Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 15:06

Глупый вопрос - а есть датчки без дидов в подсветке? Лютоненавижу диды везде, начиная от дхо, заканчивая вывесками.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 18:14

fara55 писал(а):
maddix писал(а):за механические OMORI кто нибудь скажет что нибудь? я правильно опнимаю, что под них дыру в моторном щите ковырять надо, ибо шланг гнуть сильно нельзя?
я юзаю вот это ИзображениеИзображение По началу все было норм. Начало ссать из под фиттингов, разбирал, откручивал, закрутил обратно и... датчик температуры масла нихрена не работает теперь. Походу повредил трубку. Очень нежная конструкция и я очень расстроен т.к. видимо она полая и внутри какая-то жидкость, т.е. восстановить не получится. А так все верно нормально работало. Я кстати просунул трубки в дырку из-под проводки( все влезло). Вчера просто зависла стрелка температуры фриза на 30 градусах, через 40 минут взлетела до 90 за пол секунды.... все больше разочаровываюсь в мех. датчиках, только давка работает адекватно, такие дела.
а они вообще не разбороной конструкции? датчик-шланг-сенсор?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 19:13

maddix писал(а): а они вообще не разбороной конструкции? датчик-шланг-сенсор?
Оно завольцовано, т.е. развальцевать можно, шланг это тупо медная эта трубка, не разборная вообще, только на датчике давки он снимается, но там банально пустая трубка по которой масло и идет... На форумах полазил америкосовских, они такие поврежденне датчики везут в конторы, где им их восстанавливают, т.е. самому мне кажется сделать это нереально( я про датчики темпа).
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 19:15

psyfox писал(а):Глупый вопрос - а есть датчки без дидов в подсветке? Лютоненавижу диды везде, начиная от дхо, заканчивая вывесками.
в моих мех. омори как раз обычная лампа внутри ( есть один разобранный), диодов нет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 20:35

Кстати я их продаю теперь))
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 14:04

а как к вибрациям относится такой шланг?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 14:28

maddix писал(а):а как к вибрациям относится такой шланг?
на вибрации ему пофиг)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 15:39

а на датчике давления масло гонится прям до самого показометра? то есть, в случает разгерметизации/развальцовки/трещины трубки у датчика, масло все в салоне будет?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 18:56

maddix писал(а):а на датчике давления масло гонится прям до самого показометра? то есть, в случает разгерметизации/развальцовки/трещины трубки у датчика, масло все в салоне будет?
Если честно то не в курсе, ради интереса откручу на днях шланг до показометра(на нем он откручивается) и гляну.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 21:49

Я считаю это прошлый век и очень опастная конструкция. Рекомендую не ставить подобные приборы исклчая случае где это не столь существенно. например на планке катера каконить или ещё что нить подобное
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 18:17

Sash писал(а):Я считаю это прошлый век и очень опастная конструкция. Рекомендую не ставить подобные приборы исклчая случае где это не столь существенно. например на планке катера каконить или ещё что нить подобное
Согласен что это прошлый век, но я не слышал случаев разгерметизации шланга\патрубка давления масла. Так же нет такой проблеммы как дохнущие сенсоры от вибраций и тд. Ну и реагирует датчик на изменение показаний практически моментально. Два минуса для себя отметил, это хрупкость полого провода-сенсора датчиков температуры, в связи с чем их ставить нужно очень аккуратно и само собой отсутствие варнингов. А так свои деньги отрабатывают с лихвой (учитывая средний ценник в 2к\шт), за такие деньги только китай датчики можно взять, но это такое дерьмо и это думаю даже не стоит обсуждать.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 9:31

ребята кто то такие датчики юзает?! что с ними? http://prosportgauges.com/gauges.aspx
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 12:28

fara55 писал(а):
Sash писал(а):Я считаю это прошлый век и очень опастная конструкция. Рекомендую не ставить подобные приборы исклчая случае где это не столь существенно. например на планке катера каконить или ещё что нить подобное
Согласен что это прошлый век, но я не слышал случаев разгерметизации шланга\патрубка давления масла. Так же нет такой проблеммы как дохнущие сенсоры от вибраций и тд. Ну и реагирует датчик на изменение показаний практически моментально. Два минуса для себя отметил, это хрупкость полого провода-сенсора датчиков температуры, в связи с чем их ставить нужно очень аккуратно и само собой отсутствие варнингов. А так свои деньги отрабатывают с лихвой (учитывая средний ценник в 2к\шт), за такие деньги только китай датчики можно взять, но это такое дерьмо и это думаю даже не стоит обсуждать.
Когда тебе в лоб прилетит горячим маслом под 100 градусов в заезде и не дай бог ещё зажжётся - я думаю станет ясно зачем и почему. Случае такие были. Например на первой дрегбитве в красноярске у Нагервадзе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2014, Пт 8:36

Sash писал(а):
fara55 писал(а):
Sash писал(а):Я считаю это прошлый век и очень опастная конструкция. Рекомендую не ставить подобные приборы исклчая случае где это не столь существенно. например на планке катера каконить или ещё что нить подобное
Согласен что это прошлый век, но я не слышал случаев разгерметизации шланга\патрубка давления масла. Так же нет такой проблеммы как дохнущие сенсоры от вибраций и тд. Ну и реагирует датчик на изменение показаний практически моментально. Два минуса для себя отметил, это хрупкость полого провода-сенсора датчиков температуры, в связи с чем их ставить нужно очень аккуратно и само собой отсутствие варнингов. А так свои деньги отрабатывают с лихвой (учитывая средний ценник в 2к\шт), за такие деньги только китай датчики можно взять, но это такое дерьмо и это думаю даже не стоит обсуждать.
Когда тебе в лоб прилетит горячим маслом под 100 градусов в заезде и не дай бог ещё зажжётся - я думаю станет ясно зачем и почему. Случае такие были. Например на первой дрегбитве в красноярске у Нагервадзе.
Будем надеятся что не прилетит :)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2014, Сб 11:51

.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2014, Сб 15:50

а на самом деле было бы неплохо создать краткий фак по производителям тюнячек
не только для датчиков а вобще
коллектора там и прочий тюн
Изображение

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2014, Сб 18:28

bakerof писал(а):а на самом деле было бы неплохо создать краткий фак по производителям тюнячек
не только для датчиков а вобще
коллектора там и прочий тюн
займись, кто мешает? :D

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2014, Сб 20:17

Dyus писал(а):
bakerof писал(а):а на самом деле было бы неплохо создать краткий фак по производителям тюнячек
не только для датчиков а вобще
коллектора там и прочий тюн
займись, кто мешает? :D
Лень :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 22:29

Dyus писал(а):
bakerof писал(а):а на самом деле было бы неплохо создать краткий фак по производителям тюнячек
не только для датчиков а вобще
коллектора там и прочий тюн
займись, кто мешает? :D

да я бы с удовольствием, тока в виду отсутсвия большого опыта я толком ничего не напишу дельного) могу по датчикам выводы сделать тока)))
Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 1:20

Привет всем
мож кто подскажет че..

седня пытался подключить дефи бф китайские: давл масла и турбы
там на будильнике посередине выход к сенсору а побокам питалово
красный/черный, как положено, плюс/минус подключаю и.. хуй! даже не моргнули!!

мож надо два разьема запитывать?
там желтый/белый для ночной/дневной подсветки, я так понимаю...
при подкидывании проводов, слышно, что обрыва цепи нет...

никто с этой какашкой не сталкивался?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя