Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 0:31

Topmo3 писал(а):окей, у тебя родной 260 кулак и барабаны сзади, я тебя понял
Если понял, в чём очень сомневаюсь, то хорошо. Ещё главный тормозной с завода почти дюйм-15/16.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 6:25

Sergti писал(а):
Topmo3 писал(а):окей, у тебя родной 260 кулак и барабаны сзади, я тебя понял
Если понял, в чём очень сомневаюсь, то хорошо. Ещё главный тормозной с завода почти дюйм-15/16.
у тебя левый руль?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 9:18

Sokolik писал(а):
Sergti писал(а):
Topmo3 писал(а):окей, у тебя родной 260 кулак и барабаны сзади, я тебя понял
Если понял, в чём очень сомневаюсь, то хорошо. Ещё главный тормозной с завода почти дюйм-15/16.
у тебя левый руль?
Да, левый. Возможно на правом в самой нищебродской комплектации и стоят 240+ вроде были у них комплектации и без переднего стаба.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 9:27

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 9:44

тема про тормоза на жопе. как заставить абсную машину 282.262 тормозить больше жопой ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 9:56

Sash писал(а):
SiR-T писал(а): может она регулировать, на это у нее 8 клапанов а не 4.
можно поподробней как именно это работает ? те как регулирует усилие на зад ?
видимо прикрывает клапана в какой то момент, точно хз. Но то, что распределение усилий меняется при отключении АБС это факт.
Sergti писал(а):Да, левый. Возможно на правом в самой нищебродской комплектации и стоят 240+ вроде были у них комплектации и без переднего стаба.
вти рестайловый японский, стоят 240мм тормоза спереди.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 10:16

SiR-T писал(а): вти рестайловый японский, стоят 240мм тормоза спереди.
Факт, но даже если учесть что у них D15B уже VTI считается непонятно почему такие мелкие ставили.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 11:26

Sergti писал(а):
SiR-T писал(а): вти рестайловый японский, стоят 240мм тормоза спереди.
Факт, но даже если учесть что у них D15B уже VTI считается непонятно почему такие мелкие ставили.
факт? а мне ты че пытался доказать?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 12:05

Topmo3 писал(а):
Sergti писал(а):
SiR-T писал(а): вти рестайловый японский, стоят 240мм тормоза спереди.
Факт, но даже если учесть что у них D15B уже VTI считается непонятно почему такие мелкие ставили.
факт? а мне ты че пытался доказать?
То что у меня в стоке 260 спереди, сзади барабаны и ГТЦ 15/16.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 12:33

SiR-T писал(а): видимо прикрывает клапана в какой то момент, точно хз. Но то, что распределение усилий меняется при отключении АБС это факт.
от того что прикроет чуть чуть нихера не измениться.
клапана обычно работают либо вкыл либо выкл.
либо могут с определёной частотой вкыл-выкл делать.
но что бы наполовину - очень сомневаюсь. Отсюды вывод - нихера они не регулируют.
при выключеной АБС быстрей блокируются не нагруженые колёса(обычно жопа) и кажется что тормозит по другому.
жду опровержения или доказательства своей теории
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 12:45

Sash писал(а):
SiR-T писал(а): видимо прикрывает клапана в какой то момент, точно хз. Но то, что распределение усилий меняется при отключении АБС это факт.
клапана обычно работают либо вкыл либо выкл.
либо могут с определёной частотой вкыл-выкл делать.
Не допускаешь варианта, что именно изменением частоты вкл-выкл они могут регулировать кол-во жидкости, подаваемой в раб цилиндры, а соответственно и усилия?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 12:55

отчего же не допускаю - запросто - таким образом регулируется наддув. и что? хочешь сказать что также регулируеться усилие ? сомневаюсь. либо поясни как оно работает в данном случае.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 17:31

ребят вопросеу еще такой... большая разница между 40/40 и 40/30
есть 40/30... менять нет, 282/262.
в сети видел что можно шайбы в РТУ проложить чтобы увеличить сечение назад типа когда клапан поднимается... чтобы побольше на зад давило.
ЕЕ9

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 19:03

Sergti писал(а): Не допускаешь варианта, что именно изменением частоты вкл-выкл они могут регулировать кол-во жидкости, подаваемой в раб цилиндры, а соответственно и усилия?
если б скважностью регулировалось усилие - прилюбом торможении трещала б абс-ка. Саш кмк прав - абс-ные клапаны работают он-офф, срубая торможение на колесе вообще.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 7:12

Sash писал(а): от того что прикроет чуть чуть нихера не измениться.
клапана обычно работают либо вкыл либо выкл.
либо могут с определёной частотой вкыл-выкл делать.
но что бы наполовину - очень сомневаюсь. Отсюды вывод - нихера они не регулируют.
я выразился неправильно, в какой то момент клапана просто закрываются и допустим открываются другие на определенный момент
Sash писал(а):при выключеной АБС быстрей блокируются не нагруженые колёса(обычно жопа) и кажется что тормозит по другому.
у меня как раз обратные ощущения, при отключении АБС баланс вперед смещается, ухудшается торможение, раньше блокируются передние колеса, при торможении левой ногой практически не забрасывает зад. В качестве подтверждения могу привести пример, при установке дисковых тормозов вместо барабанов как правило зад недотормаживает и замена регулятора, о котором говорили выше ничего не дает. Значит блок АБС вмешивается в распределение тормозного баланса.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 7:51

ну у меня на тупере нет опыта езды на скользком без АБСа. будет зимний трек на льду - попробую. С АБСом мне казалось что недостаточная поворачиваемость у машины. хотелось чуток больше избыточной особливо в медленных поворотах. До этого момента хотелось бы разобраться чем можно регулировать задние тормоза и попробывать желательно без отключения АБСа - машина городская. в городе вполне всё отлично.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 8:45

сток ЕК9 с абс очень даже неплохо едет и все делает как надо
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 9:51

я на ДЦ2.
на дц2 база немного короче. машина едет по другому.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 8:14

Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 12:38

Сергей тема про практические реализации. а не в общем про теорию. Хотя я думаю многим не лишне будет почитать и скажут спасибо за проделанную работу Томским хондаводам.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость