Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 14:58

FaustoR писал(а): по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны
Можешь аргументировать?
Что вы человека в заблуждение вводите? Во всем мире гоночные инженеры наобарот переносят все в базу на переднеприводном автомобиле, сидение пилота смещают назад.
Людям советы дают, вы начинаете спорить и вносить смуту, а потом другие ноют что никто опытом не делится.
Жить, чтобы быть лучшим!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 15:13

skyren писал(а): Хоть 10 8)
тормозного усилия больше спереди!
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 15:15

1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а): Хоть 10 8)
тормозного усилия больше спереди!
Это пох :wink:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 15:19

Егор писал(а):
FaustoR писал(а): по делу- оставлять акб на месте, а в остальном-облегчаться, хоночные гонды один хрен к андерстирингу склоны
Можешь аргументировать?
Что вы человека в заблуждение вводите? Во всем мире гоночные инженеры наобарот переносят все в базу на переднеприводном автомобиле, сидение пилота смещают назад.
Людям советы дают, вы начинаете спорить и вносить смуту, а потом другие ноют что никто опытом не делится.
Егор уровень то не тот. И смысл это делать? Развесовка и так почти будет 50/50 или идеально 50/50. Смысл будет только, если на ходу положение пилота в салоне будет влиять на ходовые характеристики!!!
но парень хочет мощное турбо! Это уже аргумент к вложению времени и средств в настройку. Но первоначальные занозы, лучше из задницы извлечь! И пока только споры. Вы хоть пишите кто реально это делал, а кто изучает это( к примеру как Я)
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 15:22

skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а): Хоть 10 8)
тормозного усилия больше спереди!
Это пох :wink:
пасиму?
ты будешь ставить ругулируемый рту? Или будешь летать как юла по поворотам? Или тебя этот вопрос не волнует?
Type Racing only

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 15:28

1Type-r142 писал(а): а кто изучает это( к примеру как Я)
Ты пиши вопросы, можешь в личку.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 15:36

Немного кривой перевод, но для теории сгодится - http://race2day.ru/index.php?option=com ... Itemid=127

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 15:56

Егор писал(а):Развесовка это коррекция веса для получения идеального значения кросса. Наша задача добиться 50%. Cross это сумма массы диагональных колес ( масса переднего левого + масса заднего левого должна быть равно массе переднего левого + масса заднего правого). Немного коряво написал, но должно быть понятно. Регулируется это все просто - высотой стойки.
На моей машине после каждого сход-развала делали развесовку, это обязательная манипуляция на гоночном автомобиле.
Вот фото, делал Георгий Поспелов
Изображение
это другое совсем. тут просто добиваются одинакового веса на колесах одной оси. грубо говоря чтоб у тебя справа и слева подвеска согласованно работала, а не одно какое то переднее относительно другого переднего или одно заднее относительно другого заднего колеса перегружено было. ты попробуй машину выстави по уровню на 4 подпорах и сразу поймешь о чем там речь идет.

кароче как я понял толку объяснять нету. все исчерпывающие ответы есть в книжонке Milliken Race Car Vehicle Dynamics, страница 668, Total Vehicle Vertical Location of the CG
далее пожалуй от подобных дискуссий воздержусь.

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 11 мар 2014, Вт 17:46

:popcorm:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 18:07

Управляя высотой кузова можно ренулировать распределение массы по осям. Это факт. Понятное дело что есть разумные значения и пределы всего. Ибо можно гдето получить приход а гдето уход . Конечно там не пол машины туда сюда ходит. Да и даго стайл из машины делать тем более на переднем приводе нет смысла.
Все высказались по теме или еще кто америку откроет ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 18:15

про скорость распределения веса по осям хотелось бы услышать! как влияет на скорость распределения веса, к примеру жесткая регулируемая подвеска, усилители подрамников, распорки, каркас... речь о переднеприводных авто которые изначально не имеют развесовку 5050
Последний раз редактировалось meth0d 11 мар 2014, Вт 18:19, всего редактировалось 1 раз.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 18:16

SLAVA12 писал(а)::popcorm:
не первый раз вижу как ты под порнуху пиво употребляешь)))
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 20:36

meth0d писал(а):про скорость распределения веса по осям хотелось бы услышать! как влияет на скорость распределения веса, к примеру жесткая регулируемая подвеска, усилители подрамников, распорки, каркас... речь о переднеприводных авто которые изначально не имеют развесовку 5050
это у кого оно у передне приводных 50 на 50 ?
чем жёстче на оси настйройки, стабы - тем быстрее там перброс веса происходит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 20:41

Nesmeyan писал(а):Немного кривой перевод, но для теории сгодится - http://race2day.ru/index.php?option=com ... Itemid=127
собственно несмиян правильную ссылку дал. там как раз всё про статику и развесовку написаны все законы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 21:41

Sash писал(а):Управляя высотой кузова можно ренулировать распределение массы по осям. Это факт. Понятное дело что есть разумные значения и пределы всего. Ибо можно гдето получить приход а гдето уход . Конечно там не пол машины туда сюда ходит. Да и даго стайл из машины делать тем более на переднем приводе нет смысла.
Все высказались по теме или еще кто америку откроет ?
Sash писал(а):
Nesmeyan писал(а):Немного кривой перевод, но для теории сгодится - http://race2day.ru/index.php?option=com ... Itemid=127
собственно несмиян правильную ссылку дал. там как раз всё про статику и развесовку написаны все законы.
а это из статьи
Изменение статического распределения веса:

Единственный способ регулировать статическую развесовку - передвигать балласт по кузову.

•Чтобы увеличить процент развесовки слева - двигайте балласт влево.

•Чтобы увеличить процент развесовки сзади - двигайте балласт назад.

•Не торопитесь передвигать такие элементы, как радиатор, аккумулятор и топливный бак, если в автомобиле имеется балласт.

•Идеал развесовки слева - 50%.
собственно... :popcorm:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 16:33

Тебе уже егор парировал с фотками. Попросим его уже показать до и после ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 20:26

Егор не парировл, он привел фото, где кросс выведен в положенные 50%. базару нет, что кросс можно вывести кручением стоек. но развесовку перед-зад и право-лево можно регулировать только балластом, моя идея в этом и только это я пытаюсь донести.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 9:33

те по диагонали вес выправлять можно а вперёд назад влево вправо нет ? фантастика какаято не иначе
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 12:41

Sash писал(а):те по диагонали вес выправлять можно а вперёд назад влево вправо нет ? фантастика какаято не иначе
согласен. При условии, что фото с весов,вероятнее всего был сделан с "сидящим" балластом внутри)
Type Racing only

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 21:14

это как отпилить у стула ножки :facepalm2: стул может стоять на двух ножках по диагонали?- да, это будет развесовка диагонали 100-0. а на двух ножках на одном из ребер- нет... то есть если койлы перед-лево и зад-право выкрутить в верхнее положение, а перед-право и зад-лево в нижнее, то машина будет "стоять" на двух колесах первой диагонали, а под любой колесо второй диагонали можно будет руку засунуть и не поломаться. а если перед или зад выкрутит вверх, а другой конец вниз, машина будет по прежнему крепко стоять на всех 4х колесах и развесовка перед-зад если и изменится то на доли процента и исключительно из-за изменения центра тяжести из-за дикого перекоса кузова.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость