Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2008, Ср 21:58
Den-R писал(а):еще как вариант металло керамика (компетишн stage4) ..
вообщем хз чего брать
+1. хз чего брать на трек-город.

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2008, Ср 22:56
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
evil_curier
-
Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 10:07
у тебя стж4 ??
чо как ? в подробностях пжлст
Den-R
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 10:18
krupt писал(а):Den-R писал(а):еще как вариант металло керамика (компетишн stage4) ..
вообщем хз чего брать
+1. хз чего брать на трек-город.

Обкатал Competition Stage 3 - весьма удобно для города и 1 Бар дури вчера вынесла, как здравствуйте. Перец за рулем TurerV охуел слегка...
Последний раз редактировалось
Manson 09 окт 2008, Чт 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
Gram
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 9:50
- Откуда: москва юзао
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 10:30
компетишин карбон кевлар у меня выдержала 3000 км примерно точно не мерил...в городе удобно но как по мне дохнет быстро(
Gram
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 10:47
Чего-то не доверяю я этим компетишнам...
Последние 4 года юзал ОгураРэйсингКлач однодисковое- очень хорошая сцепа была. Сколько она терпела- словами не передать...1.5бара на GT30 её убили не сразу. Сейчас стоит 2-х дисковый компетишн- такой жеский, для города просто кошмар. Проехал на нем меньше 1000км- разобрал, думал будет как новое, а вот хер там... Маховичек с посинениями. Думаю отходит оно не долго.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 11:07
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 11:46
Gram писал(а):компетишин карбон кевлар у меня выдержала 3000 км примерно точно не мерил...в городе удобно но как по мне дохнет быстро(
стадия 2 - не твой уровень, тебе керамика или двудисковое
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 14:38
а у меня вообще стояла карбоно-кевларовое фирмы SPEC и там было написанно, что сцепление нужно обязательно обкатать 1000км в городском режиме, после чего можно пулять и нельзя долго держать в выжитом состоянии (то есть на светофорах включать нейтралку), за 12000км проблем с ним не возникло, после чего машина ушла к новому владельцу...
P/S/ 7-8 раз в неделю катался на гонки...
Azazel
-
evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 15:22
Den-R писал(а):у тебя стж4 ??
чо как ? в подробностях пжлст
ну я незнаю как в подробностях объяснить .... но прикольно мне нравиться, правда момент полусцепления впечатление что вааще отсутствует!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
evil_curier
-
Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 15:58
1. по пробкам как?
2. и вроде что бы она дольше жила - ее кидать надо, а не плавно отпускать??
Den-R
-
djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 21:28
Butcher писал(а):Мог иметь место изначально перевыжим сцепления, из-за этого лепестки корзины, очень далеко уходят при выжиме сцепления и со временем теряют заданную жёсткость. Вот тогда имеет место пробуксовка, она убивает карбон очень быстро. У меня в двух-дисковом Тилтон, очень жирными буквами было написано:
Аттеншн!!! Ни в коем случае не допускайте перевыжима, правильно регулируйте педаль сцепления после установки. Тоесть всё сводилось к тому что ход педали сцепления при выжиме уменьшался почти вдвое.
Так что ещё раз посмотри инструкцию на предмет таких атеншанов.
Сейчас полюбас разбирать. Фотки потом выложи не поскупись, ценный будет для всех экспириенс.
а как правильно настроить ? я тогда купил простое фиридо типа корея усиленная. поехал в первый же день после шести шлифовочек по асфальту буксовать коробас начал. неужели такое феридо отстойное или регулировать надо?
автолюбители ёбан-зи!
djubas
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 21:39
Intigra писал(а):Чего-то не доверяю я этим компетишнам...
Последние 4 года юзал ОгураРэйсингКлач однодисковое- очень хорошая сцепа была. Сколько она терпела- словами не передать...1.5бара на GT30 её убили не сразу. Сейчас стоит 2-х дисковый компетишн- такой жеский, для города просто кошмар. Проехал на нем меньше 1000км- разобрал, думал будет как новое, а вот хер там... Маховичек с посинениями. Думаю отходит оно не долго.
имхо нормально, если пока держит
ты фиолетовых карбонетиков наверное мало видел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2008, Чт 22:00
СКАЖИТЕ - ЧТО БРАТЬ ??
1. что бы по пробкам хоть как то но ездить.
2. что бы хватило хотя бы на 50к
Den-R
-
Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2008, Пт 12:08
Den-R
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2008, Пт 12:14
керамика не любит пробуксовки
20 к не такой уж плохой пробег для мотоспорт кар
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2008, Пт 12:19
кто-нибудь расскажет, на двухдисковом карбон-кевларе можно ездить по городу в пробках, или оно сдохнет быстро?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2008, Пт 13:23
Mura писал(а):
керамика не любит пробуксовки
20 к не такой уж плохой пробег для мотоспорт кар
Дима, а у Акбара на желтой тегре какая керамика стояла? было вполне плавно на мой взгляд
bad13
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2008, Пт 13:48
bad13 писал(а):
Дима, а у Акбара на желтой тегре какая керамика стояла? было вполне плавно на мой взгляд
не знаю, лучше у него спросить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2008, Пт 14:06
Mura писал(а):
керамика не любит пробуксовки
а как же на ней ездить ?
какая сцепа не боится буксов?
Den-R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 248 гостей