Дак бегунок-то на вале, а он сдвинется, поэтому сдвинется измеряемое ТДС от фактического. В общем не хочу углублять в ненужные споры по поводу трактовки и понимания написанного. Хочу критику данной методики или одобрение.SiR-T писал(а):положение распредвала не сдвинется, относительно трамблера сдвинется только коленвал и TDC.Sergey GT писал(а):Хочу немного сжульничать при настройке валов. Подскажите, насколько это будет корректно.
Когда крутишь впуск - сдвигаются датчики положения КВ и РВ. Соответственно у мозгов съезжет восприятие мира на Н-градусов. Насколько я представляю от этого зависит реальный УОЗ и фаза впрыска. Я хочу соответственно положению вала корректировать таблицы УОЗ, не выставляя каждый раз трамблёр. А на сдвиг фазы впрыска просто забить. Насколько корректный я получу результат?
После выставления валов, трамблёр и таблицы всё-таки выставлю нормально.
И в чём обычно маркируют шестерни, в градусах КВ или РВ?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
подскажите , что за клапан хх двух проводной нужен, для подключения хондаты? как он вообще выглядит? может есть у кого?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
и куда его вешат , на мой двигатель? без него никак не поставить хондату?
вообще раскажите подробнее. для чего он там нужен(вместо стандартного), как его подключать(сток же 3 провода). и если кто продает, отпишитесь вличку.
вообще раскажите подробнее. для чего он там нужен(вместо стандартного), как его подключать(сток же 3 провода). и если кто продает, отпишитесь вличку.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
может не хватить сектора бегунка для создания нужного опережения. не знаю, понятно ли написал, но как-то такSergey GT писал(а):Дак бегунок-то на вале, а он сдвинется, поэтому сдвинется измеряемое ТДС от фактического. В общем не хочу углублять в ненужные споры по поводу трактовки и понимания написанного. Хочу критику данной методики или одобрение.SiR-T писал(а):положение распредвала не сдвинется, относительно трамблера сдвинется только коленвал и TDC.Sergey GT писал(а):Хочу немного сжульничать при настройке валов. Подскажите, насколько это будет корректно.
Когда крутишь впуск - сдвигаются датчики положения КВ и РВ. Соответственно у мозгов съезжет восприятие мира на Н-градусов. Насколько я представляю от этого зависит реальный УОЗ и фаза впрыска. Я хочу соответственно положению вала корректировать таблицы УОЗ, не выставляя каждый раз трамблёр. А на сдвиг фазы впрыска просто забить. Насколько корректный я получу результат?
После выставления валов, трамблёр и таблицы всё-таки выставлю нормально.
И в чём обычно маркируют шестерни, в градусах КВ или РВ?

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
что по этому поводу можете сказать? http://www.turboborisov.com/forum/index.php?topic=169.0
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пиши в асю, я расскажуSanya777 писал(а):и куда его вешат , на мой двигатель? без него никак не поставить хондату?
вообще раскажите подробнее. для чего он там нужен(вместо стандартного), как его подключать(сток же 3 провода). и если кто продает, отпишитесь вличку.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вполне понятноВасилий58 писал(а):может не хватить сектора бегунка для создания нужного опережения. не знаю, понятно ли написал, но как-то так

а поставить хондату на F18B2 (обычный CG Аккорд) можно ?
на сайте хондаты не нашел прошивок, плохо искал или их и нет в природе на такой двигатель ?
на сайте хондаты не нашел прошивок, плохо искал или их и нет в природе на такой двигатель ?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а что ты думаешь получить от установки?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc


только хотел добавить - не подумайте что хочу настраивать такой движок.
нужно в целях диагностики. с родным блоком очень страные глюки, и к тому же ничем не читается. а хондата есть, вот и появилась светлая идея, поставить хондату посмотреть что происходит
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
есть моск с датой или тока платка?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

моск с датой и переходник
кто тут с300 на б серии юзает... покажите углы зажигания во втековой карте... пожалуйста... в виде скриншота можно...
еще вопрос...
читал у пендосов на хонда-теке.. пишут что стоковая прошивка п30 очень хороша в плане таблиц зажигания...
как считаете? стоит ее в стоке попробовать?
читал у пендосов на хонда-теке.. пишут что стоковая прошивка п30 очень хороша в плане таблиц зажигания...
как считаете? стоит ее в стоке попробовать?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):кто тут с300 на б серии юзает... покажите углы зажигания во втековой карте... пожалуйста... в виде скриншота можно...
27-29 градусов как правило
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
у меня 18 с половиной
30см

почему такая разница в таблицах зажигания? 26 и 31 гр?
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Гуру, подскажите,
хочу реализовать функцию Full trottle shift, установил на педальку сцупления, взамен регулировочного болта лягуху с педали тормоза какой то автоматной ЕКшки, в S300 есть возможность подключать на сл. пины
В5 ACS
В8 PSP
D4 SKS
D2 BS
D6 VTP
Немогу найти инфу на какие пины подавать питание а на какие, подключать к земле, в какой то версии хондаты было расписанно что на какой пин подавать (питание, землю)
Мож кто уже проходил эти грабли?
хочу реализовать функцию Full trottle shift, установил на педальку сцупления, взамен регулировочного болта лягуху с педали тормоза какой то автоматной ЕКшки, в S300 есть возможность подключать на сл. пины
В5 ACS
В8 PSP
D4 SKS
D2 BS
D6 VTP
Немогу найти инфу на какие пины подавать питание а на какие, подключать к земле, в какой то версии хондаты было расписанно что на какой пин подавать (питание, землю)
Мож кто уже проходил эти грабли?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя