Страница 21 из 25

Добавлено: 04 май 2009, Пн 14:15
sniper
Всё правильно у димы топливное сакрощение от-42 до -46.1 при О2 карте 1.98 хотя Х.З.
А у амерекосов -67 до -64 при О2 карте 2.25волта это как же надо мозгу напрягатся чтобы столько добавить что бы фуел трим в клосупе не привышал плюс минус 15% при нармальном значние А/Ф 14.7, у тебяже там явно 15,0.
Кароче аем лямду на пин 22 Aux Input 18 и толковый сканер.
И вот ещё не понятка почему вы не пользовались инжекторным калькулятором он достаточьно точна считает тоесть при наменале форсунок в стоке у тебя 270сс поставил ты 410сс это значит от наминала в 0 нужна вычесть минус 34%. что бы получить стоковую карту атмосферника с форсами 270сс.

Добавлено: 04 май 2009, Пн 14:35
Chel.
Не знаю, почему не пользовались - не я делал прошивку. а вообще странно, что всего -34%, у димы -57 на ХХ, у америкосов вообще -68...

Добавлено: 04 май 2009, Пн 14:37
Speedy
может мне кто нибудь так посчитает!?????

а мой адрес почты такой berdiev_r@mail.ru

у меян сток форсы 370 сс сейчас будут 1000 сс ...

Добавлено: 04 май 2009, Пн 14:51
felix
Не многовато ли 1000сс?

Добавлено: 04 май 2009, Пн 14:52
Speedy
felix писал(а):Не многовато ли 1000сс?
в самый раз Дима сказал!))))

Добавлено: 04 май 2009, Пн 14:54
felix
Speedy писал(а):
felix писал(а):Не многовато ли 1000сс?
в самый раз Дима сказал!))))
Диме можно верить. :D

Резитор бокс у Рината скрутишь?

Добавлено: 04 май 2009, Пн 14:59
Speedy
Че это такое? и зачем он нужен????

Добавлено: 04 май 2009, Пн 15:04
felix
Ну форсу низкоомные, там нужно сопротивление дополнительное, иначе мозги горят. Проверь.

Добавлено: 04 май 2009, Пн 15:06
Speedy
felix писал(а):Ну форсу низкоомные, там нужно сопротивление дополнительное, иначе мозги горят. Проверь.
понял! спрошу..спасибо!

Добавлено: 04 май 2009, Пн 18:36
Speedy
интересно а как вообще форсунки выбираются? как понять какие необходимы? 1000 сс или 650 сс и т.д.?

Добавлено: 04 май 2009, Пн 20:39
Die$eL
http://www.turboborisov.com/Statji/Elek ... orakh.html
во, мож найдётся че полезное

Добавлено: 04 май 2009, Пн 21:34
kyky-pyky
и вот тут ещё много полезной инфы

http://www.rceng.com/technical.aspx

Добавлено: 05 май 2009, Вт 15:16
Speedy
спасибо сейчас посмотрю!

Добавлено: 06 май 2009, Ср 16:19
Chel.
Еще интересное отличие американской прошивки - задрежка открытия форсунок в настройках стоит примерно 1500 uS, когда в прошивке R2Racing примерно 500 uS. В мануале по настройке FIC тоже написано что обычно задержка ставится около 500 uS. Я попробовал в тупую голову поставить 500 uS, но тачке это явно не понравилось: зачихала, задергалась, завибрировала и вообще стала глохнуть на ХХ... Так что вернул в зад...

Добавлено: 11 май 2009, Пн 20:40
hip
продам турбо кит с моего авто +выпуск!цена х.з
думаю все снять и продать как сток!
надо кому?

Добавлено: 11 май 2009, Пн 21:30
Speedy
hip писал(а):продам турбо кит с моего авто +выпуск!цена х.з
думаю все снять и продать как сток!
надо кому?
че это ты Серега?

Добавлено: 11 май 2009, Пн 21:35
hip
Speedy писал(а):
hip писал(а):продам турбо кит с моего авто +выпуск!цена х.з
думаю все снять и продать как сток!
надо кому?
че это ты Серега?
я авто продаю.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 10:13
senorov
hip писал(а):продам турбо кит с моего авто +выпуск!цена х.з
думаю все снять и продать как сток!
надо кому?
сколько денег?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 5:36
j0hn
hip писал(а):
Speedy писал(а):
hip писал(а):продам турбо кит с моего авто +выпуск!цена х.з
думаю все снять и продать как сток!
надо кому?
че это ты Серега?
я авто продаю.
подскажи в связи с чем продаешь?? не понравилась турбо?? или цивик не может её выдержать??
было в планах турбануть либо продать. твой ответ будет решающим ))))

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 22:11
senorov
подскажите пожалуйста кто знает, чем этот кит отличается от описанного в этой теме? что-то не вижу на фото чем это управляется. Будет ли это работать вообще?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Complete ... otohosting