Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 13:33

А про Тейн скажите чегонибудь, ну так, для общего развития
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 13:37

Evo писал(а):А про Тейн скажите чегонибудь, ну так, для общего развития
хорошие стойки, сильно распространены и уважаемы в япе. куча разных серий-регулируемые, не регулируемые, для улицы, дрифта, кольца и прочее. штук 15 видов короч.

"вьетнамские дети...всё по вьетнамским детям"(С)камеди

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 14:12

+1

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 14:21

вообще из личного опыта - для общего развития сильно помогает сайт производителя :) яндекс работает я сегодня проверял
там хоть можно посмотреть эти линейки и что конкретно есть на 7 аккорд. а вот что уже конкретно брать надо спрашивать у тех кто тейны юзал-юзает.
хорошо распространены за уралом тейны, сибиряков пытать надо :)

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 15:29

Да я не про то какую лучше из тейнов выбрать, а как они по сравнению с мугеном регулируемым
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 16:55

Evo писал(а):Да я не про то какую лучше из тейнов выбрать, а как они по сравнению с мугеном регулируемым
Уверен, что Мюген лучше всех, я сразу это говорил.

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 17:59

Ну я тоже в сторону Мугена смотрю.
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 18:23

Oleg! писал(а):
Evo писал(а):Да я не про то какую лучше из тейнов выбрать, а как они по сравнению с мугеном регулируемым
Уверен, что Мюген лучше всех, я сразу это говорил.
врядли так уж муген лучше всех

а ендлесы
а д2
ну вообщем безоговорочно я бы не стал на муген полагаться

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 19:25

Да я вообще за Ohlins но стоят они как пол машины.А вообще я не говорю что муген лучше всех, просто они всех больше знают о Хонде ну и следовательно тюнинг от Муген-ГУД
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 20:43

vikux писал(а):
Oleg! писал(а):
Evo писал(а):Да я не про то какую лучше из тейнов выбрать, а как они по сравнению с мугеном регулируемым
Уверен, что Мюген лучше всех, я сразу это говорил.
врядли так уж муген лучше всех

а ендлесы
а д2
ну вообщем безоговорочно я бы не стал на муген полагаться
Д2 - Тайвань же... нуну

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 21:48

АднАзнАчна надо брать Ёлинзы и диски с брюликами двадцатидвух дюймовые. :D

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 10:11

Ну диски с брюликами это супер круто, но не па пацански :D
про D2 слышал, да, производитель Тайвань, не знаю как вас, а меня настараживает.Хотя говорят вроде ничего, и тормозилки у них есть если не ошибаюсь на 12 поршней
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 11:53

Диски с брюликами в самый раз, когда будешь скакать на Ёлинзах по нашим дорогам, люди будут не только головы сворачивать, а еще и бежать за машиной в надежде оторвать парочку. А вообще учитывая уровень бизнес-седана Аккорд, к Ёлинзам нужно добавить колеса из магниевого сплава, титановый выпуск, например, Амьюз, коллектор лучше брать прототип с какого-нибудь турингового чемпионата, но в принципе сойдет и Хайтек, карбоновый впуск и бампер с дыркой под него разумеется тоже из карбона, вообще чем больше карбона тем лучше, мозги Мотек, только для настройки нужно пригласить специального японца с дипломом "мастера хондата". Тормоза лучше поставить вперед Ендлесс с двенадцати-поршневым суппортом, а назад думаю шести-поршневого будет достаточно, к ним еще нужно подвести воздуховод для лучшего охлажения. Мотор пилить, точить и алмазной крошкой покрыть, распредвалы лучше заказать опять же с туринговых машин, Мюген для гонок делает все, что только можно и нужно.
Ну а если серьезно, то лучше позвони ближайшему дилеру БМВ, узнай есть ли у них в салоне 330 Е90 в хорошей комплектации, сядь в нее и сразу поймешь, что как бы ты не мучил аккорд он никогда не достигнет даже близко уровня этой машины. Это добрый совет.

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 11:58

Oleg_ITR писал(а):Диски с брюликами в самый раз, когда будешь скакать на Ёлинзах по нашим дорогам, люди будут не только головы сворачивать, а еще и бежать за машиной в надежде оторвать парочку. А вообще учитывая уровень бизнес-седана Аккорд, к Ёлинзам нужно добавить колеса из магниевого сплава, титановый выпуск, например, Амьюз, коллектор лучше брать прототип с какого-нибудь турингового чемпионата, но в принципе сойдет и Хайтек, карбоновый впуск и бампер с дыркой под него разумеется тоже из карбона, вообще чем больше карбона тем лучше, мозги Мотек, только для настройки нужно пригласить специального японца с дипломом "мастера хондата". Тормоза лучше поставить вперед Ендлесс с двенадцати-поршневым суппортом, а назад думаю шести-поршневого будет достаточно, к ним еще нужно подвести воздуховод для лучшего охлажения. Мотор пилить, точить и алмазной крошкой покрыть, распредвалы лучше заказать опять же с туринговых машин, Мюген для гонок делает все, что только можно и нужно.
Ну а если серьезно, то лучше позвони ближайшему дилеру БМВ, узнай есть ли у них в салоне 330 Е90 в хорошей комплектации, сядь в нее и сразу поймешь, что как бы ты не мучил аккорд он никогда не достигнет даже близко уровня этой машины. Это добрый совет.
пришел поручик ржевский и все опошлил =)))

С
а
ш

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 13:35

Про беху - бред полный.

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 13:49

Oleg! писал(а):Про беху - бред полный.
Напиши мне хотя бы один пункт по которому аккорд лучше 330 Е90, а лучше несколько?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 14:00

Мугену, на сколько я знаю, стойки делает Шова. Она же делает стойки для сток хонд некоторых или всех, не знаю уж. Так же Шова делает стойки для F1, короче Шова - это очень гуд. Так что Мугены априори очень хорошие стойки, к томуже сертифицированы хондой:) Возьми мугены нерегулируемые, не понравится, продашь - возьмешь регулируемые.

Аккорд лучше бэхи по цене:) стоимости обслуживания, надежности и ликвидности. Если добавить к цене Аккорда разницу с бэхой, аккорд буде на порядок ее превосходить. Аккорд собирают иппонцы, а бэху молдаване, поляки и прочие элементы из восточной европы, а так же русские в калиненграде. Все новые бэхи сыпятся на наших дорогах, стоимость обслуживания не соответствует этому обслуживанию, в сервисах пиздят зачасти, прикрываясь гарантийным выходом из строя, хозяев разводят на бабки как лохов. И вообще БМВ это иная жизнь, не связанная с хондами ну никак. И я бы предпочел Легенду любой бэхе в ее классе, потому что в Легенде я чувствую себя как дома, частью машины, комфортно, а в БМВ есть стена между водителем и машиной, сидишь как дурак и не понятно кто кем управляет. Может я просто денег мало зарабатываю, чтоб эту стену не чувствовать? Опять же Легенда тоже не из дешовок...

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 14:18

R_Men писал(а):Аккорд лучше бэхи по цене:) стоимости обслуживания, надежности и ликвидности. Если добавить к цене Аккорда разницу с бэхой, аккорд буде на порядок ее превосходить. Аккорд собирают иппонцы, а бэху молдаване, поляки и прочие элементы из восточной европы, а так же русские в калиненграде. Все новые бэхи сыпятся на наших дорогах, стоимость обслуживания не соответствует этому обслуживанию, в сервисах пиздят зачасти, прикрываясь гарантийным выходом из строя, хозяев разводят на бабки как лохов. И вообще БМВ это иная жизнь, не связанная с хондами ну никак. И я бы предпочел Легенду любой бэхе в ее классе, потому что в Легенде я чувствую себя как дома, частью машины, комфортно, а в БМВ есть стена между водителем и машиной, сидишь как дурак и не понятно кто кем управляет. Может я просто денег мало зарабатываю, чтоб эту стену не чувствовать? Опять же Легенда тоже не из дешовок...
Антифашист? :) Несколько лет назад я тоже так считал и Хонда для меня была самой лучшей на свете машиной, правда и БМВ тогда были менее интересные чем сейчас. С надежностью у новых БМВ все в порядке, к тому же есть гарантия, ломаются только старые помойки с гигантским пробегом. У всех БМВ задний привод и отличная развесовка, а значит отличная управляемость и комфорт. По динамике стоковая 330 Е90 разорвет в клочья аккорд с любым атмо тюнингом. Я согласен с тем, что стоковый аккорд нельзя сравнивать с той же 330 из-за разницы в цене, это хоршая дешевая машина на каждый день, наверное надежная. Но тот тюнинг о котором идет речь покроет всю разницу в цене, а толку от него ноль. БМВ как была лучше так и останется.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 14:43

http://www.bmw-info.ru/model.php?seria_ ... odel_id=17

Из трешек только на купе можно смотреть с удовольствием. Какая-то дизайнерская тупость охватила мир. Сцуки делаю машины смотреть страшно. Про управляемость новой трешки легенды складывают, сам не ездил. Пилотирую переодически 525xi - но сцуко, если только оочень сильно попросят.

Я не антифашист, я привел аргументы, причем несколько:)))) Базара нет, бэха рулит, но в другом ценовом сегменте, к сожалению. Новые бэхи сыпятся тока в путь, а гарантийный ремонт - это то, что в основном отталкивает меня от покупки новой машины:)

Еще в голову пришло, что выразить свою индивидуальность на хонде аккорд все же проще чем на бмв, тем более новой:) Ксто считал стоимость тюна на бимер?

А еще я не смог через последнюю Оперу зайти на сайт бмв россия, потому что он видетели сказа, что броузер у меня устарел, хотя неапгрейженный эксплорер этот сайт загрузил. А для меня все кто поклоняется говняному микрософту - уроды :twisted: Гыыыы, шутка конечно
Последний раз редактировалось R_Men 15 июн 2007, Пт 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 14:48

R_Men писал(а):http://www.bmw-info.ru/model.php?seria_ ... odel_id=17

Из трешек только на купе можно смотреть с удовольствием. Какая-то дизайнерская тупость охватила мир. Сцуки делаю машины смотреть страшно. Про управляемость новой трешки легенды складывают, сам не ездил. Пилотирую переодически 525xi - но сцуко, если только оочень сильно попросят.

Я не антифашист, я привел аргументы, причем несколько:)))) Базара нет, бэха рулит, но в другом ценовом сегменте, к сожалению. Новые бэхи сыпятся тока в путь, а гарантийный ремонт - это то, что в основном отталкивает меня от покупки новой машины:)
Это просто я не совсем коректно вопрос поставил, я имел ввиду не стоковый аккорд, а с тюнингом. А по стоку и так все понятно, за 34 тысячи 330 к сожалению не купить. Вообщем каждому свое, я сделал выбор продаю Интегру и покупаю БМВ. :)
Авотр, одумайся пока не поздно! :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей