Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 21:33

awd писал(а):Епаный пиздец! Я в шоке!
Был 20го в Рязани на соревнованиях. Гольф 2 турбовый возили.
Так вот в атмо классе (без закиси) ибашил сивег красный стабильно 12.0 и раз проехал 11.8. Без закиси блеать! Железный весь! Времени не было подойти поболтать. Может знает кто его?
С телеметрией всё в норме, мы на 500 сильном гольфе 11.7 проехали.
Тут про него тема была- кажется автор удалил ее.
Атмо К20А на картелях - закиси надо ведро налить еще и будет счастье
Последний раз редактировалось Alex462 22 сен 2014, Пн 9:38, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 3:09

Alex462 писал(а):
Атмо К20А на картелях - закиси надо ведро налить еще и будет счастье
на чом?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 3:48

Reflex писал(а):
Alex462 писал(а):
Атмо К20А на картелях - закиси надо ведро налить еще и будет счастье
на чом?
Валы такие, дрэг картель

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 22:17

skyren писал(а):
Reflex писал(а):
Alex462 писал(а):
Атмо К20А на картелях - закиси надо ведро налить еще и будет счастье
на чом?
Валы такие, дрэг картель
почти дрэг каратель :trollface:
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 15:31

Классная тема всю изучил)ну что какие результаты?))

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 22:59

расскажите ещё про него
кроме картелов что на нём?

TAZkiller
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 авг 2011, Ср 16:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 12:21

На этом цивике наши друзья катают, если интересно, сам у него спроси ник Dirty Buster, может расскажет.

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 22:14

тож осилил всю тему, и про охлаждение хоть раз бы кто чего толкового написал. Ну кроме ралли чувака, у которого радиатор толстый )
Кто-нибудь хоть подходил творчески к этому делу? или на стоке все ипошут не дуют)
на сколько понимаю масло тоже без кулька у многих? Сцепа много стартов в боевом режиме держит ??
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 6:19

dtddtddttdt писал(а):тож осилил всю тему, и про охлаждение хоть раз бы кто чего толкового написал. Ну кроме ралли чувака, у которого радиатор толстый )
Кто-нибудь хоть подходил творчески к этому делу? или на стоке все ипошут не дуют)
на сколько понимаю масло тоже без кулька у многих? Сцепа много стартов в боевом режиме держит ??
у тебя наболело что ли? смотри другие темы
хули на атме с охлаждением решать трехслойного маленького радиатора хватает за глаза
вот у маеня была проблема с охлаждением, когда в +35 не справлялся вентилятор, а выхлопная труба от турбины, хоть и обмотанная, проходила рядом с радиатором
проблему решил, поставив электрическую помпу (bosch) в нижнюю ванночку радиатора, которая качаkf напрямую в блок (по совету Антохи Пермякова) после этого все нормализовалось
а с охлаждением масла - на драге оно не успевает нагреться
на кольце - маслокулек... мой атмо мотор д16 без маслофорс начинал кипятить масло после пары кругов.. после установки кулька, такой проблемы не наблюдалось ни разу
а сцепе похуй, в драге так вообще
правда, если сцепа с демпферами, при активном и частом валилове - демпферы вылетают, что с оем стока, что с керамики.. я заебся и поставил бездемпферную
на драговом корче у меня стоит карбонетикс двухдисковое карбоновое - охуенно!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 7:18

hard_code писал(а):
dtddtddttdt писал(а):тож осилил всю тему, и про охлаждение хоть раз бы кто чего толкового написал. Ну кроме ралли чувака, у которого радиатор толстый )
Кто-нибудь хоть подходил творчески к этому делу? или на стоке все ипошут не дуют)
на сколько понимаю масло тоже без кулька у многих? Сцепа много стартов в боевом режиме держит ??
у тебя наболело что ли? смотри другие темы
хули на атме с охлаждением решать трехслойного маленького радиатора хватает за глаза
вот у маеня была проблема с охлаждением, когда в +35 не справлялся вентилятор, а выхлопная труба от турбины, хоть и обмотанная, проходила рядом с радиатором
проблему решил, поставив электрическую помпу (bosch) в нижнюю ванночку радиатора, которая качаkf напрямую в блок (по совету Антохи Пермякова) после этого все нормализовалось
а с охлаждением масла - на драге оно не успевает нагреться
на кольце - маслокулек... мой атмо мотор д16 без маслофорс начинал кипятить масло после пары кругов.. после установки кулька, такой проблемы не наблюдалось ни разу
а сцепе похуй, в драге так вообще
правда, если сцепа с демпферами, при активном и частом валилове - демпферы вылетают, что с оем стока, что с керамики.. я заебся и поставил бездемпферную
на драговом корче у меня стоит карбонетикс двухдисковое карбоновое - охуенно!

Здаровва а подскажи плиз в какую это ванночку ты боша воткнул - а то у меня. Тоже на турбе сцуко летом в пробках подкипала я боша воткнул но за мотор там где в печку уходит в разрезе краника термостата и кароч чот не стало особо то лучше ))) подскажи куда ты воткнул потоочнее мне как раз ща новый мотор дособирывают заодно мож в нужное место поставять боша )))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 8:14

на нижнем патрубке ставишь тройник и на него вешаешь помпу бошь(идёт в вебасте бинаре газеле и тд) и подаёшь в пробку сливную на блоке. Очень просто и эфективное решение.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 11:26

Sash писал(а):на нижнем патрубке ставишь тройник и на него вешаешь помпу бошь(идёт в вебасте бинаре газеле и тд) и подаёшь в пробку сливную на блоке. Очень просто и эфективное решение.
не, я сделал так - просверлил дырку в нижней ванночке, как раз напротив сливной пробки, вварил туда трубку
ну и соответственно там и разместил помпу
помпу БОШ заказал в экзисте
1900 р чтоли
запитал ее на кнопку с вентилятором
в итоге получается ваще охуенчик, машину глушишь, врубаешь вент
и темпер просто на глазах падает.. за минуту 10 ил 15 градусов!!!
в закрытом парке перед стартом очень помогало, когда жара и приходится стоять ждать старта
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 11:33

Да это хороший тюниг.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 11:56

hard_code писал(а):
Sash писал(а):на нижнем патрубке ставишь тройник и на него вешаешь помпу бошь(идёт в вебасте бинаре газеле и тд) и подаёшь в пробку сливную на блоке. Очень просто и эфективное решение.
не, я сделал так - просверлил дырку в нижней ванночке, как раз напротив сливной пробки, вварил туда трубку
ну и соответственно там и разместил помпу
помпу БОШ заказал в экзисте
1900 р чтоли
запитал ее на кнопку с вентилятором
в итоге получается ваще охуенчик, машину глушишь, врубаешь вент
и темпер просто на глазах падает.. за минуту 10 ил 15 градусов!!!
в закрытом парке перед стартом очень помогало, когда жара и приходится стоять ждать старта
Прикольно. Это для корчей самое то :good:

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 21:34

Фото может кто скинул бы хотябы?) А то тут уже что то новое интересное происходит :D

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 16:05

Есть новые новости?)))

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 8:57

WIZMAN писал(а):Есть новые новости?)))
Ждем сезона :)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 23:16

CuJi9 писал(а):
WIZMAN писал(а):Есть новые новости?)))
Ждем сезона :)
Скоро сезон то?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 7:42

Увидел темку. Вначале писал Эдисон про приднестровскую корсу на закиси атмо.
19-21 сентября был кубок России, финал, Евпатория. Так вот наша корса там проехала 11.9. Бюджет всего авто вместе с машиной меньше 8тысяч уе.
Мотор с20хе. Кузов конечно попиленый, но техосмотр проходит :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 8:16

zaza писал(а):
CuJi9 писал(а):
WIZMAN писал(а):Есть новые новости?)))
Ждем сезона :)
Скоро сезон то?
По идее снег сошёл в Тюмени. Мотоциклисты выехали. Можно валить уже
Опять временно без ХОНДЫ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей