Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 16:40

Kmanu писал(а):Давно видел этот моментный двигатель в википедии, думал опечатка.http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K_%E ... 2%E5%EB%FC
Мож таки опечатка ? Откуда там столько ?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 17:03

tapocheg писал(а):
Kmanu писал(а):Давно видел этот моментный двигатель в википедии, думал опечатка.http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K_%E ... 2%E5%EB%FC
Мож таки опечатка ? Откуда там столько ?
так почитай внимательнее. там много овощных моторов, которые моментнее туперных

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 17:05

tapocheg писал(а):
Kmanu писал(а):Давно видел этот моментный двигатель в википедии, думал опечатка.http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K_%E ... 2%E5%EB%FC
Мож таки опечатка ? Откуда там столько ?
так почитай внимательнее. там много овощных моторов, которые моментнее туперных

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 17:22

Ну и где ты там увидел овощей моментнее туперных ждм ? Расскажи откуда разница в 60 Нм ?

Загляни ка щас на эту страницу, сколько там момента в этом моторе ? :D

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 17:48

он якобы моментней, чем к24
такого быть не может
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 18:57

tapocheg писал(а):Ну и где ты там увидел овощей моментнее туперных ждм ? Расскажи откуда разница в 60 Нм ?

Загляни ка щас на эту страницу, сколько там момента в этом моторе ? :D
писал(а):Honda Stepwgn
Объём: 1998 см³
Мощность: 160 л.с. @ 6500 об/мr
Крутящий момент: 195 фут-фунтов (364 Нм) @ 14000 об/м
Предельные обороты: 16800 об/м
С оборотами тут явно хуйня какая-то )))
писал(а): K20Z3
2006 Honda Civic Si, 2007-2010 Acura CSX Type-S
Объём : 1998 см³
Степень сжатия : 11.0:1
Мощность: 197 л.с. (147 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
Крутящий момент: 139 lb·ft (189 Нм) @ 6200 об/м (sae NET Rev 8/04)
Предельные обороты: 8000 об/м
писал(а):K20Z2
2006- Acura CSX (Канада)
Объём: 1998 см³
Степень сжатия: 9.6:1
Мощность: 155 л.с. (114 кВт) @ 6000 об/м (sae NET Rev 8/04)
Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м / 188 Нм @ 4200 об/м (Сингапур)
Предельные обороты: 6800 об/м
2006- Honda Civic (JDM)
Объём: 1998 см³
Степень сжатия: 9.6:1
Мощность: 155 л.с. (114 кВт) @ 6000 об/м
Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м
Предельные обороты: 6800 об/м
2006 — Honda Accord (Европа)
Объём: 1998 см³
Степень сжатия: 9.8:1
Мощность: 155 л.с. (114 кВт) @ 6000 об/м
Крутящий момент: 190 Нм @ 4000 об/м
Предельные обороты: 6800 об/м
Момент идентичен, а вот степень меньше )))

Но самое четкое это этот К20А конечно )

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 19:04

нихуя момент не идентичен, не путай фунт-футы и ньютон-метры
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 20:00

dropdead писал(а):нихуя момент не идентичен, не путай фунт-футы и ньютон-метры
А я и не путаю. 190 и 194 одинаково практически.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 20:33

_NiKoLyA_ писал(а):
dropdead писал(а):нихуя момент не идентичен, не путай фунт-футы и ньютон-метры
А я и не путаю. 190 и 194 одинаково практически.
какие 190 и 194? :facepalm2:

_NiKoLyA_ писал(а):
писал(а): K20Z3
2006 Honda Civic Si, 2007-2010 Acura CSX Type-S
Объём : 1998 см³
Степень сжатия : 11.0:1
Мощность: 197 л.с. (147 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
Крутящий момент: 139 lb·ft (189 Нм) @ 6200 об/м (sae NET Rev 8/04)
Предельные обороты: 8000 об/м
sniper писал(а):ОТВЕТ
Мотор очень древний был основан в 2000-2001 году только для Японии.

Объём: 1998 см³
Мощность: 160 л.с. @ 6500 об/мr
Крутящий момент: 195 фут-фунтов (264 Нм) @ 4000 об/м
Предельные обороты: 6800 об/м
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 20:42

dropdead, Чувак, ты бля серьезно или стебешься?

Посмотри на Z серию, кончай читать между строк - просто тупо найди цифры, которые я написал и пойми все от начала и до конца и не трогай этот мифический мотор, который до 14000 оборотов крутится.

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 20:45

Кстати все - сейчас википедию отредактировали и все там иначе )))

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 21:10

_NiKoLyA_ писал(а):dropdead, Чувак, ты бля серьезно или стебешься?

Посмотри на Z серию, кончай читать между строк - просто тупо найди цифры, которые я написал и пойми все от начала и до конца и не трогай этот мифический мотор, который до 14000 оборотов крутится.
причем тут Z-серия вообще
какие 14000 оборотов? :facepalm2:
о чем речь?

снайпер выше фото якобы невероятно моментного редкого мотора выложил, о нем разговор шел или не так?
sniper писал(а):ОТВЕТ
Мотор очень древний был основан в 2000-2001 году только для Японии.

Объём: 1998 см³
Мощность: 160 л.с. @ 6500 об/мr
Крутящий момент: 195 фут-фунтов (264 Нм) @ 4000 об/м
Предельные обороты: 6800 об/м
вопрос повторю
tapocheg писал(а):Ну и где ты там увидел овощей моментнее туперных ждм ? Расскажи откуда разница в 60 Нм ?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 21:14

ну вот опять... Каждый о своем короче.

Я про википедию. Скопировал спецом характеристики, а сейчас захожу и все не так )))

Что там за мотор с моментом больше К24 - этого я не знаю.

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 21:32

:popcorm:

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 22:54

Это заговор! Кто-то отредактировал википедию чтобы подставить Николя!! :P
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 1:03

Харош сраца и гадать на гуще. Парни, там опечатка тупо была и все. Никаких там 264 момента нет и быть не может. Все большие а в сказку верят.

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 4:44

CrazzyFrog писал(а):Это заговор! Кто-то отредактировал википедию чтобы подставить Николя!! :P
Это точно ))) Я как увидел про эту крутильность и 160 сил - охренел )))
tapocheg писал(а):Харош сраца и гадать на гуще. Парни, там опечатка тупо была и все. Никаких там 264 момента нет и быть не может. Все большие а в сказку верят.
Я не верю, однако не знал, что такой мотор вообще есть, а оказывается про него даже википедия знала )))

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 12:20

Почитав, пиндосские сайты, я понял что каждый пиндос так делает, мозги хондата, башка от а2, и некоторые меняют форсунки и маслонасос. И графики интересные, 190 примерно сил на выходе, и мотор не жалко развалить, стоят они весьма дешево. Ну или дуть в него.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 13:25

МULTIK писал(а):Почитав, пиндосские сайты, я понял что каждый пиндос так делает
ну охуеть теперь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей