+1. хз чего брать на трек-город.Den-R писал(а):еще как вариант металло керамика (компетишн stage4) ..![]()
вообщем хз чего брать
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
						- evil_curier
 - xxx squad
 - Сообщения: 7279
 - Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
 - Откуда: МОСКВА
 - Контактная информация:
 
Den-R писал(а):еще как вариант металло керамика (компетишн stage4) ..![]()
вообщем хз чего брать
а ето че металло керамика ???
тота думаю так весело переключаться!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
						RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Обкатал Competition Stage 3 - весьма удобно для города и 1 Бар дури вчера вынесла, как здравствуйте. Перец за рулем TurerV охуел слегка...krupt писал(а):+1. хз чего брать на трек-город.Den-R писал(а):еще как вариант металло керамика (компетишн stage4) ..![]()
вообщем хз чего брать
					Последний раз редактировалось Manson 09 окт 2008, Чт 10:33, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
						компетишин карбон кевлар у меня выдержала 3000 км примерно точно не мерил...в городе удобно но как по мне дохнет быстро(
			
			
									
									
						- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Чего-то не доверяю я этим компетишнам...
Последние 4 года юзал ОгураРэйсингКлач однодисковое- очень хорошая сцепа была. Сколько она терпела- словами не передать...1.5бара на GT30 её убили не сразу. Сейчас стоит 2-х дисковый компетишн- такой жеский, для города просто кошмар. Проехал на нем меньше 1000км- разобрал, думал будет как новое, а вот хер там... Маховичек с посинениями. Думаю отходит оно не долго.
			
			
									
									Последние 4 года юзал ОгураРэйсингКлач однодисковое- очень хорошая сцепа была. Сколько она терпела- словами не передать...1.5бара на GT30 её убили не сразу. Сейчас стоит 2-х дисковый компетишн- такой жеский, для города просто кошмар. Проехал на нем меньше 1000км- разобрал, думал будет как новое, а вот хер там... Маховичек с посинениями. Думаю отходит оно не долго.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
						- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
Gram писал(а):компетишин карбон кевлар у меня выдержала 3000 км примерно точно не мерил...в городе удобно но как по мне дохнет быстро(
стадия 2 - не твой уровень, тебе керамика или двудисковое
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Azazel
 - Сообщения: 543
 - Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
 - Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
 - Контактная информация:
 
а у меня вообще стояла карбоно-кевларовое фирмы SPEC и там было написанно, что сцепление нужно обязательно обкатать 1000км в городском режиме, после чего можно пулять и нельзя долго держать в выжитом состоянии (то есть на светофорах включать нейтралку), за 12000км проблем с ним не возникло, после чего машина ушла к новому владельцу...
P/S/ 7-8 раз в неделю катался на гонки...
			
			
									
									
						P/S/ 7-8 раз в неделю катался на гонки...
- evil_curier
 - xxx squad
 - Сообщения: 7279
 - Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
 - Откуда: МОСКВА
 - Контактная информация:
 
ну я незнаю как в подробностях объяснить .... но прикольно мне нравиться, правда момент полусцепления впечатление что вааще отсутствует!Den-R писал(а):у тебя стж4 ??![]()
чо как ? в подробностях пжлст
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
						RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- djubas
 - Сообщения: 292
 - Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
 - Откуда: алматы, казахстан
 - Контактная информация:
 
а как правильно настроить ? я тогда купил простое фиридо типа корея усиленная. поехал в первый же день после шести шлифовочек по асфальту буксовать коробас начал. неужели такое феридо отстойное или регулировать надо?Butcher писал(а):Мог иметь место изначально перевыжим сцепления, из-за этого лепестки корзины, очень далеко уходят при выжиме сцепления и со временем теряют заданную жёсткость. Вот тогда имеет место пробуксовка, она убивает карбон очень быстро. У меня в двух-дисковом Тилтон, очень жирными буквами было написано:
Аттеншн!!! Ни в коем случае не допускайте перевыжима, правильно регулируйте педаль сцепления после установки. Тоесть всё сводилось к тому что ход педали сцепления при выжиме уменьшался почти вдвое.
Так что ещё раз посмотри инструкцию на предмет таких атеншанов.
Сейчас полюбас разбирать. Фотки потом выложи не поскупись, ценный будет для всех экспириенс.
автолюбители ёбан-зи!
						- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
Intigra писал(а):Чего-то не доверяю я этим компетишнам...
Последние 4 года юзал ОгураРэйсингКлач однодисковое- очень хорошая сцепа была. Сколько она терпела- словами не передать...1.5бара на GT30 её убили не сразу. Сейчас стоит 2-х дисковый компетишн- такой жеский, для города просто кошмар. Проехал на нем меньше 1000км- разобрал, думал будет как новое, а вот хер там... Маховичек с посинениями. Думаю отходит оно не долго.
имхо нормально, если пока держит
ты фиолетовых карбонетиков наверное мало видел
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
Den-R писал(а):stage 4
тоже не особо живучая![]()
http://i116.photobucket.com/albums/o4/L ... C00309.jpg
пробег 20к
керамика не любит пробуксовки
20 к не такой уж плохой пробег для мотоспорт кар
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
кто-нибудь расскажет, на двухдисковом карбон-кевларе можно ездить по городу в пробках, или оно сдохнет быстро?
			
			
									
									If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
						- 
				bad13
 - Кудесник слова
 - Сообщения: 5938
 - Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
 - Откуда: Москва недалеко от смотры
 - Контактная информация:
 
Дима, а у Акбара на желтой тегре какая керамика стояла? было вполне плавно на мой взглядMura писал(а):Den-R писал(а):stage 4
тоже не особо живучая![]()
http://i116.photobucket.com/albums/o4/L ... C00309.jpg
пробег 20к
керамика не любит пробуксовки
20 к не такой уж плохой пробег для мотоспорт кар
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
						WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
не знаю, лучше у него спроситьbad13 писал(а):
Дима, а у Акбара на желтой тегре какая керамика стояла? было вполне плавно на мой взгляд
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей
	
