- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Присоединяюсь к благодарностям) Спасибо, Дим!)
ЗЫ у нас в сибири Лукойл работает по франшизе, насколько мне известно, и возможно несоответствие показанным результатам в Мск.
Но к слову сказать, году так в 2011 98й с лукойла и "100й" с трансервиса были самыми "хорошими" в плане детонационной стойкости в Новосибирске.
Газпромовский 98 на 3м месте был, по моей личной классификации (если кто не знает, у меня была 3 года личный "моторный стенд" в виде 13 CR B16)))
На сегодня в городе у нас с качеством топлива творится полный П. Овощи автоматные, созданные под 95й звенят на нем (на 95м пох откуда), подымаясь в горку.
ЗЫЗЫ 3й год лью 92 в гибрида и не знаю ситуации с 98 на сегодня)))
ЗЫЗЫЗЫ Сань, Денчик он какбы с дрома еще отжигает на подобные темы)))
ЗЫ у нас в сибири Лукойл работает по франшизе, насколько мне известно, и возможно несоответствие показанным результатам в Мск.
Но к слову сказать, году так в 2011 98й с лукойла и "100й" с трансервиса были самыми "хорошими" в плане детонационной стойкости в Новосибирске.
Газпромовский 98 на 3м месте был, по моей личной классификации (если кто не знает, у меня была 3 года личный "моторный стенд" в виде 13 CR B16)))
На сегодня в городе у нас с качеством топлива творится полный П. Овощи автоматные, созданные под 95й звенят на нем (на 95м пох откуда), подымаясь в горку.
ЗЫЗЫ 3й год лью 92 в гибрида и не знаю ситуации с 98 на сегодня)))
ЗЫЗЫЗЫ Сань, Денчик он какбы с дрома еще отжигает на подобные темы)))
ЗЫЗЫЗЫЗЫ это где ? дай почитать



Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну такто там наш мелодик тоже отжигает. он на своём ауди который егт в стоке кажет и откат зажигалки тоже тестил всякие бензы с присадками ацетона и прочими народными антидетонаторами.... во вкладке ГТ форум можно найти. там как бы есть вполне правильные мысли и практика из города красноярска...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кстати вспоминая настройку Вовкинова мотора на КК с его СЖ есть чёткое понимание что те 2-3 градуса могут быть очень полезны. Вполне было более плавно и гладко настроить мотор. К сожалению я так и не проехал на нём в живую... только логи а опыту к сожалению не столько как у Димы или у Саши - хотелось пощюпать и поиграть с углами тогда на КК....
Но вот тогда я бы плеснул таки ацитона либо 99 бенза с кольца что там продавалось чисто для верочки что мотор отходит...хотя и так отходил
И вован доволен что выехал из 1.08
Но вот тогда я бы плеснул таки ацитона либо 99 бенза с кольца что там продавалось чисто для верочки что мотор отходит...хотя и так отходил

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну тык надо ж было догадатьсяSash писал(а):ты типа пошутил да ?densirt писал(а):
поршни от бензина точно не могут спалиться)
Мы на нашей зелёнке на той же заправке кнок словили и поумерили пыл сразу же. буст поменьше смесь погуще... а вот хозяйн еджей20 никак небыл проинформирован и валил как обычно...на все бабки.
и сделать более безопасную настройку
бенз это косвенная причина
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
хорошие тесты,
в глубинке типо как у меня, лично на моем опыте 95 с хорошей заправки типа РОСНЕФТЬ всегда лучше чем 98 с непонятной частной ...
в глубинке типо как у меня, лично на моем опыте 95 с хорошей заправки типа РОСНЕФТЬ всегда лучше чем 98 с непонятной частной ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
машина стоковая - пока не развалилось никто ничего не видел.densirt писал(а): ну тык надо ж было догадаться
и сделать более безопасную настройку
бенз это косвенная причина
Заправка брендовая Газпромнефть была На юргинской развязке на томск. Лили 95тыйG. Мы словили детон на килограме. Дальше поехали на пружине 0.8 и не вжигая
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
почитайте парни, еще вот прислали
лишнее подтверждение мыслей о том,что это чума, к чему ведет реальное отсутствие контроля за этими суками
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
лишнее подтверждение мыслей о том,что это чума, к чему ведет реальное отсутствие контроля за этими суками
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну у нас такие приезжают ....переодически. правда они про замену масла не слышали...никогда ну или "забыли в том году поменять"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
С такой херней надо канистру ацетона возить в багажникеMura писал(а):почитайте парни, еще вот прислали
лишнее подтверждение мыслей о том,что это чума, к чему ведет реальное отсутствие контроля за этими суками
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если корни проблемы в уебских присадках, которые к тому же убивают масло, как описано в ссылке с мейл ру, то проблема шире.Black_Label писал(а):
С такой херней надо канистру ацетона возить в багажнике
Решение в
- бензине с проверенных заправках
- частой замене масла
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
впрыск воды от говнобенза и для ранних углов решает.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
тык про субару ж известно что у нее даже у стоковой с мозгами хреновоSash писал(а):машина стоковая - пока не развалилось никто ничего не видел.densirt писал(а): ну тык надо ж было догадаться
и сделать более безопасную настройку
бенз это косвенная причина
Заправка брендовая Газпромнефть была На юргинской развязке на томск. Лили 95тыйG. Мы словили детон на килограме. Дальше поехали на пружине 0.8 и не вжигая
пока не развалится углы может и не корректировать
поэтому первое что надо сделать со сток субарой это сразу прошить по приезду в россию
тогда может проживет подольше0))
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
фига жесть...Mura писал(а):почитайте парни, еще вот прислали
лишнее подтверждение мыслей о том,что это чума, к чему ведет реальное отсутствие контроля за этими суками
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я всегда только на одной заправке заливаюсьMura писал(а):если корни проблемы в уебских присадках, которые к тому же убивают масло, как описано в ссылке с мейл ру, то проблема шире.Black_Label писал(а):
С такой херней надо канистру ацетона возить в багажнике
Решение в
- бензине с проверенных заправках
- частой замене масла
на одной и тойже колонке уже 8 лет
полет отличный)
нихуя ты домоседdensirt писал(а): я всегда только на одной заправке заливаюсь
на одной и тойже колонке уже 8 лет
полет отличный)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sokolik писал(а):нихуя ты домоседdensirt писал(а): я всегда только на одной заправке заливаюсь
на одной и тойже колонке уже 8 лет
полет отличный)
выехал, заправился, в булочную съездил, и домой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 223 гостя