Это ты про что?TCR писал(а):да и у них не 500 рублей а 500 евро Ы
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Че-то мало, даешь три бара и ещё один бензонасос 

Vinyard см выше , у венгров тоже некий редлайнерс драг - корч но они не по 500 рублей сбрасываются в месяц а по 500 евро !!
Divan топливо же написано - с16 это вроде 116 , но однозначно гоночный =))
Divan топливо же написано - с16 это вроде 116 , но однозначно гоночный =))
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
5+
55555555++
фантастика.
но как будет сделана реализация этой мощности с технической точки зрения гораздо интереснее!!!
55555555++
фантастика.
но как будет сделана реализация этой мощности с технической точки зрения гораздо интереснее!!!


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Divan писал(а):А что с топливом: 98 или? Похожие спеки на фул рейсе выдаются на рэйс фьюл...
ну нах этот 98, этот мотор три года уже вроде без разбора (сплюнул), мне его жалко мучить дерьмом
топливо VP racing C16, на нем реально злые углы возможны
сцепа попеременоо то АТС карбон, то Экседи два диск керамик
щаз стояла керамика
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пипец, скока людей зарабатывают гдето там деньги, чтоб тратить их потом на бензин и такие вот чудовища
"Я использовал все свои деньги на топливо и тюнинг, а то, что осталось, попусту растранжирил... " (с) из подписи чела откуда не помню из америки
"Я использовал все свои деньги на топливо и тюнинг, а то, что осталось, попусту растранжирил... " (с) из подписи чела откуда не помню из америки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
первый реальный повод "проклеить" тушино
А вообще злая штука...респект.

А вообще злая штука...респект.
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
главно чтоб так не случилосьMura писал(а):Roman писал(а):еще закись надо !!!!!!!!
тогда Акбар будет делать вот так
https://rutube.ru/tracks/158837.html?v= ... 444cb74569

CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Mura писал(а):
2.1 бара , С16, зверские углы
Насос сдувается после 7500
Надо или менять или добавлять еще один
ценой кучи коробок, сцепов и шрусов, но мы сделали это
впечатляет кончно!!! я просто в шоке!!! как...????
я уверен что потенциал мотора не раскрыт, а вот турбина уже выдала все что может. На 30 пси PR компрессора... ???!!! его там просто нет!!! ну 3 это максимум что есть на карте!!! как на 40 lb/min производительности компрессора такое возможно!!! нет я понимаю что ты вавалился за пределы компрессорной карты, и воздух там греется не кисло!!! поэтому и бензин с16. А кислотой, как побочным эффектом ты воздух охлаждаешь? или диноран без кислоты?
у меня сложилось устойчивое чувство что ты не хочешь отказоваться от маленькой турбины (т3-супер60) только по тому что она начинает раньше дуть. жт4088 и кислотой ее на низах веселить

Последний раз редактировалось wasd11 28 сен 2007, Пт 7:56, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
кастом коллектор 500-600мм, турбина ЖТ4088 (теперь понятно почему коллектор такой коротенькийButcher писал(а):Молодца.
Но не расслабляйтесь, противник тоже не в бирюльки играет

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Ждём результатов с кубка Москвы !
Респект !
ЭВО не пройдут !
Респект !
ЭВО не пройдут !

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Васд, а где ты нашел мою карту? )))wasd писал(а):
нет я понимаю что ты вавалился за пределы компрессорной карты, и воздух там греется не кисло!!!
wasd писал(а): у меня сложилось устойчивое чувство что ты не хочешь отказоваться от маленькой турбины (т3-супер60)
сперва надо доделать то с чего начато. всему свое время
Васд, вообще давай вылазь уже из компьютера, а то наобещал мега-турбо-хонду и затихарился

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а я на работе вот и сижу за компом )))) что можно делать еще аналитику на работе помимо работы))))Mura писал(а):
Васд, вообще давай вылазь уже из компьютера, а то наобещал мега-турбо-хонду и затихарился
наобещал а мотор все равно нет смысла разбирать вкладыши еще не пришли

а карт у меня целая коллекция а сайтик откуда я их качнул закрылся... могу тему по картам создать в ФАКе...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Турба на этом сетапе больше чем GT3582 или нет? Чета не догоняю... А так... слов нет, респект!
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
да,
реально впечатляет... сдается мне драг битва должна это видесть
мои респекты и поздравления!!!!
реально впечатляет... сдается мне драг битва должна это видесть

мои респекты и поздравления!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость