
Вчера у Димы поставили мозги от цивика r18, правда автоматные. Из ошибок высветил только EVAP CONTROL, ну кроме автоматных разумеется. Катнулся на этих мозгах - реально машинка живее поехала, газ острее и холостой повыше стал, около 900. Короче, надежда крепнет!
Теперь осталось найти механический мозг...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
уже купил ))XPOH писал(а):Вчера у Димы поставили мозги от цивика r18, правда автоматные. Из ошибок высветил только EVAP CONTROL, ну кроме автоматных разумеется. Катнулся на этих мозгах - реально машинка живее поехала, газ острее и холостой повыше стал, около 900. Короче, надежда крепнет!Теперь осталось найти механический мозг...
продаван тот только мутный какой-то, испугался моего вопроса про АТ-МТ, снял моск с продажи, но в итоге вроде продал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ср-в на хондате,XPOH писал(а):Вчера у Димы поставили мозги от цивика r18, правда автоматные. Из ошибок высветил только EVAP CONTROL, ну кроме автоматных разумеется. Катнулся на этих мозгах - реально машинка живее поехала, газ острее и холостой повыше стал, около 900. Короче, надежда крепнет!Теперь осталось найти механический мозг...


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Дима, я весь в нетерпениях! Звони сразу как приедут и пожалуйста не забудь что еще флэшпро нужна.
Снайпер, а куле, тока цивам да баянам ездить по нормальному? Моторы в црв всегда неслабые ставились (например, k20, k24), но удушенные чтобы не гоняли быстрее баянов, а то аккордеонисты обидятся и покупать аккорды перестанут
И вообще в планах турба или компрессор... Поедет нормально, как все...
А вообще нравятся мне д-моторы. Изи тююн
Снайпер, а куле, тока цивам да баянам ездить по нормальному? Моторы в црв всегда неслабые ставились (например, k20, k24), но удушенные чтобы не гоняли быстрее баянов, а то аккордеонисты обидятся и покупать аккорды перестанут

И вообще в планах турба или компрессор... Поедет нормально, как все...
А вообще нравятся мне д-моторы. Изи тююн

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Подпись читаешь.XPOH писал(а):Дима, я весь в нетерпениях! Звони сразу как приедут и пожалуйста не забудь что еще флэшпро нужна.
Снайпер, а куле, тока цивам да баянам ездить по нормальному? Моторы в црв всегда неслабые ставились (например, k20, k24), но удушенные чтобы не гоняли быстрее баянов, а то аккордеонисты обидятся и покупать аккорды перестанут
И вообще в планах турба или компрессор... Поедет нормально, как все...
А вообще нравятся мне д-моторы. Изи тююн
RD8 K20A4t-Kpro V3 prb
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
СТАРШИЙ БРАТ!sniper писал(а): Подпись читаешь.
RD8 K20A4t-Kpro V3 prb


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А мне кажется, что низ у них одинаковый, то есть ЦПГ и геометрия идентичная, а отличаются они только башкой и вдохом-выдохом. Собственно как все моторы одной серии хонды. Задушить в моем понимании не только калибрацией мозга подрезать момент и ограничить мощность, но еще вдох-выдох сделать попроще и подешевле, или вообще катколлектор всандалить для экономии. Мотор один, модификаций несколько. Кстати, в R-серии хонда даже от разных поршней отказалась и степень башкой определяется, а поршня идентичные на цивике 1.8, аккорде 2.0 и црв 2.0. То есть низ моторов нынче максимально унифицирован в пределах одной серии. Но, конечно, могу и не знать чего-то.tapocheg писал(а):XPOH, к24 серванта совсем не к24 аккорда, ты чето путаешь . Никто его не душил , он от рождения овощ.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Простой вопрос.
Сколько фаза и подъём на валах у ср-в к24а1 мотора?
А теперь сравните с фазами и подъёмом у аккорда к24а3 при у слови что втек у срв включается в 2500, а у аккорда 6000?
И вы будете говорить что это овощь?
Сколько фаза и подъём на валах у ср-в к24а1 мотора?
А теперь сравните с фазами и подъёмом у аккорда к24а3 при у слови что втек у срв включается в 2500, а у аккорда 6000?
И вы будете говорить что это овощь?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
XPOH писал(а):СТАРШИЙ БРАТ!sniper писал(а): Подпись читаешь.
RD8 K20A4t-Kpro V3 prb![]()

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Да и разбирать не обязательно, достаточно на ОЕМ-коды ключевых запчастей посмотретьtapocheg писал(а):Чтоб не казалось и была уверенность - разбери и глянь


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Я смотрел года 2 назад, шатуны другие, поршня другие, с тех пор что-то изменилось ? И в живую на них смотрел, метров с 5 - смотрятся одинаково, подходишь ближе - не совсем 

13010-RNA-Y00 - поршня на мотор R20A2 CR-V с 2007 годаtapocheg писал(а):Я смотрел года 2 назад, шатуны другие, поршня другие, с тех пор что-то изменилось ? И в живую на них смотрел, метров с 5 - смотрятся одинаково, подходишь ближе - не совсем
CR-V
13010-RNA-Y00 - поршня на мотор R20A3 ACCORD с 2009 года
АККОРД
Экзист не отвечает, а то бы еще аналогов там накидал

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кстати, кому интересно на низ и башку r18 в разобранном виде поглядеть, неплохие фотки есть тут
Низ крепкий, усиленный, коллектор выпдоха в башке прямо просится под турбу
Низ крепкий, усиленный, коллектор выпдоха в башке прямо просится под турбу

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
чем дело то кончилось с мозгами и r20 мотором?
а то я тут недавно стрима rn8 c R20A JDM купил
а то я тут недавно стрима rn8 c R20A JDM купил

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
придет нужный моск на неделе и попробуемPorshen писал(а):чем дело то кончилось с мозгами и r20 мотором?
а то я тут недавно стрима rn8 c R20A JDM купил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Таки поставил я цивиковские механические мозги, прикрутил флэшпро.
Пока езжу на смеси по AFM, определение WOT по MAP.
Калибровочные заготовки хондаты - довольно большая лажа, все таблички пришлось переделывать. Но это все равно лучше чем с нуля
В итоге подредактировал табличку DBW (ваще адская лажа в ней была), откалибровал датчик AFM (по методике из хэлпа флэшпро, в среднем все линейно увеличилось в процентом отношении), подредактировал WOT low и WOT high (они просто от фонаря сделаны) - сделал нужную смесь.
Тачку не узнать. Педалька на низах стала очень гладкая и внятная, ушли доставучие дергания в режиме езды по пробкам, трогаться стало очень легко практически с холостых - это дело таблички TPedal (калибрация DBW). Подредактировал определение режима WOT, отредактировал смесь WOT-ов и выше 2000 оборотов педалька теперь острая (раньше ехало только с 3500). Момента на низах явно прибавилось, пока сделал валильную смесь с 2000 оборотов и до чуть ниже отсечки 6800. С 2000 до 5000 теперь валит, потом потихоньку киснет - с нифига под сброс газа на низах повышается нок.контрол и появляются ретарды, хотя при этом ноков нет и не регистрируется. Короче, еще нужно разобраться с нок-системой и достроить зажигание. Пока загрубил чувствительность датчика и уменьшил значения в таблице ретардов.
Но уже сейчас едет ощутимо лучше чем на стоковых црв-шных мозгах. Доволен как слон.
С чем еще разобраться:
Как-то странно ведет себя показометр среднего расхода. Показыват 4,5 и потихоньку уменьшается. Либо это "километров на одном литре", либо лажа какая-то.
Из чеков только евап был, пришлось погасить в хондате. Но HDS их все равно видит.
Еще нада блокировку задней сделать и полный самолет будет.
Диме еще раз огромное спасибо за помощь!
Щас потренируюсь на атмосфере, настроюсь, потом буду неспеша турбу ставить.
Кит приехал, ждет в гараже, но нужны доделки по waste gate (настроен, зараза, на 0.9 бара) и ЕГР-трубке (ее нет). Также чую, что придется колохозить кронштейны фиксации нижнего конца даунпайпы, подводить воду, наваривать в поддоне фланец под фитинг слива масла и проектировать впуск до турбы, хочу колд-интейк и фмльтр родной по возможности оставить.
Все заготовлю, а потом бац! И за неделю поставлю
Пока езжу на смеси по AFM, определение WOT по MAP.
Калибровочные заготовки хондаты - довольно большая лажа, все таблички пришлось переделывать. Но это все равно лучше чем с нуля

В итоге подредактировал табличку DBW (ваще адская лажа в ней была), откалибровал датчик AFM (по методике из хэлпа флэшпро, в среднем все линейно увеличилось в процентом отношении), подредактировал WOT low и WOT high (они просто от фонаря сделаны) - сделал нужную смесь.
Тачку не узнать. Педалька на низах стала очень гладкая и внятная, ушли доставучие дергания в режиме езды по пробкам, трогаться стало очень легко практически с холостых - это дело таблички TPedal (калибрация DBW). Подредактировал определение режима WOT, отредактировал смесь WOT-ов и выше 2000 оборотов педалька теперь острая (раньше ехало только с 3500). Момента на низах явно прибавилось, пока сделал валильную смесь с 2000 оборотов и до чуть ниже отсечки 6800. С 2000 до 5000 теперь валит, потом потихоньку киснет - с нифига под сброс газа на низах повышается нок.контрол и появляются ретарды, хотя при этом ноков нет и не регистрируется. Короче, еще нужно разобраться с нок-системой и достроить зажигание. Пока загрубил чувствительность датчика и уменьшил значения в таблице ретардов.
Но уже сейчас едет ощутимо лучше чем на стоковых црв-шных мозгах. Доволен как слон.

С чем еще разобраться:
Как-то странно ведет себя показометр среднего расхода. Показыват 4,5 и потихоньку уменьшается. Либо это "километров на одном литре", либо лажа какая-то.
Из чеков только евап был, пришлось погасить в хондате. Но HDS их все равно видит.
Еще нада блокировку задней сделать и полный самолет будет.
Диме еще раз огромное спасибо за помощь!
Щас потренируюсь на атмосфере, настроюсь, потом буду неспеша турбу ставить.
Кит приехал, ждет в гараже, но нужны доделки по waste gate (настроен, зараза, на 0.9 бара) и ЕГР-трубке (ее нет). Также чую, что придется колохозить кронштейны фиксации нижнего конца даунпайпы, подводить воду, наваривать в поддоне фланец под фитинг слива масла и проектировать впуск до турбы, хочу колд-интейк и фмльтр родной по возможности оставить.

Все заготовлю, а потом бац! И за неделю поставлю

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если на Р18 и Р20 стоят разные форсунки, то так и будет показывать меньший расход. Но вообще-то странно, мне думалось, там смысла нет ставить их больше на 2 литрах, но кто его знает.
В прогах для прочих моторов, К20, К24 есть спец параметр - размер форсунок для экономометра, где это можно поправить. Но для Р18 его отчего-то нет.
В прогах для прочих моторов, К20, К24 есть спец параметр - размер форсунок для экономометра, где это можно поправить. Но для Р18 его отчего-то нет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость