Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 21:26

Alexxx-Si писал(а):Первая фотке где сделана? чо за стадион ? где это ?
Крылатское, Гребной канал... если интересует, подробнее тут
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 22:36

сЕрег , я спецально полез посомтреть графики - заводские - тебе ничего не напоинает?
Изображение
вот здесь :
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CI ... 1-031.html

эт я к чему... - к тому что может моторчику фаз не хватает - а отнюдь не впускного диаметра ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 22:46

А я там был и все видел :P
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 23:06

Буб писал(а):А я там был и все видел :P
после этого тебя должны были убрать

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 23:19

XPOH писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Первая фотке где сделана? чо за стадион ? где это ?
Крылатское, Гребной канал... если интересует, подробнее тут
Там сейчас как въезд свободный ?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 9:02

Vlad_ писал(а):сЕрег , я спецально полез посомтреть графики - заводские - тебе ничего не напоинает?
Изображение
вот здесь :
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CI ... 1-031.html

эт я к чему... - к тому что может моторчику фаз не хватает - а отнюдь не впускного диаметра ?
Твой график для VTEC-E... это совсем другая голова... у меня график должен быть такой:

VTEC 1.5L
Изображение

Карбюраторы мне низ подняли, а наверху должно быть примерно так как раз...

Кстати, у меня голова не совсем D15B VTEC, у меня D16Z6... надо по ней поглядеть графики...

Если это голова/вал меня режут то я разрезной шестеренкой это могу поправить, как раз поставил накануне... :D

Вот график 1.5 DUALCARB
Изображение
Башка обычная HYPER16... эта башка дохнет к 5000 если валом не покрутить... судя по графику дуалкарбы на этой башке начинают сдуваться уже на 4500... вот может быть Дима и прав, карбы душить начинают выше 4500... ну, вопщим, идеи появились, огромное всем спасибо... для начала покручу валом, посмотрю, как это влияет на момент, если валом много не накручу, буду ставить карбы с прелюда 2.0л...

Прикрутил VTEC-контроллер... теперь у меня полноценный VTEC... :)
По умолчанию точка переключения стояла на 3900... очень даже нормально, кстати... но по городу часто езжу в диапазоне 2000-4500, и втек щелкает туда-сюда бестолку, передвинул пока точку на 4800 (стоковое значение)... но 3900 было самое ТО по моему... :)

Но низ радует!... просто чума!... :lol:
Последний раз редактировалось XPOH 04 фев 2008, Пн 9:27, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 9:06

Я вот думаю дуалкарбовские моторы мощьнее моновпрысковых были. что-то там аж 115 л.с. против 90 л.с. ИМХО впуск не может так душить. Бензонасос-то нормальный?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 10:21

Панк писал(а):Я вот думаю дуалкарбовские моторы мощьнее моновпрысковых были. что-то там аж 115 л.с. против 90 л.с. ИМХО впуск не может так душить. Бензонасос-то нормальный?
Бензонасос электрический, но без регулятора давления пока... просто тройник стоит... давление на средних оборотах низковато, но в пределах нормы... я сначала тоже на него думал, но смесь-то продолжает оставаться в норме даже после 4500... значит по идее бензина хватает на такое количество воздуха... или я не прав?...

я так рассуждаю, если смесь в норме и не меняется в точке перелома, значит возможна одна из причин:

- Высокое противодавление на выдохе
- Достигается предел расхода по воздуху в ДЗ или коллекторе (карбюраторы льют столько, сколько воздуха через них проходит)
- Достигается предел пропускной способности головы
- Нарушается воспламенение смеси, либо оно не вовремя.

Бензин 95, степень 11.4... на оборотах меньше 2000 и тапке в пол слышна детонация... надо посмотреть что с зазорами клапанов, я как голову собрал после ее переборки и притирки, отрегулировал первоначально, но повторно зазоры клапанов не проверял... могли "уйти"...

Вопщим, пока план действий такой:
1. Проверить и отрегулировать клапана
2. Залить 98 бенз и чуть запозднить зажигание
3. Промониторить УОЗ в реальном времени
4. Покрутить распредвал
5. Поставить карбюраторы с увеличенными ДЗ

Пока зима, к сожалению затруднено пользоваться для настроек установленным акселерометром - шлифует, собако... :roll:

Может у кого еще какие идеи или мысли есть?... рассмотрю любые, даже самые маловероятные причины... нужно обдумать все мелочи прежде чем я все разломаю... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 10:36

х.з. очень наукоемкий свап был проделан. И карб тут и втек и мозг, надо понять как все это дело теперь отрегулировать. А работать должно, единственное конечно нужно на 98 бенз переходить -степень нешуточная.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 11:05

Серег, я картинку спецально от Втек-Е вставил -потому что она на твою похожа очень.
то что должно быть - как на обычном втеке - это понятно - вот мне и кажется- что с фазами что то нето.. ну вообщем удачи ;)
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 12:16

Толковый человек (DmIC с форума HONDAMOTOR) натолкнул на очень интересную мысль... карбовый трамблер имеет составной вал, две половинки которого поворачиваются друг относительно друга под действием центробежных грузиков... это так называемый центробежный регулятор УОЗ... если этот механизм заедает или поворачивается на недостаточный угол, то при достижении определенных оборотов, когда УОЗ прекращает увеличиваться вместе с ростом оборотов, будет наблюдаться ИМХО именно такая картина... буду разбирать трамблер... может банально там смазка высохла и вал до конца не доворачивается... или ограничители пропилю подальше, чтобы выше тоже крутило... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 12:48

Vlad_ писал(а):Серег, я картинку спецально от Втек-Е вставил -потому что она на твою похожа очень.
то что должно быть - как на обычном втеке - это понятно - вот мне и кажется- что с фазами что то нето.. ну вообщем удачи ;)
Спасибо за идею, фазами я обязательно попробую покрутить... но что-то мне кажется, что тут всетки не душится... тут что-то с зажиганием не то... если вдох/выдох дохнут, они дохнут почти сразу, ибо наступает диафрагмирование на вдохе или подпор на выдохе... а тут с 4500 и до 7000 (а может и дальше) момент просто плавно и равномерно падает... так НЕ БЫВАЕТ, точнее не должно быть... :D по этому я и засомневался, что это вдох/выдох...

ну вот смотрим на вдох... на входе у нас давление... атмосферное, всегда примерно одинаковое... есть у нас дыра, которая на полной тапке тоже одна... через эту дыру под действием одного и того же давления можно прокачать определенный объем воздуха... это обычное диафрагмирование потока ДЗ (или другими частями вдоха)... как только мотор достигает этого расхода, атмосферный момент ОБВАЛИВАЕТСЯ... ибо это не турба и не компрессор, где давление на входе есть некий функционал от оборотов...

с выдохом чуть по другому... как только объем выдоха достигает предела производительности системы выдоха, начинает заметно расти сопротивление... по закону аэродинамического сопротивления сила сопротивления растет пропорционально кубу (?) скорости потока, то есть зависимость НЕЛИНЕЙНАЯ... то есть, реально с некоторых оборотов выдох начинает затыкаться... на графике момента это выглядит как спад момента, но не постоянный, а тоже обваливающийся (нелинейный) по мере возрастания оборотов...

а на нашем графике как будто кто-то начинает сопротивляться, причем, зависимость силы сопротивления почти линейно возрастает с ростом оборотов... и это начинается резко с определенных оборотов... пока более вероятным мне кажется покопать в сторону характера изменения УОЗ от оборотов и октанового числа топлива...

Что еще может давать линейно возрастающее сопротивление с определенных оборотов?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 12:56

Панк писал(а):х.з. очень наукоемкий свап был проделан. И карб тут и втек и мозг, надо понять как все это дело теперь отрегулировать. А работать должно, единственное конечно нужно на 98 бенз переходить -степень нешуточная.
Такая степень на карбах вполнесибе... у меня на Рено с мотором F2N степень в стоке была 11, бензин 95, но я нормально ездил на 92... :) это одна из особенностей карбюратора, он готовит более гомогенизированную смесь :)

Но тоже подумаю на эту тему, буду проверять, сильно ли изменится динамика на 98 бензе... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 13:01

XPOH писал(а):
Панк писал(а):х.з. очень наукоемкий свап был проделан. И карб тут и втек и мозг, надо понять как все это дело теперь отрегулировать. А работать должно, единственное конечно нужно на 98 бенз переходить -степень нешуточная.
Такая степень на карбах вполнесибе... у меня на Рено с мотором F2N степень в стоке была 11, бензин 95, но я нормально ездил на 92... :) это одна из особенностей карбюратора, он готовит более гомогенизированную смесь :)

Но тоже подумаю на эту тему, буду проверять, сильно ли изменится динамика на 98 бензе... :)
На замер к Муре надо было ехать на 98 думаю силенок поболе бы получилось! :D
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 13:09

PasHa писал(а):
XPOH писал(а):
Панк писал(а):х.з. очень наукоемкий свап был проделан. И карб тут и втек и мозг, надо понять как все это дело теперь отрегулировать. А работать должно, единственное конечно нужно на 98 бенз переходить -степень нешуточная.
Такая степень на карбах вполнесибе... у меня на Рено с мотором F2N степень в стоке была 11, бензин 95, но я нормально ездил на 92... :) это одна из особенностей карбюратора, он готовит более гомогенизированную смесь :)

Но тоже подумаю на эту тему, буду проверять, сильно ли изменится динамика на 98 бензе... :)
На замер к Муре надо было ехать на 98 думаю силенок поболе бы получилось! :D
Возможно... но сути бы это ИМХО не поменяло... с мотором что-то не ТАК, и это видно на кривой момента... нужно решить проблему, докопавшись до ее причин, а не лечить симптоматически... такой у меня подход... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 13:31

XPOH, а ты не думал распредвал поменять? Стоит он недорого, приход будет...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 13:40

просто уже 2 человек с похожим сетапом и детонацией с которым я сегодня общаюсь.

Надо попробовать сдецл разжать каким-нибудь кометиком.

Я подумал даже после такого что себе когда буду ставить голову буду сразу ставить поршни Витара под уменьшенную сж.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 14:39

посчитал вот тут ОООООООЧчень грубо ацкую смесь Д15 блока с горбатыми поршнями и бошкой D16Z6

http://eulle.narod.ru/calc.htm

получилась степень сжатия 13.08

с поршнем от D16Z6 8.306

родная степень сжатия D16Z6 9.139



бред какойто :roll:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 16:50

Панк писал(а):посчитал вот тут ОООООООЧчень грубо ацкую смесь Д15 блока с горбатыми поршнями и бошкой D16Z6

http://eulle.narod.ru/calc.htm

получилась степень сжатия 13.08

с поршнем от D16Z6 8.306

родная степень сжатия D16Z6 9.139



бред какойто :roll:
У меня 11.6 для моего сетапа получилась согласно этого калькулятора...

По поводу детонации... она у меня примерно с 1000 до 2000 на полной тапке... на частичной тапке и наверху детонации нет... как раз на этом диапазоне у меня бедная смесь (смотри график)... по идее, этот диапазон для экономичной езды и тапку в пол на таких оборотах редко нажимаешь, я так не езжу по крайней мере... :) но несомненно, я подумаю на эту тему...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 16:51

NiTRO писал(а):XPOH, а ты не думал распредвал поменять? Стоит он недорого, приход будет...
Думал... но в данном случае ИМХО это не вал и не голова... стоковый вал D16Z6 не может все обламывать на 4500 оборотах... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 217 гостей