Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 11:31

SiR-T писал(а):
Sergey GT писал(а):Хочу немного сжульничать при настройке валов. Подскажите, насколько это будет корректно.
Когда крутишь впуск - сдвигаются датчики положения КВ и РВ. Соответственно у мозгов съезжет восприятие мира на Н-градусов. Насколько я представляю от этого зависит реальный УОЗ и фаза впрыска. Я хочу соответственно положению вала корректировать таблицы УОЗ, не выставляя каждый раз трамблёр. А на сдвиг фазы впрыска просто забить. Насколько корректный я получу результат?
После выставления валов, трамблёр и таблицы всё-таки выставлю нормально.
И в чём обычно маркируют шестерни, в градусах КВ или РВ?
положение распредвала не сдвинется, относительно трамблера сдвинется только коленвал и TDC.
Дак бегунок-то на вале, а он сдвинется, поэтому сдвинется измеряемое ТДС от фактического. В общем не хочу углублять в ненужные споры по поводу трактовки и понимания написанного. Хочу критику данной методики или одобрение.

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 20:16

подскажите , что за клапан хх двух проводной нужен, для подключения хондаты? как он вообще выглядит? может есть у кого?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 4:39

Изображение
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 10:53

и куда его вешат , на мой двигатель? без него никак не поставить хондату?
вообще раскажите подробнее. для чего он там нужен(вместо стандартного), как его подключать(сток же 3 провода). и если кто продает, отпишитесь вличку.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 19:42

Sergey GT писал(а):
SiR-T писал(а):
Sergey GT писал(а):Хочу немного сжульничать при настройке валов. Подскажите, насколько это будет корректно.
Когда крутишь впуск - сдвигаются датчики положения КВ и РВ. Соответственно у мозгов съезжет восприятие мира на Н-градусов. Насколько я представляю от этого зависит реальный УОЗ и фаза впрыска. Я хочу соответственно положению вала корректировать таблицы УОЗ, не выставляя каждый раз трамблёр. А на сдвиг фазы впрыска просто забить. Насколько корректный я получу результат?
После выставления валов, трамблёр и таблицы всё-таки выставлю нормально.
И в чём обычно маркируют шестерни, в градусах КВ или РВ?
положение распредвала не сдвинется, относительно трамблера сдвинется только коленвал и TDC.
Дак бегунок-то на вале, а он сдвинется, поэтому сдвинется измеряемое ТДС от фактического. В общем не хочу углублять в ненужные споры по поводу трактовки и понимания написанного. Хочу критику данной методики или одобрение.
может не хватить сектора бегунка для создания нужного опережения. не знаю, понятно ли написал, но как-то так :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 21:25

что по этому поводу можете сказать? http://www.turboborisov.com/forum/index.php?topic=169.0
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 21:35

Sanya777 писал(а):и куда его вешат , на мой двигатель? без него никак не поставить хондату?
вообще раскажите подробнее. для чего он там нужен(вместо стандартного), как его подключать(сток же 3 провода). и если кто продает, отпишитесь вличку.
пиши в асю, я расскажу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 16:13

Василий58 писал(а):может не хватить сектора бегунка для создания нужного опережения. не знаю, понятно ли написал, но как-то так :-)
Вполне понятно :) Ладно, видимо буду первопроходцем, расскажу что получится.

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 20:02

а поставить хондату на F18B2 (обычный CG Аккорд) можно ?
на сайте хондаты не нашел прошивок, плохо искал или их и нет в природе на такой двигатель ?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 20:33

а что ты думаешь получить от установки?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 20:39

:D
только хотел добавить - не подумайте что хочу настраивать такой движок.
нужно в целях диагностики. с родным блоком очень страные глюки, и к тому же ничем не читается. а хондата есть, вот и появилась светлая идея, поставить хондату посмотреть что происходит

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 21:21

есть моск с датой или тока платка?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 21:26

моск с датой и переходник

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 9:48

кто тут с300 на б серии юзает... покажите углы зажигания во втековой карте... пожалуйста... в виде скриншота можно...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 10:01

еще вопрос...

читал у пендосов на хонда-теке.. пишут что стоковая прошивка п30 очень хороша в плане таблиц зажигания...

как считаете? стоит ее в стоке попробовать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 10:04

.Серый. писал(а):кто тут с300 на б серии юзает... покажите углы зажигания во втековой карте... пожалуйста... в виде скриншота можно...


27-29 градусов как правило
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 11:25

у меня 18 с половиной
30см

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:07

Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:10

почему такая разница в таблицах зажигания? 26 и 31 гр?

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 15:46

Гуру, подскажите,
хочу реализовать функцию Full trottle shift, установил на педальку сцупления, взамен регулировочного болта лягуху с педали тормоза какой то автоматной ЕКшки, в S300 есть возможность подключать на сл. пины
В5 ACS
В8 PSP
D4 SKS
D2 BS
D6 VTP
Немогу найти инфу на какие пины подавать питание а на какие, подключать к земле, в какой то версии хондаты было расписанно что на какой пин подавать (питание, землю)
Мож кто уже проходил эти грабли?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя