потому что 1.6 атмоAgromilk писал(а):каким образом он тогда в Ачинске на дреге попал в первый класс с нами......
вот это вот совковый подход если честно. Нормальные поцаны делают 10-11СЖ на 2jz и дуюут туда 2.5 кг избытка...awd писал(а):Увеличивая количество смеси (при фиксированной степени), повышается температура в цилиндре в конце такта сжатия. Вероятность детона сильно повышается (бензин перестаёт гореть, начинает взрываться) и требуется более высокооктановое топливо. Более стойкое к температуре.TAZkiller писал(а): А как высокая степень уменьшает "количество вдуваемой кислота". Сама физика процесса интересна.
Если хочешь увеличить количество сжигаемой смеси и остаться на том же бензе, нужно понизить степень. Температура в конце сжатия понизится (придёт в норму). Ты сожгёш больше топлива оставшись на том же бензе.
Понизить степень, что бы снизить температуру.
Невозможно бесконечно наталкивать смесь в цилиндр и сжимать её без меры. При степени 20 температура в конце сжатия составит 700! градусов и она будет воспламенятся сама без поджига. Получим дизель.
Топливо конкретно решает. У нас был случай на 16 АФР всю передачу на 1.8 избытка - мотор жив и и показывает хорошие времена

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Это лишь моё мнение. Могу привести 100500 примеров как ложатся моторы на закиси. Именно от перегрева камеры сгорания.Sash писал(а): вот это вот совковый подход если честно. Нормальные поцаны делают 10-11СЖ на 2jz и дуюут туда 2.5 кг избытка...
Топливо конкретно решает. У нас был случай на 16 АФР всю передачу на 1.8 избытка - мотор жив и и показывает хорошие времена
Покупать ку16 по 300р - это не по мне. Ездим на том, что роснефть послал.

Турбо любит тебя!
я тоже видел не один раз как ложатся - но проблема то не в закиси. а в недостатке бензина обычно! Либо его качества. Даже на 92 залить можно мотор и он както будет еххать на двух кг избытка но чадить при этом будет как камаз под сраку лет без капиталки.
тут каждый сам выбирает - катать на чём бог послал и сетовать на то что он убережёт и сохранит твой мотор. или лить топливо нормальное и знать что мотор не выгорит даже если слегка гдето проипался.
тут каждый сам выбирает - катать на чём бог послал и сетовать на то что он убережёт и сохранит твой мотор. или лить топливо нормальное и знать что мотор не выгорит даже если слегка гдето проипался.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да блин не до этого было, свадьбу вот только в сб отгулялиdindin писал(а):А можно узнать судьбу проекта на сегодняшний день?????? а то так взялись- так взялись, уже почти август и не слуху не духу на гонках???

По тачке: дрочеля были проданы, место них установлен коллектор КУ инженеринг с 90 мм дрочелем, сделали хороший впуск, облегчили тачку, поменяли стекла на поликарбонат и заново настроили ( сделали 2 прошивки, 98 бенз и 109 VP). Пришлось двинуть отсечку до 9700 , так как мотор еще просил, по итогу на верхушке мотор веселее поехал.
Машина собрана была в конце мая, были проблемы со сцеплением( проблема с переключениями), разобрались короче. В принципе можно ехать на соревнования, но нужно машину и пилота приготовить по раф требованиям, только вот самому пока не до этого, свадебные дела были. Один раз только пока удалось сьездить в ЕКБ на местный чемпионат, но поторопились, поехали на след день как отстроили машину, в итоге вылезла проблема, на верхушке передачи тупо не включались, как будто в стену упираюсь. Проехать нормально так и не смог в итоге...А под конец еще и датчик положения дросселя отьебался... После того как устранили проблемы, катали разок на местных покатушках, не могу пока по полной реализовать возможности авто, сам туплю короче, надо много практики. Время так и не узнал, так как у местных она сломана



Ну и фотки конечно)





Ну еще и видео закину, на нем как раз все видно...
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
какая гп?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Гп 4.4.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
раз уж топ подняли - по ссылке видос моей машины,awd писал(а):В тазах по 450 сил на закиси не редкость, а у вас 300 это ахуенно. Заебись чё. Лейте дальше в 13 свои 100 сил![]()
У нас этой зимой в тазомоторе из говна и папирос 430 на закиси сняли.
Либо у вас на ДВ мир по другому устроен и до нас хонды не доезжают.
CuJi9, хочеш быстро поехать на закиси, найди в сети Кузовкина и ему задавай вопросы. Он низкие 11 на атме едет несколько лет уже
СЖ - 13, закись шот на 150 сил директ порт, включается на третьей передаче (по звуку и динамике можно понять где). Бенз VP113
Температура выхлопа 750 (без закиси 720-730)
скоро буду пускать со второй, не исключено что буду пробовать шот на 200
http://vk.com/video_ext.php?oid=892108& ... 1ad6a&hd=1
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
странно или мне кажется что 3 передачу на финише до конца не докрутил...
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Ты видел как вторая передача у меня включилась? Как раз, почти перед отсечкой на третьей передаче финиширую.KostiaN276 писал(а):странно или мне кажется что 3 передачу на финише до конца не докрутил...
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
А что ремнём не кашерно пристёгиватся или вас за такое не дрочат ? ну судя по эванту без блоков - видимо да...нет на вас НАФа
кулиса больно гнётся както с резинками всё норм ?

кулиса больно гнётся както с резинками всё норм ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
- Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму )) - Контактная информация:
А какая скорость по спидометру на финише?CuJi9 писал(а):Ты видел как вторая передача у меня включилась? Как раз, почти перед отсечкой на третьей передаче финиширую.KostiaN276 писал(а):странно или мне кажется что 3 передачу на финише до конца не докрутил...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
меломан ептmaniakk писал(а):раз уж топ подняли - по ссылке видос моей машины,awd писал(а):В тазах по 450 сил на закиси не редкость, а у вас 300 это ахуенно. Заебись чё. Лейте дальше в 13 свои 100 сил![]()
У нас этой зимой в тазомоторе из говна и папирос 430 на закиси сняли.
Либо у вас на ДВ мир по другому устроен и до нас хонды не доезжают.
CuJi9, хочеш быстро поехать на закиси, найди в сети Кузовкина и ему задавай вопросы. Он низкие 11 на атме едет несколько лет уже
СЖ - 13, закись шот на 150 сил директ порт, включается на третьей передаче (по звуку и динамике можно понять где). Бенз VP113
Температура выхлопа 750 (без закиси 720-730)
скоро буду пускать со второй, не исключено что буду пробовать шот на 200
http://vk.com/video_ext.php?oid=892108& ... 1ad6a&hd=1

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Там уровень просто ппц... С кулисой тоже проблемы были, щас все ок.Sash писал(а):А что ремнём не кашерно пристёгиватся или вас за такое не дрочат ? ну судя по эванту без блоков - видимо да...нет на вас НАФа![]()
кулиса больно гнётся както с резинками всё норм ?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
хз, подсветка не работает, а когда косяки устранили катался уже вечером, темно было. где то 180HondaRR писал(а):А какая скорость по спидометру на финише?CuJi9 писал(а):Ты видел как вторая передача у меня включилась? Как раз, почти перед отсечкой на третьей передаче финиширую.KostiaN276 писал(а):странно или мне кажется что 3 передачу на финише до конца не докрутил...
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
ну старт очень нравиться, в колесо практически с полным приводом турбо еду, но на третьей передачи мощи уже мало... надо закись лить
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
да видал как дрыгалку дергаешь а толку нет
... был такой прикол на турбо интегре-невозможно было педарачу выдернуть а потом засунуть следующею, излечили заменой масла в коробе на синтетику ravenol ls. кстати да че за резя?

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
m/h racemaster 24.5/ 8.5/ r 15. У меня со сцепой проблема была, по хорошему надо поменять, так как не удовлетворен ей. надо компетишен ставить и не ебать мозга.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей