Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 21:24

у меня стоял гибрид, жопа от 30, холод от 35, и не было таких сил с колес... но не суть

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 21:37

зы спеки твои не перекрывают моих. скажи как при 0.5 баррах 290 с колеса???? Это в районе 320 с мотора или же 210-215 сил в атмо варианте.... ну не верится ))))

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 3:14

Sokol_Vti писал(а):зы спеки твои не перекрывают моих. скажи как при 0.5 баррах 290 с колеса???? Это в районе 320 с мотора или же 210-215 сил в атмо варианте.... ну не верится ))))
Была тут тема, но она потерлось после глюка с сайто, "дуть - много или мало но как" от Муры, так там на маленьком давлении на 3076 и гибриде б20втек на давлении 0,7 бара Мура снял около 420 сил.:
http://www.r2racing.ru/blog/gbc-valy-gtx.html
Так в чем же секрет?
ГБЦ портированная, валы ИТР, турбокит фулл-рейс, интеркуллер достаточно большой - кстати тоже были тесты с куллерами - разница от маленького и большого была ощутима.
Ну еще один момент - это рессивер, если он от б16а а он достаточно мал, то соответственно и падение момента будет к 7500 оборотов, впуск коллектор ИТР в этом плане немного получше, но все-равно надо ставить эдельбрук виктор икс, A/R турбины тоже влияет.
Вообще силы силами, я уверен что момента у тебя было не меньше, а вот полка и спад уже и влияют на конечный результат. Спеки вроде те же, а "мелочи" скорее всего отличаются.
Вон цивик Александра - Siniy, на маленькой турбинке - на давлении 0,8 снял сначала 277 whp, заменил коллектор на эдельбрук на том же самом давлении результат 308 whp.
Вот кстати куча подобных замеров на эванс-тюнинг
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 5whp180tq/
с объема 1,6 на 0,5 бара меньшей турбиной 275 whp
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 5whp240tq/
0.5 бара 290 whp, 0,7 бара 355 whp,
вот еще один пример
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... ck-lsvtec/
В общем стенд замерял столько, 0,5 - 294 whp, на 1,1 бара 405 whp кстати замер был летом + 27 градусов.
Кстати также была на сайте тема Tomi - красная акура интегра, на 0,65 бара 387 сил моторных, с заменой коллектора +50 сил.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 12:55

ты одного не понимаешь, это все силы с маховика а не с колеса.... чудес не бывает

вот к примеру есть 200 сил при абсолютном давлении в 1атм, сколько получится сил при баре избытка? ответ 400 (+-) за обстоятельствами по железу(турбы хуюрбы валы и тд) у меня тоже был гибрид б20 на дартоне валы ст2 про серия, шестерни хуестерни. бошку подзапилили, и много другого на фулл рейс коллекторе,кастом выпуске и еще по мелочи много много всего, на 0.33 барах показал 286 сил + погрешность на легкие колеса, в итоге вышло 286 сил на -0.4 барах но это все с маховика а не с колеса, пересчитал в атмо вариант - получилось около 200 сил, в принципе так и должно быть с такими валами на такой степени... у тебя же получается сил как у красноголового ИТР мотора 220 сил )))) на степени 9 ))) чудес не бывает.... хоть ты 42GTX дуй.... есть арифметика, против которой не попрешь...

Да и посмотри во сколько крутили все моторы, тот что Димин в 9400, скорее всего это Васин мотор... Если ты так будешь крутить Б20 то проживет он не долго - колено там не любит оборотов таких...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 14:03

Каким тогда образом с легкостью выдувают с 2 литров б серии 750+ whp на 67 mm турбах, и 850+ на 71+ mm .... Примеров милион. Буст 30-35 пси
Все эти сетапы такиеже, только турба больше...
Весь мир мериет силы с колес все замеры эванса 100% с колес.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 14:14

Относительно перевода на маховик это вообще дрочево, есть замер сколько мил на колесе смысл его переводить на маховик!!!?
Кому это нужно и для чего ???
Как узнать у кого сколько теряется???
Колеса разные резина разная тормаза разные
Ктото с гуром ктото без и тд
Какой коэффициент брать???
На одной и тоже машине из колес можно потерять до 30 сил с 160 сил....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 16:03

ТУПЕР писал(а):Относительно перевода на маховик это вообще дрочево, есть замер сколько мил на колесе смысл его переводить на маховик!!!?
Кому это нужно и для чего ???
Как узнать у кого сколько теряется???
Колеса разные резина разная тормаза разные
Ктото с гуром ктото без и тд
Какой коэффициент брать???
На одной и тоже машине из колес можно потерять до 30 сил с 160 сил....
можно потерять и больше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 16:12

Sokol_Vti писал(а): пересчитал в атмо вариант - получилось около 200 сил,
можешь пояснить, что значит пересчитать турбо-силы в атмо вариант?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 16:30

Orsich писал(а):
Sokol_Vti писал(а): пересчитал в атмо вариант - получилось около 200 сил,
можешь пояснить, что значит пересчитать турбо-силы в атмо вариант?
наддув 0.5 бара - это 1.5 бара абсолютного давления
атмо - 1 бар ровно.
примерно можно перечитать и прикинуть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 1:21

Против физики не попрешь - я согласен, но можно если не правильно считаешь, не правильно считать умножая относительную величину - мощность на надув. Мощность зависит от крутящего момента и частоты вращения коленвала:
N=1,046×n×M/10000, n-частота вращения коленвала, M- крутящий момент, N - мощность в килловаттах. Стенд меряет момент с колес и пересчитывает мощность. Мощность 1,8 объема тупера 200 л/с и 1jz 2,5 литра тоже самое 200 л/с , но крутящий момент у последнего больше. Поэтому мощность имхо - это относительная величина.
А то при неправильных расчетах получается что бустапный марк-2 на 1 баре на этом стенде должен выдавать от 300 до 400 сил, а на деле на этом стенде выдает 240-250 сил, стоковые тырпыры б18с от 177 сил, евро-р сток от 180 сил- и что это все силы с маховика???
По этим расчетам берем 2jz -225 сил в атмо варианте 1 баре атмосферного давления, и 1,2 надуто должно быть 506 сил, но стенд показал 330 сил, что тоже с маховика? ? ?
Да и по этим не правильным расчетам никак не получаются силы что намеряны с полторашки гагарина? - почему да потому что не абсолютное давление надо умножать на стоковые силы мотора, а вычислять мощность исходя из величины крутящего момента на оборотах коленвала при которых достигается указаный крутящий момент.
В общем бессмысленный спор, мне похеру пусть для кого-то эти цифры с маховика, смысл что машина на 0,5 бара буксует иногда до 110-120 км/час, поэтому вопрос по зацепу актуальный.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 15:32

твоя правда, просто заинтересовали твои показатели на схожем сетапе, при всем прочем так же настраивался и мерялся там же... метод грязноват по подсчетам, но изначально мне мура так ответил еще на старом б16 турбо, когда с 1.3бара сняли 350 сил я спросил от чего так мало он мне так и написал 1Х160 =160(стоковая мощность) 2.3х160 =368 с откатом до 350, почему мало? после этого я так и стал считать примерную мощность будущего сетапа и для интереса всегда переводил в атмо вариант, что бы знать сколько сил без наддува... и калькуляция работала всегда исправно.... Что касаемо драговых машин на огромных турбах с бюджетом африканского государства дык- там степень доработок такая, что калькуляции относительно стоковых мощностей вообще нереальны. моторы там без наддува могут показать легко больше 150лс с литра, по этому считать их просто нет смысла.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 16:07

:popcorm: :popcorm: :popcorm:

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 16:15

Sokol_Vti писал(а): 1Х160 =160(стоковая мощность) 2.3х160 =368 с откатом до 350
Всегда называл этот подсчет не то что грязным, а пиздец каким грязнищим!!!

то бар ведром дунуть, то свистком
то температура воздуха -10, то +40
то колеса пух, то от кареты петра 1
то бензин авиационный, то моча и т.д.

никогда так не считал! Но ОРИЕНТИРОВОЧНО в принципе имеет место быть

ТС, короче 888 ставь! Нормально она держит! Воет только!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 16:58

Dimzone писал(а):
Sokol_Vti писал(а): 1Х160 =160(стоковая мощность) 2.3х160 =368 с откатом до 350
Всегда называл этот подсчет не то что грязным, а пиздец каким грязнищим!!!

то бар ведром дунуть, то свистком
то температура воздуха -10, то +40
то колеса пух, то от кареты петра 1
то бензин авиационный, то моча и т.д.

а еще СЖ, обороты и тд.....

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 0:16

трубо шмубро... этот топик про покрышки :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 1:10

нашел Yokohama A038 с размером 225/50/15 по весьма привлекательной цене, кто что скажет по этой резине?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 5:17

у меня староватая была, может поэтому, но вобщем не понравилась и греть много нужно. Считаю, что из псевдо сликов, для драга, 888 будет самое то, и греть много не нужно и держит, тяжелая вот олько она хотя...
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 8:24

Я катаюсь на 038 на местных дрегах: неубиваемая резина, износ минимальный из полусликов которые я видел, зацеп хороший, но после прогрева. 888 стираются быстро.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2013, Чт 13:02

Кто что скажет про Dunlop direzza z2?
Нашел на по вполне адекватной цене, думаю заказать.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 3:13

Тебе на повседнев ?
Через недели 2-3 приедет федерал рс-р 2013 года новая по нормальной цене (точно дешевле чем тут продают) размеры будут следующие: 205/50/15 205/45/16 205/50/16 225/45/17 225/40/18 245/35/18 255/35/18 все Rs-r в ограниченном кол-ве
Red Civic ek9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей