В хелпе к СМанагеру все есть.
http://www.hondata.com/help/smanager/in ... inputs.htm
http://www.hondata.com/help/smanager/in ... inputs.htm
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня на сцеплении был штатный выключатель, его и задействовал на вход а/с.Civic-Forever писал(а):Гуру, подскажите,
хочу реализовать функцию Full trottle shift, установил на педальку сцупления, взамен регулировочного болта лягуху с педали тормоза какой то автоматной ЕКшки, в S300 есть возможность подключать на сл. пины
В5 ACS
В8 PSP
D4 SKS
D2 BS
D6 VTP
Немогу найти инфу на какие пины подавать питание а на какие, подключать к земле, в какой то версии хондаты было расписанно что на какой пин подавать (питание, землю)
Мож кто уже проходил эти грабли?
Первая проблема вылезла, когда мозги попутно думали что включается А/С и повышала обороты. Эта проблема решена в последнем СМанагере.
Вторая проблема вылезла с тем, что датчик срабатывает слишком рано. Что приводило к ложным срабтываниям и проблемам.
В общем из соображений надёжности отключил лаунч контроль и ФТС. Не особо обламывает работать газом.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Какой датчик срабатывает слишком рано и какие происходили проблемы?Sergey GT писал(а):Вторая проблема вылезла с тем, что датчик срабатывает слишком рано. Что приводило к ложным срабтываниям и проблемам.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Датчик сцепления. Соответственно включалась функция ФТШ, которая из себя представляет не что иное как отсечку на пониженных оборотах. А это потеря драгоценных секунд.Civic-Forever писал(а):Какой датчик срабатывает слишком рано и какие происходили проблемы?Sergey GT писал(а):Вторая проблема вылезла с тем, что датчик срабатывает слишком рано. Что приводило к ложным срабтываниям и проблемам.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Исходя из практики на сколько оборотов ставить ФТШ? в проге рекомендованно от 6000 до 7000, я так понимая исходить необходимо от основной отсечки по оборотам? Коробка сток Y21 гп4.4
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня ни моторор ни коробка не сток, поэтому 7500Civic-Forever писал(а):Исходя из практики на сколько оборотов ставить ФТШ? в проге рекомендованно от 6000 до 7000, я так понимая исходить необходимо от основной отсечки по оборотам? Коробка сток Y21 гп4.4
вопрос касаемо hondata s300 и aem uego
aem uego умеет выдавать узкий сигнал двух типов
1. 0в - 10афр, 1в - 20афр (autronic emulation)
2. 1в-20афр, 0в-10афр (nernst emulation)
какой из этих двух типов сигнала нужно подать на с300, чтоб использовать лямбду в режиме клозед лупа...
и еще, если подать узкий сигнал, надо в таблице voltage/lambda conversion table значение менять (т.е. 0в - 10, 1в-20)?
aem uego умеет выдавать узкий сигнал двух типов
1. 0в - 10афр, 1в - 20афр (autronic emulation)
2. 1в-20афр, 0в-10афр (nernst emulation)
какой из этих двух типов сигнала нужно подать на с300, чтоб использовать лямбду в режиме клозед лупа...
и еще, если подать узкий сигнал, надо в таблице voltage/lambda conversion table значение менять (т.е. 0в - 10, 1в-20)?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Зачем мозг компостировать? АЕМ выдаёт эмуляцию обычной лямды, её заводишь на штатный вход и всё. Клозед-луп только так и работает..Серый. писал(а):вопрос касаемо hondata s300 и aem uego
aem uego умеет выдавать узкий сигнал двух типов
1. 0в - 10афр, 1в - 20афр (autronic emulation)
2. 1в-20афр, 0в-10афр (nernst emulation)
какой из этих двух типов сигнала нужно подать на с300, чтоб использовать лямбду в режиме клозед лупа...
и еще, если подать узкий сигнал, надо в таблице voltage/lambda conversion table значение менять (т.е. 0в - 10, 1в-20)?
ну вот в уеге есть 4 режима работы (по умолчанию р00 включен)Sergey GT писал(а):Зачем мозг компостировать? АЕМ выдаёт эмуляцию обычной лямды, её заводишь на штатный вход и всё. Клозед-луп только так и работает..Серый. писал(а):вопрос касаемо hondata s300 и aem uego
aem uego умеет выдавать узкий сигнал двух типов
1. 0в - 10афр, 1в - 20афр (autronic emulation)
2. 1в-20афр, 0в-10афр (nernst emulation)
какой из этих двух типов сигнала нужно подать на с300, чтоб использовать лямбду в режиме клозед лупа...
и еще, если подать узкий сигнал, надо в таблице voltage/lambda conversion table значение менять (т.е. 0в - 10, 1в-20)?
р00 широкополосный 0-5в показывает АФР
р01 широкоплосный 0-5в показывает лямбду
р02 узкий? 1-2в
р03 узкий 0-1в (0-10афр, 1-20 афр)
р04 узкий (0-20афр, 1-10афр)
какой включать? р03 или р04?
кто знает как родная лямбда сигнал дает?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по-памяти не помню, но по скану доки скажу точно..Серый. писал(а):ну вот в уеге есть 4 режима работы (по умолчанию р00 включен)Sergey GT писал(а):Зачем мозг компостировать? АЕМ выдаёт эмуляцию обычной лямды, её заводишь на штатный вход и всё. Клозед-луп только так и работает..Серый. писал(а):вопрос касаемо hondata s300 и aem uego
aem uego умеет выдавать узкий сигнал двух типов
1. 0в - 10афр, 1в - 20афр (autronic emulation)
2. 1в-20афр, 0в-10афр (nernst emulation)
какой из этих двух типов сигнала нужно подать на с300, чтоб использовать лямбду в режиме клозед лупа...
и еще, если подать узкий сигнал, надо в таблице voltage/lambda conversion table значение менять (т.е. 0в - 10, 1в-20)?
р00 широкополосный 0-5в показывает АФР
р01 широкоплосный 0-5в показывает лямбду
р02 узкий? 1-2в
р03 узкий 0-1в (0-10афр, 1-20 афр)
р04 узкий (0-20афр, 1-10афр)
какой включать? р03 или р04?
кто знает как родная лямбда сигнал дает?
подскажет кто?.Серый. писал(а):почему такая разница в таблицах зажигания? 26 и 31 гр?
p04
подключил аем уего в режиме узкого сигнала...
хондата в режиме клозед лупа...
замечательно... теперь режим фуел экономи )
хондата в режиме клозед лупа...
замечательно... теперь режим фуел экономи )
вопрос. даталогинг на борту ктонибудь пробовал с кнопки кондера???? какие параметры. Включен всегда работает, а с кондерной кнопки нет. Кондера нет
где что не так? галку инверции ставил. не помогло.
Логи хранятся пока не сотрешь? или пока не заглушишь?

Логи хранятся пока не сотрешь? или пока не заглушишь?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
разъем на аварийном клапане давления закороти и все будетnwolf писал(а):вопрос. даталогинг на борту ктонибудь пробовал с кнопки кондера???? какие параметры. Включен всегда работает, а с кондерной кнопки нет. Кондера нетгде что не так? галку инверции ставил. не помогло.
Логи хранятся пока не сотрешь? или пока не заглушишь?
30см
где данный клапан?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей