Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 18:19

Mura писал(а):что вы в эту тоду все упираетесь ))))

Валы - сток
Прокладка - сток
Дроссель - сток
Пружинки, тарелки - около 300, не помню
Клапана- не помню, около 450
Поршня - 530
Шатуны - 700
Гильзы и работа - 500 ( если MID, то около 1100)
Хондата, моск, переходник - 1000
Турбокит - 3500-4000, есть полно дешевых, около 2000

В прошлом году машина прошла 6000 км, мотор разбирал зимой, все ок. Собрал взад.

В этом году мотор переставил в другой кузов, по городу он не ездит.

Про атмосферный тюнинг другие лучше расскажут. Почем им их 30-40 лошадей обошлись. Тут я особо не в теме.
Да я не упирался, просто посмотрел то, что было. Поэтому и спрашиваю вашего мнения: чего можно добиться от DC2 не турбируя/турбируя её и с каким бюджетом. Интересует прежде всего вариант без турбирования и строкер-кита.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 18:30

Ок. Атмо без лезть в мотор:

Хондата та же 1000
Валы 800
Пружинки пусть 350
Впуск-выпуск 1000
Заслонка 300

Итого 3450

Кто считает, что можно все сделать дешевле и выжать существенно больше, велкам на стенд ))) То что анонсируют производители тюнинга, как правило, притянуто за уши и эффект не суммируется. Даже столь обожаемая всеми Тода...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 18:49

Mura писал(а):Ок. Атмо без лезть в мотор:

Хондата та же 1000
Валы 800
Пружинки пусть 350
Впуск-выпуск 1000
Заслонка 300

Итого 3450

Кто считает, что можно все сделать дешевле и выжать существенно больше, велкам на стенд ))) То что анонсируют производители тюнинга, как правило, притянуто за уши и эффект не суммируется. Даже столь обожаемая всеми Тода...
А прибавка какая по моменту и л.с.?
Кстати, а маховик облегчённый с шатунами не нужен? Они то что дают?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 18:55

а я не написал ? ))) сорри

30 лс
и момент пропорционально

Маховик дает, шатуны тоже, по паре лошадей может

Легкие колеса больше дадут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 19:21

Понятно. Спасибо, обрисовал. Выходит, за 3500-4000 $ c B18C можно снять 230 л.с. и это почти предел?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 11:58

нет, не предел

Но дальше надо повышать СЖ, ставить строкер-кит, 4 дросселя и так далее.
Это я все к тому, что не стоит тешить себя мыслью, что атмо-тюнинг бюджетно и надежно, а турбо - дорого и ненадежно. Все относительно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 12:02

Mura писал(а):нет, не предел

Но дальше надо повышать СЖ, ставить строкер-кит, 4 дросселя и так далее.
Это я все к тому, что не стоит тешить себя мыслью, что атмо-тюнинг бюджетно и надежно, а турбо - дорого и ненадежно. Все относительно.
Мне кажется уже все... пняли... Атмо вообще небюджет и тд.... :D
Я тоже это понял.. давно :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 12:08

я вот подумываю тож

и, наверное, самое бюджетное все же НИТРОС. Только правильный. С мозгом, огромными форсунками и грелкой на баллон. Серьезно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 19:07

Mura писал(а):нет, не предел

Но дальше надо повышать СЖ, ставить строкер-кит, 4 дросселя и так далее.
Это я все к тому, что не стоит тешить себя мыслью, что атмо-тюнинг бюджетно и надежно, а турбо - дорого и ненадежно. Все относительно.
Писал, что интересует прежде всего вариант без строкер-кита, потому что с ним машина в SL класс уже входить не будет.
Если СЖ повышать, то, как я понимаю, уже поршни кованые должны быть?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2006, Пт 11:06

большинство поршней тюнинговых по умолчанию идут кованые
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2006, Вс 10:34

Mura писал(а):я уж грешным делом подумал, что прикрутили мне там слегонца мощность на сивке.

Сегодня выдул ровно те же 350 лс на 7200.
Моментная кривая не падает вообще.
Крутанул дальше, до 8000.

Результат 372 лс на 0.85 бара.

Я в шоке. Диноран каминг сун.
Замеряли на Лукасе. Honda S2000, суперчарджер Comptech (остальное уже не имеет значения), в базе выдает 240 лошадей. На стенде намеряли 243 лошади с маховика (!), 0,25 на чарджере (вместо настроенных 0,4) и крутящий 208. Температура была около +25-28.
Вопрос: и как такое может быть? :lol: :lol:
Пошутили что ли?)

В Автоганзе в +32 было 279 с колес.

2 Mura: Дмитрий, нужно к вам в гости...
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2006, Пн 12:36

как мне кажется, Автоганза прикручивает показания посредством "волшебных" коэффициентов. Наблюдал на некоторых их замерах обозначенные потери в 39 процентов, такого не бывает ))))
279 с колес не могет быть при твоем наддуве.

Реальная мощность при таком наддуве 290 лс с маховика. Может, ты что-то не так поняла, 243 с колес было в Лукасе?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2006, Пн 13:06

Mura писал(а):как мне кажется, Автоганза прикручивает показания посредством "волшебных" коэффициентов. Наблюдал на некоторых их замерах обозначенные потери в 39 процентов, такого не бывает ))))
279 с колес не могет быть при твоем наддуве.

Реальная мощность при таком наддуве 290 лс с маховика. Может, ты что-то не так поняла, 243 с колес было в Лукасе?
А что там понимать, распечатка-то у меня... Я их даже переспросила.
Как, собственно, и распечатки Автоганзы.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2006, Пн 13:31

Если выбирать между Лукасом и Ганзой, сомнений в компетенстности Лукаса не возникает.

Еще одно. Ни одна S2K в стоке свои 240 не покажет.

Но, как ни крути, похоже, где-то косяк...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2006, Пн 15:27

у нас мерили С-ку с мугеновским коллектором, получили 203 лошади :?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2006, Пн 15:36

ага

у нас стоит щаз одна со сгореквшим сцеплением

как поменяем, уговорю хозяина замериться )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 0:32

Mura писал(а):ага

у нас стоит щаз одна со сгореквшим сцеплением

как поменяем, уговорю хозяина замериться )))
В общем, Дмитрий, надо с чего-то начинать. Если у вас нет грандиозных планов на следующей неделе, я бы к вам приехала на сервис. Пока в линейном режиме...
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 11:14

днем меня там не бывает. Я в сервисе деньги не зарабатываю, я их там скорее трачу )))

Лучше в выходные.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 11:24

Mura писал(а):днем меня там не бывает. Я в сервисе деньги не зарабатываю, я их там скорее трачу )))

Лучше в выходные.
Ок, спасибо, на следующей неделе буду звонить. Мне выхи тоже удобнее.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 246 гостей