Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Егор
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 14:58
FaustoR писал(а):
по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны
Можешь аргументировать?
Что вы человека в заблуждение вводите? Во всем мире гоночные инженеры наобарот переносят все в базу на переднеприводном автомобиле, сидение пилота смещают назад.
Людям советы дают, вы начинаете спорить и вносить смуту, а потом другие ноют что никто опытом не делится.
Жить, чтобы быть лучшим!
Егор
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 15:13
skyren писал(а):
Хоть 10

тормозного усилия больше спереди!
Type Racing only
1Type-r142
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 15:15
1Type-r142 писал(а):skyren писал(а):
Хоть 10

тормозного усилия больше спереди!
Это пох

skyren
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 15:19
Егор писал(а):FaustoR писал(а):
по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны
Можешь аргументировать?
Что вы человека в заблуждение вводите? Во всем мире гоночные инженеры наобарот переносят все в базу на переднеприводном автомобиле, сидение пилота смещают назад.
Людям советы дают, вы начинаете спорить и вносить смуту, а потом другие ноют что никто опытом не делится.
Егор уровень то не тот. И смысл это делать? Развесовка и так почти будет 50/50 или идеально 50/50. Смысл будет только, если на ходу положение пилота в салоне будет влиять на ходовые характеристики!!!
но парень хочет мощное турбо! Это уже аргумент к вложению времени и средств в настройку. Но первоначальные занозы, лучше из задницы извлечь! И пока только споры. Вы хоть пишите кто реально это делал, а кто изучает это( к примеру как Я)
Type Racing only
1Type-r142
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 15:22
skyren писал(а):1Type-r142 писал(а):skyren писал(а):
Хоть 10

тормозного усилия больше спереди!
Это пох

пасиму?
ты будешь ставить ругулируемый рту? Или будешь летать как юла по поворотам? Или тебя этот вопрос не волнует?
Type Racing only
1Type-r142
-
Егор
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 15:28
1Type-r142 писал(а): а кто изучает это( к примеру как Я)
Ты пиши вопросы, можешь в личку.
Жить, чтобы быть лучшим!
Егор
-
Nesmeyan
- Сообщения: 4929
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 15:36
Nesmeyan
-
kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 15:56
Егор писал(а):Развесовка это коррекция веса для получения идеального значения кросса. Наша задача добиться 50%. Cross это сумма массы диагональных колес ( масса переднего левого + масса заднего левого должна быть равно массе переднего левого + масса заднего правого). Немного коряво написал, но должно быть понятно. Регулируется это все просто - высотой стойки.
На моей машине после каждого сход-развала делали развесовку, это обязательная манипуляция на гоночном автомобиле.
Вот фото, делал Георгий Поспелов

это другое совсем. тут просто добиваются одинакового веса на колесах одной оси. грубо говоря чтоб у тебя справа и слева подвеска согласованно работала, а не одно какое то переднее относительно другого переднего или одно заднее относительно другого заднего колеса перегружено было. ты попробуй машину выстави по уровню на 4 подпорах и сразу поймешь о чем там речь идет.
кароче как я понял толку объяснять нету. все исчерпывающие ответы есть в книжонке Milliken Race Car Vehicle Dynamics, страница 668, Total Vehicle Vertical Location of the CG
далее пожалуй от подобных дискуссий воздержусь.
kova23
-
SLAVA12
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
- Откуда: Томск-сити
Сообщение
11 мар 2014, Вт 17:46
SLAVA12
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 18:07
Управляя высотой кузова можно ренулировать распределение массы по осям. Это факт. Понятное дело что есть разумные значения и пределы всего. Ибо можно гдето получить приход а гдето уход . Конечно там не пол машины туда сюда ходит. Да и даго стайл из машины делать тем более на переднем приводе нет смысла.
Все высказались по теме или еще кто америку откроет ?
Sash
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 18:15
про скорость распределения веса по осям хотелось бы услышать! как влияет на скорость распределения веса, к примеру жесткая регулируемая подвеска, усилители подрамников, распорки, каркас... речь о переднеприводных авто которые изначально не имеют развесовку 5050
Последний раз редактировалось
meth0d 11 мар 2014, Вт 18:19, всего редактировалось 1 раз.
meth0d
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 18:16
SLAVA12 писал(а):
не первый раз вижу как ты под порнуху пиво употребляешь)))
Type Racing only
1Type-r142
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 20:36
meth0d писал(а):про скорость распределения веса по осям хотелось бы услышать! как влияет на скорость распределения веса, к примеру жесткая регулируемая подвеска, усилители подрамников, распорки, каркас... речь о переднеприводных авто которые изначально не имеют развесовку 5050
это у кого оно у передне приводных 50 на 50 ?
чем жёстче на оси настйройки, стабы - тем быстрее там перброс веса происходит.
Sash
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 20:41
собственно несмиян правильную ссылку дал. там как раз всё про статику и развесовку написаны все законы.
Sash
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2014, Вт 21:41
Sash писал(а):Управляя высотой кузова можно ренулировать распределение массы по осям. Это факт. Понятное дело что есть разумные значения и пределы всего. Ибо можно гдето получить приход а гдето уход . Конечно там не пол машины туда сюда ходит. Да и даго стайл из машины делать тем более на переднем приводе нет смысла.
Все высказались по теме или еще кто америку откроет ?
Sash писал(а):
собственно несмиян правильную ссылку дал. там как раз всё про статику и развесовку написаны все законы.
а это из статьи
Изменение статического распределения веса:
•Единственный способ регулировать статическую развесовку - передвигать балласт по кузову.
•Чтобы увеличить процент развесовки слева - двигайте балласт влево.
•Чтобы увеличить процент развесовки сзади - двигайте балласт назад.
•Не торопитесь передвигать такие элементы, как радиатор, аккумулятор и топливный бак, если в автомобиле имеется балласт.
•Идеал развесовки слева - 50%.
собственно...

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

FaustoR
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2014, Ср 16:33
Тебе уже егор парировал с фотками. Попросим его уже показать до и после ?
Sash
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2014, Ср 20:26
Егор не парировл, он привел фото, где кросс выведен в положенные 50%. базару нет, что кросс можно вывести кручением стоек. но развесовку перед-зад и право-лево можно регулировать только балластом, моя идея в этом и только это я пытаюсь донести.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

FaustoR
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 мар 2014, Вс 9:33
те по диагонали вес выправлять можно а вперёд назад влево вправо нет ? фантастика какаято не иначе
Sash
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
16 мар 2014, Вс 12:41
Sash писал(а):те по диагонали вес выправлять можно а вперёд назад влево вправо нет ? фантастика какаято не иначе
согласен. При условии, что фото с весов,вероятнее всего был сделан с "сидящим" балластом внутри)
Type Racing only
1Type-r142
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
16 мар 2014, Вс 21:14
это как отпилить у стула ножки

стул может стоять на двух ножках по диагонали?- да, это будет развесовка диагонали 100-0. а на двух ножках на одном из ребер- нет... то есть если койлы перед-лево и зад-право выкрутить в верхнее положение, а перед-право и зад-лево в нижнее, то машина будет "стоять" на двух колесах первой диагонали, а под любой колесо второй диагонали можно будет руку засунуть и не поломаться. а если перед или зад выкрутит вверх, а другой конец вниз, машина будет по прежнему крепко стоять на всех 4х колесах и развесовка перед-зад если и изменится то на доли процента и исключительно из-за изменения центра тяжести из-за дикого перекоса кузова.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

FaustoR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость