Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 12:22

maniakk писал(а):
MaSSimo писал(а):резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5
что за клиренс? как он померян?
поршень-клапан
в статике)))) микрометром
вот так
Изображение

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 12:23

maniakk писал(а):
MaSSimo писал(а):резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5
валы про2 и клапана +0,5 категорически не рекомендованы производитем валов
есть много гоночных сетапов с увеличенными клапанами и про2.
просто при установке промеряют более тщательно зазоры во всех режимах.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 12:26

MaSSimo писал(а):
maniakk писал(а):
MaSSimo писал(а):резюмируя всю тему, мой клиренс 0,55 до втека и 0,45 во втеке опасен для моего мотора встречей клапан-поршень?
валы про2 клапана +0.5
что за клиренс? как он померян?
поршень-клапан
в статике)))) микрометром
вот так
Изображение
прокладка гбц стоит? зазоры клапанов по мануалу или 0?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 12:29

maniakk писал(а): прокладка гбц стоит? зазоры клапанов по мануалу или 0?
прокладка стоит, зазоры 0

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 12:31

MaSSimo писал(а):
maniakk писал(а): прокладка гбц стоит? зазоры клапанов по мануалу или 0?
прокладка стоит, зазоры 0
в притирку. если верить аналам

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 12:32

MaSSimo писал(а):
maniakk писал(а): прокладка гбц стоит? зазоры клапанов по мануалу или 0?
прокладка стоит, зазоры 0
а v2v мерили?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 11:47

maniakk писал(а):
MaSSimo писал(а):
maniakk писал(а): прокладка гбц стоит? зазоры клапанов по мануалу или 0?
прокладка стоит, зазоры 0
а v2v мерили?
БУКВАЛЬНО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД СОБИРАЛ ОЧЕРЕДНОЙ АТМО
B16A IN+0,5 / EX+0,5
SKUNK2 PRO3 ШЕСТЕРНИ В НУЛЯХ-V2V ЦЕПЛЯЮТСЯ

ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 12:01

ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
у меня на бумажке написано ex + 5 in +2
не ебнет?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 12:08

MaSSimo писал(а):
ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
у меня на бумажке написано ex + 5 in +2
не ебнет?
на какой такой бумажке?
кто ее писал? и для чего ???
кстати мотор показал чтото около 180 сил с колес
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 12:26

ТУПЕР писал(а):
MaSSimo писал(а):
ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
у меня на бумажке написано ex + 5 in +2
не ебнет?
на какой такой бумажке?
кто ее писал? и для чего ???
кстати мотор показал чтото около 180 сил с колес
асчико рейсинга)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 13:22

MaSSimo писал(а):
асчико рейсинга)))
а ты ему и блок отправлял?
как правило, да, на про серии обычно углы уходят в плюс по обоим валам
но выяснить это только если все всоре блок и голова, проверка фаз
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 13:28

MaSSimo писал(а):
ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
у меня на бумажке написано ex + 5 in +2
не ебнет?
надо понимать еще это в градусах или в метках шестерен, учти
одно деление = 2 градуса.

у меня на про 2 по промеру получилось что-то типа +8/+7 градусов, точно не помню счас


ТУПЕР писал(а): БУКВАЛЬНО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД СОБИРАЛ ОЧЕРЕДНОЙ АТМО
B16A IN+0,5 / EX+0,5
SKUNK2 PRO3 ШЕСТЕРНИ В НУЛЯХ-V2V ЦЕПЛЯЮТСЯ

ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
ну сканк вроде и пишет, что про серия несовместима с оверсайз клапанами.

Я вот думаю попобовать про3 поставить на мою голову пиленную, померить достанет или нет до поршней :?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 13:31

ТУПЕР писал(а):
MaSSimo писал(а):
асчико рейсинга)))
а ты ему и блок отправлял?
как правило, да, на про серии обычно углы уходят в плюс по обоим валам
но выяснить это только если все всоре блок и голова, проверка фаз
более того даже кпп
фото в теме выше с промерами меня

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 13:32

maniakk писал(а):
MaSSimo писал(а):
ТУПЕР писал(а): ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
у меня на бумажке написано ex + 5 in +2
не ебнет?
надо понимать еще это в градусах или в метках шестерен, учти
одно деление = 2 градуса.

у меня на про 2 по промеру получилось что-то типа +8/+7 градусов, точно не помню счас


ТУПЕР писал(а): БУКВАЛЬНО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД СОБИРАЛ ОЧЕРЕДНОЙ АТМО
B16A IN+0,5 / EX+0,5
SKUNK2 PRO3 ШЕСТЕРНИ В НУЛЯХ-V2V ЦЕПЛЯЮТСЯ

ПРИШЛОСЬ РАЗВЕСТИ ЧТОТО ОКОЛО +4/-4 ЧТОБЫ ЗАЗОР V2V бЫЛ 0,5MM
НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ФАЗЫ НЕ БЬЕЮ ОКОЛО 10 ГРАД ПО УСТАНОВОЧНЫМ УГЛАМ. ВСЕ НА ВТЕКЕ СООТВЕТСТВЕННО
ну сканк вроде и пишет, что про серия несовместима с оверсайз клапанами.

Я вот думаю попобовать про3 поставить на мою голову пиленную, померить достанет или нет до поршней :?
насколько помню речь шла про градусы.
и как выставить полградуса? на полпипетки?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 13:41

мерить одно а ехать в ралли потом другое
в том году на впуске 0,5 и выпуске стд
на про3 и бошке от "хачико рейсинг" машина приехала на первое место, показала неплохую мощность ... но после гонки вскрытие показало что половина пружин полопалось... и поршня доставали до клапанов ... опять же осталось тайно что произошло вперед пружины полопались и как следсвие достали поршня до клапанов или это два несвязанных с друг другом события...
после этого стал более черьезнее относится к про валам...
и понял что оверсайз и про при рекомендуемых настройках фаз не уживаются
при таких спеках самое главное выставить фазы безопасно и как правило безпасные фазы не всегда там как рекомендует сканк
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 13:42

MaSSimo писал(а): насколько помню речь шла про градусы.
и как выставить полградуса? на полпипетки?
полградуса?
а кому оно надо?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 13:44

ТУПЕР писал(а):мерить одно а ехать в ралли потом другое
в том году на впуске 0,5 и выпуске стд
на про3 и бошке от "хачико рейсинг" машина приехала на первое место, показала неплохую мощность ... но после гонки вскрытие показало что половина пружин полопалось... и поршня доставали до клапанов ... опять же осталось тайно что произошло вперед пружины полопались и как следсвие достали поршня до клапанов или это два несвязанных с друг другом события...
после этого стал более черьезнее относится к про валам...
и понял что оверсайз и про при рекомендуемых настройках фаз не уживаются
при таких спеках самое главное выставить фазы безопасно и как правило безпасные фазы не всегда там как рекомендует сканк
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ОФЕРСАЙЗ НА ПРО ВАЛЫ
НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДОСТАНУТ ДО ПОРШНЯ А ПОТОМУ ЧТО КЛАПАНА БУДУТ ЦЕПЛЯТЬСЯ ДРУГ ЗА ДРУГА ПРИ ПЕРЕКРЫТИИ......
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 13:51

правильно ли я понимаю что лучше продать от греха подальше про2 и поставить валы более дружелюбные с овер клапанами и степенью 12,5+?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 14:14

MaSSimo писал(а):правильно ли я понимаю что лучше продать от греха подальше про2 и поставить валы более дружелюбные с овер клапанами и степенью 12,5+?
Ну я бы сказал что это решение было бы всзвешанное и аргументированное ...
но многие спортсмены из моего опыта говорят "пох..й будь что будет, запасной мотор есть" )))) а там кому как повезет ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 14:17

ТУПЕР писал(а):
MaSSimo писал(а):правильно ли я понимаю что лучше продать от греха подальше про2 и поставить валы более дружелюбные с овер клапанами и степенью 12,5+?
Ну я бы сказал что это решение было бы всзвешанное и аргументированное ...
но многие спортсмены из моего опыта говорят "пох..й будь что будет, запасной мотор есть" )))) а там кому как повезет ....
ну я не настолько спортсмен еще)))
какие лучше валы закинуть, чтобы близко по ттх к про2 было , но не ебнуло? :D
сетап в18с 81,5 12,5 висеко, клапана 0,5 впуск стд выпуск голова 260 запилена
пружины вся шмурдячка супертечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость