- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я вот чего подумал:
вариант 1: RSX-S (Type R) 23 000$ + тюнинга на 10 000$ = 250л.с.
вариант 2: S2000 с пробегом 30 000 с оценкой 4.5 за 30 000$ = 250 л.с.+задний привод+кованая поршневая
...мне кажется стоит задуматься
вариант 1: RSX-S (Type R) 23 000$ + тюнинга на 10 000$ = 250л.с.
вариант 2: S2000 с пробегом 30 000 с оценкой 4.5 за 30 000$ = 250 л.с.+задний привод+кованая поршневая
...мне кажется стоит задуматься
Последний раз редактировалось 8300rpm 30 июл 2007, Пн 17:34, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
250 в с-ке нету...8300rpm писал(а):я вот чего подумал:
вариант 1: RSX-S (Type R) 23 000$ + тюнинга на 10 000$ = 250л.с.
вариант 2: S2000 с пробегом 30 000 с оценкой 4.5 за 30 000$ = 250 л.с.+задний привод+кованая поршневая
...мне кажется стоит задуматься
Спроси даже у владельца той машины.. на которой ты катался.
У него 230 л.с и это показатель живой праворучки... для европейки 220 л.с
Тут есть один - нелегкий выбор... как следствие варианты получения адреналина... ЗАДНИЙ or ПЕРДНИЙ... вот в чем вопрос )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Новый Si - 35000, 200сил. Зато мечта 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в юриной эске нет 250 сил, так как там пробега 130 тыщ, вот и всё, по документам там 250... задний привод-оправдывает тюнинг!!! при одинаковых вложениях с f20c и k20a можно снять одни и теже лошади... но вот посмотрю я на владельца переднеприводной машины с 350 силами, к примеруadmin писал(а):250 в с-ке нету...8300rpm писал(а):я вот чего подумал:
вариант 1: RSX-S (Type R) 23 000$ + тюнинга на 10 000$ = 250л.с.
вариант 2: S2000 с пробегом 30 000 с оценкой 4.5 за 30 000$ = 250 л.с.+задний привод+кованая поршневая
...мне кажется стоит задуматься
Спроси даже у владельца той машины.. на которой ты катался.
У него 230 л.с и это показатель живой праворучки... для европейки 220 л.с
Тут есть один - нелегкий выбор... как следствие варианты получения адреналина... ЗАДНИЙ or ПЕРДНИЙ... вот в чем вопрос )

Последний раз редактировалось 8300rpm 30 июл 2007, Пн 18:54, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
новых Si скоро будет столько же сколько сейчас дц5 или селик, а S2K всегда будет индивидуальна... родстер, сцнх!!!Буб писал(а):Новый Si - 35000, 200сил. Зато мечта

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а потом я приеду на ГТРе и посмотрю на тебя на с2к 350сильной... в зеркло заднего вида )))) скажу тебе так, как мне кажется когда дело доходит до рассчетов типа 23к + 10к = 250 лс, а вот 30к и тди тп... в итоге получается пшик ) тюнинг и постройка автомобиля это довольно твоческий процесс и он не может строиться на строгом математическом расчете, надо просто брать машину и тюнить )8300rpm писал(а):в юриной эске нет 250 сил, так как там пробега 130 тыщ, вот и всё, по документам там 250... задний привод-оправдывает тюнинг!!! при одинаковых вложениях с f20c и k20a можно снять одни и теже силы... но вот посмотрю я на владельца переднеприводной машины с 350 силами, к примеруadmin писал(а):250 в с-ке нету...8300rpm писал(а):я вот чего подумал:
вариант 1: RSX-S (Type R) 23 000$ + тюнинга на 10 000$ = 250л.с.
вариант 2: S2000 с пробегом 30 000 с оценкой 4.5 за 30 000$ = 250 л.с.+задний привод+кованая поршневая
...мне кажется стоит задуматься
Спроси даже у владельца той машины.. на которой ты катался.
У него 230 л.с и это показатель живой праворучки... для европейки 220 л.с
Тут есть один - нелегкий выбор... как следствие варианты получения адреналина... ЗАДНИЙ or ПЕРДНИЙ... вот в чем вопрос ))))))
и потом я так понял тут речь идет но о мощности по документам, а о реалной можности показаной на стенде. то что с2к не выдает заявленых сил это факт. ну а если тебе приятон чтоб было написано 250 сил в паспорте то бери конечно )
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
гэтэр на котром ты уедешь от эски стоит 60-70 000... а вот S2000 - 350 л.с. думаю может выйти в 30 000 + 15 000... да и дело даже не в том кто от кого и куда уедит (мура вон тока от самолёта ещё не уезжал и то, наверна, потому что заездов небылоQB21 писал(а):а потом я приеду на ГТРе и посмотрю на тебя на с2к 350сильной... в зеркло заднего вида )))) скажу тебе так, как мне кажется когда дело доходит до рассчетов типа 23к + 10к = 250 лс, а вот 30к и тди тп... в итоге получается пшик ) тюнинг и постройка автомобиля это довольно твоческий процесс и он не может строиться на строгом математическом расчете, надо просто брать машину и тюнить )8300rpm писал(а):в юриной эске нет 250 сил, так как там пробега 130 тыщ, вот и всё, по документам там 250... задний привод-оправдывает тюнинг!!! при одинаковых вложениях с f20c и k20a можно снять одни и теже силы... но вот посмотрю я на владельца переднеприводной машины с 350 силами, к примеруadmin писал(а):
250 в с-ке нету...
Спроси даже у владельца той машины.. на которой ты катался.
У него 230 л.с и это показатель живой праворучки... для европейки 220 л.с
Тут есть один - нелегкий выбор... как следствие варианты получения адреналина... ЗАДНИЙ or ПЕРДНИЙ... вот в чем вопрос ))))))

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ну влюбился это понятно. тока я сомневаюсь что тебе не даст таких ощущений гтр или множество других машин. и потом с гтром можно уложиться в 15к )))) не обязательно брать р34, можно и годзиллу взять )))) вдвойне обидно взять за щеку у старого гнилого угловатого праворукого курска дерьма ) про драг я вообще не говорю - мне абсолютно насрать на эту дисциплину )8300rpm писал(а):гэтэр на котром ты уедешь от эски стоит 60-70 000... а вот S2000 - 350 л.с. думаю может выйти в 30 000 + 15 000... да и дело даже не в том кто от кого и куда уедит (мура вон тока от самолёта ещё не уезжал и то, наверна, потому что заездов небылоQB21 писал(а):а потом я приеду на ГТРе и посмотрю на тебя на с2к 350сильной... в зеркло заднего вида )))) скажу тебе так, как мне кажется когда дело доходит до рассчетов типа 23к + 10к = 250 лс, а вот 30к и тди тп... в итоге получается пшик ) тюнинг и постройка автомобиля это довольно твоческий процесс и он не может строиться на строгом математическом расчете, надо просто брать машину и тюнить )8300rpm писал(а):в юриной эске нет 250 сил, так как там пробега 130 тыщ, вот и всё, по документам там 250... задний привод-оправдывает тюнинг!!! при одинаковых вложениях с f20c и k20a можно снять одни и теже силы... но вот посмотрю я на владельца переднеприводной машины с 350 силами, к примеру)))))
), а в том какой кайф можно испытывать от эксплуатации такого родстера не только на драге, но и в повседневной жизни!!! насколько он индивидуален и приспособлен к повседневной жизни!!! таких технических заний, как у вас у меня нет, но опираясь просто на ощущения: просто влюбился в эту машину!!!!
я даже читать не успеваю как вы печатаете
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
гэтэр даст другие ощущения
эдесь же удовольствием совсем другое! я большую часть времени, что за рулём сидел, километров 70 ехал! и пох мне было кто там быстрее, кто нет! небо над головой! ветер в лицо! руль тугой, подвеска жесткая! диффчёнки отовсюду улыбками сверкают, дебильные морды из жигулей ещё дебильнее выглядывают!!! в любой момент, вместо музыки 8500rpm из под капота! ну а если душе угодно, с любого сфетофора, почти на 100%, уверен, что первым уйдёшь!!! блин, ну что ещё нужно для счастья человеку без семьи, детей, дачи и т.д.?!

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кстати, "взять за щеку" у старого угловатого праворукого куска дерьма с надписью гтр, почтёт за честь любой человек, котроый хоть что-то о спортивных машнах слышал! ибо, если с тобой начал гоняца такой монстр-значит ты тож круто выглядишь!!!!!!!!!!!!!




"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
8300rpm писал(а):кстати, "взять за щеку" у старого угловатого праворукого куска дерьма с надписью гтр, почтёт за честь любой человек, котроый хоть что-то о спортивных машнах слышал! ибо, если с тобой начал гоняца такой монстр-значит ты тож круто выглядишь!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
ты считаешь, что с2к круто выглядит в московских пробках? )))
мне эски почему-то их все время хочется пожалеть, машина не для этой жизни имхо.
хотя девчонки мож действительно считают иначе, тогда покупай
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
тут поставлю плюс один. И хоть я и купил тапка я все еще надеюсь купить с2к АР1. На ней можно не ездить, ее можно поставить в гараж и дрочить. Она красивая сама по себе. А про ощущения, которые дарит автомобиль без крыши я вообще промолчу.8300rpm писал(а):гэтэр даст другие ощущенияэдесь же удовольствием совсем другое! я большую часть времени, что за рулём сидел, километров 70 ехал! и пох мне было кто там быстрее, кто нет! небо над головой! ветер в лицо! руль тугой, подвеска жесткая! диффчёнки отовсюду улыбками сверкают, дебильные морды из жигулей ещё дебильнее выглядывают!!! в любой момент, вместо музыки 8500rpm из под капота! ну а если душе угодно, с любого сфетофора, почти на 100%, уверен, что первым уйдёшь!!! блин, ну что ещё нужно для счастья человеку без семьи, детей, дачи и т.д.?!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ага, года через 3-4. Это "скоро"?8300rpm писал(а):новых Si скоро будет столько же сколько сейчас дц5 или селик, а S2K всегда будет индивидуальна... родстер, сцнх!!!Буб писал(а):Новый Si - 35000, 200сил. Зато мечта
Хочу напомнить про тот день, когда Редактор на смотре рвал в клочья С2000...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Поздравляю, для атмо- отличный резалт!
Это ты про меня? Есть такое! Но все равно, я на турбо СЕЙЧАС не сяду…Mura писал(а):Митяй писал(а):а мне даже хвалится не надо - 300 на стендежалко времени не хватает покататься как следует
даже рьяные апологеты NA приходят к наддуву, тока боятся себе в этом признатся
Навеяло прочитав соседнюю ветку про "пассивный" наддув ))))
Эх, я бы дал свои http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8088 да вот живу далеко…salim писал(а):спеки полностью описаны в "наши хонды"-rsx stage1/
ДАЙТЕ КТО НИТЬ СЛИКИ НА 1 РАЗ ПОТЕСТИТЬ ВРЕМЯ!!!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Ринат, друг продает AP1 02 года.RRR писал(а):Я ЛЮБЛЮ S2000 - хотя ее у меня нет![]()
Макс, давай еще!!! Посмотрим скока можно выжать из городского 2.0литра и где предел? колцевики под 300 снимают....
Если тебя голубой цвет не смущает-то можешь пообщацца

на авто.ру она висит с хардтопом. Остальное лучше с ним обсуждать.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а):Я ЛЮБЛЮ S2000 - хотя ее у меня нет![]()
Макс, давай еще!!! Посмотрим скока можно выжать из городского 2.0литра и где предел? колцевики под 300 снимают....
какие такие кольцевики? к нам приезжали как раз кольцевые к20, 215 сил, правда, на рестрикторе, но там по виду динорана до 300 как до луны
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а skunk 350!RRR писал(а):Я ЛЮБЛЮ S2000 - хотя ее у меня нет![]()
Макс, давай еще!!! Посмотрим скока можно выжать из городского 2.0литра и где предел? колцевики под 300 снимают....

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в московских пробках круто выглядят только машины с АКПП. но по сравнению с той же ИТР, у эски коробка куда приятнее в эксплуатации...Mura писал(а):8300rpm писал(а):кстати, "взять за щеку" у старого угловатого праворукого куска дерьма с надписью гтр, почтёт за честь любой человек, котроый хоть что-то о спортивных машнах слышал! ибо, если с тобой начал гоняца такой монстр-значит ты тож круто выглядишь!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
ты считаешь, что с2к круто выглядит в московских пробках? )))
мне эски почему-то их все время хочется пожалеть, машина не для этой жизни имхо.
хотя девчонки мож действительно считают иначе, тогда покупай
насчёт кто кого рвал... да рвите вы кого угодно, где угодно и как угодно - это с одной стороны, а с другой: потерпите до след года, гонсчеги, посмотрим как ваши туперы\тапки поедут рядом с S2000 с пробегом тыщ 30.

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 237 гостей