Да я не упирался, просто посмотрел то, что было. Поэтому и спрашиваю вашего мнения: чего можно добиться от DC2 не турбируя/турбируя её и с каким бюджетом. Интересует прежде всего вариант без турбирования и строкер-кита.Mura писал(а):что вы в эту тоду все упираетесь ))))
Валы - сток
Прокладка - сток
Дроссель - сток
Пружинки, тарелки - около 300, не помню
Клапана- не помню, около 450
Поршня - 530
Шатуны - 700
Гильзы и работа - 500 ( если MID, то около 1100)
Хондата, моск, переходник - 1000
Турбокит - 3500-4000, есть полно дешевых, около 2000
В прошлом году машина прошла 6000 км, мотор разбирал зимой, все ок. Собрал взад.
В этом году мотор переставил в другой кузов, по городу он не ездит.
Про атмосферный тюнинг другие лучше расскажут. Почем им их 30-40 лошадей обошлись. Тут я особо не в теме.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ок. Атмо без лезть в мотор:
Хондата та же 1000
Валы 800
Пружинки пусть 350
Впуск-выпуск 1000
Заслонка 300
Итого 3450
Кто считает, что можно все сделать дешевле и выжать существенно больше, велкам на стенд ))) То что анонсируют производители тюнинга, как правило, притянуто за уши и эффект не суммируется. Даже столь обожаемая всеми Тода...
Хондата та же 1000
Валы 800
Пружинки пусть 350
Впуск-выпуск 1000
Заслонка 300
Итого 3450
Кто считает, что можно все сделать дешевле и выжать существенно больше, велкам на стенд ))) То что анонсируют производители тюнинга, как правило, притянуто за уши и эффект не суммируется. Даже столь обожаемая всеми Тода...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А прибавка какая по моменту и л.с.?Mura писал(а):Ок. Атмо без лезть в мотор:
Хондата та же 1000
Валы 800
Пружинки пусть 350
Впуск-выпуск 1000
Заслонка 300
Итого 3450
Кто считает, что можно все сделать дешевле и выжать существенно больше, велкам на стенд ))) То что анонсируют производители тюнинга, как правило, притянуто за уши и эффект не суммируется. Даже столь обожаемая всеми Тода...
Кстати, а маховик облегчённый с шатунами не нужен? Они то что дают?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а я не написал ? ))) сорри
30 лс
и момент пропорционально
Маховик дает, шатуны тоже, по паре лошадей может
Легкие колеса больше дадут
30 лс
и момент пропорционально
Маховик дает, шатуны тоже, по паре лошадей может
Легкие колеса больше дадут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Понятно. Спасибо, обрисовал. Выходит, за 3500-4000 $ c B18C можно снять 230 л.с. и это почти предел?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет, не предел
Но дальше надо повышать СЖ, ставить строкер-кит, 4 дросселя и так далее.
Это я все к тому, что не стоит тешить себя мыслью, что атмо-тюнинг бюджетно и надежно, а турбо - дорого и ненадежно. Все относительно.
Но дальше надо повышать СЖ, ставить строкер-кит, 4 дросселя и так далее.
Это я все к тому, что не стоит тешить себя мыслью, что атмо-тюнинг бюджетно и надежно, а турбо - дорого и ненадежно. Все относительно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Мне кажется уже все... пняли... Атмо вообще небюджет и тд....Mura писал(а):нет, не предел
Но дальше надо повышать СЖ, ставить строкер-кит, 4 дросселя и так далее.
Это я все к тому, что не стоит тешить себя мыслью, что атмо-тюнинг бюджетно и надежно, а турбо - дорого и ненадежно. Все относительно.

Я тоже это понял.. давно

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я вот подумываю тож
и, наверное, самое бюджетное все же НИТРОС. Только правильный. С мозгом, огромными форсунками и грелкой на баллон. Серьезно.
и, наверное, самое бюджетное все же НИТРОС. Только правильный. С мозгом, огромными форсунками и грелкой на баллон. Серьезно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Писал, что интересует прежде всего вариант без строкер-кита, потому что с ним машина в SL класс уже входить не будет.Mura писал(а):нет, не предел
Но дальше надо повышать СЖ, ставить строкер-кит, 4 дросселя и так далее.
Это я все к тому, что не стоит тешить себя мыслью, что атмо-тюнинг бюджетно и надежно, а турбо - дорого и ненадежно. Все относительно.
Если СЖ повышать, то, как я понимаю, уже поршни кованые должны быть?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
большинство поршней тюнинговых по умолчанию идут кованые
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Замеряли на Лукасе. Honda S2000, суперчарджер Comptech (остальное уже не имеет значения), в базе выдает 240 лошадей. На стенде намеряли 243 лошади с маховика (!), 0,25 на чарджере (вместо настроенных 0,4) и крутящий 208. Температура была около +25-28.Mura писал(а):я уж грешным делом подумал, что прикрутили мне там слегонца мощность на сивке.
Сегодня выдул ровно те же 350 лс на 7200.
Моментная кривая не падает вообще.
Крутанул дальше, до 8000.
Результат 372 лс на 0.85 бара.
Я в шоке. Диноран каминг сун.
Вопрос: и как такое может быть?


Пошутили что ли?)
В Автоганзе в +32 было 279 с колес.
2 Mura: Дмитрий, нужно к вам в гости...
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
как мне кажется, Автоганза прикручивает показания посредством "волшебных" коэффициентов. Наблюдал на некоторых их замерах обозначенные потери в 39 процентов, такого не бывает ))))
279 с колес не могет быть при твоем наддуве.
Реальная мощность при таком наддуве 290 лс с маховика. Может, ты что-то не так поняла, 243 с колес было в Лукасе?
279 с колес не могет быть при твоем наддуве.
Реальная мощность при таком наддуве 290 лс с маховика. Может, ты что-то не так поняла, 243 с колес было в Лукасе?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
А что там понимать, распечатка-то у меня... Я их даже переспросила.Mura писал(а):как мне кажется, Автоганза прикручивает показания посредством "волшебных" коэффициентов. Наблюдал на некоторых их замерах обозначенные потери в 39 процентов, такого не бывает ))))
279 с колес не могет быть при твоем наддуве.
Реальная мощность при таком наддуве 290 лс с маховика. Может, ты что-то не так поняла, 243 с колес было в Лукасе?
Как, собственно, и распечатки Автоганзы.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Если выбирать между Лукасом и Ганзой, сомнений в компетенстности Лукаса не возникает.
Еще одно. Ни одна S2K в стоке свои 240 не покажет.
Но, как ни крути, похоже, где-то косяк...
Еще одно. Ни одна S2K в стоке свои 240 не покажет.
Но, как ни крути, похоже, где-то косяк...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
у нас мерили С-ку с мугеновским коллектором, получили 203 лошади 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага
у нас стоит щаз одна со сгореквшим сцеплением
как поменяем, уговорю хозяина замериться )))
у нас стоит щаз одна со сгореквшим сцеплением
как поменяем, уговорю хозяина замериться )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
В общем, Дмитрий, надо с чего-то начинать. Если у вас нет грандиозных планов на следующей неделе, я бы к вам приехала на сервис. Пока в линейном режиме...Mura писал(а):ага
у нас стоит щаз одна со сгореквшим сцеплением
как поменяем, уговорю хозяина замериться )))
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
днем меня там не бывает. Я в сервисе деньги не зарабатываю, я их там скорее трачу )))
Лучше в выходные.
Лучше в выходные.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Ок, спасибо, на следующей неделе буду звонить. Мне выхи тоже удобнее.Mura писал(а):днем меня там не бывает. Я в сервисе деньги не зарабатываю, я их там скорее трачу )))
Лучше в выходные.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 246 гостей