Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 21:20

А Федор там уже и ГТР готовить начал...

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 21:32

Nesmeyan писал(а):А Федор там уже и ГТР готовить начал...
Гтр раньше начали готовить..))

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 21:46

Dyus писал(а):
Nesmeyan писал(а):А Федор там уже и ГТР готовить начал...
Гтр раньше начали готовить..))
Не замечал)

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 22:00

Тема про гтр от 10 октября, а про с2к от 27 октября.. Все естественно на ххх в разделе форсаж

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 22:56

Dyus писал(а):Тема про гтр от 10 октября, а про с2к от 27 октября.. Все естественно на ххх в разделе форсаж
С2000 начали строить раньше на много, в начале октября я был у Фёдора каркас уже был вварен...просто тему с с2к сносили с драйва и её просто восстановили. Гтр начали строить после того как на МРВ прислонили об отбойник бочиной
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 22:56

кстати на комментарий Егора по поводу восстановления карбона в случае жестких контактов в РРС - на сколько я понял в итоге детали будут под покрас а не карбон.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 7:37

Nesmeyan писал(а):Зы...теперь вроде как ее не под тайматаку делают, а под GT класс в RRC.
там же вроде каркас из аллюминия, кто ж его пустит в RRC с таким?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:00

SiR-T писал(а):
Nesmeyan писал(а):Зы...теперь вроде как ее не под тайматаку делают, а под GT класс в RRC.
там же вроде каркас из аллюминия, кто ж его пустит в RRC с таким?
Да не, ваще решили из глины каркас заебенить :))))))) из какого нафиг алюминия, вы о чём вообще?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:34

дорого, глупо и бессмысленно.
имитация бурной жизнедеятельности за счет заказчика.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 10:36

sasha писал(а):
SiR-T писал(а):
Nesmeyan писал(а):Зы...теперь вроде как ее не под тайматаку делают, а под GT класс в RRC.
там же вроде каркас из аллюминия, кто ж его пустит в RRC с таким?
Да не, ваще решили из глины каркас заебенить :))))))) из какого нафиг алюминия, вы о чём вообще?
да, ошибся, помню что он там как то сильно выпендриться хотел
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 10:02

SiR-T писал(а):
sasha писал(а):
SiR-T писал(а): там же вроде каркас из аллюминия, кто ж его пустит в RRC с таким?
Да не, ваще решили из глины каркас заебенить :))))))) из какого нафиг алюминия, вы о чём вообще?
да, ошибся, помню что он там как то сильно выпендриться хотел
он из охуенной марки стали заказал трубы в англии (за дохулиард денег по его словам....и тк поставщики местные его наебали делал это за свои бабки), гнули тоже там, тут только варили по месту и делали финишную подгонку.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 23:01

что нового по проекту?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 23:31

Бабло заказчика осваивается, все путем :D

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 10:24

а что сделано после сварки труб.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 10:26

AVSH писал(а):а что сделано после сварки труб.
полировка швов)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 192 гостя