-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
у меня без всякого фитв обороты регулируются.
а я тоже на эту фигню забил... )пасынок Админа писал(а):у меня без всякого фитв обороты регулируются.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
я не забил, у меня работает прогрев.
у меня его нет... фитв этого...пасынок Админа писал(а):я не забил, у меня работает прогрев.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
и в чОм проблема? установкаповышенного ХХ работает и без него.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Такой вопрос. Имеем монитор детонации, но не имеем поддержки ДД в мозге. Также имеется возможность получать с этого монитора аналоговый сигнал(напряжение). Как реализовать в хондате откат по зажиганию?
Как вариант, можно собрать схемку, которая при определённом напряжении с выхода монитора будет подавать логический 1 на хондату, а она переключать на карту с заведомо безопасными настройками...
А попроще, функциями хондаты, можно что-то сделать?
Как вариант, можно собрать схемку, которая при определённом напряжении с выхода монитора будет подавать логический 1 на хондату, а она переключать на карту с заведомо безопасными настройками...
А попроще, функциями хондаты, можно что-то сделать?
-------------------------------------------------------
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
всем салам. скажите, я вот прикупил гоночные запчасти и хондату с300. сначала обкатать мотор со старым компом, а потом хондату установить или сразу можно, а то я почитал, говорят когда хондату установишь, сразу калибровать надо. а как я ее откалибрую, если мне срочно надо будет обкатку делать.?
автолюбители ёбан-зи!
что значит откалибровать? какой мотор? можешь поставить хондату и залить туда прошивку стоковую.. будет тот же самый твой штатный мозг...grinvich писал(а):всем салам. скажите, я вот прикупил гоночные запчасти и хондату с300. сначала обкатать мотор со старым компом, а потом хондату установить или сразу можно, а то я почитал, говорят когда хондату установишь, сразу калибровать надо. а как я ее откалибрую, если мне срочно надо будет обкатку делать.?
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
откалибровать значит настроить значения чтобы ездить можно было. но раз можно стоковую прошивку записать, тогда сразу завтра буду комп переделывать. про датчик уего широкополосный лямбда поищу сначала потом спрошу. но ставить его в место родного тоже можно?.Серый. писал(а):что значит откалибровать? какой мотор? можешь поставить хондату и залить туда прошивку стоковую.. будет тот же самый твой штатный мозг...grinvich писал(а):всем салам. скажите, я вот прикупил гоночные запчасти и хондату с300. сначала обкатать мотор со старым компом, а потом хондату установить или сразу можно, а то я почитал, говорят когда хондату установишь, сразу калибровать надо. а как я ее откалибрую, если мне срочно надо будет обкатку делать.?
автолюбители ёбан-зи!
лучше ты сначала все вариации с поиском по форуму изучу.. типа хондата, с300, уего и т.д... ) там все вопросы отпадут.. не сможешь уего зацепить, в личку пиши...grinvich писал(а):и еще - программа графики то строит типа мощность момент? или на стенд надо ездить? а то у нас стенд вроде дорого стоит один замер 50 долларов. такое я слышал.
Выложи лог первой минуты холодного запуска, пожалуйста.пасынок Админа писал(а):у меня без всякого фитв обороты регулируются.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Такой вопрос. Имеем монитор детонации, но не имеем поддержки ДД в мозге. Также имеется возможность получать с этого монитора аналоговый сигнал(напряжение). Как реализовать в хондате откат по зажиганию?
Как вариант, можно собрать схемку, которая при определённом напряжении с выхода монитора будет подавать логический 1 на хондату, а она переключать на карту с заведомо безопасными настройками...
А попроще, функциями хондаты, можно что-то сделать?
Как вариант, можно собрать схемку, которая при определённом напряжении с выхода монитора будет подавать логический 1 на хондату, а она переключать на карту с заведомо безопасными настройками...
А попроще, функциями хондаты, можно что-то сделать?
-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
igrek писал(а):Выложи лог первой минуты холодного запуска, пожалуйста.пасынок Админа писал(а):у меня без всякого фитв обороты регулируются.
и что же тебя там интересует?
видимо афр... у меня в настоящий момент без фитв (и он ли в этом виноват) после запуска первые 20 секунд показывает стабильно 14.7 афр... потом смесь богатится (видимо включаются) параметры компенсации... и потихоньку по мере прогрева уползает все это дело в область 14 - 14.7пасынок Админа писал(а):igrek писал(а):Выложи лог первой минуты холодного запуска, пожалуйста.пасынок Админа писал(а):у меня без всякого фитв обороты регулируются.
и что же тебя там интересует?
хотя есть еще параметр кранкинг фуел трим (вроде бы) который как раз отвечает за регулировку топлива в первые 30 секунд старта...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):видимо афр... у меня в настоящий момент без фитв (и он ли в этом виноват) после запуска первые 20 секунд показывает стабильно 14.7 афр... потом смесь богатится (видимо включаются) параметры компенсации... и потихоньку по мере прогрева уползает все это дело в область 14 - 14.7пасынок Админа писал(а):igrek писал(а): Выложи лог первой минуты холодного запуска, пожалуйста.
и что же тебя там интересует?
хотя есть еще параметр кранкинг фуел трим (вроде бы) который как раз отвечает за регулировку топлива в первые 30 секунд старта...
вот мне интересно - как это вы смотрите афр сразу после запуска? кто это вам зонды греет? ладно бы зажигание включил, подождал минут пять потом заводил, хоть как то бы было бы адекватно..
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а разве широкий после прогрева включившись гонит сказки?пасынок Админа писал(а):.Серый. писал(а):видимо афр... у меня в настоящий момент без фитв (и он ли в этом виноват) после запуска первые 20 секунд показывает стабильно 14.7 афр... потом смесь богатится (видимо включаются) параметры компенсации... и потихоньку по мере прогрева уползает все это дело в область 14 - 14.7пасынок Админа писал(а):
и что же тебя там интересует?
хотя есть еще параметр кранкинг фуел трим (вроде бы) который как раз отвечает за регулировку топлива в первые 30 секунд старта...
вот мне интересно - как это вы смотрите афр сразу после запуска? кто это вам зонды греет? ладно бы зажигание включил, подождал минут пять потом заводил, хоть как то бы было бы адекватно..
прогрелся минуту варминг ап 100% и тогда тока показывает.
чо вы паритесь я знаю чела он на смеси 8,5-11 ездит беднее просот не льет. расход если тошнить 20

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Хочу немного сжульничать при настройке валов. Подскажите, насколько это будет корректно.
Когда крутишь впуск - сдвигаются датчики положения КВ и РВ. Соответственно у мозгов съезжет восприятие мира на Н-градусов. Насколько я представляю от этого зависит реальный УОЗ и фаза впрыска. Я хочу соответственно положению вала корректировать таблицы УОЗ, не выставляя каждый раз трамблёр. А на сдвиг фазы впрыска просто забить. Насколько корректный я получу результат?
После выставления валов, трамблёр и таблицы всё-таки выставлю нормально.
И в чём обычно маркируют шестерни, в градусах КВ или РВ?
Когда крутишь впуск - сдвигаются датчики положения КВ и РВ. Соответственно у мозгов съезжет восприятие мира на Н-градусов. Насколько я представляю от этого зависит реальный УОЗ и фаза впрыска. Я хочу соответственно положению вала корректировать таблицы УОЗ, не выставляя каждый раз трамблёр. А на сдвиг фазы впрыска просто забить. Насколько корректный я получу результат?
После выставления валов, трамблёр и таблицы всё-таки выставлю нормально.
И в чём обычно маркируют шестерни, в градусах КВ или РВ?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
положение распредвала не сдвинется, относительно трамблера сдвинется только коленвал и TDC.Sergey GT писал(а):Хочу немного сжульничать при настройке валов. Подскажите, насколько это будет корректно.
Когда крутишь впуск - сдвигаются датчики положения КВ и РВ. Соответственно у мозгов съезжет восприятие мира на Н-градусов. Насколько я представляю от этого зависит реальный УОЗ и фаза впрыска. Я хочу соответственно положению вала корректировать таблицы УОЗ, не выставляя каждый раз трамблёр. А на сдвиг фазы впрыска просто забить. Насколько корректный я получу результат?
После выставления валов, трамблёр и таблицы всё-таки выставлю нормально.
И в чём обычно маркируют шестерни, в градусах КВ или РВ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя