Если понял, в чём очень сомневаюсь, то хорошо. Ещё главный тормозной с завода почти дюйм-15/16.Topmo3 писал(а):окей, у тебя родной 260 кулак и барабаны сзади, я тебя понял
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
у тебя левый руль?Sergti писал(а):Если понял, в чём очень сомневаюсь, то хорошо. Ещё главный тормозной с завода почти дюйм-15/16.Topmo3 писал(а):окей, у тебя родной 260 кулак и барабаны сзади, я тебя понял
Да, левый. Возможно на правом в самой нищебродской комплектации и стоят 240+ вроде были у них комплектации и без переднего стаба.Sokolik писал(а):у тебя левый руль?Sergti писал(а):Если понял, в чём очень сомневаюсь, то хорошо. Ещё главный тормозной с завода почти дюйм-15/16.Topmo3 писал(а):окей, у тебя родной 260 кулак и барабаны сзади, я тебя понял
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
тема про тормоза на жопе. как заставить абсную машину 282.262 тормозить больше жопой ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
видимо прикрывает клапана в какой то момент, точно хз. Но то, что распределение усилий меняется при отключении АБС это факт.Sash писал(а):можно поподробней как именно это работает ? те как регулирует усилие на зад ?SiR-T писал(а): может она регулировать, на это у нее 8 клапанов а не 4.
вти рестайловый японский, стоят 240мм тормоза спереди.Sergti писал(а):Да, левый. Возможно на правом в самой нищебродской комплектации и стоят 240+ вроде были у них комплектации и без переднего стаба.
Факт, но даже если учесть что у них D15B уже VTI считается непонятно почему такие мелкие ставили.SiR-T писал(а): вти рестайловый японский, стоят 240мм тормоза спереди.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
факт? а мне ты че пытался доказать?Sergti писал(а):Факт, но даже если учесть что у них D15B уже VTI считается непонятно почему такие мелкие ставили.SiR-T писал(а): вти рестайловый японский, стоят 240мм тормоза спереди.
То что у меня в стоке 260 спереди, сзади барабаны и ГТЦ 15/16.Topmo3 писал(а):факт? а мне ты че пытался доказать?Sergti писал(а):Факт, но даже если учесть что у них D15B уже VTI считается непонятно почему такие мелкие ставили.SiR-T писал(а): вти рестайловый японский, стоят 240мм тормоза спереди.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
от того что прикроет чуть чуть нихера не измениться.SiR-T писал(а): видимо прикрывает клапана в какой то момент, точно хз. Но то, что распределение усилий меняется при отключении АБС это факт.
клапана обычно работают либо вкыл либо выкл.
либо могут с определёной частотой вкыл-выкл делать.
но что бы наполовину - очень сомневаюсь. Отсюды вывод - нихера они не регулируют.
при выключеной АБС быстрей блокируются не нагруженые колёса(обычно жопа) и кажется что тормозит по другому.
жду опровержения или доказательства своей теории
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Не допускаешь варианта, что именно изменением частоты вкл-выкл они могут регулировать кол-во жидкости, подаваемой в раб цилиндры, а соответственно и усилия?Sash писал(а):клапана обычно работают либо вкыл либо выкл.SiR-T писал(а): видимо прикрывает клапана в какой то момент, точно хз. Но то, что распределение усилий меняется при отключении АБС это факт.
либо могут с определёной частотой вкыл-выкл делать.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
отчего же не допускаю - запросто - таким образом регулируется наддув. и что? хочешь сказать что также регулируеться усилие ? сомневаюсь. либо поясни как оно работает в данном случае.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ребят вопросеу еще такой... большая разница между 40/40 и 40/30
есть 40/30... менять нет, 282/262.
в сети видел что можно шайбы в РТУ проложить чтобы увеличить сечение назад типа когда клапан поднимается... чтобы побольше на зад давило.
есть 40/30... менять нет, 282/262.
в сети видел что можно шайбы в РТУ проложить чтобы увеличить сечение назад типа когда клапан поднимается... чтобы побольше на зад давило.
ЕЕ9
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если б скважностью регулировалось усилие - прилюбом торможении трещала б абс-ка. Саш кмк прав - абс-ные клапаны работают он-офф, срубая торможение на колесе вообще.Sergti писал(а): Не допускаешь варианта, что именно изменением частоты вкл-выкл они могут регулировать кол-во жидкости, подаваемой в раб цилиндры, а соответственно и усилия?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я выразился неправильно, в какой то момент клапана просто закрываются и допустим открываются другие на определенный моментSash писал(а): от того что прикроет чуть чуть нихера не измениться.
клапана обычно работают либо вкыл либо выкл.
либо могут с определёной частотой вкыл-выкл делать.
но что бы наполовину - очень сомневаюсь. Отсюды вывод - нихера они не регулируют.
у меня как раз обратные ощущения, при отключении АБС баланс вперед смещается, ухудшается торможение, раньше блокируются передние колеса, при торможении левой ногой практически не забрасывает зад. В качестве подтверждения могу привести пример, при установке дисковых тормозов вместо барабанов как правило зад недотормаживает и замена регулятора, о котором говорили выше ничего не дает. Значит блок АБС вмешивается в распределение тормозного баланса.Sash писал(а):при выключеной АБС быстрей блокируются не нагруженые колёса(обычно жопа) и кажется что тормозит по другому.
ну у меня на тупере нет опыта езды на скользком без АБСа. будет зимний трек на льду - попробую. С АБСом мне казалось что недостаточная поворачиваемость у машины. хотелось чуток больше избыточной особливо в медленных поворотах. До этого момента хотелось бы разобраться чем можно регулировать задние тормоза и попробывать желательно без отключения АБСа - машина городская. в городе вполне всё отлично.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я на ДЦ2.
на дц2 база немного короче. машина едет по другому.
на дц2 база немного короче. машина едет по другому.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Sash, то как работает РТУ давным давно раскурили:
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=3302
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?p=53148#p53148
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=3304
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=3302
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?p=53148#p53148
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=3304
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
Сергей тема про практические реализации. а не в общем про теорию. Хотя я думаю многим не лишне будет почитать и скажут спасибо за проделанную работу Томским хондаводам.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость