думай в перспективу, хули.Sokol_Vti писал(а):dropdead писал(а): что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.![]()
![]()
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
dropdead писал(а):думай в перспективу, хули.Sokol_Vti писал(а):dropdead писал(а): что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.![]()
![]()

-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А это уже вопрос бюджета, купить К-мотор с коробкой и всем обеспечением, а далее еще турбокит со всем обеспечением - выйдет немалая сумма. Либо подобрать турбокит на б-мотор который уже стоит в машине.dropdead писал(а):что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Если вопрос стоит в бюджете и результате \ бакс то б18 на килограмме поживее поедет чем сток к24, спору нет. Но в атмосферном моторе свой неповторимый кайф, поэтому я буду делать цуцик + к24, как я уже написал, не знаю как у вас а у нас они копейки стоят. Правильная коробка + трекшн контроль и можно нормально заезжать с турбошлифовалками.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
да хули мелочиться гтр сразу брать и всех в очке оставлятьdropdead писал(а):думай в перспективу, хули.Sokol_Vti писал(а):dropdead писал(а): что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.![]()
![]()


расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
шкоду ? не ?RentoN писал(а):новую тачку с современным турбо мотором.
нах этот гараж кастом ебала
привет из музея
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ты серьезно? Б18 на кг при 35 гарретте и хорошем состовляющем будет иметь на борту не меньше 400 сил, о каком стоковом к24 ты говоришь?tapocheg писал(а):Если вопрос стоит в бюджете и результате \ бакс то б18 на килограмме поживее поедет чем сток к24, спору нет. Но в атмосферном моторе свой неповторимый кайф, поэтому я буду делать цуцик + к24, как я уже написал, не знаю как у вас а у нас они копейки стоят. Правильная коробка + трекшн контроль и можно нормально заезжать с турбошлифовалками.

- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Кто тебе сказал что к24 не крутится и разваливается ? Ты сам пробовал ? Или тебя на форумах напугали ? У меня сток низ, катаю каждый день как угнал, 8400 и ничего не разваливается. Если не брать в расчет цифры на бумаге, ты вообще ездил хоть раз на нормальном раздушеном к24 а не на том унылом говне которое стоит в стоке аккорда ?
Я ездил на К20 дунуты ГТХ35тым. О чём спор что сравниваем?
Я думаю уместно сравнивать б18сток дуный например 25ткой от силы и стоковый К24.
Я думаю уместно сравнивать б18сток дуный например 25ткой от силы и стоковый К24.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+1, но ни как b18c на 30 - 35 турбине сравнивать со стоком K24, да еще и на 1 баре избытка - смех да и только - особенно после 100 км/час, б18ц за пару секунд уедет в точку метров на 100.Sash писал(а):Я ездил на К20 дунуты ГТХ35тым. О чём спор что сравниваем?
Я думаю уместно сравнивать б18сток дуный например 25ткой от силы и стоковый К24.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Считаю, что в городе заебатый атмосферник будет лучше турбо. Особенно на переднем приводе. По трассе, на драге- да, турбохонда ебошит в точку, правда стоит на высоких скоростях не очень...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Спору нет, равных турбохонде нет вапще и не будет, особенно если ведро прицепить хорошее ) Но автор кажись в основном про город говорил , и там к24 с его низами и эластичностью ну просто заебок будет. Впуск выпуск валы , низ не трогать и будет ездить бодро и ресурс будет офигенный.
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
и три телочки есчо ))) и нах ваши гонки )))MvP писал(а):ну знаешь, когда я на еврее сл7 с 1000 оборотов на 3й нажал и поехало - и с 2мя литрами неплохо очень))
к20а сток рулит.

na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а мне понравился Б16 на 28 гарретте, все было не из помойки, сетап отличный, подбирали, расичитывали,настраивали... В итоге с 3800 я имел 290нм+ момент до редлайна рос ровно в 400нм и 350 сил.... Это был лучший мой мотор для города/трека... может кого и обидел или просто насмешил, но для меня турбохонда гораздо лучше атмохонды. и крутится так же, и валит круто...
2тапочек, да у меня в моем аккорде обычный стоковый к24 190 сил, мне его хватает за глаза, ниразу не ездил на едущей к серии. прокати. Просто Был не один мотор Б серии, который ехал очень охуенно, не хуже К турбо
2тапочек, да у меня в моем аккорде обычный стоковый к24 190 сил, мне его хватает за глаза, ниразу не ездил на едущей к серии. прокати. Просто Был не один мотор Б серии, который ехал очень охуенно, не хуже К турбо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 219 гостей