Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 14:31

CuJi9 писал(а):Парни нужен совет. Встал вопрос о покупки закиси. Остановился на 1 фогерой мокрой, либо 4 директ? Сколько лить можно мне, степень 11.8?
Ни сколько нельзя. :D Чудовищный перегрев камеры сгорания гарантирован.
Степень под закись не больше 9 (если с тазами быстрыми параллели проводить.)
Нужно определиться мотор под закись или нед. Кто хочет и то и то сразу, обычно не едут ни там ни там :) .

У нас тазик на закиси 12.4 время, степень 8.5. Из 13 стабильно. Заливают на 170-200 сил. Пока не разжали устали поршни менять.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 14:44

awd писал(а):
CuJi9 писал(а):Парни нужен совет. Встал вопрос о покупки закиси. Остановился на 1 фогерой мокрой, либо 4 директ? Сколько лить можно мне, степень 11.8?
Ни сколько нельзя. :D Чудовищный перегрев камеры сгорания гарантирован.
Степень под закись не больше 9 (если с тазами быстрыми параллели проводить.)
Нужно определиться мотор под закись или нед. Кто хочет и то и то сразу, обычно не едут ни там ни там :) .

У нас тазик на закиси 12.4 время, степень 8.5. Из 13 стабильно. Заливают на 170-200 сил. Пока не разжали устали поршни менять.
что за чушь?
степень 12-13 спокойно хавает на хороших валах и высоком октане,
жахал по 100 сил, все живо.

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 16:20

топливо будет vp racing motorsport 109.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 16:39

CuJi9 писал(а):топливо будет vp racing motorsport 109.
на 109 можно 150 дуть
я тож себе купил директ порт с 75-150 сил, кстати тут, буквально сегодня забрал с транспортной :)
буду дуть для начала 75, 75 можно и на простом 98 бензе, а вот все что больше, лучше на спорт бензе
видос смотрел как в д16 втек стабильно +125 сил дуют, снимая ~270 c колес
я спрашивал этих ребят, они сказали что 109 октан используют и сж 11.5 около того
и 270 вхп при низком давлении в баллоне, так грят больше 300 нехуй нахуй :D
там еще есть пару видосов, как замеряли мощность на невтеке, вдували +150, сгорел клапан, но сняли 300 +, на 5 с чем то тыщ

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 16:53

109 на закиси - смысла нет, его ценность в 10% кислорода, а если закись дуть то сами понимаете, от нее кислорода поболе будет,

113 стоит дешевле, кислорода только 5%, зато детонационная стойкость получше.

в принципе под закись можно даже 110 взять - кислорода нет, суть та же, еще дешевле

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 1:35

В тазах по 450 сил на закиси не редкость, а у вас 300 это ахуенно. Заебись чё. Лейте дальше в 13 свои 100 сил :facepalm:
У нас этой зимой в тазомоторе из говна и папирос 430 на закиси сняли.
Либо у вас на ДВ мир по другому устроен и до нас хонды не доезжают. :)

CuJi9, хочеш быстро поехать на закиси, найди в сети Кузовкина и ему задавай вопросы. Он низкие 11 на атме едет несколько лет уже :good:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 1:37

Кузовкин - ник у него бунтук
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 5:04

awd писал(а):В тазах по 450 сил на закиси не редкость, а у вас 300 это ахуенно. Заебись чё. Лейте дальше в 13 свои 100 сил :facepalm:
У нас этой зимой в тазомоторе из говна и папирос 430 на закиси сняли.
Либо у вас на ДВ мир по другому устроен и до нас хонды не доезжают. :)

CuJi9, хочеш быстро поехать на закиси, найди в сети Кузовкина и ему задавай вопросы. Он низкие 11 на атме едет несколько лет уже :good:
если бы это были твои результаты, зачем чужими хуями меряешься
сам показал какой нибудь результат?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 6:50

У нас тоже таз ездит. +100 сил дует едет 12.0 был в краснодаре кстати. СЖ у него 10ка.
Поршня стекают переодически. Бенз 109тый был. Проблема с подачей закиси была и топлива. шланчики были не расчитаны на нужный диаметр-мощьность.
Если тазо мотор тем более атмо сделать на СЖ8.5 он без закиси вообще никудане поедет. дай бог из 14 выскочит в лучшем случае :lol:
на СЖ 11-12 думаю закиси заряжать больше 100сил сильно докуя. обьём камеры слишком маленький на тазу. Может в обратку хлопнуть запросто тем более если валы какиенить на 300. Но тазаводы читерят с плитами и моторы под 2литра строят и прикидываются овечками :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 7:50

бляяя) Че то я очкую :D думаю попробывать 75 брызнуть. Просто за 15 отдают комплект + балон заправленый.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 7:59

75 я брызгал в сток однофорсуночным.
стоит в любом раскладе начинать с него. если больше то лучше думать о директпорте. ибо её там столько летит что она может неравномерно перемешиватся ну и чем бальше ставишь тем больше может остатся при закрытии дроселя.
на 50тинике в кольце паха в прошлый сезон ездил на стоке.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 12:43

hard_code писал(а): если бы это были твои результаты, зачем чужими хуями меряешься
сам показал какой нибудь результат?
Что бы понять что стена бетонная не обязательно своей головой проверять.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 12:52

Sash писал(а):У нас тоже таз ездит. +100 сил дует едет 12.0 был в краснодаре кстати. СЖ у него 10ка.
Поршня стекают переодически. Бенз 109тый был. Проблема с подачей закиси была и топлива. шланчики были не расчитаны на нужный диаметр-мощьность.
Если тазо мотор тем более атмо сделать на СЖ8.5 он без закиси вообще никудане поедет. дай бог из 14 выскочит в лучшем случае :lol:
на СЖ 11-12 думаю закиси заряжать больше 100сил сильно докуя. обьём камеры слишком маленький на тазу. Может в обратку хлопнуть запросто тем более если валы какиенить на 300. Но тазаводы читерят с плитами и моторы под 2литра строят и прикидываются овечками :)
Зачем ехать из 14 без закиси, если мотор под закись? Давай я турбину сниму и проеду вместо 12 16. что это даст? Скажеш что мотор говно нихрена из 16 не едет :lol: ?
Я пытаюсь донести мысль, что мотор под закись, это мотор под хим надув. Он немного отличается от простого атмо. Высокая степень не добавляет мощности, а уменьшает колличество вдуваемой кислоты. :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Agromilk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 май 2013, Ср 13:56
Машина: Honda Civic type-r
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 18:03

Sash писал(а):У нас тоже таз ездит. +100 сил дует едет 12.0 был в краснодаре кстати. СЖ у него 10ка.
Поршня стекают переодически. Бенз 109тый был. Проблема с подачей закиси была и топлива. шланчики были не расчитаны на нужный диаметр-мощьность.
Если тазо мотор тем более атмо сделать на СЖ8.5 он без закиси вообще никудане поедет. дай бог из 14 выскочит в лучшем случае :lol:
на СЖ 11-12 думаю закиси заряжать больше 100сил сильно докуя. обьём камеры слишком маленький на тазу. Может в обратку хлопнуть запросто тем более если валы какиенить на 300. Но тазаводы читерят с плитами и моторы под 2литра строят и прикидываются овечками :)

восьмерка красная Владимира Виль которая????

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 20:37

Да Виля.
Суть в том что ездить на одной кислоте можно. Но не долго.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 20:43

Sash писал(а):Да Виля.
Суть в том что ездить на одной кислоте можно. Но не долго.
а ты мне говорил, что он на 13 степени едет? :?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 20:38

по началу ездел на ней 13. потом сделал меньше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

TAZkiller
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 авг 2011, Ср 16:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 13:36

awd писал(а):
Sash писал(а):У нас тоже таз ездит. +100 сил дует едет 12.0 был в краснодаре кстати. СЖ у него 10ка.
Поршня стекают переодически. Бенз 109тый был. Проблема с подачей закиси была и топлива. шланчики были не расчитаны на нужный диаметр-мощьность.
Если тазо мотор тем более атмо сделать на СЖ8.5 он без закиси вообще никудане поедет. дай бог из 14 выскочит в лучшем случае :lol:
на СЖ 11-12 думаю закиси заряжать больше 100сил сильно докуя. обьём камеры слишком маленький на тазу. Может в обратку хлопнуть запросто тем более если валы какиенить на 300. Но тазаводы читерят с плитами и моторы под 2литра строят и прикидываются овечками :)
Зачем ехать из 14 без закиси, если мотор под закись? Давай я турбину сниму и проеду вместо 12 16. что это даст? Скажеш что мотор говно нихрена из 16 не едет :lol: ?
Я пытаюсь донести мысль, что мотор под закись, это мотор под хим надув. Он немного отличается от простого атмо. Высокая степень не добавляет мощности, а уменьшает колличество вдуваемой кислоты. :)
А как высокая степень уменьшает "количество вдуваемой кислота". Сама физика процесса интересна.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 14:58

TAZkiller писал(а): А как высокая степень уменьшает "количество вдуваемой кислота". Сама физика процесса интересна.
Увеличивая количество смеси (при фиксированной степени), повышается температура в цилиндре в конце такта сжатия. Вероятность детона сильно повышается (бензин перестаёт гореть, начинает взрываться) и требуется более высокооктановое топливо. Более стойкое к температуре.
Если хочешь увеличить количество сжигаемой смеси и остаться на том же бензе, нужно понизить степень. Температура в конце сжатия понизится (придёт в норму). Ты сожгёш больше топлива оставшись на том же бензе.
Понизить степень, что бы снизить температуру.

Невозможно бесконечно наталкивать смесь в цилиндр и сжимать её без меры. При степени 20 температура в конце сжатия составит 700! градусов и она будет воспламенятся сама без поджига. Получим дизель. :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Agromilk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 май 2013, Ср 13:56
Машина: Honda Civic type-r
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 17:46

каким образом он тогда в Ачинске на дреге попал в первый класс с нами......

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя