wasd писал(а):
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
спасибо. подправил ссылку на видео.
получается как у кинслера дуделло... может чуть меньше по внешнему диаметру дудки...
станочек чистоту перестал давать, пришлось подшипники менять. внешняя красота мегафонов будет в ближайшее время...
получается как у кинслера дуделло... может чуть меньше по внешнему диаметру дудки...
станочек чистоту перестал давать, пришлось подшипники менять. внешняя красота мегафонов будет в ближайшее время...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
А на к20 сколько выходят?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Top feed делать не стал.
Фото на моторе позже... скорее всего в августе.
На вопрос: за сколько сделаешь "не себе"? Ответ был за 1000$ можно...
все вопросы egorу телефон выше. Писать бесполезно!!! Тему не смотрит, личку не читает...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
машина вернулась со стенда... итог 253лс на колесе и 292лс на маховике... 
есть пара моментов... на синхронизацию дросселей ушло 2 дня... мелочь всякая за трахала...
второй момент это настройка фаза вращалки...
примерно так происходило... но все получилось...
для полностью стокового мотора впуск выпуск не плохо...
картинки, видюшки, графики и прочая хрень чуть позже...
следующий триллер будет на тему "я грызу себе ниИБАСТАвалы".

есть пара моментов... на синхронизацию дросселей ушло 2 дня... мелочь всякая за трахала...
второй момент это настройка фаза вращалки...

для полностью стокового мотора впуск выпуск не плохо...
картинки, видюшки, графики и прочая хрень чуть позже...
следующий триллер будет на тему "я грызу себе ниИБАСТАвалы".
Последний раз редактировалось wasd11 07 окт 2015, Ср 0:02, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вот оно это ведро



291 HP 341 Nm На маховике
253 HP 296 Nm На колесах
98 бенз впуск и выпуск, результатом довольны все.

это была попытка жахнуть до настройки



291 HP 341 Nm На маховике
253 HP 296 Nm На колесах
98 бенз впуск и выпуск, результатом довольны все.

это была попытка жахнуть до настройки
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Внимательно смотри. на графике мощность с колеса а внизу видишь таблицу посмотри внимательно.
race-lab.ru
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Очень внимательно. Глаза протёр, цифры теже. :egor писал(а):Внимательно смотри.

Атмо к20 без кислоты не даст момента столько сколько тут поёте.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
как считаешь, диаметр же ниабаться большой для такого объема?? с левиновскими же дудками будет пизже??Arrow писал(а):момент в футо-фунтах же. если в 219 ft-lbs перевести то 297нм получится.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да откуда мне знать какая там гбц и с какой доработкой.skyren писал(а):как считаешь, диаметр же ниабаться большой для такого объема?? с левиновскими же дудками будет пизже??Arrow писал(а):момент в футо-фунтах же. если в 219 ft-lbs перевести то 297нм получится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей