
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Там я ехал с места с 1 передачи до 5й))vladvitt писал(а):странно сил меньше чем у меня но и 50-130 быстрее чем у меня
да и smoothing сделай на 6 =) Так более правдивее))
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
не в настройках сглаживание на 6 поставь =)vladvitt писал(а):лог на 6ой записать?
у нас нет таких автобанов, что бы 6ую в отсечку выкрутить
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
выкинь егоMF писал(а):Норм мощность для стокового РСХ(каты хуяты) с рефлешем? Из модов только injen short ram


продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
не могу - стока нет)))dropdead писал(а):выкинь егоMF писал(а):Норм мощность для стокового РСХ(каты хуяты) с рефлешем? Из модов только injen short ramникакого толка, кроме громкого рыка, от него нет, зато откаты зажигания и потеря мощности из-за высокой температуры на впуске - дикие
Так машин приехала)))
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Ек к20а2, 4-2-1 ktuned, 2.75` кастом выхлоп с банкой от срт))) Настройка, остальное сток. Пара 4.7.
205 50 16 рср
Есть и со стенда и с виртуал дино.
Так что, пусть будет


50-130 на третей

100-200

205 50 16 рср
Есть и со стенда и с виртуал дино.
Так что, пусть будет



50-130 на третей

100-200

Civic EJ9 k20
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ШИКАРНО
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
виртуалдино с колес, стенд - с маховика. вполне правдоподобноRosuto писал(а):Виртуал дино как-то больше на правду смахивает.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
50-130 фиерично а 100-200 как то не о чём. а если сток размер 215.45.17 одень ваще грустно станет 
Рейсложжика нет там под рукой? Интересно было бы увидеть разницу измерений.

Рейсложжика нет там под рукой? Интересно было бы увидеть разницу измерений.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Откуда там на маховике столько момента-то взялось?dropdead писал(а):виртуалдино с колес, стенд - с маховика. вполне правдоподобноRosuto писал(а):Виртуал дино как-то больше на правду смахивает.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
округлили до большего 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Рл сказали будет возможность катнуть, закину инфу.
100-200 откуда там взяться быстрым?)
Плюс я 5ю как олень тыкаю долго) по шинам 2 процента разбег, не сильно то и грустно))
Есть времена 100-200 екашек на к20х? Бо в интее ток видео, а оно неочем
100-200 откуда там взяться быстрым?)
Плюс я 5ю как олень тыкаю долго) по шинам 2 процента разбег, не сильно то и грустно))
Есть времена 100-200 екашек на к20х? Бо в интее ток видео, а оно неочем

Civic EJ9 k20
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
247 с маховика на 200 сильном K20A2 с коллектором и выхлопом это правдоподобно?dropdead писал(а):виртуалдино с колес, стенд - с маховика. вполне правдоподобноRosuto писал(а):Виртуал дино как-то больше на правду смахивает.

Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
К20А Матвея у Рината на стенде показывал 260. 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
только это были с завода 220 сил и отжатые по всем фронтамdropdead писал(а):К20А Матвея у Рината на стенде показывал 260.

Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
т.е. всё вот это вот, да настроенное, не могло выдать 260лс с маховика (сколько у него момента то было?), а к20 с еп3 на выхлопе может бахнуть 240нм? я запуталсяконтрактный мотор к20а — 220лс
мозг — Hondavert K-pro
впуск Gruppe M (Japan)
впускной коллектор RRC
форсунки RDX 410cc
переходник под дроссель K-tuned
выпускной коллектор TODA
катбек Fujitsubo RM-01A

короч у меня бугурт, т.к. 251hp/225nm стенд показал (rbc, сток k20a cl7, 4-1 ktuned + катбэк power getter 60,5мм, cai 3" c AIT 45C

теперь тоже интересно стало сделать замер в виртуал дино.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
есть 100-200 на дц5 и там 12.9tvister писал(а):Рл сказали будет возможность катнуть, закину инфу.
100-200 откуда там взяться быстрым?)
Плюс я 5ю как олень тыкаю долго) по шинам 2 процента разбег, не сильно то и грустно))
Есть времена 100-200 екашек на к20х? Бо в интее ток видео, а оно неочем

Мож трасса в горку. Но эвики сосут лайтовые

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 229 гостей