Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 14:21
RRR писал(а):а от вестгейта как идет трубка?
а никак ))) отдельно типа продается
приезжай, будем варить вместе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 14:27
RRR писал(а):Mura писал(а):RRR писал(а):а от вестгейта как идет трубка?
а никак ))) отдельно типа продается
приезжай, будем варить вместе
Да уж....вниз влево нельзя рабочий цилиндр сцепления, вниз..проводка, вправо кронштейн, опять делать паровоз, вверх и дырку в капоте... сивик московский? надо срочно продовать и эксклюзифф делать...
Мда, такая же проблема - поэтому я отказался от вастгейтного варианта турбины.
Коллектор конечно симпотный - только вот почему у них вообще ни одного актуаторного варианта турбин нету????
Ну и в плане доработки напильником по месту- от вастгейта там реально некуда тащить трубу. Интресно будет посмотреть как это встанет на машине в реале.... и какие слова ты будешь говорить после инсталяции.
На какую кстати этомашину - на цивку или тегру/рыксу?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 14:44
RRR писал(а):
А какие слова, езжу на этом сивике ЕП3 каждый день по Москве...вот только когда жаришь в полную тапку...потом обязательно что нибудь горит...сварю выход с вестгейта прям в даунпайп...самое оптимальное, только места мало пипец.
Вот собственно это я и хотел услышать.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 16:25
duke писал(а):
Коллектор конечно симпотный - только вот почему у них вообще ни одного актуаторного варианта турбин нету????
Наверное потому как они декларируют - Anything Else is Half-Fast
и не делают китов плаг-н-плей, не продают обманки, маленькие вестгейты и даунпайпы меньше 3 инчей. Максимализм эдакий
Про дамптюб расскажу по мере инсталляции
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 16:31
что за турбина?
что за кит?
без охлаждения турбы?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 16:46
Mura писал(а):duke писал(а):
Коллектор конечно симпотный - только вот почему у них вообще ни одного актуаторного варианта турбин нету????
Наверное потому как они декларируют - Anything Else is Half-Fast
и не делают китов плаг-н-плей, не продают обманки, маленькие вестгейты и даунпайпы меньше 3 инчей. Максимализм эдакий
Про дамптюб расскажу по мере инсталляции
ну при таком подходе нужно тока пару тройку турбин предлагать - а уних их с десяток. Противоречиво как-то.
Последний раз редактировалось
duke 17 сен 2007, Пн 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 16:58
Интерестное кино на фотке вестгейт вниз смотрит и я проблемы просто не вижу.
На других китах Full-race К20 он смотрит на верх да тут дествительно проблема. Которую можно решил простым обрезанием фланца вестгейт и переворотом на 180 с отводом в низ. Походу Ренат у тебя выпускной стоит от RSX, а не от сивика.

Последний раз редактировалось
sura 17 сен 2007, Пн 17:07, всего редактировалось 1 раз.
sura
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 17:06
sura писал(а):Интерестное кино на фотке вестгейт вниз смотрит и я проблемы просто не вижу.
На других китах Full-race К20 он смотрит на верх да тут дествительно проблема. Которую можно решил простым обрезанием фланца вестгейт и переворотом на 180 с отводом в низ.

Да там еще нечто вроде щитка справа, он и бачок охраняет и проводку, или у меня галюн?!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 17:11
NITTO писал(а):sura писал(а):Интерестное кино на фотке вестгейт вниз смотрит и я проблемы просто не вижу.
На других китах Full-race К20 он смотрит на верх да тут дествительно проблема. Которую можно решил простым обрезанием фланца вестгейт и переворотом на 180 с отводом в низ.

Да там еще нечто вроде щитка справа, он и бачок охраняет и проводку, или у меня галюн?!
Он на RSX в колёсную арку уходит, там СО сбрасывает.
sura
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
17 сен 2007, Пн 17:18
точняк! присмотрелся трубка идет в арку, не распознал.Вот и решение, ага)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2007, Вт 9:37
Вопросик такой. Если газы из весгейта в атмосферу сбрасываются- этож шумно наверное? Или как?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2007, Вт 9:59
Intigra писал(а):Вопросик такой. Если газы из весгейта в атмосферу сбрасываются- этож шумно наверное? Или как?
Там больше турбинка с выхлопом о себе будит довать знать чем везгеит подпёздышь, так что наврятли ты его услышишь.
sura
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2007, Вт 10:20
sura писал(а):Intigra писал(а):Вопросик такой. Если газы из весгейта в атмосферу сбрасываются- этож шумно наверное? Или как?
Там больше турбинка с выхлопом о себе будит довать знать чем везгеит подпёздышь, так что наврятли ты его услышишь.
согласен
ничего особо не слышно ...
и вапще никаких проблемм
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2007, Вт 10:26
RRR писал(а):Intigra писал(а):Вопросик такой. Если газы из весгейта в атмосферу сбрасываются- этож шумно наверное? Или как?
Шумно пиздец, и вылетает не СО а огонь в 1000градусов...
Это прикол или правда? Просто у всех понятие комфорта различные. Вот и думаю надо оно- весгейты эти или нет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2007, Вт 10:38
Mura писал(а):
oh nravitsa kak oni delajut kollektora
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2007, Вт 10:48
RRR писал(а):Intigra писал(а):RRR писал(а):Шумно пиздец, и вылетает не СО а огонь в 1000градусов...
Это прикол или правда? Просто у всех понятие комфорта различные. Вот и думаю надо оно- весгейты эти или нет...
Нет, не прикол. Может у других все бесшумно, но у меня вот так, на отсечках при переключения вылетает огонь.
понятно... бум подумать...

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2007, Вт 17:37
Intigra писал(а):RRR писал(а):Intigra писал(а):
Это прикол или правда? Просто у всех понятие комфорта различные. Вот и думаю надо оно- весгейты эти или нет...
Нет, не прикол. Может у других все бесшумно, но у меня вот так, на отсечках при переключения вылетает огонь.
понятно... бум подумать...

Должен вылетать. На атмах вылетает из трубы если все правильно.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
18 сен 2007, Вт 23:00
2RRR
Единственное успокаивает !!!! Если вылетает в 1000 градусов то это недолго будет продолжаться

Очень скоро это закончится.
Butcher
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
19 сен 2007, Ср 0:11
Как не удобно все равно, места вообще нет, я поражен еще раз
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
-
Контактная информация:
Сообщение
19 сен 2007, Ср 1:50
duke писал(а):Intigra писал(а):RRR писал(а):Нет, не прикол. Может у других все бесшумно, но у меня вот так, на отсечках при переключения вылетает огонь.
понятно... бум подумать...

Должен вылетать. На атмах вылетает из трубы если все правильно.
недавно узнал что у меня из банки огонь видать при валежке=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
salim
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя