мне голова приехала и впуск, щас скоро раскручу вентилятор снова ))))oleg_filin писал(а):Souler писал(а):блин ребят я каюсь, лучше 270 сил с колес на джуне чем как сегодня безкомпромиссно сказали что х23 мотор + евро-р валы + евро-р впуск + тюн выпуск = 260 сил (с маховика).
Так что у меня теперь новый идол )
я сегодня видел гибрид б20\б16 в Кениге, собранный в Литве... на дросселях и каких то валах.... но со стандартными шестернями.... настройка через чип....
256 сил с колес говорят.... даже спорить не стал))) Б серия рулит же!
правда низ будет прежний пока...
дросселя... фигня дросселя я ж пишу -- евро-р валы и впуск = 260, а тут какие-то б-серии, тьфу )))))
на самом деле кстати мне текущего сетапа оказалось достаточно.. еще прокачать немного скилл, и можно навозить успешно хороший результат, так что моя мания тюнинга спадает немного уже, буду пока сплиттер с диффузором делать и прочий шмурдяк ))))