Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 15:56

у каждого своя цель ... у меня щас цель научитится строить атмо ... понять откуда и как ... поробовать разные валы , дудки, ресивера, выпуски ...

Но ИМХО турба будет следующим проектом ...

Атмо интересен только по механике .... отдача от него несоизмерима мала по сравнению с бюджетом ...
Турбо хоть и догоро, но позволяет большего в плане мощьноси... причем в разы ....

1,6 ZC DOHC турбо 0,7 бар (который в стоке 130 сил) - тупер отдыхает ......
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:06

НУ дак момент и его легкий вес вот тупер и отдыхает! турба момет он и в африке мамент.
Кость проблема не столько в стоимости турбы! и т.д. сколько в доработке самого блока кто и как мне это будет делать? у нас ведь (ДВ) никто толком этим не занимается! а Компрессор позволяет снять теже250-270 л.с. без доработки БЛОКА, как Дима уже не раз доказал! вот она и разница! да и 250-270 мне бы за глаза!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:08

Visitor писал(а):НУ дак момент и его легкий вес вот тупер и отдыхает! турба момет он и в африке мамент.
Кость проблема не столько в стоимости турбы! и т.д. сколько в доработке самого блока кто и как мне это будет делать? у нас ведь (ДВ) никто толком этим не занимается! а Компрессор позволяет снять теже250-270 л.с. без доработки БЛОКА, как Дима уже не раз доказал! вот она и разница! да и 250-270 мне бы за глаза!


это ты сейчас так говоришь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:09

сегодня ставим очередной компреессор на прел

кит, обманки, топливные регуляторы выбрасываем
форсы 550
мозг хондата
прокладка на всякий случай чуть толще

все, ну и настроить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:13

Mura писал(а):сегодня ставим очередной компреессор на прел

кит, обманки, топливные регуляторы выбрасываем
Еще раз для танкистов :oops: кит, обманки, тпливные регуляторы выбрасываем это как? что за обманки? какие регуляторы?
[/quote]
форсы 550
мозг хондата
прокладка на всякий случай чуть толще

все, ну и настроить[/quote]
Прокладка? КОМЕТИКС КОТОРАЯ? для небольшого снижения степени?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:16

Visitor писал(а): Прокладка? КОМЕТИКС КОТОРАЯ? для небольшого снижения степени?
кит приходит для установки на стандартный мотор без замены форсунок

делать так я лично больше не хочу, поэтому и выкидываем что не нужно, что толку про эти девайсы рассказывать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:17

ДИМ еще вопрос вы с тайп с сталкивались? долбанная АТТС! как она себя ведет при смене мозгов когда никто ею не рулит????
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:23

Visitor писал(а):ДИМ еще вопрос вы с тайп с сталкивались? долбанная АТТС! как она себя ведет при смене мозгов когда никто ею не рулит????


на аттсных мозги не меняли

мне кажется, там свое управление на аттс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:28

Mura писал(а):
Visitor писал(а):ДИМ еще вопрос вы с тайп с сталкивались? долбанная АТТС! как она себя ведет при смене мозгов когда никто ею не рулит????


на аттсных мозги не меняли

мне кажется, там свое управление на аттс
А не хотите проверить как оно сработает? если этой машине мозг поменять 8-)
А как тогда обойти родной мозг?? для настройки его под компрессор установкой дополнительного топливного контроллера?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:29

Visitor писал(а): А как тогда обойти родной мозг?? для настройки его под компрессор установкой дополнительного топливного контроллера?


можно и так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:33

НУ а как вы тогда? совсем АТТС машины не отстраиваете или как?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:46

Visitor писал(а):НУ а как вы тогда? совсем АТТС машины не отстраиваете или как?


не было прецендента

мало их тут леворуких, по пальцам пересчитать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 16:55

ТАК У МЕНЯ ВЕДЬ ТОЖЕ ПРАВОРУКИЙ! японский в 220л.с., у левых конечно тоже есть аттс но там у них и комп другой и двигатель! х.З.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 2:39

Visitor писал(а):ТАК У МЕНЯ ВЕДЬ ТОЖЕ ПРАВОРУКИЙ! японский в 220л.с., у левых конечно тоже есть аттс но там у них и комп другой и двигатель! х.З.
поставишь нормальную коробку с ЛСД .... и не будет проблемм... ка на предыдущем поколении....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 7:26

ДА не факт что так все простол! как минимум придется менять каробас это рассс, привода это двасс, ну а трисс это момоему и всэ ходовку т.к. у прела с аттс и не аттс разные тяги наконечники, помоему даже рычаги разные ну вобщем что то еще! плюс тутже придется менять и комп сразу!

МОЖНО найти две суммы поменьше но со временем, а так придется туже но единовременно!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 13:21

Mura писал(а):сегодня ставим очередной компреессор на прел

кит, обманки, топливные регуляторы выбрасываем
форсы 550
мозг хондата
прокладка на всякий случай чуть толще

все, ну и настроить
покажите фото или сцылку такого компресора
Изображение

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 13:47

romario писал(а):
Mura писал(а):сегодня ставим очередной компреессор на прел

кит, обманки, топливные регуляторы выбрасываем
форсы 550
мозг хондата
прокладка на всякий случай чуть толще

все, ну и настроить
покажите фото или сцылку такого компресора
фотки можно посмотреть на www.supercharger.com и www.lhtperformance.net
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 13:51

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 16:08

скока девайс?

нижняя часть впускного остаетса родная?

и наскока сложно установить самому? какиє мозги?
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 16:13

romario писал(а):скока девайс?

нижняя часть впускного остаетса родная?

и наскока сложно установить самому? какиє мозги?


если кит ставить то на родных мозгах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей