поршень-клапанmaniakk писал(а):что за клиренс? как он померян?MaSSimo писал(а):резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5
в статике)))) микрометром
вот так

поршень-клапанmaniakk писал(а):что за клиренс? как он померян?MaSSimo писал(а):резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5
есть много гоночных сетапов с увеличенными клапанами и про2.maniakk писал(а):валы про2 и клапана +0,5 категорически не рекомендованы производитем валовMaSSimo писал(а):резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5
прокладка гбц стоит? зазоры клапанов по мануалу или 0?MaSSimo писал(а):поршень-клапанmaniakk писал(а):что за клиренс? как он померян?MaSSimo писал(а):резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5
в статике)))) микрометром
вот так
в притирку. если верить аналамMaSSimo писал(а):прокладка стоит, зазоры 0maniakk писал(а): прокладка гбц стоит? зазоры клапанов по мануалу или 0?
а v2v мерили?MaSSimo писал(а):прокладка стоит, зазоры 0maniakk писал(а): прокладка гбц стоит? зазоры клапанов по мануалу или 0?
БУКВАЛЬНО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД СОБИРАЛ ОЧЕРЕДНОЙ АТМОmaniakk писал(а):а v2v мерили?MaSSimo писал(а):прокладка стоит, зазоры 0maniakk писал(а): прокладка гбц стоит? зазоры клапанов по мануалу или 0?
у меня на бумажке написано ex + 5 in +2ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
на какой такой бумажке?MaSSimo писал(а):у меня на бумажке написано ex + 5 in +2ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
не ебнет?
асчико рейсинга)))ТУПЕР писал(а):на какой такой бумажке?MaSSimo писал(а):у меня на бумажке написано ex + 5 in +2ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
не ебнет?
кто ее писал? и для чего ???
кстати мотор показал чтото около 180 сил с колес
а ты ему и блок отправлял?MaSSimo писал(а):
асчико рейсинга)))
надо понимать еще это в градусах или в метках шестерен, учтиMaSSimo писал(а):у меня на бумажке написано ex + 5 in +2ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
не ебнет?
ну сканк вроде и пишет, что про серия несовместима с оверсайз клапанами.ТУПЕР писал(а): БУКВАЛЬНО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД СОБИРАЛ ОЧЕРЕДНОЙ АТМО
B16A IN+0,5 / EX+0,5
SKUNK2 PRO3 ШЕСТЕРНИ В НУЛЯХ-V2V ЦЕПЛЯЮТСЯ
ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
более того даже кппТУПЕР писал(а):а ты ему и блок отправлял?MaSSimo писал(а):
асчико рейсинга)))
как правило, да, на про серии обычно углы уходят в плюс по обоим валам
но выяснить это только если все всоре блок и голова, проверка фаз
насколько помню речь шла про градусы.maniakk писал(а):надо понимать еще это в градусах или в метках шестерен, учтиMaSSimo писал(а):у меня на бумажке написано ex + 5 in +2ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
не ебнет?
одно деление = 2 градуса.
у меня на про 2 по промеру получилось что-то типа +8/+7 градусов, точно не помню счас
ну сканк вроде и пишет, что про серия несовместима с оверсайз клапанами.ТУПЕР писал(а): БУКВАЛЬНО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД СОБИРАЛ ОЧЕРЕДНОЙ АТМО
B16A IN+0,5 / EX+0,5
SKUNK2 PRO3 ШЕСТЕРНИ В НУЛЯХ-V2V ЦЕПЛЯЮТСЯ
ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
Я вот думаю попобовать про3 поставить на мою голову пиленную, померить достанет или нет до поршней
полградуса?MaSSimo писал(а): насколько помню речь шла про градусы.
и как выставить полградуса? на полпипетки?
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ОФЕРСАЙЗ НА ПРО ВАЛЫТУПЕР писал(а):мерить одно а ехать в ралли потом другое
в том году на впуске 0,5 и выпуске стд
на про3 и бошке от "хачико рейсинг" машина приехала на первое место, показала неплохую мощность ... но после гонки вскрытие показало что половина пружин полопалось... и поршня доставали до клапанов ... опять же осталось тайно что произошло вперед пружины полопались и как следсвие достали поршня до клапанов или это два несвязанных с друг другом события...
после этого стал более черьезнее относится к про валам...
и понял что оверсайз и про при рекомендуемых настройках фаз не уживаются
при таких спеках самое главное выставить фазы безопасно и как правило безпасные фазы не всегда там как рекомендует сканк
Ну я бы сказал что это решение было бы всзвешанное и аргументированное ...MaSSimo писал(а):правильно ли я понимаю что лучше продать от греха подальше про2 и поставить валы более дружелюбные с овер клапанами и степенью 12,5+?
ну я не настолько спортсмен еще)))ТУПЕР писал(а):Ну я бы сказал что это решение было бы всзвешанное и аргументированное ...MaSSimo писал(а):правильно ли я понимаю что лучше продать от греха подальше про2 и поставить валы более дружелюбные с овер клапанами и степенью 12,5+?
но многие спортсмены из моего опыта говорят "пох..й будь что будет, запасной мотор есть" )))) а там кому как повезет ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость