А про Тейн скажите чегонибудь, ну так, для общего развития
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
хорошие стойки, сильно распространены и уважаемы в япе. куча разных серий-регулируемые, не регулируемые, для улицы, дрифта, кольца и прочее. штук 15 видов короч.Evo писал(а):А про Тейн скажите чегонибудь, ну так, для общего развития
"вьетнамские дети...всё по вьетнамским детям"(С)камеди
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
+1
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
вообще из личного опыта - для общего развития сильно помогает сайт производителя
яндекс работает я сегодня проверял
там хоть можно посмотреть эти линейки и что конкретно есть на 7 аккорд. а вот что уже конкретно брать надо спрашивать у тех кто тейны юзал-юзает.
хорошо распространены за уралом тейны, сибиряков пытать надо

там хоть можно посмотреть эти линейки и что конкретно есть на 7 аккорд. а вот что уже конкретно брать надо спрашивать у тех кто тейны юзал-юзает.
хорошо распространены за уралом тейны, сибиряков пытать надо

WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Да я не про то какую лучше из тейнов выбрать, а как они по сравнению с мугеном регулируемым
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
Ну я тоже в сторону Мугена смотрю.
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
врядли так уж муген лучше всехOleg! писал(а):Уверен, что Мюген лучше всех, я сразу это говорил.Evo писал(а):Да я не про то какую лучше из тейнов выбрать, а как они по сравнению с мугеном регулируемым
а ендлесы
а д2
ну вообщем безоговорочно я бы не стал на муген полагаться
Да я вообще за Ohlins но стоят они как пол машины.А вообще я не говорю что муген лучше всех, просто они всех больше знают о Хонде ну и следовательно тюнинг от Муген-ГУД
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Д2 - Тайвань же... нунуvikux писал(а):врядли так уж муген лучше всехOleg! писал(а):Уверен, что Мюген лучше всех, я сразу это говорил.Evo писал(а):Да я не про то какую лучше из тейнов выбрать, а как они по сравнению с мугеном регулируемым
а ендлесы
а д2
ну вообщем безоговорочно я бы не стал на муген полагаться
Ну диски с брюликами это супер круто, но не па пацански
про D2 слышал, да, производитель Тайвань, не знаю как вас, а меня настараживает.Хотя говорят вроде ничего, и тормозилки у них есть если не ошибаюсь на 12 поршней

про D2 слышал, да, производитель Тайвань, не знаю как вас, а меня настараживает.Хотя говорят вроде ничего, и тормозилки у них есть если не ошибаюсь на 12 поршней
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Диски с брюликами в самый раз, когда будешь скакать на Ёлинзах по нашим дорогам, люди будут не только головы сворачивать, а еще и бежать за машиной в надежде оторвать парочку. А вообще учитывая уровень бизнес-седана Аккорд, к Ёлинзам нужно добавить колеса из магниевого сплава, титановый выпуск, например, Амьюз, коллектор лучше брать прототип с какого-нибудь турингового чемпионата, но в принципе сойдет и Хайтек, карбоновый впуск и бампер с дыркой под него разумеется тоже из карбона, вообще чем больше карбона тем лучше, мозги Мотек, только для настройки нужно пригласить специального японца с дипломом "мастера хондата". Тормоза лучше поставить вперед Ендлесс с двенадцати-поршневым суппортом, а назад думаю шести-поршневого будет достаточно, к ним еще нужно подвести воздуховод для лучшего охлажения. Мотор пилить, точить и алмазной крошкой покрыть, распредвалы лучше заказать опять же с туринговых машин, Мюген для гонок делает все, что только можно и нужно.
Ну а если серьезно, то лучше позвони ближайшему дилеру БМВ, узнай есть ли у них в салоне 330 Е90 в хорошей комплектации, сядь в нее и сразу поймешь, что как бы ты не мучил аккорд он никогда не достигнет даже близко уровня этой машины. Это добрый совет.
Ну а если серьезно, то лучше позвони ближайшему дилеру БМВ, узнай есть ли у них в салоне 330 Е90 в хорошей комплектации, сядь в нее и сразу поймешь, что как бы ты не мучил аккорд он никогда не достигнет даже близко уровня этой машины. Это добрый совет.
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
пришел поручик ржевский и все опошлил =)))Oleg_ITR писал(а):Диски с брюликами в самый раз, когда будешь скакать на Ёлинзах по нашим дорогам, люди будут не только головы сворачивать, а еще и бежать за машиной в надежде оторвать парочку. А вообще учитывая уровень бизнес-седана Аккорд, к Ёлинзам нужно добавить колеса из магниевого сплава, титановый выпуск, например, Амьюз, коллектор лучше брать прототип с какого-нибудь турингового чемпионата, но в принципе сойдет и Хайтек, карбоновый впуск и бампер с дыркой под него разумеется тоже из карбона, вообще чем больше карбона тем лучше, мозги Мотек, только для настройки нужно пригласить специального японца с дипломом "мастера хондата". Тормоза лучше поставить вперед Ендлесс с двенадцати-поршневым суппортом, а назад думаю шести-поршневого будет достаточно, к ним еще нужно подвести воздуховод для лучшего охлажения. Мотор пилить, точить и алмазной крошкой покрыть, распредвалы лучше заказать опять же с туринговых машин, Мюген для гонок делает все, что только можно и нужно.
Ну а если серьезно, то лучше позвони ближайшему дилеру БМВ, узнай есть ли у них в салоне 330 Е90 в хорошей комплектации, сядь в нее и сразу поймешь, что как бы ты не мучил аккорд он никогда не достигнет даже близко уровня этой машины. Это добрый совет.
С
а
ш
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Мугену, на сколько я знаю, стойки делает Шова. Она же делает стойки для сток хонд некоторых или всех, не знаю уж. Так же Шова делает стойки для F1, короче Шова - это очень гуд. Так что Мугены априори очень хорошие стойки, к томуже сертифицированы хондой:) Возьми мугены нерегулируемые, не понравится, продашь - возьмешь регулируемые.
Аккорд лучше бэхи по цене:) стоимости обслуживания, надежности и ликвидности. Если добавить к цене Аккорда разницу с бэхой, аккорд буде на порядок ее превосходить. Аккорд собирают иппонцы, а бэху молдаване, поляки и прочие элементы из восточной европы, а так же русские в калиненграде. Все новые бэхи сыпятся на наших дорогах, стоимость обслуживания не соответствует этому обслуживанию, в сервисах пиздят зачасти, прикрываясь гарантийным выходом из строя, хозяев разводят на бабки как лохов. И вообще БМВ это иная жизнь, не связанная с хондами ну никак. И я бы предпочел Легенду любой бэхе в ее классе, потому что в Легенде я чувствую себя как дома, частью машины, комфортно, а в БМВ есть стена между водителем и машиной, сидишь как дурак и не понятно кто кем управляет. Может я просто денег мало зарабатываю, чтоб эту стену не чувствовать? Опять же Легенда тоже не из дешовок...
Аккорд лучше бэхи по цене:) стоимости обслуживания, надежности и ликвидности. Если добавить к цене Аккорда разницу с бэхой, аккорд буде на порядок ее превосходить. Аккорд собирают иппонцы, а бэху молдаване, поляки и прочие элементы из восточной европы, а так же русские в калиненграде. Все новые бэхи сыпятся на наших дорогах, стоимость обслуживания не соответствует этому обслуживанию, в сервисах пиздят зачасти, прикрываясь гарантийным выходом из строя, хозяев разводят на бабки как лохов. И вообще БМВ это иная жизнь, не связанная с хондами ну никак. И я бы предпочел Легенду любой бэхе в ее классе, потому что в Легенде я чувствую себя как дома, частью машины, комфортно, а в БМВ есть стена между водителем и машиной, сидишь как дурак и не понятно кто кем управляет. Может я просто денег мало зарабатываю, чтоб эту стену не чувствовать? Опять же Легенда тоже не из дешовок...
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Антифашист?R_Men писал(а):Аккорд лучше бэхи по цене:) стоимости обслуживания, надежности и ликвидности. Если добавить к цене Аккорда разницу с бэхой, аккорд буде на порядок ее превосходить. Аккорд собирают иппонцы, а бэху молдаване, поляки и прочие элементы из восточной европы, а так же русские в калиненграде. Все новые бэхи сыпятся на наших дорогах, стоимость обслуживания не соответствует этому обслуживанию, в сервисах пиздят зачасти, прикрываясь гарантийным выходом из строя, хозяев разводят на бабки как лохов. И вообще БМВ это иная жизнь, не связанная с хондами ну никак. И я бы предпочел Легенду любой бэхе в ее классе, потому что в Легенде я чувствую себя как дома, частью машины, комфортно, а в БМВ есть стена между водителем и машиной, сидишь как дурак и не понятно кто кем управляет. Может я просто денег мало зарабатываю, чтоб эту стену не чувствовать? Опять же Легенда тоже не из дешовок...

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
http://www.bmw-info.ru/model.php?seria_ ... odel_id=17
Из трешек только на купе можно смотреть с удовольствием. Какая-то дизайнерская тупость охватила мир. Сцуки делаю машины смотреть страшно. Про управляемость новой трешки легенды складывают, сам не ездил. Пилотирую переодически 525xi - но сцуко, если только оочень сильно попросят.
Я не антифашист, я привел аргументы, причем несколько:)))) Базара нет, бэха рулит, но в другом ценовом сегменте, к сожалению. Новые бэхи сыпятся тока в путь, а гарантийный ремонт - это то, что в основном отталкивает меня от покупки новой машины:)
Еще в голову пришло, что выразить свою индивидуальность на хонде аккорд все же проще чем на бмв, тем более новой:) Ксто считал стоимость тюна на бимер?
А еще я не смог через последнюю Оперу зайти на сайт бмв россия, потому что он видетели сказа, что броузер у меня устарел, хотя неапгрейженный эксплорер этот сайт загрузил. А для меня все кто поклоняется говняному микрософту - уроды
Гыыыы, шутка конечно
Из трешек только на купе можно смотреть с удовольствием. Какая-то дизайнерская тупость охватила мир. Сцуки делаю машины смотреть страшно. Про управляемость новой трешки легенды складывают, сам не ездил. Пилотирую переодически 525xi - но сцуко, если только оочень сильно попросят.
Я не антифашист, я привел аргументы, причем несколько:)))) Базара нет, бэха рулит, но в другом ценовом сегменте, к сожалению. Новые бэхи сыпятся тока в путь, а гарантийный ремонт - это то, что в основном отталкивает меня от покупки новой машины:)
Еще в голову пришло, что выразить свою индивидуальность на хонде аккорд все же проще чем на бмв, тем более новой:) Ксто считал стоимость тюна на бимер?
А еще я не смог через последнюю Оперу зайти на сайт бмв россия, потому что он видетели сказа, что броузер у меня устарел, хотя неапгрейженный эксплорер этот сайт загрузил. А для меня все кто поклоняется говняному микрософту - уроды

Последний раз редактировалось R_Men 15 июн 2007, Пт 14:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это просто я не совсем коректно вопрос поставил, я имел ввиду не стоковый аккорд, а с тюнингом. А по стоку и так все понятно, за 34 тысячи 330 к сожалению не купить. Вообщем каждому свое, я сделал выбор продаю Интегру и покупаю БМВ.R_Men писал(а):http://www.bmw-info.ru/model.php?seria_ ... odel_id=17
Из трешек только на купе можно смотреть с удовольствием. Какая-то дизайнерская тупость охватила мир. Сцуки делаю машины смотреть страшно. Про управляемость новой трешки легенды складывают, сам не ездил. Пилотирую переодически 525xi - но сцуко, если только оочень сильно попросят.
Я не антифашист, я привел аргументы, причем несколько:)))) Базара нет, бэха рулит, но в другом ценовом сегменте, к сожалению. Новые бэхи сыпятся тока в путь, а гарантийный ремонт - это то, что в основном отталкивает меня от покупки новой машины:)

Авотр, одумайся пока не поздно!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей