Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 20:00

В хелпе к СМанагеру все есть.
http://www.hondata.com/help/smanager/in ... inputs.htm

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 13:48

Civic-Forever писал(а):Гуру, подскажите,
хочу реализовать функцию Full trottle shift, установил на педальку сцупления, взамен регулировочного болта лягуху с педали тормоза какой то автоматной ЕКшки, в S300 есть возможность подключать на сл. пины
В5 ACS
В8 PSP
D4 SKS
D2 BS
D6 VTP
Немогу найти инфу на какие пины подавать питание а на какие, подключать к земле, в какой то версии хондаты было расписанно что на какой пин подавать (питание, землю)
Мож кто уже проходил эти грабли?
у меня на сцеплении был штатный выключатель, его и задействовал на вход а/с.
Первая проблема вылезла, когда мозги попутно думали что включается А/С и повышала обороты. Эта проблема решена в последнем СМанагере.

Вторая проблема вылезла с тем, что датчик срабатывает слишком рано. Что приводило к ложным срабтываниям и проблемам.

В общем из соображений надёжности отключил лаунч контроль и ФТС. Не особо обламывает работать газом.

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 1:30

Sergey GT писал(а):Вторая проблема вылезла с тем, что датчик срабатывает слишком рано. Что приводило к ложным срабтываниям и проблемам.
Какой датчик срабатывает слишком рано и какие происходили проблемы?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 8:46

Civic-Forever писал(а):
Sergey GT писал(а):Вторая проблема вылезла с тем, что датчик срабатывает слишком рано. Что приводило к ложным срабтываниям и проблемам.
Какой датчик срабатывает слишком рано и какие происходили проблемы?
Датчик сцепления. Соответственно включалась функция ФТШ, которая из себя представляет не что иное как отсечку на пониженных оборотах. А это потеря драгоценных секунд.

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 9:20

Исходя из практики на сколько оборотов ставить ФТШ? в проге рекомендованно от 6000 до 7000, я так понимая исходить необходимо от основной отсечки по оборотам? Коробка сток Y21 гп4.4
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 11:32

Civic-Forever писал(а):Исходя из практики на сколько оборотов ставить ФТШ? в проге рекомендованно от 6000 до 7000, я так понимая исходить необходимо от основной отсечки по оборотам? Коробка сток Y21 гп4.4
у меня ни моторор ни коробка не сток, поэтому 7500

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 7:18

вопрос касаемо hondata s300 и aem uego

aem uego умеет выдавать узкий сигнал двух типов
1. 0в - 10афр, 1в - 20афр (autronic emulation)
2. 1в-20афр, 0в-10афр (nernst emulation)

какой из этих двух типов сигнала нужно подать на с300, чтоб использовать лямбду в режиме клозед лупа...
и еще, если подать узкий сигнал, надо в таблице voltage/lambda conversion table значение менять (т.е. 0в - 10, 1в-20)?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 8:40

.Серый. писал(а):вопрос касаемо hondata s300 и aem uego

aem uego умеет выдавать узкий сигнал двух типов
1. 0в - 10афр, 1в - 20афр (autronic emulation)
2. 1в-20афр, 0в-10афр (nernst emulation)

какой из этих двух типов сигнала нужно подать на с300, чтоб использовать лямбду в режиме клозед лупа...
и еще, если подать узкий сигнал, надо в таблице voltage/lambda conversion table значение менять (т.е. 0в - 10, 1в-20)?
Зачем мозг компостировать? АЕМ выдаёт эмуляцию обычной лямды, её заводишь на штатный вход и всё. Клозед-луп только так и работает.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 8:44

Sergey GT писал(а):
.Серый. писал(а):вопрос касаемо hondata s300 и aem uego

aem uego умеет выдавать узкий сигнал двух типов
1. 0в - 10афр, 1в - 20афр (autronic emulation)
2. 1в-20афр, 0в-10афр (nernst emulation)

какой из этих двух типов сигнала нужно подать на с300, чтоб использовать лямбду в режиме клозед лупа...
и еще, если подать узкий сигнал, надо в таблице voltage/lambda conversion table значение менять (т.е. 0в - 10, 1в-20)?
Зачем мозг компостировать? АЕМ выдаёт эмуляцию обычной лямды, её заводишь на штатный вход и всё. Клозед-луп только так и работает.
ну вот в уеге есть 4 режима работы (по умолчанию р00 включен)
р00 широкополосный 0-5в показывает АФР
р01 широкоплосный 0-5в показывает лямбду
р02 узкий? 1-2в
р03 узкий 0-1в (0-10афр, 1-20 афр)
р04 узкий (0-20афр, 1-10афр)

какой включать? р03 или р04?

кто знает как родная лямбда сигнал дает?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 11:04

.Серый. писал(а):
Sergey GT писал(а):
.Серый. писал(а):вопрос касаемо hondata s300 и aem uego

aem uego умеет выдавать узкий сигнал двух типов
1. 0в - 10афр, 1в - 20афр (autronic emulation)
2. 1в-20афр, 0в-10афр (nernst emulation)

какой из этих двух типов сигнала нужно подать на с300, чтоб использовать лямбду в режиме клозед лупа...
и еще, если подать узкий сигнал, надо в таблице voltage/lambda conversion table значение менять (т.е. 0в - 10, 1в-20)?
Зачем мозг компостировать? АЕМ выдаёт эмуляцию обычной лямды, её заводишь на штатный вход и всё. Клозед-луп только так и работает.
ну вот в уеге есть 4 режима работы (по умолчанию р00 включен)
р00 широкополосный 0-5в показывает АФР
р01 широкоплосный 0-5в показывает лямбду
р02 узкий? 1-2в
р03 узкий 0-1в (0-10афр, 1-20 афр)
р04 узкий (0-20афр, 1-10афр)

какой включать? р03 или р04?

кто знает как родная лямбда сигнал дает?
по-памяти не помню, но по скану доки скажу точно.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 12:11

.Серый. писал(а):почему такая разница в таблицах зажигания? 26 и 31 гр?
подскажет кто?

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 13:11

p04

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 14:17

подскажите какой нужен переходник на хондату. машина аккорд сир-т( мозги pcb004) мозги у хондаты p30-010
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 22:23

Sanya777 писал(а):подскажите какой нужен переходник на хондату. машина аккорд сир-т( мозги pcb004) мозги у хондаты p30-010
обд2б-обд1
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 12:33

подключил аем уего в режиме узкого сигнала...
хондата в режиме клозед лупа...

замечательно... теперь режим фуел экономи )

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 8:52

вопрос. даталогинг на борту ктонибудь пробовал с кнопки кондера???? какие параметры. Включен всегда работает, а с кондерной кнопки нет. Кондера нет :) где что не так? галку инверции ставил. не помогло.
Логи хранятся пока не сотрешь? или пока не заглушишь?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 9:35

nwolf писал(а):вопрос. даталогинг на борту ктонибудь пробовал с кнопки кондера???? какие параметры. Включен всегда работает, а с кондерной кнопки нет. Кондера нет :) где что не так? галку инверции ставил. не помогло.
Логи хранятся пока не сотрешь? или пока не заглушишь?
разъем на аварийном клапане давления закороти и все будет
30см

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 9:47

где данный клапан?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 13:02

:( сильно не бей те может тупону но как откалибровать TPS в s300???
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 13:23

koks24 писал(а)::( сильно не бей те может тупону но как откалибровать TPS в s300???
закладка тпс - включаеш зажигание и даталог - жмеш кнопку read напртив каждых из значений (0% и 100%)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей