Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 13:24

Поставил и сегодня испытал precision PTE5858 0,63 А/р втулка, Евгений Intigtra утверждал следующее "втулка - днище..."
А на деле имеем вот что:
1. Я больше ни за что не поставлю garrett, только потому, что не стоит переплачивать за имя на 25000 рублей больше чем предлагает precision;
2. Сравнения с прошлой турбиной гарретт ГТ3082 - самой большой тридцаткой
ГТ3082 - в ноль вылодила на 2800-3000 оборотах;
ПТЕ5858 - в ноль выходит на 2400 -2500 оборотах;
Буст 0,5 бара:
гт3082 - 3800-4200 оборотах;
пте5858 - 3200-3500 оборотах;
а дальше еще интересней:
ГТ3082 буст 1 бар - 5070 - 5100 оборотов (пару раз было на 4960 оборотах);
пте5858 буст 1 бар - 4100-4200 оборотов, и 1,35-1,4 бара на 4800 оборотов т.е. полный спул, раскрутка соответственно лучше, делайте выводы.
из-за не глюков с вест-гейтом смог ехать только на 5 передаче, т.к. все остальные уходили в букс, темпер на улице +13. Приход как оказался злее чем гт3082, как оказалось информация с хонда-тека и обсуждений ПТЕ5857 и ПТЕ5858 оказалось очень полезной, как пишут америкосы ПТЕ5858 имеет спул или раньше или немного позже чем 3076, но по отдаче на уровне гт3582.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 14:53

andrewdjo писал(а):Поставил и сегодня испытал precision PTE5858 0,63 А/р втулка, Евгений Intigtra утверждал следующее "втулка - днище..."
А на деле имеем вот что:
1. Я больше ни за что не поставлю garrett, только потому, что не стоит переплачивать за имя на 25000 рублей больше чем предлагает precision;
2. Сравнения с прошлой турбиной гарретт ГТ3082 - самой большой тридцаткой
ГТ3082 - в ноль вылодила на 2800-3000 оборотах;
ПТЕ5858 - в ноль выходит на 2400 -2500 оборотах;
Буст 0,5 бара:
гт3082 - 3800-4200 оборотах;
пте5858 - 3200-3500 оборотах;
а дальше еще интересней:
ГТ3082 буст 1 бар - 5070 - 5100 оборотов (пару раз было на 4960 оборотах);
пте5858 буст 1 бар - 4100-4200 оборотов, и 1,35-1,4 бара на 4800 оборотов т.е. полный спул, раскрутка соответственно лучше, делайте выводы.
из-за не глюков с вест-гейтом смог ехать только на 5 передаче, т.к. все остальные уходили в букс, темпер на улице +13. Приход как оказался злее чем гт3082, как оказалось информация с хонда-тека и обсуждений ПТЕ5857 и ПТЕ5858 оказалось очень полезной, как пишут америкосы ПТЕ5858 имеет спул или раньше или немного позже чем 3076, но по отдаче на уровне гт3582.
Заманчиво.
А на счёт практичности как?
Я задавал вопросы о гарантии нескольким продавцам,
один продавец стал стрелки переводить...
Второй заткнулся...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 20:19

Андрей по спулу новая турба больше действительно как 3076 и её с ней надо сравнивать. НО! Что бы реально отдачу получить - нужно хорошо дуть. Это явно не на стоковом блоке делать. и поэтому фактически отдача также на уровне 3076. Но дешевле это факт.
Фтулко норм вешь. масло меньше жарит. ктото ктверждает что долше ходит чем подшибник - но я думаю тут условия эксплуатации важны и кто как следит за этим всем.
Ценник у пресишина да клёвый. Они всегда выдумывали интересные решения. помню первые HTA турбы на джезетах...ухх.
Гарантии ? а кто даст гарантию на гарет ? на какой пробег * В россии эти все программы гарантий не работают иносраные никогда. Поэтому стоит понимать что покупаешь аз есть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 20:31

хорошая разница :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 20:48

Кстати андрюха хотел что бы меньше буксовала - здаётся мне теперь будет раньше буксовать :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 22:01

Sash писал(а):Кстати андрюха хотел что бы меньше буксовала - здаётся мне теперь будет раньше буксовать :)
у него вроде трекшен стоит, кстати есть польза от него на 400м?)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 1:20

У меня GT 3076 накачивал 1.5 кг на 4400 об.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 7:19

Intigra писал(а):У меня GT 3076 накачивал 1.5 кг на 4400 об.
Надо учитывать что Гарик на шарике и на пицот сил, а 5858 на втулке и шысот+
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 8:48

hard_code писал(а):
Intigra писал(а):У меня GT 3076 накачивал 1.5 кг на 4400 об.
Надо учитывать что Гарик на шарике и на пицот сил, а 5858 на втулке и шысот+
Этоя к тому, что:

Буст 0,5 бара:
гт3082 - 3800-4200 оборотах;
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 14:42

Intigra писал(а):
hard_code писал(а):
Intigra писал(а):У меня GT 3076 накачивал 1.5 кг на 4400 об.
Надо учитывать что Гарик на шарике и на пицот сил, а 5858 на втулке и шысот+
Этоя к тому, что:

Буст 0,5 бара:
гт3082 - 3800-4200 оборотах;
надо учитывать что и объем на твоей машине больше, при твоем объеме 5858 накачает те же 1,5 бара на тех же 4400 оборотах, но в отличие от гт3076 в конечном итоге выдаст больше причем на много, при этом даже больше чем гтх3076, на верхах не сдуется.
Но возвращусь к гарретт гт3082 - это гибрид который состоит из горячки от гт3076 и компрессора от 3582, не совсем удачный гибрит так сказать, так как спул у этой турбины немного раньше 200 оборотов примерно чем на 3582, но основное отличие от гт3076 - это то, что турбина не сдувается после 7500 оборотов. Основная причина замены гт3082 на пте5858 - это иметь спул как на гт3076 и мощность не меньше чем на гт3082, но по сути пте 5858 по тестам выдает больше чем гтх3076. Сразу оговорюсь - информацию по выдаваемой мощности на той или иной турбине я взял с хонда-тека и других америкосовских сайтов, где на одной и тойже машине меняя турбины с гт3076 на пте5858 тестили на стендах, во всех тестах пте5857 / 5858 имела преимущества.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 14:42

Слева garrett gt3082r, справа PTE5858:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 2:28

ппц 5858 просто огромная ,...кажеться еще больше чем гаррет
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 8:05

у меня два вопроса
1. 5858 с горячкой .82 намного хуже в городе будет? (на б18ц)
2. если замену 5858 рассмотреть борг s300 твинскрольный? ни у кого опыта нет?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 14:10

RIAddg писал(а):ппц 5858 просто огромная ,...кажеться еще больше чем гаррет
Нет не больше, компрессорное колесо пте5858 меньше чем на гт3082, а турбинное наоборот больше, при этом корпус горячки у ГТ3082 больше... как бы пте5858 более сбалансированная турбина.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 14:12

АРТЁМ писал(а):у меня два вопроса
1. 5858 с горячкой .82 намного хуже в городе будет? (на б18ц)
2. если замену 5858 рассмотреть борг s300 твинскрольный? ни у кого опыта нет?
Вопрос только - ЗАЧЕМ? на жопе 0,63 пте5858 способна выдуть порядком 500 whp, вопрос зачем еще больше?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 7:14

andrewdjo писал(а):
АРТЁМ писал(а):у меня два вопроса
1. 5858 с горячкой .82 намного хуже в городе будет? (на б18ц)
2. если замену 5858 рассмотреть борг s300 твинскрольный? ни у кого опыта нет?
Вопрос только - ЗАЧЕМ? на жопе 0,63 пте5858 способна выдуть порядком 500 whp, вопрос зачем еще больше?
Пока только домыслы
Да спулится раньше - хорошо
Но надо и увидеть что дальше будет
И сколько выдаст на одинаковых давлениях с гарретом
А то может получится так что и далеко не дотянет до пиковой мощности 3082
был уменя опыт использования на втулке 6765 она по параметрам что заявляет пресижен типа гт42 по мощности. по факту она не далеко ушла от гт3582 по пику и на 700-900 оборотов позже по спулу была.
Последний раз редактировалось ТУПЕР 29 мар 2014, Сб 7:26, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 7:17

Да интересно было бы поглядеть графики
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 7:46

да да да
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 11:24

ТУПЕР писал(а): Пока только домыслы
Да спулится раньше - хорошо
Но надо и увидеть что дальше будет
И сколько выдаст на одинаковых давлениях с гарретом
А то может получится так что и далеко не дотянет до пиковой мощности 3082
был уменя опыт использования на втулке 6765 она по параметрам что заявляет пресижен типа гт42 по мощности. по факту она не далеко ушла от гт3582 по пику и на 700-900 оборотов позже по спулу была.
Да это понятно, но суть такова что на хонда-теке не любят гт3082 по следующим причинам:
1. До уровня гт3582 не дотягивает, и выдает немного больше сил (5-12 whp) чем гт3076;
2. Спулиться на уровне гт3582, немного раньше на 100-200 оборотов;
3. Не сбалансированные размеры компрессора и турбины - вывод такой либо ставьте 3582 либо 3076, 3082 спулится также как 3582 а дует немного больше чем 3076. При этом приводится много сравнений - также и по графикам.
Теперь вот сравнение ПТЕ5857 с гт3076 на одной и той же машине, мотор правда не b18c а K20A, разница заметна в пропасть порядком 80 whp.
Изображение
Конечно я тоже за чтобы сравнить теперь гт3082 с пте5858 на стенде, правда даже не знаю ехать ли в третий раз на стенд? Просто совсем скоро приедет гильзованный блок, соответственно дуть теперь будем на 1,2-1,3 а 1,6-1,8 бара, и углы по зажиганию соответственно по злее.
А вот наглядное сравнение гт3582 и гт3082 человек поставивший турбину на свою с2000 говорит, мол что за херня моя гт30 спулилась также как гт35:
Изображение
на что ему отвечают:
жаль поднять старую тему, но 3082 это действительно дерьмовый турбо из-за гигантского несоответствия от компрессора к турбинного колеса .. обычный 3076R делает столько же, как это ... гораздо лучше, чем 3082, но спулится намного раньше
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 7:25

andrewdjo писал(а):
АРТЁМ писал(а):у меня два вопроса
1. 5858 с горячкой .82 намного хуже в городе будет? (на б18ц)
2. если замену 5858 рассмотреть борг s300 твинскрольный? ни у кого опыта нет?
Вопрос только - ЗАЧЕМ? на жопе 0,63 пте5858 способна выдуть порядком 500 whp, вопрос зачем еще больше?
потому что такая турбина есть грубо говоря под рукой, чем заказывать и ждать из сша

больше сил не надо, вопрос только как 5858 с .82 будет выходит на рабочее давление, какая разница по сравнению с .63 на объеме 1.8?...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость