Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:03

у меня без всякого фитв обороты регулируются.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:41

пасынок Админа писал(а):у меня без всякого фитв обороты регулируются.
а я тоже на эту фигню забил... )

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:53

я не забил, у меня работает прогрев.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:58

пасынок Админа писал(а):я не забил, у меня работает прогрев.
у меня его нет... фитв этого...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 9:28

и в чОм проблема? установкаповышенного ХХ работает и без него.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 16:46

Такой вопрос. Имеем монитор детонации, но не имеем поддержки ДД в мозге. Также имеется возможность получать с этого монитора аналоговый сигнал(напряжение). Как реализовать в хондате откат по зажиганию?
Как вариант, можно собрать схемку, которая при определённом напряжении с выхода монитора будет подавать логический 1 на хондату, а она переключать на карту с заведомо безопасными настройками...
А попроще, функциями хондаты, можно что-то сделать?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 18:04

всем салам. скажите, я вот прикупил гоночные запчасти и хондату с300. сначала обкатать мотор со старым компом, а потом хондату установить или сразу можно, а то я почитал, говорят когда хондату установишь, сразу калибровать надо. а как я ее откалибрую, если мне срочно надо будет обкатку делать.?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 18:30

grinvich писал(а):всем салам. скажите, я вот прикупил гоночные запчасти и хондату с300. сначала обкатать мотор со старым компом, а потом хондату установить или сразу можно, а то я почитал, говорят когда хондату установишь, сразу калибровать надо. а как я ее откалибрую, если мне срочно надо будет обкатку делать.?
что значит откалибровать? какой мотор? можешь поставить хондату и залить туда прошивку стоковую.. будет тот же самый твой штатный мозг...

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 19:33

.Серый. писал(а):
grinvich писал(а):всем салам. скажите, я вот прикупил гоночные запчасти и хондату с300. сначала обкатать мотор со старым компом, а потом хондату установить или сразу можно, а то я почитал, говорят когда хондату установишь, сразу калибровать надо. а как я ее откалибрую, если мне срочно надо будет обкатку делать.?
что значит откалибровать? какой мотор? можешь поставить хондату и залить туда прошивку стоковую.. будет тот же самый твой штатный мозг...
откалибровать значит настроить значения чтобы ездить можно было. но раз можно стоковую прошивку записать, тогда сразу завтра буду комп переделывать. про датчик уего широкополосный лямбда поищу сначала потом спрошу. но ставить его в место родного тоже можно?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 19:39

и еще - программа графики то строит типа мощность момент? или на стенд надо ездить? а то у нас стенд вроде дорого стоит один замер 50 долларов. такое я слышал.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 21:33

grinvich писал(а):и еще - программа графики то строит типа мощность момент? или на стенд надо ездить? а то у нас стенд вроде дорого стоит один замер 50 долларов. такое я слышал.
лучше ты сначала все вариации с поиском по форуму изучу.. типа хондата, с300, уего и т.д... ) там все вопросы отпадут.. не сможешь уего зацепить, в личку пиши...

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 2:05

пасынок Админа писал(а):у меня без всякого фитв обороты регулируются.
Выложи лог первой минуты холодного запуска, пожалуйста.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 7:51

Такой вопрос. Имеем монитор детонации, но не имеем поддержки ДД в мозге. Также имеется возможность получать с этого монитора аналоговый сигнал(напряжение). Как реализовать в хондате откат по зажиганию?
Как вариант, можно собрать схемку, которая при определённом напряжении с выхода монитора будет подавать логический 1 на хондату, а она переключать на карту с заведомо безопасными настройками...
А попроще, функциями хондаты, можно что-то сделать?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 9:13

я поставил себе п30 с поддержкой ДД, а он негодяй ошибку ДД пишет :(. На стоковых мозгов вроде работало нормально, во всяком случай ЦЕ не горел.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 23:11

igrek писал(а):
пасынок Админа писал(а):у меня без всякого фитв обороты регулируются.
Выложи лог первой минуты холодного запуска, пожалуйста.

и что же тебя там интересует?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 6:03

пасынок Админа писал(а):
igrek писал(а):
пасынок Админа писал(а):у меня без всякого фитв обороты регулируются.
Выложи лог первой минуты холодного запуска, пожалуйста.

и что же тебя там интересует?
видимо афр... у меня в настоящий момент без фитв (и он ли в этом виноват) после запуска первые 20 секунд показывает стабильно 14.7 афр... потом смесь богатится (видимо включаются) параметры компенсации... и потихоньку по мере прогрева уползает все это дело в область 14 - 14.7

хотя есть еще параметр кранкинг фуел трим (вроде бы) который как раз отвечает за регулировку топлива в первые 30 секунд старта...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 8:52

.Серый. писал(а):
пасынок Админа писал(а):
igrek писал(а): Выложи лог первой минуты холодного запуска, пожалуйста.

и что же тебя там интересует?
видимо афр... у меня в настоящий момент без фитв (и он ли в этом виноват) после запуска первые 20 секунд показывает стабильно 14.7 афр... потом смесь богатится (видимо включаются) параметры компенсации... и потихоньку по мере прогрева уползает все это дело в область 14 - 14.7

хотя есть еще параметр кранкинг фуел трим (вроде бы) который как раз отвечает за регулировку топлива в первые 30 секунд старта...

вот мне интересно - как это вы смотрите афр сразу после запуска? кто это вам зонды греет? ладно бы зажигание включил, подождал минут пять потом заводил, хоть как то бы было бы адекватно..

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 4:50

пасынок Админа писал(а):
.Серый. писал(а):
пасынок Админа писал(а):

и что же тебя там интересует?
видимо афр... у меня в настоящий момент без фитв (и он ли в этом виноват) после запуска первые 20 секунд показывает стабильно 14.7 афр... потом смесь богатится (видимо включаются) параметры компенсации... и потихоньку по мере прогрева уползает все это дело в область 14 - 14.7

хотя есть еще параметр кранкинг фуел трим (вроде бы) который как раз отвечает за регулировку топлива в первые 30 секунд старта...

вот мне интересно - как это вы смотрите афр сразу после запуска? кто это вам зонды греет? ладно бы зажигание включил, подождал минут пять потом заводил, хоть как то бы было бы адекватно..
а разве широкий после прогрева включившись гонит сказки?
прогрелся минуту варминг ап 100% и тогда тока показывает.

чо вы паритесь я знаю чела он на смеси 8,5-11 ездит беднее просот не льет. расход если тошнить 20 :D

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:13

Хочу немного сжульничать при настройке валов. Подскажите, насколько это будет корректно.
Когда крутишь впуск - сдвигаются датчики положения КВ и РВ. Соответственно у мозгов съезжет восприятие мира на Н-градусов. Насколько я представляю от этого зависит реальный УОЗ и фаза впрыска. Я хочу соответственно положению вала корректировать таблицы УОЗ, не выставляя каждый раз трамблёр. А на сдвиг фазы впрыска просто забить. Насколько корректный я получу результат?
После выставления валов, трамблёр и таблицы всё-таки выставлю нормально.
И в чём обычно маркируют шестерни, в градусах КВ или РВ?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 11:24

Sergey GT писал(а):Хочу немного сжульничать при настройке валов. Подскажите, насколько это будет корректно.
Когда крутишь впуск - сдвигаются датчики положения КВ и РВ. Соответственно у мозгов съезжет восприятие мира на Н-градусов. Насколько я представляю от этого зависит реальный УОЗ и фаза впрыска. Я хочу соответственно положению вала корректировать таблицы УОЗ, не выставляя каждый раз трамблёр. А на сдвиг фазы впрыска просто забить. Насколько корректный я получу результат?
После выставления валов, трамблёр и таблицы всё-таки выставлю нормально.
И в чём обычно маркируют шестерни, в градусах КВ или РВ?
положение распредвала не сдвинется, относительно трамблера сдвинется только коленвал и TDC.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя