Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 13:58

Нижний шланг в атмосферу.

Потуги об заморачивании удаления адсорбера, а также чо это за херня и для чего она нужна, с достаточно подробным описанием есть у тазоводов.
Я сегодня попробывал, отключил адсорбер. В тонкий шланг, что идёт на
дроссель засунул болт (заглушка :) ), а в толстый шланг из бензобака
приходящий вставил фильтр тонкой очистки карбюраторный (б/у ,
завалялся в запчастях). В патрубки адсорбера тоже винтики засунул,
чтобы грязь всякая не залетала, с проводами ничего не делал. Попробывал завести - завелась и на Х/Х
без проблем работает (ошибки ни какой не выдало). На ходу ещё не проверял, после обеда проверю -
посмотрю какой расход и как себя поведёт. Когда хаглушил, открыл
крышку Б/Б - воздух не сосало , как раньше.
Остальные действия тут http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-725.html

Я одного понять не могу, чем он тебе помешал? Нафиг такие эксперименты на лютом атмо двигателе? Или б/у тоже стоит 100$ ?
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

redfield
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
Машина: Gf- EK9 race base
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 14:03

ленз тел. которые ты мне дал, один не действителен уже, 2й не отвечает, и у нас в городе я найти его не могу, а старый сломал(

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 14:07

redfield писал(а):ленз тел. которые ты мне дал, один не действителен уже, 2й не отвечает, и у нас в городе я найти его не могу, а старый сломал(
Последнее посещение: 25 дек Ср, 2013 18:13:05

Странна!

http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=9896

Попробуй в ЛС!
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 14:23

Пробежавшись по гуглу

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P236912246.html

тут есть, цена хз, звони )
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 22:31

Lenz писал(а):Нижний шланг в атмосферу.

Потуги об заморачивании удаления адсорбера, а также чо это за херня и для чего она нужна, с достаточно подробным описанием есть у тазоводов.
Я сегодня попробывал, отключил адсорбер. В тонкий шланг, что идёт на
дроссель засунул болт (заглушка :) ), а в толстый шланг из бензобака
приходящий вставил фильтр тонкой очистки карбюраторный (б/у ,
завалялся в запчастях). В патрубки адсорбера тоже винтики засунул,
чтобы грязь всякая не залетала, с проводами ничего не делал. Попробывал завести - завелась и на Х/Х
без проблем работает (ошибки ни какой не выдало). На ходу ещё не проверял, после обеда проверю -
посмотрю какой расход и как себя поведёт. Когда хаглушил, открыл
крышку Б/Б - воздух не сосало , как раньше.
Остальные действия тут http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-725.html

Я одного понять не могу, чем он тебе помешал? Нафиг такие эксперименты на лютом атмо двигателе? Или б/у тоже стоит 100$ ?

уже все так гоняют ивсе норм, снимай нахер, на шланг с бака фильр и готово, хотя я прям на бак приколхозил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

redfield
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
Машина: Gf- EK9 race base
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 2:58

снял адсорбер, но иногда машина сама как бы подгазовывает, думаю может подсос где то, или через заглушку сосет, а шланг тот что нижний у адсорбера обязательно затыкать? и 2 штуцера на дроселе нужно же глушить?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 9:28

абсорбер абсорбирует пары бенз,стравливающегося через маленький клапан у бака.
этому маленькому клапану нужен вакуум,чтобы пары уходили лишние..

если тупо заглушить шланг, уходящий под днище, то у меня два бака протекло так((

купи бу абсорбер и не еби мозг.

redfield
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
Машина: Gf- EK9 race base
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 12:49

нет, шланг идущий из бака в моторный отсек не заглушен, так как это вентиляция бака, речь идет про шланг который крепиться снизу абсорбера, он, как я понял по схемам просто идет в атмосферу.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 12:20

толстый такой штоли?
он просто за подрамником кончается и все

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость