Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 17:58

Agromilk писал(а):каким образом он тогда в Ачинске на дреге попал в первый класс с нами......
потому что 1.6 атмо

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 6:09

awd писал(а):
TAZkiller писал(а): А как высокая степень уменьшает "количество вдуваемой кислота". Сама физика процесса интересна.
Увеличивая количество смеси (при фиксированной степени), повышается температура в цилиндре в конце такта сжатия. Вероятность детона сильно повышается (бензин перестаёт гореть, начинает взрываться) и требуется более высокооктановое топливо. Более стойкое к температуре.
Если хочешь увеличить количество сжигаемой смеси и остаться на том же бензе, нужно понизить степень. Температура в конце сжатия понизится (придёт в норму). Ты сожгёш больше топлива оставшись на том же бензе.
Понизить степень, что бы снизить температуру.

Невозможно бесконечно наталкивать смесь в цилиндр и сжимать её без меры. При степени 20 температура в конце сжатия составит 700! градусов и она будет воспламенятся сама без поджига. Получим дизель. :)
вот это вот совковый подход если честно. Нормальные поцаны делают 10-11СЖ на 2jz и дуюут туда 2.5 кг избытка...
Топливо конкретно решает. У нас был случай на 16 АФР всю передачу на 1.8 избытка - мотор жив и и показывает хорошие времена %)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 12:49

Sash писал(а): вот это вот совковый подход если честно. Нормальные поцаны делают 10-11СЖ на 2jz и дуюут туда 2.5 кг избытка...
Топливо конкретно решает. У нас был случай на 16 АФР всю передачу на 1.8 избытка - мотор жив и и показывает хорошие времена %)
Это лишь моё мнение. Могу привести 100500 примеров как ложатся моторы на закиси. Именно от перегрева камеры сгорания.
Покупать ку16 по 300р - это не по мне. Ездим на том, что роснефть послал. :pardon:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 12:59

я тоже видел не один раз как ложатся - но проблема то не в закиси. а в недостатке бензина обычно! Либо его качества. Даже на 92 залить можно мотор и он както будет еххать на двух кг избытка но чадить при этом будет как камаз под сраку лет без капиталки.
тут каждый сам выбирает - катать на чём бог послал и сетовать на то что он убережёт и сохранит твой мотор. или лить топливо нормальное и знать что мотор не выгорит даже если слегка гдето проипался.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dindin
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2007, Чт 9:51
Откуда: Tюмень Kiwamaru Sport
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 15:45

А можно узнать судьбу проекта на сегодняшний день?????? а то так взялись- так взялись, уже почти август и не слуху не духу на гонках???

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 21:37

dindin писал(а):А можно узнать судьбу проекта на сегодняшний день?????? а то так взялись- так взялись, уже почти август и не слуху не духу на гонках???
Да блин не до этого было, свадьбу вот только в сб отгуляли :)
По тачке: дрочеля были проданы, место них установлен коллектор КУ инженеринг с 90 мм дрочелем, сделали хороший впуск, облегчили тачку, поменяли стекла на поликарбонат и заново настроили ( сделали 2 прошивки, 98 бенз и 109 VP). Пришлось двинуть отсечку до 9700 , так как мотор еще просил, по итогу на верхушке мотор веселее поехал.
Машина собрана была в конце мая, были проблемы со сцеплением( проблема с переключениями), разобрались короче. В принципе можно ехать на соревнования, но нужно машину и пилота приготовить по раф требованиям, только вот самому пока не до этого, свадебные дела были. Один раз только пока удалось сьездить в ЕКБ на местный чемпионат, но поторопились, поехали на след день как отстроили машину, в итоге вылезла проблема, на верхушке передачи тупо не включались, как будто в стену упираюсь. Проехать нормально так и не смог в итоге...А под конец еще и датчик положения дросселя отьебался... После того как устранили проблемы, катали разок на местных покатушках, не могу пока по полной реализовать возможности авто, сам туплю короче, надо много практики. Время так и не узнал, так как у местных она сломана :( но судя по результатам заездов с другими машинами, думаю из 13 точно едем :) Надеюсь в конце сезона сгонять куда нить. Зимой будем ставить закись. :)
Ну и фотки конечно)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну еще и видео закину, на нем как раз все видно...
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 23:56

какая гп?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 23:59

Гп 4.4.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 12:12

awd писал(а):В тазах по 450 сил на закиси не редкость, а у вас 300 это ахуенно. Заебись чё. Лейте дальше в 13 свои 100 сил :facepalm:
У нас этой зимой в тазомоторе из говна и папирос 430 на закиси сняли.
Либо у вас на ДВ мир по другому устроен и до нас хонды не доезжают. :)

CuJi9, хочеш быстро поехать на закиси, найди в сети Кузовкина и ему задавай вопросы. Он низкие 11 на атме едет несколько лет уже :good:
раз уж топ подняли - по ссылке видос моей машины,
СЖ - 13, закись шот на 150 сил директ порт, включается на третьей передаче (по звуку и динамике можно понять где). Бенз VP113
Температура выхлопа 750 (без закиси 720-730)
скоро буду пускать со второй, не исключено что буду пробовать шот на 200

http://vk.com/video_ext.php?oid=892108& ... 1ad6a&hd=1

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 13:43

странно или мне кажется что 3 передачу на финише до конца не докрутил...
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 14:28

KostiaN276 писал(а):странно или мне кажется что 3 передачу на финише до конца не докрутил...
Ты видел как вторая передача у меня включилась? Как раз, почти перед отсечкой на третьей передаче финиширую.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 15:39

CuJi9 писал(а):Гп 4.4.
что за резина и какой размер?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 15:45

А что ремнём не кашерно пристёгиватся или вас за такое не дрочат ? ну судя по эванту без блоков - видимо да...нет на вас НАФа :)
кулиса больно гнётся както с резинками всё норм ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

HondaRR
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму ))
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 17:18

CuJi9 писал(а):
KostiaN276 писал(а):странно или мне кажется что 3 передачу на финише до конца не докрутил...
Ты видел как вторая передача у меня включилась? Как раз, почти перед отсечкой на третьей передаче финиширую.
А какая скорость по спидометру на финише?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 18:03

maniakk писал(а):
awd писал(а):В тазах по 450 сил на закиси не редкость, а у вас 300 это ахуенно. Заебись чё. Лейте дальше в 13 свои 100 сил :facepalm:
У нас этой зимой в тазомоторе из говна и папирос 430 на закиси сняли.
Либо у вас на ДВ мир по другому устроен и до нас хонды не доезжают. :)

CuJi9, хочеш быстро поехать на закиси, найди в сети Кузовкина и ему задавай вопросы. Он низкие 11 на атме едет несколько лет уже :good:
раз уж топ подняли - по ссылке видос моей машины,
СЖ - 13, закись шот на 150 сил директ порт, включается на третьей передаче (по звуку и динамике можно понять где). Бенз VP113
Температура выхлопа 750 (без закиси 720-730)
скоро буду пускать со второй, не исключено что буду пробовать шот на 200

http://vk.com/video_ext.php?oid=892108& ... 1ad6a&hd=1
меломан епт :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 11:16

Sash писал(а):А что ремнём не кашерно пристёгиватся или вас за такое не дрочат ? ну судя по эванту без блоков - видимо да...нет на вас НАФа :)
кулиса больно гнётся както с резинками всё норм ?
Там уровень просто ппц... С кулисой тоже проблемы были, щас все ок.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 11:17

HondaRR писал(а):
CuJi9 писал(а):
KostiaN276 писал(а):странно или мне кажется что 3 передачу на финише до конца не докрутил...
Ты видел как вторая передача у меня включилась? Как раз, почти перед отсечкой на третьей передаче финиширую.
А какая скорость по спидометру на финише?
хз, подсветка не работает, а когда косяки устранили катался уже вечером, темно было. где то 180
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 11:19

ну старт очень нравиться, в колесо практически с полным приводом турбо еду, но на третьей передачи мощи уже мало... надо закись лить
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 13:10

да видал как дрыгалку дергаешь а толку нет :( ... был такой прикол на турбо интегре-невозможно было педарачу выдернуть а потом засунуть следующею, излечили заменой масла в коробе на синтетику ravenol ls. кстати да че за резя?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 14:34

m/h racemaster 24.5/ 8.5/ r 15. У меня со сцепой проблема была, по хорошему надо поменять, так как не удовлетворен ей. надо компетишен ставить и не ебать мозга.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей