Глупый вопрос - а есть датчки без дидов в подсветке? Лютоненавижу диды везде, начиная от дхо, заканчивая вывесками.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
а они вообще не разбороной конструкции? датчик-шланг-сенсор?fara55 писал(а):я юзаю вот этоmaddix писал(а):за механические OMORI кто нибудь скажет что нибудь? я правильно опнимаю, что под них дыру в моторном щите ковырять надо, ибо шланг гнуть сильно нельзя?По началу все было норм. Начало ссать из под фиттингов, разбирал, откручивал, закрутил обратно и... датчик температуры масла нихрена не работает теперь. Походу повредил трубку. Очень нежная конструкция и я очень расстроен т.к. видимо она полая и внутри какая-то жидкость, т.е. восстановить не получится. А так все верно нормально работало. Я кстати просунул трубки в дырку из-под проводки( все влезло). Вчера просто зависла стрелка температуры фриза на 30 градусах, через 40 минут взлетела до 90 за пол секунды.... все больше разочаровываюсь в мех. датчиках, только давка работает адекватно, такие дела.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Оно завольцовано, т.е. развальцевать можно, шланг это тупо медная эта трубка, не разборная вообще, только на датчике давки он снимается, но там банально пустая трубка по которой масло и идет... На форумах полазил америкосовских, они такие поврежденне датчики везут в конторы, где им их восстанавливают, т.е. самому мне кажется сделать это нереально( я про датчики темпа).maddix писал(а): а они вообще не разбороной конструкции? датчик-шланг-сенсор?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
в моих мех. омори как раз обычная лампа внутри ( есть один разобранный), диодов нет.psyfox писал(а):Глупый вопрос - а есть датчки без дидов в подсветке? Лютоненавижу диды везде, начиная от дхо, заканчивая вывесками.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Кстати я их продаю теперь))
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
а как к вибрациям относится такой шланг?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
на вибрации ему пофиг)maddix писал(а):а как к вибрациям относится такой шланг?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
а на датчике давления масло гонится прям до самого показометра? то есть, в случает разгерметизации/развальцовки/трещины трубки у датчика, масло все в салоне будет?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Если честно то не в курсе, ради интереса откручу на днях шланг до показометра(на нем он откручивается) и гляну.maddix писал(а):а на датчике давления масло гонится прям до самого показометра? то есть, в случает разгерметизации/развальцовки/трещины трубки у датчика, масло все в салоне будет?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Я считаю это прошлый век и очень опастная конструкция. Рекомендую не ставить подобные приборы исклчая случае где это не столь существенно. например на планке катера каконить или ещё что нить подобное
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Согласен что это прошлый век, но я не слышал случаев разгерметизации шланга\патрубка давления масла. Так же нет такой проблеммы как дохнущие сенсоры от вибраций и тд. Ну и реагирует датчик на изменение показаний практически моментально. Два минуса для себя отметил, это хрупкость полого провода-сенсора датчиков температуры, в связи с чем их ставить нужно очень аккуратно и само собой отсутствие варнингов. А так свои деньги отрабатывают с лихвой (учитывая средний ценник в 2к\шт), за такие деньги только китай датчики можно взять, но это такое дерьмо и это думаю даже не стоит обсуждать.Sash писал(а):Я считаю это прошлый век и очень опастная конструкция. Рекомендую не ставить подобные приборы исклчая случае где это не столь существенно. например на планке катера каконить или ещё что нить подобное
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ребята кто то такие датчики юзает?! что с ними? http://prosportgauges.com/gauges.aspx
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Когда тебе в лоб прилетит горячим маслом под 100 градусов в заезде и не дай бог ещё зажжётся - я думаю станет ясно зачем и почему. Случае такие были. Например на первой дрегбитве в красноярске у Нагервадзе.fara55 писал(а):Согласен что это прошлый век, но я не слышал случаев разгерметизации шланга\патрубка давления масла. Так же нет такой проблеммы как дохнущие сенсоры от вибраций и тд. Ну и реагирует датчик на изменение показаний практически моментально. Два минуса для себя отметил, это хрупкость полого провода-сенсора датчиков температуры, в связи с чем их ставить нужно очень аккуратно и само собой отсутствие варнингов. А так свои деньги отрабатывают с лихвой (учитывая средний ценник в 2к\шт), за такие деньги только китай датчики можно взять, но это такое дерьмо и это думаю даже не стоит обсуждать.Sash писал(а):Я считаю это прошлый век и очень опастная конструкция. Рекомендую не ставить подобные приборы исклчая случае где это не столь существенно. например на планке катера каконить или ещё что нить подобное
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Будем надеятся что не прилетитSash писал(а):Когда тебе в лоб прилетит горячим маслом под 100 градусов в заезде и не дай бог ещё зажжётся - я думаю станет ясно зачем и почему. Случае такие были. Например на первой дрегбитве в красноярске у Нагервадзе.fara55 писал(а):Согласен что это прошлый век, но я не слышал случаев разгерметизации шланга\патрубка давления масла. Так же нет такой проблеммы как дохнущие сенсоры от вибраций и тд. Ну и реагирует датчик на изменение показаний практически моментально. Два минуса для себя отметил, это хрупкость полого провода-сенсора датчиков температуры, в связи с чем их ставить нужно очень аккуратно и само собой отсутствие варнингов. А так свои деньги отрабатывают с лихвой (учитывая средний ценник в 2к\шт), за такие деньги только китай датчики можно взять, но это такое дерьмо и это думаю даже не стоит обсуждать.Sash писал(а):Я считаю это прошлый век и очень опастная конструкция. Рекомендую не ставить подобные приборы исклчая случае где это не столь существенно. например на планке катера каконить или ещё что нить подобное

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
ЛеньDyus писал(а):займись, кто мешает?bakerof писал(а):а на самом деле было бы неплохо создать краткий фак по производителям тюнячек
не только для датчиков а вобще
коллектора там и прочий тюн

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Dyus писал(а):займись, кто мешает?bakerof писал(а):а на самом деле было бы неплохо создать краткий фак по производителям тюнячек
не только для датчиков а вобще
коллектора там и прочий тюн
да я бы с удовольствием, тока в виду отсутсвия большого опыта я толком ничего не напишу дельного) могу по датчикам выводы сделать тока)))
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Привет всем
мож кто подскажет че..
седня пытался подключить дефи бф китайские: давл масла и турбы
там на будильнике посередине выход к сенсору а побокам питалово
красный/черный, как положено, плюс/минус подключаю и.. хуй! даже не моргнули!!
мож надо два разьема запитывать?
там желтый/белый для ночной/дневной подсветки, я так понимаю...
при подкидывании проводов, слышно, что обрыва цепи нет...
никто с этой какашкой не сталкивался?
мож кто подскажет че..
седня пытался подключить дефи бф китайские: давл масла и турбы
там на будильнике посередине выход к сенсору а побокам питалово
красный/черный, как положено, плюс/минус подключаю и.. хуй! даже не моргнули!!
мож надо два разьема запитывать?
там желтый/белый для ночной/дневной подсветки, я так понимаю...
при подкидывании проводов, слышно, что обрыва цепи нет...
никто с этой какашкой не сталкивался?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя