет.
и это всё косяки настройки, а не недостатки железа :wink:
пс. сам проездил на тейкинах 2 года на баре
скорее всего как ты и говоришь и за настроек ..я видел пару таких моторов которые по умирали ..а видел и сивик который 12 едет на таких поршнях ..но ездит он один раз в месяц ...тут много факторов есть кто как ездит! но тейкен я точно бы не нагружал
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 11:54

Tooper писал(а):В тему поршней, кто что думает про такие http://www.dostami.ru/Nippon-Racing-Hon ... +b18c+81.5
есть моторы больше бара ездят без проблем
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Tooper
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 13:42
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 12:00

Ну и славно, если мои поршни попали в беду, то я эти куплю!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 12:05

MishaMR писал(а):...тут много факторов есть кто как ездит!
так в этом и заключается главная задача - собрать двигатель под конкретные режимы эксплуатации.
подбор необходимых зазоров в цилиндрах, кольцах, вкладышах и, конечно же, качественная настройка. именно это и определяет, почему на одних и тех же компонентах одни моторы ходят, а другие быстро умирают.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 12:10

kyky-pyky писал(а):
MishaMR писал(а):...тут много факторов есть кто как ездит!
так в этом и заключается главная задача - собрать двигатель под конкретные режимы эксплуатации.
подбор необходимых зазоров в цилиндрах, кольцах, вкладышах и, конечно же, качественная настройка. именно это и определяет, почему на одних и тех же компонентах одни моторы ходят, а другие быстро умирают.
ну так люди выезжают раз в месяц вечером сделают кружок по району а тут на форуме начинают кипишь типа да вы че я уже пару лет езжу все держит это у вас кривые руки :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 12:43

RIAddg писал(а):
Kleymo писал(а):выхлоп с турбы сразу в бампер передний сильно громко?
у меня обычный выхлоп ну прямотор полностью все убрано
1) будет затычная машина, так как трасса короткая очень, подпора нет = едет только вверху и позже раздувается
2) если вг на улицу орет, то похуй как выхлоп стоит в жопе или в морде :)

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 12:46

Sokol_Vti писал(а):
RIAddg писал(а):
Kleymo писал(а):выхлоп с турбы сразу в бампер передний сильно громко?
у меня обычный выхлоп ну прямотор полностью все убрано
1) будет затычная машина, так как трасса короткая очень, подпора нет = едет только вверху и позже раздувается
2) если вг на улицу орет, то похуй как выхлоп стоит в жопе или в морде :)

ВГ тока на улицу надо ))) ваще огонь )))) мимо тачек пролетаешь они аж шарахаюца, а потом еще фшшшшшшшшшшш, уххх забава какая, я все не набалуюсь :D :D :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 14:45

Да ладно? А как же правило"чем свободней выхлоп, тем лучше"?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 15:03

я вот подумываю бочку GENOME от STI поставить
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 21:00

Kleymo писал(а):Да ладно? А как же правило"чем свободней выхлоп, тем лучше"?
лучше чем что?

я еще раз постараюсь повториться - будет более поздний спулл, машина будет ехать вверху... В городе я такое решение ебал в рот.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 7:18

RIAddg писал(а):я вот подумываю бочку GENOME от STI поставить
а смысл? звука субару не будет ))

у тебя тейкин на стоковый шатун одеты?

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 8:23

АРТЁМ писал(а):
RIAddg писал(а):я вот подумываю бочку GENOME от STI поставить
а смысл? звука субару не будет ))

у тебя тейкин на стоковый шатун одеты?

понятно что не будет просто у меня 5 зиген про рейсер ну чето подбивает по бошке . ну зато истинно хондавский звук присутствует ,.

по части поршней да сток шатун поршни теккен

наверное на следуюший год сделаю тюненный шатун на оригинальные поршня япония б 18 б

ковку ставить не буду
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 8:28

RIAddg писал(а):
АРТЁМ писал(а):
RIAddg писал(а):я вот подумываю бочку GENOME от STI поставить
а смысл? звука субару не будет ))

у тебя тейкин на стоковый шатун одеты?

понятно что не будет просто у меня 5 зиген про рейсер ну чето подбивает по бошке . ну зато истинно хондавский звук присутствует ,.

по части поршней да сток шатун поршни теккен

наверное на следуюший год сделаю тюненный шатун на оригинальные поршня япония б 18 б

ковку ставить не буду
понятно, предел по л.с. какой на родных поршнях с низкой сж и сток шатуне?

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 8:36

ну килограм держит больше не стоит дальше палево ,..лошадейц хз сколько 300 точно есть
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 14:37

RIAddg писал(а):ну килограм держит больше не стоит дальше палево ,..лошадейц хз сколько 300 точно есть
ну да, я раньше тоже на 0,5 бара думал - охереть как быстро, при этом по логам машина на 0,5 бара едет примерно также как твоя сейчас на 1 баре. Потом дунул 1 бар - ну это уже серьезно, потом 1,1 ... 1,2 ... 1,35 ... 1,45 ... 1,52 бара, и каждый раз думаею что вот это теперь валит, а 1 бар (405 whp = 475 bhp) уже как-то так себе... Со временем захочешь вдуть 1,5 бара каким нибудь гтх3076 или гт3582. :D ... не задумаваясь что стоковый блок, или опасность развала коробки... :D
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 16:52

kyky-pyky писал(а):
MishaMR писал(а):...тут много факторов есть кто как ездит!
так в этом и заключается главная задача - собрать двигатель под конкретные режимы эксплуатации.
подбор необходимых зазоров в цилиндрах, кольцах, вкладышах и, конечно же, качественная настройка. именно это и определяет, почему на одних и тех же компонентах одни моторы ходят, а другие быстро умирают.
ага только б найти того кто это соберет и настроит...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 19:30

Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 245 гостей