Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:31

maniakk писал(а):
Reflex писал(а):
maniakk писал(а): не забудь что данные мануальные даны по втековым кулачкам, то есть перед промером/выставлением надо замкнуть механически рокера. Так то ничего сложного на самом деле, просто ебли много из-за рокеров.
зачем придумывать себе проблемы?
упирай индикатор сразу во втековое коромысло и похуй что рокера не замкнуты! 8)
а подумать?
Изображение

как думаешь, куда тут выставлены индикторы?
Изображение
Последний раз редактировалось Reflex 09 окт 2013, Ср 18:13, всего редактировалось 1 раз.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 17:02

Саня,ты уверен что вмт точно стоит
я когда ставлю вмт мерю недоход 0.2мм и кручу колено далше пока пошень не пройдёт вмт и опустится опять на 0.2мм,между этими метками и будет истинная вмт
http://s33-temporary-files.radikal.ru/5 ... 693455.jpg
исходя отсюда и ставиш валы по рекомендации изготовителя,только после этого будет смысл фазы двигать

зажигание двигали,когда на стэнде был?или только валы

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 17:25

diman77 писал(а):Саня,ты уверен что вмт точно стоит
я когда ставлю вмт мерю недоход 0.2мм и кручу колено далше пока пошень не пройдёт вмт и опустится опять на 0.2мм,между этими метками и будет истинная вмт
http://s33-temporary-files.radikal.ru/5 ... 693455.jpg
исходя отсюда и ставиш валы по рекомендации изготовителя,только после этого будет смысл фазы двигать

зажигание двигали,когда на стэнде был?или только валы
да все двигали конечно. вообще ровно те же силы получались.
Но двигали то пару градусов, надо промерять движение клапанов чтобы точно знать на сколько довернуть можно, а так на глаз ссыкатно )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 17:48

Souler писал(а):
diman77 писал(а):Саня,ты уверен что вмт точно стоит
я когда ставлю вмт мерю недоход 0.2мм и кручу колено далше пока пошень не пройдёт вмт и опустится опять на 0.2мм,между этими метками и будет истинная вмт
http://s33-temporary-files.radikal.ru/5 ... 693455.jpg
исходя отсюда и ставиш валы по рекомендации изготовителя,только после этого будет смысл фазы двигать

зажигание двигали,когда на стэнде был?или только валы
да все двигали конечно. вообще ровно те же силы получались.
Но двигали то пару градусов, надо промерять движение клапанов чтобы точно знать на сколько довернуть можно, а так на глаз ссыкатно )
вот глянь,пару градусов ниочём
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=280

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 17:54

diman77 писал(а):
Souler писал(а):
diman77 писал(а):Саня,ты уверен что вмт точно стоит
я когда ставлю вмт мерю недоход 0.2мм и кручу колено далше пока пошень не пройдёт вмт и опустится опять на 0.2мм,между этими метками и будет истинная вмт
http://s33-temporary-files.radikal.ru/5 ... 693455.jpg
исходя отсюда и ставиш валы по рекомендации изготовителя,только после этого будет смысл фазы двигать

зажигание двигали,когда на стэнде был?или только валы
да все двигали конечно. вообще ровно те же силы получались.
Но двигали то пару градусов, надо промерять движение клапанов чтобы точно знать на сколько довернуть можно, а так на глаз ссыкатно )
вот глянь,пару градусов ниочём
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=280
ну там итог у него +10 градусов по впуску и +2 по выпуску от рекомендованных.
Хотя если от нуля брать то +15 +4 выходит аж )))

Речь то о том что 2 градуса хоть какую-то динамику должны были показать, как мне кажется.

Ну и двигать даже на 5 мы очковали, хз сколько там места останется. Я тоже конечно молодец, не промерял при сборке мотора все чтобы знать пределы...

В общем так то понятно, ставим фазы в рекомендованные, меряем допуски по регулировке, и дальше крутим валы уже на стенде.

Никто блин не умеет фазы ставить в Мск, проблема ппц )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 18:07

ну дык ты у Олега спроси,какая прокладка,запил бошки,клапана какие,поршня СР у него были,можно будет примерно сориентироваться
несомневаюсь что костя валы изначально чотка выставил,но разница от рекомендованной чёт пугает аж,хотя там фазы широкие видимо поэтому
на скунке врят ли такое возможно

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 18:09

diman77 писал(а):ну дык ты у Олега спроси,какая прокладка,запил бошки,клапана какие,поршня СР у него были,можно будет примерно сориентироваться
несомневаюсь что костя валы изначально чотка выставил,но разница от рекомендованной чёт пугает аж,хотя там фазы широкие видимо поэтому
на скунке врят ли такое возможно
Да я все узнал от него уже. Да ну что тут ориентироваться, надо ставить по мануалу и крутить пробовать в допустимые значения и смотреть, там немного комбинаций то )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 18:17

Reflex писал(а):
maniakk писал(а):
Reflex писал(а):
зачем придумывать себе проблемы?
упирай индикатор сразу во втековое коромысло и похуй что рокера не замкнуты! 8)
а подумать?
Изображение

как думаешь, куда тут выставлены индикторы?
Изображение
Ахахаха

А ты почитай что сам автор снимка то написал.
Я этот топ наизусть выручил в свое время.

И так, на всякий случай. Это фото процесса не выставление фаз.

почитай на досуге,
обрати внимание на п.4
http://honda-tech.com/showthread.php?t= ... ht=p2v+v2v
Последний раз редактировалось maniakk 10 окт 2013, Чт 7:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 18:25

Souler писал(а): В общем так то понятно, ставим фазы в рекомендованные, меряем допуски по

Никто блин не умеет фазы ставить в Мск, проблема ппц )
В Королеве тоже не умеют?

Я умею, но не буду :)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 18:33

kirillat писал(а):
Souler писал(а): В общем так то понятно, ставим фазы в рекомендованные, меряем допуски по

Никто блин не умеет фазы ставить в Мск, проблема ппц )
В Королеве тоже не умеют?

Я умею, но не буду :)
Жук.

В Королеве на снятом моторе готовы делать, я не готов везти мотор туда. А снимать там по срокам будет весьма негуманно, не хочется людей отвлекать. А больше нигде не могут.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 18:42

Souler писал(а):
kirillat писал(а):
Souler писал(а): В общем так то понятно, ставим фазы в рекомендованные, меряем допуски по

Никто блин не умеет фазы ставить в Мск, проблема ппц )
В Королеве тоже не умеют?

Я умею, но не буду :)
Жук.

В Королеве на снятом моторе готовы делать, я не готов везти мотор туда. А снимать там по срокам будет весьма негуманно, не хочется людей отвлекать. А больше нигде не могут.
Извините это пиздец.

Зачем мотор то снимать?
Там работы на 2 часа максимум. Это как токаря в москве искать, одни менегеры.
Обратись в dtt motorsport. Там точно все сделают. И на стенде если надо. Не реклама.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 18:45

kirillat писал(а):
Souler писал(а):
kirillat писал(а): В Королеве тоже не умеют?

Я умею, но не буду :)
Жук.

В Королеве на снятом моторе готовы делать, я не готов везти мотор туда. А снимать там по срокам будет весьма негуманно, не хочется людей отвлекать. А больше нигде не могут.
Извините это пиздец.

Зачем мотор то снимать?
Там работы на 2 часа максимум. Это как токаря в москве искать, одни менегеры.
Обратись в dtt motorsport. Там точно все сделают. И на стенде если надо. Не реклама.
Тсс. Мне что сказали вчера там, я то и написал.

Спасибо добрый человек, обязательно им наберу завтра!

С токарями жопа, это да )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 22:11

Слава Богу, что есть такие специалисты в Маскве, остальные масковские тюнеры даже не знаю что это

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 22:23

RRR писал(а):Слава Богу, что есть такие специалисты в Маскве, остальные масковские тюнеры даже не знаю что это

Остальные видимо смеются над теми кто просто не знал эту тему но молчат и скрывают вместо того чтобы помочь, или я хз в чем дело.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 22:34

Souler писал(а):
RRR писал(а):Слава Богу, что есть такие специалисты в Маскве, остальные масковские тюнеры даже не знаю что это

Остальные видимо смеются над теми кто просто не знал эту тему но молчат и скрывают вместо того чтобы помочь, или я хз в чем дело.
Я негодую вместе с вами!!!


Тебя надо развести на бабло??? Приезжай, есть такие индикаторы, покручу, с умным видом поохаю, поразмышляю вслух, дорого!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 22:37

А вышак будет померив с коррекцией и сняв 500 сил, сказать, что ктото не умеет настраивать и добавить, что у тех еще и стенд пиздит!!!

Ждем 300+ сил от масковских спецов!!!

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 22:47

RRR писал(а):А вышак будет померив с коррекцией и сняв 500 сил, сказать, что ктото не умеет настраивать и добавить, что у тех еще и стенд пиздит!!!

Ждем 300+ сил от масковских спецов!!!
гений маркетинга :D

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 23:02

RRR писал(а):А вышак будет померив с коррекцией и сняв 500 сил, сказать, что ктото не умеет настраивать и добавить, что у тех еще и стенд пиздит!!!

Ждем 300+ сил от масковских спецов!!!
да причем тут силы Ринат, я дельту меряю по одному стенду а не силы. Меня щас беспокоит проблема не абсолютного значения сил а именно дельты.

Кинуть датчик в стакан с горячим чаем -- это спецзамер для Харда будет.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 23:07

Прости, какую дельту надо найти???

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 23:31

RRR писал(а):Прости, какую дельту надо найти???
между прошлым замером и нынешним. Равно как и до этого при доработке мотора. Я не смотрю на общие силы я на разницу смотрю. В данный момент она никак не соответствует изменениям. В итоге я пытаюсь найти причину. И многие люди помогают, если это глупо, смешно -- я хз. Можете дальше прикалываться.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя