Крылатское, Гребной канал... если интересует, подробнее тутAlexxx-Si писал(а):Первая фотке где сделана? чо за стадион ? где это ?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
сЕрег , я спецально полез посомтреть графики - заводские - тебе ничего не напоинает?

вот здесь :
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CI ... 1-031.html
эт я к чему... - к тому что может моторчику фаз не хватает - а отнюдь не впускного диаметра ?

вот здесь :
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CI ... 1-031.html
эт я к чему... - к тому что может моторчику фаз не хватает - а отнюдь не впускного диаметра ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
А я там был и все видел 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Там сейчас как въезд свободный ?XPOH писал(а):Крылатское, Гребной канал... если интересует, подробнее тутAlexxx-Si писал(а):Первая фотке где сделана? чо за стадион ? где это ?
Твой график для VTEC-E... это совсем другая голова... у меня график должен быть такой:Vlad_ писал(а):сЕрег , я спецально полез посомтреть графики - заводские - тебе ничего не напоинает?
вот здесь :
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CI ... 1-031.html
эт я к чему... - к тому что может моторчику фаз не хватает - а отнюдь не впускного диаметра ?
VTEC 1.5L

Карбюраторы мне низ подняли, а наверху должно быть примерно так как раз...
Кстати, у меня голова не совсем D15B VTEC, у меня D16Z6... надо по ней поглядеть графики...
Если это голова/вал меня режут то я разрезной шестеренкой это могу поправить, как раз поставил накануне...

Вот график 1.5 DUALCARB

Башка обычная HYPER16... эта башка дохнет к 5000 если валом не покрутить... судя по графику дуалкарбы на этой башке начинают сдуваться уже на 4500... вот может быть Дима и прав, карбы душить начинают выше 4500... ну, вопщим, идеи появились, огромное всем спасибо... для начала покручу валом, посмотрю, как это влияет на момент, если валом много не накручу, буду ставить карбы с прелюда 2.0л...
Прикрутил VTEC-контроллер... теперь у меня полноценный VTEC...

По умолчанию точка переключения стояла на 3900... очень даже нормально, кстати... но по городу часто езжу в диапазоне 2000-4500, и втек щелкает туда-сюда бестолку, передвинул пока точку на 4800 (стоковое значение)... но 3900 было самое ТО по моему...

Но низ радует!... просто чума!...

Последний раз редактировалось XPOH 04 фев 2008, Пн 9:27, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Бензонасос электрический, но без регулятора давления пока... просто тройник стоит... давление на средних оборотах низковато, но в пределах нормы... я сначала тоже на него думал, но смесь-то продолжает оставаться в норме даже после 4500... значит по идее бензина хватает на такое количество воздуха... или я не прав?...Панк писал(а):Я вот думаю дуалкарбовские моторы мощьнее моновпрысковых были. что-то там аж 115 л.с. против 90 л.с. ИМХО впуск не может так душить. Бензонасос-то нормальный?
я так рассуждаю, если смесь в норме и не меняется в точке перелома, значит возможна одна из причин:
- Высокое противодавление на выдохе
- Достигается предел расхода по воздуху в ДЗ или коллекторе (карбюраторы льют столько, сколько воздуха через них проходит)
- Достигается предел пропускной способности головы
- Нарушается воспламенение смеси, либо оно не вовремя.
Бензин 95, степень 11.4... на оборотах меньше 2000 и тапке в пол слышна детонация... надо посмотреть что с зазорами клапанов, я как голову собрал после ее переборки и притирки, отрегулировал первоначально, но повторно зазоры клапанов не проверял... могли "уйти"...
Вопщим, пока план действий такой:
1. Проверить и отрегулировать клапана
2. Залить 98 бенз и чуть запозднить зажигание
3. Промониторить УОЗ в реальном времени
4. Покрутить распредвал
5. Поставить карбюраторы с увеличенными ДЗ
Пока зима, к сожалению затруднено пользоваться для настроек установленным акселерометром - шлифует, собако...

Может у кого еще какие идеи или мысли есть?... рассмотрю любые, даже самые маловероятные причины... нужно обдумать все мелочи прежде чем я все разломаю...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
х.з. очень наукоемкий свап был проделан. И карб тут и втек и мозг, надо понять как все это дело теперь отрегулировать. А работать должно, единственное конечно нужно на 98 бенз переходить -степень нешуточная.
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
Серег, я картинку спецально от Втек-Е вставил -потому что она на твою похожа очень.
то что должно быть - как на обычном втеке - это понятно - вот мне и кажется- что с фазами что то нето.. ну вообщем удачи
то что должно быть - как на обычном втеке - это понятно - вот мне и кажется- что с фазами что то нето.. ну вообщем удачи

Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
Толковый человек (DmIC с форума HONDAMOTOR) натолкнул на очень интересную мысль... карбовый трамблер имеет составной вал, две половинки которого поворачиваются друг относительно друга под действием центробежных грузиков... это так называемый центробежный регулятор УОЗ... если этот механизм заедает или поворачивается на недостаточный угол, то при достижении определенных оборотов, когда УОЗ прекращает увеличиваться вместе с ростом оборотов, будет наблюдаться ИМХО именно такая картина... буду разбирать трамблер... может банально там смазка высохла и вал до конца не доворачивается... или ограничители пропилю подальше, чтобы выше тоже крутило... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Спасибо за идею, фазами я обязательно попробую покрутить... но что-то мне кажется, что тут всетки не душится... тут что-то с зажиганием не то... если вдох/выдох дохнут, они дохнут почти сразу, ибо наступает диафрагмирование на вдохе или подпор на выдохе... а тут с 4500 и до 7000 (а может и дальше) момент просто плавно и равномерно падает... так НЕ БЫВАЕТ, точнее не должно быть...Vlad_ писал(а):Серег, я картинку спецально от Втек-Е вставил -потому что она на твою похожа очень.
то что должно быть - как на обычном втеке - это понятно - вот мне и кажется- что с фазами что то нето.. ну вообщем удачи

ну вот смотрим на вдох... на входе у нас давление... атмосферное, всегда примерно одинаковое... есть у нас дыра, которая на полной тапке тоже одна... через эту дыру под действием одного и того же давления можно прокачать определенный объем воздуха... это обычное диафрагмирование потока ДЗ (или другими частями вдоха)... как только мотор достигает этого расхода, атмосферный момент ОБВАЛИВАЕТСЯ... ибо это не турба и не компрессор, где давление на входе есть некий функционал от оборотов...
с выдохом чуть по другому... как только объем выдоха достигает предела производительности системы выдоха, начинает заметно расти сопротивление... по закону аэродинамического сопротивления сила сопротивления растет пропорционально кубу (?) скорости потока, то есть зависимость НЕЛИНЕЙНАЯ... то есть, реально с некоторых оборотов выдох начинает затыкаться... на графике момента это выглядит как спад момента, но не постоянный, а тоже обваливающийся (нелинейный) по мере возрастания оборотов...
а на нашем графике как будто кто-то начинает сопротивляться, причем, зависимость силы сопротивления почти линейно возрастает с ростом оборотов... и это начинается резко с определенных оборотов... пока более вероятным мне кажется покопать в сторону характера изменения УОЗ от оборотов и октанового числа топлива...
Что еще может давать линейно возрастающее сопротивление с определенных оборотов?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Такая степень на карбах вполнесибе... у меня на Рено с мотором F2N степень в стоке была 11, бензин 95, но я нормально ездил на 92...Панк писал(а):х.з. очень наукоемкий свап был проделан. И карб тут и втек и мозг, надо понять как все это дело теперь отрегулировать. А работать должно, единственное конечно нужно на 98 бенз переходить -степень нешуточная.


Но тоже подумаю на эту тему, буду проверять, сильно ли изменится динамика на 98 бензе...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
На замер к Муре надо было ехать на 98 думаю силенок поболе бы получилось!XPOH писал(а):Такая степень на карбах вполнесибе... у меня на Рено с мотором F2N степень в стоке была 11, бензин 95, но я нормально ездил на 92...Панк писал(а):х.з. очень наукоемкий свап был проделан. И карб тут и втек и мозг, надо понять как все это дело теперь отрегулировать. А работать должно, единственное конечно нужно на 98 бенз переходить -степень нешуточная.это одна из особенностей карбюратора, он готовит более гомогенизированную смесь
Но тоже подумаю на эту тему, буду проверять, сильно ли изменится динамика на 98 бензе...

Возможно... но сути бы это ИМХО не поменяло... с мотором что-то не ТАК, и это видно на кривой момента... нужно решить проблему, докопавшись до ее причин, а не лечить симптоматически... такой у меня подход...PasHa писал(а):На замер к Муре надо было ехать на 98 думаю силенок поболе бы получилось!XPOH писал(а):Такая степень на карбах вполнесибе... у меня на Рено с мотором F2N степень в стоке была 11, бензин 95, но я нормально ездил на 92...Панк писал(а):х.з. очень наукоемкий свап был проделан. И карб тут и втек и мозг, надо понять как все это дело теперь отрегулировать. А работать должно, единственное конечно нужно на 98 бенз переходить -степень нешуточная.это одна из особенностей карбюратора, он готовит более гомогенизированную смесь
Но тоже подумаю на эту тему, буду проверять, сильно ли изменится динамика на 98 бензе...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
XPOH, а ты не думал распредвал поменять? Стоит он недорого, приход будет...
продаю запчасти для хонды
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
просто уже 2 человек с похожим сетапом и детонацией с которым я сегодня общаюсь.
Надо попробовать сдецл разжать каким-нибудь кометиком.
Я подумал даже после такого что себе когда буду ставить голову буду сразу ставить поршни Витара под уменьшенную сж.
Надо попробовать сдецл разжать каким-нибудь кометиком.
Я подумал даже после такого что себе когда буду ставить голову буду сразу ставить поршни Витара под уменьшенную сж.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
посчитал вот тут ОООООООЧчень грубо ацкую смесь Д15 блока с горбатыми поршнями и бошкой D16Z6
http://eulle.narod.ru/calc.htm
получилась степень сжатия 13.08
с поршнем от D16Z6 8.306
родная степень сжатия D16Z6 9.139
бред какойто
http://eulle.narod.ru/calc.htm
получилась степень сжатия 13.08
с поршнем от D16Z6 8.306
родная степень сжатия D16Z6 9.139
бред какойто

У меня 11.6 для моего сетапа получилась согласно этого калькулятора...Панк писал(а):посчитал вот тут ОООООООЧчень грубо ацкую смесь Д15 блока с горбатыми поршнями и бошкой D16Z6
http://eulle.narod.ru/calc.htm
получилась степень сжатия 13.08
с поршнем от D16Z6 8.306
родная степень сжатия D16Z6 9.139
бред какойто
По поводу детонации... она у меня примерно с 1000 до 2000 на полной тапке... на частичной тапке и наверху детонации нет... как раз на этом диапазоне у меня бедная смесь (смотри график)... по идее, этот диапазон для экономичной езды и тапку в пол на таких оборотах редко нажимаешь, я так не езжу по крайней мере...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Думал... но в данном случае ИМХО это не вал и не голова... стоковый вал D16Z6 не может все обламывать на 4500 оборотах...NiTRO писал(а):XPOH, а ты не думал распредвал поменять? Стоит он недорого, приход будет...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 217 гостей