- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
конечно естьdensirt писал(а):ДД это ж микрофон по сути
можно ли еще как то мониторить детон другими способами?
датчики давления в цилиндре, пьезодатчик под свечу плюс косвенные каналы
цена вопроса начинается от 10К
http://www.plex-tuning.com/products/ple ... on-monitor
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Есть несколько вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы.
Собираю турбо на б18. Дуть буду китаем т04е на 300 сил. Коллектор баран. Низ литьё на 81.5, степень около 10. Мозг п28, хондавёрт .
1. Купил форсы 650 высокоомные, разъём бош. Нужен переходник? Слышал от таза пойдёт ?
2. Насос какой? Типа вальбро ? От сти пойдет?
3. Сколько бар видит мозг п28? 0,7? Если так , то мап сенсор(или как его там ) не нужен?
4. Нужен топливный регулятор?
5. Хочу буст по передачам . Нужен буст контроллер ? Если да, то какой?
6. Обязателен ли шлз?
7. Какие свечи?
Что ещё нужно из обеспечения ?
Собираю турбо на б18. Дуть буду китаем т04е на 300 сил. Коллектор баран. Низ литьё на 81.5, степень около 10. Мозг п28, хондавёрт .
1. Купил форсы 650 высокоомные, разъём бош. Нужен переходник? Слышал от таза пойдёт ?
2. Насос какой? Типа вальбро ? От сти пойдет?
3. Сколько бар видит мозг п28? 0,7? Если так , то мап сенсор(или как его там ) не нужен?
4. Нужен топливный регулятор?
5. Хочу буст по передачам . Нужен буст контроллер ? Если да, то какой?
6. Обязателен ли шлз?
7. Какие свечи?
Что ещё нужно из обеспечения ?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
имхо для начала надо начать с уменьшения сж, усиления блока, возможно замены поршней и шатуновzaza писал(а):Есть несколько вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы.
Собираю турбо на б18. Дуть буду китаем т04е на 300 сил. Коллектор баран. Низ литьё на 81.5, степень около 10. Мозг п28, хондавёрт .
1. Купил форсы 650 высокоомные, разъём бош. Нужен переходник? Слышал от таза пойдёт ?
2. Насос какой? Типа вальбро ? От сти пойдет?
3. Сколько бар видит мозг п28? 0,7? Если так , то мап сенсор(или как его там ) не нужен?
4. Нужен топливный регулятор?
5. Хочу буст по передачам . Нужен буст контроллер ? Если да, то какой?
6. Обязателен ли шлз?
7. Какие свечи?
Что ещё нужно из обеспечения ?
1. Для низкоомных нужен резистор-бокс (лучше перепроверить), по переходникам надо смотреть
2. Насос от 230 л/ч и выше
3. Сток мап видит 10,63psi
4. Не нужен
5. Пусть бывалые советуют)
6. Для настройки без него никуда, ещё бы егт обзавестись
7. Холодные свечи с калильным числом 7
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
1. Для высокоомных найди лагтаймы на сайте производителя введешь при настройке резистор не нуженzaza писал(а):Есть несколько вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы.
Собираю турбо на б18. Дуть буду китаем т04е на 300 сил. Коллектор баран. Низ литьё на 81.5, степень около 10. Мозг п28, хондавёрт .
1. Купил форсы 650 высокоомные, разъём бош. Нужен переходник? Слышал от таза пойдёт ?
2. Насос какой? Типа вальбро ? От сти пойдет?
3. Сколько бар видит мозг п28? 0,7? Если так , то мап сенсор(или как его там ) не нужен?
4. Нужен топливный регулятор?
5. Хочу буст по передачам . Нужен буст контроллер ? Если да, то какой?
6. Обязателен ли шлз?
7. Какие свечи?
Что ещё нужно из обеспечения ?
2. У меня на сток нормально работал хотешь больше ? Дело твое !
3. Не мозг видит избыток а твой мап. Мап родной 0,7 возьми сразу хондату на 4 бара и не придется ни чего прописывать, в хондате он есть !
4. Нах не нужен если форсы справляются кмк
5. Кит возьми от хондаты впаял и забыл + контроллер там же (не вспомню как называется), мозг нужен либо п28 амер либо п72 америкос, лучше п72 у него плата детонации есть, но заебешься искать. Может на ждм мозге реализовали буст по педарачам это к Ринату вопрос, к Косте (Туперу), к Диме Mura, эти точно знают

6. Без него не настроишься, на повседнев с отстроенным мотором нах не нужен! Обязателен ЕГТ!
7. У меня 8 стоят норм
Red Civic ek9
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
to siniy: какой разъём на сток форсунках: бош или денсо?
Сколько сил выдерживал сток насос?
Сколько сил выдерживал сток насос?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
На сток денсо, с бошами шли свои разьемы я переделывал, мой насос работал норм до 320 на колесах дальше не испытывал (но это б16), поменял на всякий случай.zaza писал(а):to siniy: какой разъём на сток форсунках: бош или денсо?
Сколько сил выдерживал сток насос?
Red Civic ek9
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Та может туперовский сток насос вполне сгодиться если дуть 0.8 - 0.9 ???Siniy писал(а):На сток денсо, с бошами шли свои разьемы я переделывал, мой насос работал норм до 320 на колесах дальше не испытывал (но это б16), поменял на всякий случай.zaza писал(а):to siniy: какой разъём на сток форсунках: бош или денсо?
Сколько сил выдерживал сток насос?
Ну или на крайняк от ЭВО , STI, Скайлайна или Крузера бензинового заколхозить?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто знает: что значит 6 psi в обозначениии БЛОВ-ОФФа ???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Yaponec писал(а):Кто знает: что значит 6 psi в обозначениии БЛОВ-ОФФа ???
разница в давлении до дросселя и в коллекторе, при которой бов будет приоткрыт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо.Mura писал(а):Yaponec писал(а):Кто знает: что значит 6 psi в обозначениии БЛОВ-ОФФа ???
разница в давлении до дросселя и в коллекторе, при которой бов будет приоткрыт
Интересно: какая разница между давлениями возникает при торможении двигателем?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пока все тормозит мотором около 14 пси, наверное, хзYaponec писал(а):Спасибо.Mura писал(а):Yaponec писал(а):Кто знает: что значит 6 psi в обозначениии БЛОВ-ОФФа ???
разница в давлении до дросселя и в коллекторе, при которой бов будет приоткрыт
Интересно: какая разница между давлениями возникает при торможении двигателем?
потом как раз около 10-11 пси и бов должен закрыться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Troya.one
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
с этим разобрался! все будет збс
с управлением, а так же компрессией и сж пока сложнее
мнения расходятся уменьшать или не надо при небольшом давлении???
по управлению я так понял надо просто как-то "доуправлять" зажиганием и форсунками, так?
коллектор реально сварить из стокатмохондовского и стоктурбодайхатцевского??

с управлением, а так же компрессией и сж пока сложнее
мнения расходятся уменьшать или не надо при небольшом давлении???
по управлению я так понял надо просто как-то "доуправлять" зажиганием и форсунками, так?
коллектор реально сварить из стокатмохондовского и стоктурбодайхатцевского??

Коллектор можно взять от D15Z6 и сделать переходник под турбу.Troya.one писал(а):с этим разобрался! все будет збс![]()
с управлением, а так же компрессией и сж пока сложнее
мнения расходятся уменьшать или не надо при небольшом давлении???
по управлению я так понял надо просто как-то "доуправлять" зажиганием и форсунками, так?
коллектор реально сварить из стокатмохондовского и стоктурбодайхатцевского??

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Troya.one
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
место там не очень много, скорее всего не влезет. Изначально думал из такого делать
но вот фиииг знает насколько это реально
вопрос еще один - откуда брать масло (как вариант мб проставка под фильтр) и охлаждайку???

вопрос еще один - откуда брать масло (как вариант мб проставка под фильтр) и охлаждайку???
Все правильно, от эковтека бери, если чугун, там уже т3 фланец. (если я не ошибаюсь)
Вот еще вопрос:-если дуть немного 0.7-0.8 разве китайские бараньи рога,как у Нетпинга продаются по 5к, дриснут, они, что совсем говно или лотерея.... Так то они лучше должны быть чем чугунка? Просветите кто юзал?
Вот еще вопрос:-если дуть немного 0.7-0.8 разве китайские бараньи рога,как у Нетпинга продаются по 5к, дриснут, они, что совсем говно или лотерея.... Так то они лучше должны быть чем чугунка? Просветите кто юзал?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Фотку бы кинул какие там у него), должны держать легко, а чугун сток можно даром найти, вот и весь секретArTT писал(а):Все правильно, от эковтека бери, если чугун, там уже т3 фланец. (если я не ошибаюсь)
Вот еще вопрос:-если дуть немного 0.7-0.8 разве китайские бараньи рога,как у Нетпинга продаются по 5к, дриснут, они, что совсем говно или лотерея.... Так то они лучше должны быть чем чугунка? Просветите кто юзал?

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей