толком ответов я так и не нашел... не проходите мимоkogda_net_deneg писал(а):
- турбина тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги? Выпускной коллектор будет кастом (есть человек который делает хорошо), фланец на улитку под сти или эво...
- какие форсунки ставить на 0.6-1 бар? На 750сс не будет проблем с холостым?Нужно ли на В18 при установке форсунок повышать давление в рейке?
- если есть Хондата, в ней вродеж можно настраивать буст по передачам и оборотам, нужен ли еще в довесок бустконтроллер avc-r?
- можно ли на ШПЛ ездить вместо стоковой или быстро сдохнет?
- пайпы для интеркуллера 2.5 или 3 дюйма брать? Сам интеркуллер какого размера оптимально, что бы бампер стал и мотор был отзывчив на педаль.
- критичность вестгейта, есть ли смысл платить за оригинал тиал или взять что-то дешевле или вообще китай?
- на разжим прокладка Кометик, подскажите плиз партнамбер её? В моторе степень 10:1
- сколько рядов маслокуллер необходим?
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
td06 20 между 3071 и 3076, 71 спулится чуть раньше.
			
			
									
									
						- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
о не... тогда перебор300T0BAPbl писал(а):td06 20 между 3071 и 3076, 71 спулится чуть раньше.
посмотрел сейчас по компрессорным картам, на гт28 похож тд05...
- Sintetica
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Присоседюсь, подскажите кто знает или как поглядеть Turbonetics T3/T04B turbo  к какому гаррету ближе по хар-кам? А то едет кит из алабамы мне с такой турбой и вот интересно чо к чему и с чем его едят
			
			
									
									
						- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
тебе по идее нужно чтото типа 2860, лучше чтобы дуло с низов, машина будет очень бодрой.kogda_net_deneg писал(а):о не... тогда перебор300T0BAPbl писал(а):td06 20 между 3071 и 3076, 71 спулится чуть раньше.
посмотрел сейчас по компрессорным картам, на гт28 похож тд05...
- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
trim какой , A/R ?Sintetica писал(а):Присоседюсь, подскажите кто знает или как поглядеть Turbonetics T3/T04B turbo к какому гаррету ближе по хар-кам? А то едет кит из алабамы мне с такой турбой и вот интересно чо к чему и с чем его едят
- Sintetica
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Написал в америкосию, затвра ответят и напишу300T0BAPbl писал(а):trim какой , A/R ?Sintetica писал(а):Присоседюсь, подскажите кто знает или как поглядеть Turbonetics T3/T04B turbo к какому гаррету ближе по хар-кам? А то едет кит из алабамы мне с такой турбой и вот интересно чо к чему и с чем его едят
- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
Sintetica писал(а):Вот чо ответили
F1-57 turbine wheel
.63 a/r turbine housing
Ставить на сивик с б18с gs-r на валах sk2 st2 пока что в него чутка дуну 10psi пока денег нет норм мотор собрать на гильзах и ковке
Скажи пожалуйста, зачем тебе ковка ? Обоснуй, мне интересно.
- Sintetica
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Чтобы на века300T0BAPbl писал(а):Sintetica писал(а):Вот чо ответили
F1-57 turbine wheel
.63 a/r turbine housing
Ставить на сивик с б18с gs-r на валах sk2 st2 пока что в него чутка дуну 10psi пока денег нет норм мотор собрать на гильзах и ковке
Скажи пожалуйста, зачем тебе ковка ? Обоснуй, мне интересно.
- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
Sintetica писал(а):Чтобы на века300T0BAPbl писал(а):Sintetica писал(а):Вот чо ответили
F1-57 turbine wheel
.63 a/r turbine housing
Ставить на сивик с б18с gs-r на валах sk2 st2 пока что в него чутка дуну 10psi пока денег нет норм мотор собрать на гильзах и ковке
Скажи пожалуйста, зачем тебе ковка ? Обоснуй, мне интересно.
тепловые зазоры ковки больше, чем у стоковой поршневой, отсюда больше переклад поршня и все бяки, которые с этим связаны, это один из минусов, какие плюсы по-твоему есть у ковки ?
- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
F1-57 turbine wheel
.63 a/r turbine housing
10 лопастной вентилятор, .63 хорошее сочетание, колесо турбины меньше, чем колесо компрессора в хорошей пропорции для двухлитрового двигла, я уже говорил, что тему втека вообще не вкуриваю пока, на каких оборотах втек включается ?
			
			
									
									
						.63 a/r turbine housing
10 лопастной вентилятор, .63 хорошее сочетание, колесо турбины меньше, чем колесо компрессора в хорошей пропорции для двухлитрового двигла, я уже говорил, что тему втека вообще не вкуриваю пока, на каких оборотах втек включается ?
- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
kogda_net_deneg писал(а):толком ответов я так и не нашел... не проходите мимоkogda_net_deneg писал(а):
- турбина тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги? Выпускной коллектор будет кастом (есть человек который делает хорошо), фланец на улитку под сти или эво...
- какие форсунки ставить на 0.6-1 бар? На 750сс не будет проблем с холостым?Нужно ли на В18 при установке форсунок повышать давление в рейке?
- если есть Хондата, в ней вродеж можно настраивать буст по передачам и оборотам, нужен ли еще в довесок бустконтроллер avc-r?
- можно ли на ШПЛ ездить вместо стоковой или быстро сдохнет?
- пайпы для интеркуллера 2.5 или 3 дюйма брать? Сам интеркуллер какого размера оптимально, что бы бампер стал и мотор был отзывчив на педаль.
- критичность вестгейта, есть ли смысл платить за оригинал тиал или взять что-то дешевле или вообще китай?
- на разжим прокладка Кометик, подскажите плиз партнамбер её? В моторе степень 10:1
- сколько рядов маслокуллер необходим?
насчет турбы мы выяснили )
750сс для твоего конфига норм, почему будут проблемы с холостыми ?
давку топлива будешь повышать и смотреть по манометру на твоём новом регуляторе, ты ведь его купишь правда ? )))
насчет хондаты - без комментариев
шплз
интеркулер для тд05 я бы поставил чтото типа 33.00" (L) X 12.75" (H) X 3.00" (W) (дюймы) но опять же не знаю как он тебе встанет.
пайпы 3 дюйма ! еще раз - бери брендовый, температура на впускном коллекторе - очень важная вещь.
у тебя цель - надежность, значит тиал )))
пофиг сколько рядов в маслокулере, важнее как он обдувается.
- Sintetica
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
тепловые зазоры ковки больше, чем у стоковой поршневой, отсюда больше переклад поршня и все бяки, которые с этим связаны, это один из минусов, какие плюсы по-твоему есть у ковки ?
А зачем тогда все собирают на ковке кто хочет долго и много дубасить ? На чом тогда собрать чтоб эвридэй кар не наелся через месяц ?
Втек щас на 5700 включается но ето дело 1 секунды изменить точку втека в хондате
А бывают ли на маслокулер пропеллеры, а то у меня он интеркулером закроеца и наверно херовато будет обдуваца
			
			
									
									
						А зачем тогда все собирают на ковке кто хочет долго и много дубасить ? На чом тогда собрать чтоб эвридэй кар не наелся через месяц ?
Втек щас на 5700 включается но ето дело 1 секунды изменить точку втека в хондате
А бывают ли на маслокулер пропеллеры, а то у меня он интеркулером закроеца и наверно херовато будет обдуваца
- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
Sintetica писал(а):тепловые зазоры ковки больше, чем у стоковой поршневой, отсюда больше переклад поршня и все бяки, которые с этим связаны, это один из минусов, какие плюсы по-твоему есть у ковки ?
А зачем тогда все собирают на ковке кто хочет долго и много дубасить ? На чом тогда собрать чтоб эвридэй кар не наелся через месяц ?
Втек щас на 5700 включается но ето дело 1 секунды изменить точку втека в хондате
А бывают ли на маслокулер пропеллеры, а то у меня он интеркулером закроеца и наверно херовато будет обдуваца
Если резюмировать, ты сказал примерно следующее : "Я не знаю зачем ковка, но раз так делают все, я тоже сделаю." так ? )
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
с таким интеркуллером (если влезет) не будет большой ямы на давке 0.6 бара и тд05???300T0BAPbl писал(а): насчет турбы мы выяснили )
750сс для твоего конфига норм, почему будут проблемы с холостыми ?
давку топлива будешь повышать и смотреть по манометру на твоём новом регуляторе, ты ведь его купишь правда ? )))
насчет хондаты - без комментариев
шплз
интеркулер для тд05 я бы поставил чтото типа 33.00" (L) X 12.75" (H) X 3.00" (W) (дюймы) но опять же не знаю как он тебе встанет.
пайпы 3 дюйма ! еще раз - бери брендовый, температура на впускном коллекторе - очень важная вещь.
у тебя цель - надежность, значит тиал )))
пофиг сколько рядов в маслокулере, важнее как он обдувается.
регулятор топлива какой лучше? сколько примерно стоит, что бы отличить от фейка?
- Sintetica
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Именно, когда я буду сам все знать и понимать что и как и зачем и как лучше я не буду тут ничего спрашивать )))300T0BAPbl писал(а):Sintetica писал(а):тепловые зазоры ковки больше, чем у стоковой поршневой, отсюда больше переклад поршня и все бяки, которые с этим связаны, это один из минусов, какие плюсы по-твоему есть у ковки ?
А зачем тогда все собирают на ковке кто хочет долго и много дубасить ? На чом тогда собрать чтоб эвридэй кар не наелся через месяц ?
Втек щас на 5700 включается но ето дело 1 секунды изменить точку втека в хондате
А бывают ли на маслокулер пропеллеры, а то у меня он интеркулером закроеца и наверно херовато будет обдуваца
Если резюмировать, ты сказал примерно следующее : "Я не знаю зачем ковка, но раз так делают все, я тоже сделаю." так ? )
Так чтов итоге то на чом мотор собрать лучше и надежнее ответь и хотелось бы потом комментарии Муры увидеть на твой ответ чтоб уж наверняка решить что лучше ковка или что там ты предлогаешь
- 
				kogda_net_deneg
 - Сообщения: 255
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
 
http://www.squirrelpf.com/turbocalc/ind ... p_sel2=113
надыбал калькулятор, подскажите какие данные для в18с нужно вбивать???
хочется подобрать турбинку...
			
			
									
									
						надыбал калькулятор, подскажите какие данные для в18с нужно вбивать???
хочется подобрать турбинку...
- 
				300T0BAPbl
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
 - Контактная информация:
 
ЩА БУДЕТ ПРОСТЫНЯ ! )))Sintetica писал(а):Именно, когда я буду сам все знать и понимать что и как и зачем и как лучше я не буду тут ничего спрашивать )))300T0BAPbl писал(а):Sintetica писал(а):тепловые зазоры ковки больше, чем у стоковой поршневой, отсюда больше переклад поршня и все бяки, которые с этим связаны, это один из минусов, какие плюсы по-твоему есть у ковки ?
А зачем тогда все собирают на ковке кто хочет долго и много дубасить ? На чом тогда собрать чтоб эвридэй кар не наелся через месяц ?
Втек щас на 5700 включается но ето дело 1 секунды изменить точку втека в хондате
А бывают ли на маслокулер пропеллеры, а то у меня он интеркулером закроеца и наверно херовато будет обдуваца
Если резюмировать, ты сказал примерно следующее : "Я не знаю зачем ковка, но раз так делают все, я тоже сделаю." так ? )
Так чтов итоге то на чом мотор собрать лучше и надежнее ответь и хотелось бы потом комментарии Муры увидеть на твой ответ чтоб уж наверняка решить что лучше ковка или что там ты предлогаешь
Я даже не знаю с чего начать, честно, процессы взаимосвязаны и являются продолжением друг-друга, поэтому начну с того, что первым пришло в голову - с интеркулера.Он охлаждает воздух, поступающий во впуск, это понятно, теперь - почему это так важно.
При сжатии воздуха он нагревается) Вроде ничё такого, но за углом притаилось большое, волосатое "НО"...даже два :
поднимается температура в камере сгорания => детонация.
можно уменьшить зажигание => потеря мощности + рост ЕГТ
начинаем богатить смесь (слишком богатая смесь - потеря мощности), чтобы охладить камеру, клапана, и.т.д.
температура упала, прибавляем зажигания - опять все нагрелось, опять упираемся в детон, вобщем - не особо хорошие процессы в двигателе )
можно буст уменьшить, чтобы уйти от детона - опять потеря мощности, нам ведь такого не надо )
проблема ll - чем горячее воздух, тем меньше его плотность, то есть объем более горячего воздуха больше, а МАССА его та же, если пропорционально - объем тот же - масса меньше, масса меньше - меньше кислорода, попадающего за такт впуска в камеру сгорания, буст может быть хоть 5 очков, это давление, МАССА воздуха - вот что важно, потомушто чем больше масса воздуха, попавшего в камеру, тем больше топлива мы можем подать, чем больше топлива с кислородом в камере - тем больше момент и мощность.
Большой интеркулер будет лагать, ага, есть понятие эффективности интеркулера (кстати на 0,6 ты ездить не будешь, я тебе говорю !
http://g.a.d-cd.net/5f60628s-960.jpg
это сравнение топмаунта и фронтальника на EJ25 тоесть зубаре.
макс мощность около 6000 рпм, 65% стоковый, 87% фронтальник, прирост мощности будет около 11%, чем жарче погода или чем больше нагрузка, тем ощутимее разница. Плюс есть такая фишка как потеря давления в интеркулере, хорошо подобраный, качественно сделаный 1.5-2 PSI, кетайское гамно - потери до 8 PSI....к чему я это все ?
а, да мотор ложится не от бустапа или увеличения момента (КРАЙНЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ), а от детона (понижаем вероятность - хорошим охлаждением воздуха во впуске как вариант) и высоких оборотов.
Можно добиться искомой мощности не повышая РПМ :
правильная дудка 10% при том же бусте
интеркулер 7-15% мощности
настроенная система впуска и выпуска 20-30%
про впуск-выпуск, могу написать отдельно, и так многа букаф.
На выходе - зачем тебе ковка дружище? )
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
	
