Увы, пейсал там без черновиков.
Фотки есть на винте.
Фотки есть на винте.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Для повседневной езды больше подходит то что надежнее. Мой сосед по работе самое редкое раз в месяц перебирает свой компрессор. А после нормальных покатушек так каждый раз. Ходит и скулит "когда же я накоплю на турбо"German86 писал(а):То есть это более подходит для повседневной езди, чем турбо
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
тож в последнее время раскуривал этот вопрос... видел на ебэйке джексон, который в Господа, я идиот! купили 
общался с нашим питерским гуру настройки хондомозгов, он подчеркнул, что основная сложность в настройке будет оч большая температура наддувочного воздуха.
единственно верное решение - установка интеркулера. Как положено, с радиатором, расширительным бачком, циркуляционным насосом.
из готовых решений интеркулера на JR - LHT в пиндостане делает, но видел на фотках - колхозненько как-то, хочется покачественней... Да и ценник конь.
Сам буду плавно двигаться в эту сторону, ибо тяга с низов - оч привлекательно.

общался с нашим питерским гуру настройки хондомозгов, он подчеркнул, что основная сложность в настройке будет оч большая температура наддувочного воздуха.
единственно верное решение - установка интеркулера. Как положено, с радиатором, расширительным бачком, циркуляционным насосом.
из готовых решений интеркулера на JR - LHT в пиндостане делает, но видел на фотках - колхозненько как-то, хочется покачественней... Да и ценник конь.
Сам буду плавно двигаться в эту сторону, ибо тяга с низов - оч привлекательно.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
только не интеркулер, а афтеркулер.Sam писал(а):тож в последнее время раскуривал этот вопрос... видел на ебэйке джексон, который в Господа, я идиот! купили
общался с нашим питерским гуру настройки хондомозгов, он подчеркнул, что основная сложность в настройке будет оч большая температура наддувочного воздуха.
единственно верное решение - установка интеркулера. Как положено, с радиатором, расширительным бачком, циркуляционным насосом.
из готовых решений интеркулера на JR - LHT в пиндостане делает, но видел на фотках - колхозненько как-то, хочется покачественней... Да и ценник конь.
Сам буду плавно двигаться в эту сторону, ибо тяга с низов - оч привлекательно.
проблему с затупом после нескольких заездов решает очень хорошо.
тонир писал(а):Для повседневной езды больше подходит то что надежнее. Мой сосед по работе самое редкое раз в месяц перебирает свой компрессор. А после нормальных покатушек так каждый раз. Ходит и скулит "когда же я накоплю на турбо"German86 писал(а):То есть это более подходит для повседневной езди, чем турбо

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А я думал конкретно этот на д-серию не сильно греет, т.к. каналы короткиеSam писал(а):он подчеркнул, что основная сложность в настройке будет оч большая температура наддувочного воздуха.
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
греет воздух не длина каналов, а процесс сжатияGerman86 писал(а):А я думал конкретно этот на д-серию не сильно греет, т.к. каналы короткиеSam писал(а):он подчеркнул, что основная сложность в настройке будет оч большая температура наддувочного воздуха.
Сорри за офф топ. Мож кто подскажет, афтер куллер на b18c JR. А то я сколько не пробовал найти, находил только под k мотор JRа
civic ej6 coupe b18c - off
civic ej9 d14 - off
cadillac cts - on
civic ej9 d14 - off
cadillac cts - on
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В общем все было установлено. Встал вопрос настройки теперь. Хочу брать OBD-1 мозги и отстраиваться на них. Говорят что на форуме есть люди, кто могут сделать прошивку на хондате, а затем залить ее в Чипованные ОБД-1 мозги? Подскажите у кого какие мнения.
не всегда прошивка от хондаты канает на кром . уже пробовал.
проводку перекинул уже обд1 себе?
проводку перекинул уже обд1 себе?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Нет еще, ничего не делал! Ещё не купил мозги даже. Какие лучше брать-то?ka364 писал(а):не всегда прошивка от хондаты канает на кром . уже пробовал.
проводку перекинул уже обд1 себе?
начни с проводки. тебе нужен будет другой трамблер под обд1 проводку. td42U помоему . коса обд1 , мозги бери p28 распаянные под внешнюю память. (28 pin socket) , если есть деньги то сразу hondavert/hondata . все равно нужны п28 мозги.
был бы ближе можно подумать было б с настройкой помочь
был бы ближе можно подумать было б с настройкой помочь
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
всё равно втек или нет мозги? У меня мотор не втек. А где хондавёрт купить можно? Я так понимаю это вариант побюджетнееka364 писал(а):начни с проводки. тебе нужен будет другой трамблер под обд1 проводку. td42U помоему . коса обд1 , мозги бери p28 распаянные под внешнюю память. (28 pin socket) , если есть деньги то сразу hondavert/hondata . все равно нужны п28 мозги.
был бы ближе можно подумать было б с настройкой помочь
p28 мозги это втек мозги. нужны только они. так как заявлена совместимость у хондаты с ними. верт обратись к Vitat , но там вроде пока проблемы с поставками .
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Hi, the best solution for you would be to install an OBD1 ecu which can be tuned and chipped for your application. We have the complete plug and play kit for $299.99 that includes the conversion harness and new ecu which will be tuned to your specifications to run the zc motor. for boosted applications we have the boost upgrade for an additional $75 which includes setting the computer to read boost and adjust with extra fuel with on boost.
Привет, лучшим решением для вас будет установить OBD1 ECU который может быть настроен и сколы для вашего приложения. У нас есть полный набор подключи и играй за $ 299,99, что включает в себя преобразования жгута ECU и новой, которая будет настроена на ваши требования для запуска двигателя ZC. по форсированному приложений Мы импульс обновления за дополнительные $ 75, который включает в себя установку компьютера для чтения импульс и настроить дополнительное топливо с на импульс.
Я так понимаю это мне предлагают мозг с уже примерной прошивкой?
Привет, лучшим решением для вас будет установить OBD1 ECU который может быть настроен и сколы для вашего приложения. У нас есть полный набор подключи и играй за $ 299,99, что включает в себя преобразования жгута ECU и новой, которая будет настроена на ваши требования для запуска двигателя ZC. по форсированному приложений Мы импульс обновления за дополнительные $ 75, который включает в себя установку компьютера для чтения импульс и настроить дополнительное топливо с на импульс.
Я так понимаю это мне предлагают мозг с уже примерной прошивкой?
похоже на шляпу) купи хондату лучше
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
с деньгами вот именно сейчас ситуация не самая замечательная)) Иначе давно бы уже всё куплено было. Есть же варианты подешевле, эмуляторы всякие памяти?ka364 писал(а):похоже на шляпу) купи хондату лучше
кроилово... а так да есть. острич эмуль. так же как хондата с даталогом и мозгами тебе выйдет . лучше пошукай верт. я ж написал к кому обратиться
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей