Systematick писал(а):ИМХО ТОДА Рейсинг делает качественные комплектующие для всех авто, думаю что и если хочется атмо, то именну эту контору следует вибирать.
Турбо уже кастом, но Тсучия тестил NSX с турбо и не особо быстрее она ехала стока по кольцу.
Вопрос ещё такой: чем евро NSX отличается от NSX-R в япе?
Тем что японец с дудками у них он ТЮПЕ-Р или 360 или 420 ПОНИ атмо точьно не помню и 400 метров бегает под 12 сек. И подвеска там очень жёсткая.
А расклад на 92 год NSX в атмо варианте простой мозги АЕМ валы тода их там по категориям пруд пруди ну и выхлоп как коворится на вкус полно. Я бы ТОДА поставилбы. Если этого мало и бобла дофига
строкер на 3.5 (а то 92 год это уже возраст), опяже на вкус известных контор.
Если турбировать то машину в контенир и в два напровления или в японию или в амерерику. Пусть турбовкой занимаются те кто на NSX собаку сел.