Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 10:06

Gek, а у тебя еще статья где-нибудь есть по установке? Сайт hondamotor что-то не работает уже неделю

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 19:36

Увы, пейсал там без черновиков.
Фотки есть на винте.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 19:40

Свяжись с SOHC
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=1881
он его тоже ставил.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 22:56

German86 писал(а):То есть это более подходит для повседневной езди, чем турбо
Для повседневной езды больше подходит то что надежнее. Мой сосед по работе самое редкое раз в месяц перебирает свой компрессор. А после нормальных покатушек так каждый раз. Ходит и скулит "когда же я накоплю на турбо"
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:41

тож в последнее время раскуривал этот вопрос... видел на ебэйке джексон, который в Господа, я идиот! купили ;)

общался с нашим питерским гуру настройки хондомозгов, он подчеркнул, что основная сложность в настройке будет оч большая температура наддувочного воздуха.

единственно верное решение - установка интеркулера. Как положено, с радиатором, расширительным бачком, циркуляционным насосом.

из готовых решений интеркулера на JR - LHT в пиндостане делает, но видел на фотках - колхозненько как-то, хочется покачественней... Да и ценник конь.

Сам буду плавно двигаться в эту сторону, ибо тяга с низов - оч привлекательно.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:44

Sam писал(а):тож в последнее время раскуривал этот вопрос... видел на ебэйке джексон, который в Господа, я идиот! купили ;)

общался с нашим питерским гуру настройки хондомозгов, он подчеркнул, что основная сложность в настройке будет оч большая температура наддувочного воздуха.

единственно верное решение - установка интеркулера. Как положено, с радиатором, расширительным бачком, циркуляционным насосом.

из готовых решений интеркулера на JR - LHT в пиндостане делает, но видел на фотках - колхозненько как-то, хочется покачественней... Да и ценник конь.

Сам буду плавно двигаться в эту сторону, ибо тяга с низов - оч привлекательно.
только не интеркулер, а афтеркулер.
проблему с затупом после нескольких заездов решает очень хорошо.
тонир писал(а):
German86 писал(а):То есть это более подходит для повседневной езди, чем турбо
Для повседневной езды больше подходит то что надежнее. Мой сосед по работе самое редкое раз в месяц перебирает свой компрессор. А после нормальных покатушек так каждый раз. Ходит и скулит "когда же я накоплю на турбо"
:facepalm2: что за бред
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 18:06

Sam писал(а):он подчеркнул, что основная сложность в настройке будет оч большая температура наддувочного воздуха.
А я думал конкретно этот на д-серию не сильно греет, т.к. каналы короткие

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 21:16

German86 писал(а):
Sam писал(а):он подчеркнул, что основная сложность в настройке будет оч большая температура наддувочного воздуха.
А я думал конкретно этот на д-серию не сильно греет, т.к. каналы короткие
греет воздух не длина каналов, а процесс сжатия

Tick
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 31 янв 2013, Чт 18:26
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 19:11

Сорри за офф топ. Мож кто подскажет, афтер куллер на b18c JR. А то я сколько не пробовал найти, находил только под k мотор JRа
civic ej6 coupe b18c - off
civic ej9 d14 - off
cadillac cts - on

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 14:11

В общем все было установлено. Встал вопрос настройки теперь. Хочу брать OBD-1 мозги и отстраиваться на них. Говорят что на форуме есть люди, кто могут сделать прошивку на хондате, а затем залить ее в Чипованные ОБД-1 мозги? Подскажите у кого какие мнения.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 16 апр 2013, Вт 14:54

не всегда прошивка от хондаты канает на кром . уже пробовал.
проводку перекинул уже обд1 себе?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 16:48

ka364 писал(а):не всегда прошивка от хондаты канает на кром . уже пробовал.
проводку перекинул уже обд1 себе?
Нет еще, ничего не делал! Ещё не купил мозги даже. Какие лучше брать-то?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 апр 2013, Ср 9:12

начни с проводки. тебе нужен будет другой трамблер под обд1 проводку. td42U помоему . коса обд1 , мозги бери p28 распаянные под внешнюю память. (28 pin socket) , если есть деньги то сразу hondavert/hondata . все равно нужны п28 мозги.

был бы ближе можно подумать было б с настройкой помочь
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 9:26

ka364 писал(а):начни с проводки. тебе нужен будет другой трамблер под обд1 проводку. td42U помоему . коса обд1 , мозги бери p28 распаянные под внешнюю память. (28 pin socket) , если есть деньги то сразу hondavert/hondata . все равно нужны п28 мозги.

был бы ближе можно подумать было б с настройкой помочь
всё равно втек или нет мозги? У меня мотор не втек. А где хондавёрт купить можно? Я так понимаю это вариант побюджетнее

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 апр 2013, Ср 9:33

p28 мозги это втек мозги. нужны только они. так как заявлена совместимость у хондаты с ними. верт обратись к Vitat , но там вроде пока проблемы с поставками .
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 10:11

Hi, the best solution for you would be to install an OBD1 ecu which can be tuned and chipped for your application. We have the complete plug and play kit for $299.99 that includes the conversion harness and new ecu which will be tuned to your specifications to run the zc motor. for boosted applications we have the boost upgrade for an additional $75 which includes setting the computer to read boost and adjust with extra fuel with on boost.

Привет, лучшим решением для вас будет установить OBD1 ECU который может быть настроен и сколы для вашего приложения. У нас есть полный набор подключи и играй за $ 299,99, что включает в себя преобразования жгута ECU и новой, которая будет настроена на ваши требования для запуска двигателя ZC. по форсированному приложений Мы импульс обновления за дополнительные $ 75, который включает в себя установку компьютера для чтения импульс и настроить дополнительное топливо с на импульс.

Я так понимаю это мне предлагают мозг с уже примерной прошивкой?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 апр 2013, Ср 10:28

похоже на шляпу) купи хондату лучше
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 14:08

ka364 писал(а):похоже на шляпу) купи хондату лучше
с деньгами вот именно сейчас ситуация не самая замечательная)) Иначе давно бы уже всё куплено было. Есть же варианты подешевле, эмуляторы всякие памяти?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 апр 2013, Ср 14:10

кроилово... а так да есть. острич эмуль. так же как хондата с даталогом и мозгами тебе выйдет . лучше пошукай верт. я ж написал к кому обратиться
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 18:38

У меня мозг p76 с двумя коннекторами, A и D. В коннектор отсутствует. какие проблемы могут возникнуть при откате на обд-1?
Изображение Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей