Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 17:34

Sokol_Vti писал(а):
dropdead писал(а): что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
думай в перспективу, хули.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 17:47

dropdead писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
dropdead писал(а): что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
думай в перспективу, хули.
:facepalm:

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 0:24

dropdead писал(а):что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.
А это уже вопрос бюджета, купить К-мотор с коробкой и всем обеспечением, а далее еще турбокит со всем обеспечением - выйдет немалая сумма. Либо подобрать турбокит на б-мотор который уже стоит в машине.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 0:39

Если вопрос стоит в бюджете и результате \ бакс то б18 на килограмме поживее поедет чем сток к24, спору нет. Но в атмосферном моторе свой неповторимый кайф, поэтому я буду делать цуцик + к24, как я уже написал, не знаю как у вас а у нас они копейки стоят. Правильная коробка + трекшн контроль и можно нормально заезжать с турбошлифовалками.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:37

dropdead писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
dropdead писал(а): что мешает к К24 прикрутить турбину или компрессор и оставить Б-серию в полной жопе?
кроме денег, конечно.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
думай в перспективу, хули.
да хули мелочиться гтр сразу брать и всех в очке оставлять :D, а там бустапнуть его тыщ за пицот. Перспектива же епт. :D
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 17:22

новую тачку с современным турбо мотором.
нах этот гараж кастом ебала

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 17:42

RentoN писал(а):новую тачку с современным турбо мотором.
нах этот гараж кастом ебала
шкоду ? не ?
привет из музея

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 18:05

ну антилаг это слишком.. твинскролл максимум

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 0:03

tapocheg писал(а):Если вопрос стоит в бюджете и результате \ бакс то б18 на килограмме поживее поедет чем сток к24, спору нет. Но в атмосферном моторе свой неповторимый кайф, поэтому я буду делать цуцик + к24, как я уже написал, не знаю как у вас а у нас они копейки стоят. Правильная коробка + трекшн контроль и можно нормально заезжать с турбошлифовалками.
ты серьезно? Б18 на кг при 35 гарретте и хорошем состовляющем будет иметь на борту не меньше 400 сил, о каком стоковом к24 ты говоришь? :facepalm: Не ну я согласен что к24 в сивике поедет нормально, но бля извини, это вообще разница с родни, как хуем валить вековой баобаб. Неповторимый атмосферный кайф как раз в старом добром Б18, когда его хочется лупить в луну, что бы он валил и орал... Какой кайф в атмо к24, который на ежеднев не будет крутиться как Б18, а если его крутить, то развалится он раньше,чем можно придумать для себя... Толи дело гонки трековые, но это уже небюджет и не повседнев.... Да и в турбохонде концентрация той самой хонды, тех самых невероятных оборотов еще выше, чем в атмо... В общем я за турбо, ибо быстрое атмо на ежеднев, должно иметь больше 3 литров. остальное дроч

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 11:58

Кто тебе сказал что к24 не крутится и разваливается ? Ты сам пробовал ? Или тебя на форумах напугали ? У меня сток низ, катаю каждый день как угнал, 8400 и ничего не разваливается. Если не брать в расчет цифры на бумаге, ты вообще ездил хоть раз на нормальном раздушеном к24 а не на том унылом говне которое стоит в стоке аккорда ?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 12:57

Ну давайте для чистоты эксперимента сравнивать дунутый в сток 1.8
28м твинскроллом
Ибо не хочется ни керамики ни приводов ни зазоров

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 13:32

Я ездил на К20 дунуты ГТХ35тым. О чём спор что сравниваем?
Я думаю уместно сравнивать б18сток дуный например 25ткой от силы и стоковый К24.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 13:40

Sash писал(а):Я ездил на К20 дунуты ГТХ35тым. О чём спор что сравниваем?
Я думаю уместно сравнивать б18сток дуный например 25ткой от силы и стоковый К24.
+1, но ни как b18c на 30 - 35 турбине сравнивать со стоком K24, да еще и на 1 баре избытка - смех да и только - особенно после 100 км/час, б18ц за пару секунд уедет в точку метров на 100.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 14:21

Считаю, что в городе заебатый атмосферник будет лучше турбо. Особенно на переднем приводе. По трассе, на драге- да, турбохонда ебошит в точку, правда стоит на высоких скоростях не очень...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 17:57

Спору нет, равных турбохонде нет вапще и не будет, особенно если ведро прицепить хорошее ) Но автор кажись в основном про город говорил , и там к24 с его низами и эластичностью ну просто заебок будет. Впуск выпуск валы , низ не трогать и будет ездить бодро и ресурс будет офигенный.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 18:21

да, В серии оень не хватает VTC )

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 18:22

MvP писал(а):да, В серии оень не хватает VTC )
И 0.5 объема 8)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 18:27

ну знаешь, когда я на еврее сл7 с 1000 оборотов на 3й нажал и поехало - и с 2мя литрами неплохо очень))

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 21:03

MvP писал(а):ну знаешь, когда я на еврее сл7 с 1000 оборотов на 3й нажал и поехало - и с 2мя литрами неплохо очень))
и три телочки есчо ))) и нах ваши гонки )))
к20а сток рулит. :twisted:
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 22:46

а мне понравился Б16 на 28 гарретте, все было не из помойки, сетап отличный, подбирали, расичитывали,настраивали... В итоге с 3800 я имел 290нм+ момент до редлайна рос ровно в 400нм и 350 сил.... Это был лучший мой мотор для города/трека... может кого и обидел или просто насмешил, но для меня турбохонда гораздо лучше атмохонды. и крутится так же, и валит круто...
2тапочек, да у меня в моем аккорде обычный стоковый к24 190 сил, мне его хватает за глаза, ниразу не ездил на едущей к серии. прокати. Просто Был не один мотор Б серии, который ехал очень охуенно, не хуже К турбо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей