Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 18:28

ДД это ж микрофон по сути
можно ли еще как то мониторить детон другими способами?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 22:16

densirt писал(а):ДД это ж микрофон по сути
можно ли еще как то мониторить детон другими способами?
конечно есть

датчики давления в цилиндре, пьезодатчик под свечу плюс косвенные каналы

цена вопроса начинается от 10К

http://www.plex-tuning.com/products/ple ... on-monitor
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 4:58

думаю это лишнее)
для настройки наверно хорошо такую штуку иметь
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 12:35

Есть несколько вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы.
Собираю турбо на б18. Дуть буду китаем т04е на 300 сил. Коллектор баран. Низ литьё на 81.5, степень около 10. Мозг п28, хондавёрт .
1. Купил форсы 650 высокоомные, разъём бош. Нужен переходник? Слышал от таза пойдёт ?
2. Насос какой? Типа вальбро ? От сти пойдет?
3. Сколько бар видит мозг п28? 0,7? Если так , то мап сенсор(или как его там ) не нужен?
4. Нужен топливный регулятор?
5. Хочу буст по передачам . Нужен буст контроллер ? Если да, то какой?
6. Обязателен ли шлз?
7. Какие свечи?
Что ещё нужно из обеспечения ?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 13:34

zaza писал(а):Есть несколько вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы.
Собираю турбо на б18. Дуть буду китаем т04е на 300 сил. Коллектор баран. Низ литьё на 81.5, степень около 10. Мозг п28, хондавёрт .
1. Купил форсы 650 высокоомные, разъём бош. Нужен переходник? Слышал от таза пойдёт ?
2. Насос какой? Типа вальбро ? От сти пойдет?
3. Сколько бар видит мозг п28? 0,7? Если так , то мап сенсор(или как его там ) не нужен?
4. Нужен топливный регулятор?
5. Хочу буст по передачам . Нужен буст контроллер ? Если да, то какой?
6. Обязателен ли шлз?
7. Какие свечи?
Что ещё нужно из обеспечения ?
имхо для начала надо начать с уменьшения сж, усиления блока, возможно замены поршней и шатунов
1. Для низкоомных нужен резистор-бокс (лучше перепроверить), по переходникам надо смотреть
2. Насос от 230 л/ч и выше
3. Сток мап видит 10,63psi
4. Не нужен
5. Пусть бывалые советуют)
6. Для настройки без него никуда, ещё бы егт обзавестись
7. Холодные свечи с калильным числом 7
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 14:08

по поршням мен все равно не понятно
вот тот же майнс гтр 34 при мощности свыше 600л.с. оставил стоковые поршня
мотивируя тем что так отклик лучше
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 15:33

zaza писал(а):Есть несколько вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы.
Собираю турбо на б18. Дуть буду китаем т04е на 300 сил. Коллектор баран. Низ литьё на 81.5, степень около 10. Мозг п28, хондавёрт .
1. Купил форсы 650 высокоомные, разъём бош. Нужен переходник? Слышал от таза пойдёт ?
2. Насос какой? Типа вальбро ? От сти пойдет?
3. Сколько бар видит мозг п28? 0,7? Если так , то мап сенсор(или как его там ) не нужен?
4. Нужен топливный регулятор?
5. Хочу буст по передачам . Нужен буст контроллер ? Если да, то какой?
6. Обязателен ли шлз?
7. Какие свечи?
Что ещё нужно из обеспечения ?
1. Для высокоомных найди лагтаймы на сайте производителя введешь при настройке резистор не нужен
2. У меня на сток нормально работал хотешь больше ? Дело твое !
3. Не мозг видит избыток а твой мап. Мап родной 0,7 возьми сразу хондату на 4 бара и не придется ни чего прописывать, в хондате он есть !
4. Нах не нужен если форсы справляются кмк
5. Кит возьми от хондаты впаял и забыл + контроллер там же (не вспомню как называется), мозг нужен либо п28 амер либо п72 америкос, лучше п72 у него плата детонации есть, но заебешься искать. Может на ждм мозге реализовали буст по педарачам это к Ринату вопрос, к Косте (Туперу), к Диме Mura, эти точно знают ;)
6. Без него не настроишься, на повседнев с отстроенным мотором нах не нужен! Обязателен ЕГТ!
7. У меня 8 стоят норм
Red Civic ek9

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 18:30

to siniy: какой разъём на сток форсунках: бош или денсо?
Сколько сил выдерживал сток насос?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 0:59

zaza писал(а):to siniy: какой разъём на сток форсунках: бош или денсо?
Сколько сил выдерживал сток насос?
На сток денсо, с бошами шли свои разьемы я переделывал, мой насос работал норм до 320 на колесах дальше не испытывал (но это б16), поменял на всякий случай.
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 20:37

Siniy писал(а):
zaza писал(а):to siniy: какой разъём на сток форсунках: бош или денсо?
Сколько сил выдерживал сток насос?
На сток денсо, с бошами шли свои разьемы я переделывал, мой насос работал норм до 320 на колесах дальше не испытывал (но это б16), поменял на всякий случай.
Та может туперовский сток насос вполне сгодиться если дуть 0.8 - 0.9 ???
Ну или на крайняк от ЭВО , STI, Скайлайна или Крузера бензинового заколхозить?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 3:16

Кто знает: что значит 6 psi в обозначениии БЛОВ-ОФФа ???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 9:36

Yaponec писал(а):Кто знает: что значит 6 psi в обозначениии БЛОВ-ОФФа ???

разница в давлении до дросселя и в коллекторе, при которой бов будет приоткрыт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 13:26

Mura писал(а):
Yaponec писал(а):Кто знает: что значит 6 psi в обозначениии БЛОВ-ОФФа ???

разница в давлении до дросселя и в коллекторе, при которой бов будет приоткрыт
Спасибо.
Интересно: какая разница между давлениями возникает при торможении двигателем?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 18:05

Yaponec писал(а):
Mura писал(а):
Yaponec писал(а):Кто знает: что значит 6 psi в обозначениии БЛОВ-ОФФа ???

разница в давлении до дросселя и в коллекторе, при которой бов будет приоткрыт
Спасибо.
Интересно: какая разница между давлениями возникает при торможении двигателем?
пока все тормозит мотором около 14 пси, наверное, хз
потом как раз около 10-11 пси и бов должен закрыться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 1:34

Изображение
RHF4 норм для 1,5 объёма? с 1,7-2 т.об раздуется?

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 2:01

с этим разобрался! все будет збс :D
с управлением, а так же компрессией и сж пока сложнее
мнения расходятся уменьшать или не надо при небольшом давлении???
по управлению я так понял надо просто как-то "доуправлять" зажиганием и форсунками, так?
коллектор реально сварить из стокатмохондовского и стоктурбодайхатцевского?? :D

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 15:07

Troya.one писал(а):с этим разобрался! все будет збс :D
с управлением, а так же компрессией и сж пока сложнее
мнения расходятся уменьшать или не надо при небольшом давлении???
по управлению я так понял надо просто как-то "доуправлять" зажиганием и форсунками, так?
коллектор реально сварить из стокатмохондовского и стоктурбодайхатцевского?? :D
Коллектор можно взять от D15Z6 и сделать переходник под турбу. Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 19:41

место там не очень много, скорее всего не влезет. Изначально думал из такого делатьИзображение но вот фиииг знает насколько это реально

вопрос еще один - откуда брать масло (как вариант мб проставка под фильтр) и охлаждайку???

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 19:43

Все правильно, от эковтека бери, если чугун, там уже т3 фланец. (если я не ошибаюсь)

Вот еще вопрос:-если дуть немного 0.7-0.8 разве китайские бараньи рога,как у Нетпинга продаются по 5к, дриснут, они, что совсем говно или лотерея.... Так то они лучше должны быть чем чугунка? Просветите кто юзал?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 20:15

ArTT писал(а):Все правильно, от эковтека бери, если чугун, там уже т3 фланец. (если я не ошибаюсь)

Вот еще вопрос:-если дуть немного 0.7-0.8 разве китайские бараньи рога,как у Нетпинга продаются по 5к, дриснут, они, что совсем говно или лотерея.... Так то они лучше должны быть чем чугунка? Просветите кто юзал?
Фотку бы кинул какие там у него), должны держать легко, а чугун сток можно даром найти, вот и весь секрет :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей