Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 21:58

Den-R писал(а):еще как вариант металло керамика (компетишн stage4) .. :shock:

вообщем хз чего брать
+1. хз чего брать на трек-город. :(
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 22:56

Den-R писал(а):еще как вариант металло керамика (компетишн stage4) .. :shock:

вообщем хз чего брать

а ето че металло керамика ??? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

тота думаю так весело переключаться! :D
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 10:07

у тебя стж4 ?? :shock:

чо как ? в подробностях пжлст

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 10:18

krupt писал(а):
Den-R писал(а):еще как вариант металло керамика (компетишн stage4) .. :shock:

вообщем хз чего брать
+1. хз чего брать на трек-город. :(
Обкатал Competition Stage 3 - весьма удобно для города и 1 Бар дури вчера вынесла, как здравствуйте. Перец за рулем TurerV охуел слегка...
Последний раз редактировалось Manson 09 окт 2008, Чт 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Gram
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 9:50
Откуда: москва юзао
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 10:30

компетишин карбон кевлар у меня выдержала 3000 км примерно точно не мерил...в городе удобно но как по мне дохнет быстро(

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 10:47

Чего-то не доверяю я этим компетишнам...
Последние 4 года юзал ОгураРэйсингКлач однодисковое- очень хорошая сцепа была. Сколько она терпела- словами не передать...1.5бара на GT30 её убили не сразу. Сейчас стоит 2-х дисковый компетишн- такой жеский, для города просто кошмар. Проехал на нем меньше 1000км- разобрал, думал будет как новое, а вот хер там... Маховичек с посинениями. Думаю отходит оно не долго.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 11:07

а такое никто не пробовал?

http://www.clutchmasters.com/shop/?page ... AppID=8024
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 11:46

Gram писал(а):компетишин карбон кевлар у меня выдержала 3000 км примерно точно не мерил...в городе удобно но как по мне дохнет быстро(


стадия 2 - не твой уровень, тебе керамика или двудисковое
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 14:38

а у меня вообще стояла карбоно-кевларовое фирмы SPEC и там было написанно, что сцепление нужно обязательно обкатать 1000км в городском режиме, после чего можно пулять и нельзя долго держать в выжитом состоянии (то есть на светофорах включать нейтралку), за 12000км проблем с ним не возникло, после чего машина ушла к новому владельцу...

P/S/ 7-8 раз в неделю катался на гонки...

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 15:22

Den-R писал(а):у тебя стж4 ?? :shock:

чо как ? в подробностях пжлст
ну я незнаю как в подробностях объяснить .... но прикольно мне нравиться, правда момент полусцепления впечатление что вааще отсутствует!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 15:58

1. по пробкам как?
2. и вроде что бы она дольше жила - ее кидать надо, а не плавно отпускать??

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 21:28

Butcher писал(а):Мог иметь место изначально перевыжим сцепления, из-за этого лепестки корзины, очень далеко уходят при выжиме сцепления и со временем теряют заданную жёсткость. Вот тогда имеет место пробуксовка, она убивает карбон очень быстро. У меня в двух-дисковом Тилтон, очень жирными буквами было написано:
Аттеншн!!! Ни в коем случае не допускайте перевыжима, правильно регулируйте педаль сцепления после установки. Тоесть всё сводилось к тому что ход педали сцепления при выжиме уменьшался почти вдвое.
Так что ещё раз посмотри инструкцию на предмет таких атеншанов.
Сейчас полюбас разбирать. Фотки потом выложи не поскупись, ценный будет для всех экспириенс.
а как правильно настроить ? я тогда купил простое фиридо типа корея усиленная. поехал в первый же день после шести шлифовочек по асфальту буксовать коробас начал. неужели такое феридо отстойное или регулировать надо?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 21:39

Intigra писал(а):Чего-то не доверяю я этим компетишнам...
Последние 4 года юзал ОгураРэйсингКлач однодисковое- очень хорошая сцепа была. Сколько она терпела- словами не передать...1.5бара на GT30 её убили не сразу. Сейчас стоит 2-х дисковый компетишн- такой жеский, для города просто кошмар. Проехал на нем меньше 1000км- разобрал, думал будет как новое, а вот хер там... Маховичек с посинениями. Думаю отходит оно не долго.


имхо нормально, если пока держит

ты фиолетовых карбонетиков наверное мало видел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 22:00

СКАЖИТЕ - ЧТО БРАТЬ ??

1. что бы по пробкам хоть как то но ездить.
2. что бы хватило хотя бы на 50к

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 12:08

stage 4
тоже не особо живучая :(

http://i116.photobucket.com/albums/o4/L ... C00309.jpg
пробег 20к

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 12:14

Den-R писал(а):stage 4
тоже не особо живучая :(

http://i116.photobucket.com/albums/o4/L ... C00309.jpg
пробег 20к


керамика не любит пробуксовки

20 к не такой уж плохой пробег для мотоспорт кар
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 12:19

кто-нибудь расскажет, на двухдисковом карбон-кевларе можно ездить по городу в пробках, или оно сдохнет быстро?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 13:23

Mura писал(а):
Den-R писал(а):stage 4
тоже не особо живучая :(

http://i116.photobucket.com/albums/o4/L ... C00309.jpg
пробег 20к


керамика не любит пробуксовки

20 к не такой уж плохой пробег для мотоспорт кар
Дима, а у Акбара на желтой тегре какая керамика стояла? было вполне плавно на мой взгляд

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 13:48

bad13 писал(а):
Дима, а у Акбара на желтой тегре какая керамика стояла? было вполне плавно на мой взгляд
не знаю, лучше у него спросить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 14:06

Mura писал(а): керамика не любит пробуксовки
:(

а как же на ней ездить ? :?

какая сцепа не боится буксов?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 248 гостей