Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:21

RRR писал(а):а от вестгейта как идет трубка?


а никак ))) отдельно типа продается

приезжай, будем варить вместе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:27

RRR писал(а):
Mura писал(а):
RRR писал(а):а от вестгейта как идет трубка?


а никак ))) отдельно типа продается

приезжай, будем варить вместе
Да уж....вниз влево нельзя рабочий цилиндр сцепления, вниз..проводка, вправо кронштейн, опять делать паровоз, вверх и дырку в капоте... сивик московский? надо срочно продовать и эксклюзифф делать...
Мда, такая же проблема - поэтому я отказался от вастгейтного варианта турбины.
Коллектор конечно симпотный - только вот почему у них вообще ни одного актуаторного варианта турбин нету????
Ну и в плане доработки напильником по месту- от вастгейта там реально некуда тащить трубу. Интресно будет посмотреть как это встанет на машине в реале.... и какие слова ты будешь говорить после инсталяции.


На какую кстати этомашину - на цивку или тегру/рыксу?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:44

RRR писал(а): А какие слова, езжу на этом сивике ЕП3 каждый день по Москве...вот только когда жаришь в полную тапку...потом обязательно что нибудь горит...сварю выход с вестгейта прям в даунпайп...самое оптимальное, только места мало пипец.
Вот собственно это я и хотел услышать.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:25

duke писал(а): Коллектор конечно симпотный - только вот почему у них вообще ни одного актуаторного варианта турбин нету????
Наверное потому как они декларируют - Anything Else is Half-Fast
и не делают китов плаг-н-плей, не продают обманки, маленькие вестгейты и даунпайпы меньше 3 инчей. Максимализм эдакий

Про дамптюб расскажу по мере инсталляции
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:31

что за турбина?
что за кит?
без охлаждения турбы?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:46

Mura писал(а):
duke писал(а): Коллектор конечно симпотный - только вот почему у них вообще ни одного актуаторного варианта турбин нету????
Наверное потому как они декларируют - Anything Else is Half-Fast
и не делают китов плаг-н-плей, не продают обманки, маленькие вестгейты и даунпайпы меньше 3 инчей. Максимализм эдакий

Про дамптюб расскажу по мере инсталляции
ну при таком подходе нужно тока пару тройку турбин предлагать - а уних их с десяток. Противоречиво как-то.
Последний раз редактировалось duke 17 сен 2007, Пн 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 16:58

Интерестное кино на фотке вестгейт вниз смотрит и я проблемы просто не вижу.
На других китах Full-race К20 он смотрит на верх да тут дествительно проблема. Которую можно решил простым обрезанием фланца вестгейт и переворотом на 180 с отводом в низ. Походу Ренат у тебя выпускной стоит от RSX, а не от сивика.
Изображение
Последний раз редактировалось sura 17 сен 2007, Пн 17:07, всего редактировалось 1 раз.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:06

sura писал(а):Интерестное кино на фотке вестгейт вниз смотрит и я проблемы просто не вижу.
На других китах Full-race К20 он смотрит на верх да тут дествительно проблема. Которую можно решил простым обрезанием фланца вестгейт и переворотом на 180 с отводом в низ.
Изображение
Да там еще нечто вроде щитка справа, он и бачок охраняет и проводку, или у меня галюн?!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:11

NITTO писал(а):
sura писал(а):Интерестное кино на фотке вестгейт вниз смотрит и я проблемы просто не вижу.
На других китах Full-race К20 он смотрит на верх да тут дествительно проблема. Которую можно решил простым обрезанием фланца вестгейт и переворотом на 180 с отводом в низ.
Изображение
Да там еще нечто вроде щитка справа, он и бачок охраняет и проводку, или у меня галюн?!
Он на RSX в колёсную арку уходит, там СО сбрасывает.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:18

точняк! присмотрелся трубка идет в арку, не распознал.Вот и решение, ага)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 9:37

Вопросик такой. Если газы из весгейта в атмосферу сбрасываются- этож шумно наверное? Или как?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 9:59

Intigra писал(а):Вопросик такой. Если газы из весгейта в атмосферу сбрасываются- этож шумно наверное? Или как?
Там больше турбинка с выхлопом о себе будит довать знать чем везгеит подпёздышь, так что наврятли ты его услышишь.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 10:20

sura писал(а):
Intigra писал(а):Вопросик такой. Если газы из весгейта в атмосферу сбрасываются- этож шумно наверное? Или как?
Там больше турбинка с выхлопом о себе будит довать знать чем везгеит подпёздышь, так что наврятли ты его услышишь.
согласен
ничего особо не слышно ...
и вапще никаких проблемм
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 10:26

RRR писал(а):
Intigra писал(а):Вопросик такой. Если газы из весгейта в атмосферу сбрасываются- этож шумно наверное? Или как?
Шумно пиздец, и вылетает не СО а огонь в 1000градусов...
Это прикол или правда? Просто у всех понятие комфорта различные. Вот и думаю надо оно- весгейты эти или нет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 10:38

Mura писал(а):Изображение
oh nravitsa kak oni delajut kollektora
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 10:48

RRR писал(а):
Intigra писал(а):
RRR писал(а):Шумно пиздец, и вылетает не СО а огонь в 1000градусов...
Это прикол или правда? Просто у всех понятие комфорта различные. Вот и думаю надо оно- весгейты эти или нет...
Нет, не прикол. Может у других все бесшумно, но у меня вот так, на отсечках при переключения вылетает огонь.
понятно... бум подумать... :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 17:37

Intigra писал(а):
RRR писал(а):
Intigra писал(а): Это прикол или правда? Просто у всех понятие комфорта различные. Вот и думаю надо оно- весгейты эти или нет...
Нет, не прикол. Может у других все бесшумно, но у меня вот так, на отсечках при переключения вылетает огонь.
понятно... бум подумать... :?
Должен вылетать. На атмах вылетает из трубы если все правильно.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 23:00

2RRR
Единственное успокаивает !!!! Если вылетает в 1000 градусов то это недолго будет продолжаться :-) Очень скоро это закончится.
Изображение

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 0:11

Как не удобно все равно, места вообще нет, я поражен еще раз
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 1:50

duke писал(а):
Intigra писал(а):
RRR писал(а):Нет, не прикол. Может у других все бесшумно, но у меня вот так, на отсечках при переключения вылетает огонь.
понятно... бум подумать... :?
Должен вылетать. На атмах вылетает из трубы если все правильно.
недавно узнал что у меня из банки огонь видать при валежке=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя