Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 17:34

а и не равняет никто :shock: говорю о первом типе тестировавшегося коллектора из твоей ссылки, считаю его достаточно эффективным для турбомоторов. P/S Книжечка есть такая: "Турбодвигатели и компрессоры" перевод с немецкого. Душевно там так про коллекторы написано... :wink:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 21:05

Manson писал(а):а и не равняет никто :shock: говорю о первом типе тестировавшегося коллектора из твоей ссылки, считаю его достаточно эффективным для турбомоторов. P/S Книжечка есть такая: "Турбодвигатели и компрессоры" перевод с немецкого. Душевно там так про коллекторы написано... :wink:
Коллектор твой по ссылке один в один как у Гредди. Только твой сварной, а этот отлитый.
Тоже читал что удаление от источника газов ведёт к потере КПД, но, факты вешь упрямая, и многие знатоки утверждают что от "равнодлинности" на турбомоторах, сами такого не ожидали.
Кстати, а почему ты решил что 1бар и 320 коней это неадекватно?
Митсу Иво 1.2 бара в стоке, мне кажется меньше делает. Там конечно и обьём поменьше, но и буст побольше.
А вообще то, может ты и прав, потому как поизучав логи видно, что бар она дует только в пике, потом, то ли буст-контроллер неумело отслеживает буст, то ли этот оверлеп (фаза перекрытия) на валах его сдувать начинает, но с ростом оборотов идёт явный спад буста, заканчиваем где то на 0.88 :-( Всё 7500, отсечка.
Попробуем в выходные "колёсиками" перекрытие немного убрать, может удастся подлечить этот трабл.
Либо надо будет буст-контроллер "умный" ставить, тот который самообучается буст поддерживать, за счёт изменения частоты сигнала на соленоид. Вот АЕМ например это умеет делать, Хондата нет :-(
Кстати говорят, это порок электронных контроллеров, на механике этого якобы нет, кто пользовал механические буст-контр.??? Так это?

ЗЫ. относительно характеристик турбы. Не удалось найти. Гредди отмалчались, как обычно. В каталогах и тех. доках инфы нет.
Турба гибрид, TD05/06-18G.
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 7:50

да ну! Ой спасибо, не ожидал про коллектор от Greddy :wink: Мне его варили из 2 мм термостойкой немецкой нержавейки в атмосфере аргона и отпускали в муфельной печи на заводе "Торгмаш" (по знакомству). Прототипа от Greddy даже на картинке ни разу не видел! Мыслим с конструкторами Greddy наверное одинаково! Коллекторов в свое время сваял штуки три - даже под twinturbo. Что касаемо твоей турбины, так и думал, что это либо TD05, либо TD06 (хотя эти начиная с 20G все зело здоровые и вряд ли есть смысл их ставить на 2.2, ибо будут работать только вверху - мое мнение) TD05 Greddy обычно ставят на свои киты под B18 и до 2-х литровых. Про неадекватность 320 л с : в свое время меня вдохновил проект вашего земляка Альпинского Е. - он выдул из D16 на DelSol ~270 л с при 1.25 Бар с помощью до боли знакомой TD04 при с сж. 8.2 Т е увеличение мощности в 2.2 раза И ЭТО SOHC 1.6! У вас же получилось в 1.6 раза почти при таком же давлении + потенциал Н22А БОЛЬШЕ + DOHC. Думаю что скорее всего дальнейшая отладка Вашего проекта даст еще больше, тем более что там говоришь бустконтроллер некорректно отрабатывает. Читал как-то статейку - хохлы из Н22А при 1.5 Бар выдули свыше 400 л.с., но это хохлы... Они Прелюд горилкой заправляют, а у нее октановое число выше :wink: P/S Успехов Вам в нелегком деле наддувательства... Да и еще - у знакомого товарища в свежий EVO дует 1.1 Бар (и стоит 45 К$ :wink: ) P/S2 Скоро буду ставить механический буст-контроллер, посмотрим эффект, отпишу.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 11:40

хохлы меряли акселерометром
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 11:50

Вроде на стенде меряли... обещаются 500 с копейками летом выдуть...
Щас без блокировки и с какими то неполадками в мозге АЕМ - проехали 13.5 сек.. четко... грозятся четко ехать в 12 сек
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 11:56

то что выложено в инете - акслерометр
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 12:05

Mura писал(а):то что выложено в инете - акслерометр
Да что спорить то???
Ну выдули и выдули, сам же знаешь что могли мы и 450 сил выдуть :-)
Но не стали, честность она украшает ;-)
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2006, Сб 2:08

Butcher писал(а):
Mura писал(а):то что выложено в инете - акслерометр
Да что спорить то???
Ну выдули и выдули, сам же знаешь что могли мы и 450 сил выдуть :-)
Но не стали, честность она украшает ;-)
Это точно 5 баллов!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 5:45

Ну хз хз мы наверное еще не научились дуть как надо вот вам проект
http://www.sourcemotorsports.lv/h22a5_turbo.htm


370Hp Prelude Turbo а дуют они всего то 0,5бар вот так вот товарищи работаем дальше )))
а еще вопрос у меня один как гельзовать этот чертов блок h22a и ваще стоит замарачиваться при стоковых сколько потянет ну при замени шатунов и поршней .спасибо
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 8:28

honda-style писал(а):Ну хз хз мы наверное еще не научились дуть как надо вот вам проект
http://www.sourcemotorsports.lv/h22a5_turbo.htm


370Hp Prelude Turbo а дуют они всего то 0,5бар вот так вот товарищи работаем дальше )))
а еще вопрос у меня один как гельзовать этот чертов блок h22a и ваще стоит замарачиваться при стоковых сколько потянет ну при замени шатунов и поршней .спасибо
Всё логично с турбиной такого размера, выход на рабочее давление в районе 5700рпм, соответственно рабочая полка момента с того же диапазона, множителем для полки в этом месте обороты от 5700 - до отсечки, результат = большое количество лошадиных сил на выходе.
Хороший драговый Прел, как бахнул со старта с 5500, так ниже рабочей полки не опускается до самого финиша.
Те же результаты на цивике Муры, с такой же примерно комплектацией. Буст немного повыше, но там и обьём поменьше.
Вот кстати не нашёл что наддув у них 0.5 бар. То что пороговое значение для вестгейта прописано на 0.5 бара, так это не факт что он на нём работает, есть бустконтроллеры. Да и форсуночки аж на 900 кубиков, неспроста.
Изображение

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 8:40

так а насчет гильз идавления и тп что я спрашивал для стока....гильзы я нашел сегодня уже darton только посмотрел там пиздец срезать надо точить и тп ...хз какой это токарь может сделать ...скалько стоковый без гильз потянет с заменой поршней и шатунов ....
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 10:23

honda-style писал(а):так а насчет гильз идавления и тп что я спрашивал для стока....гильзы я нашел сегодня уже darton только посмотрел там пиздец срезать надо точить и тп ...хз какой это токарь может сделать ...скалько стоковый без гильз потянет с заменой поршней и шатунов ....
Привози смело эти гильзы, поставить есть кому. На Цивике стоят у нас эти гильзы Дартон с интегрированной защитой.
Но сначала приценись почём эти гильзы тебе Мура привезёт, может так получится что даже дешевле.
Стоковый потянет ровно столько насколько повезёт.....
Одному богу известно сколько точно, во всяком случае при разгруженной степени сжатия, и бусте до 0.5 бара, думаю какое то время поездит. Тут вопрос в другом :-) остановишься ли ты на полбарах.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 11:16

honda-style писал(а):Ну хз хз мы наверное еще не научились дуть как надо вот вам проект
http://www.sourcemotorsports.lv/h22a5_turbo.htm


370Hp Prelude Turbo а дуют они всего то 0,5бар вот так вот товарищи работаем дальше )))
а еще вопрос у меня один как гельзовать этот чертов блок h22a и ваще стоит замарачиваться при стоковых сколько потянет ну при замени шатунов и поршней .спасибо


прикольный прелюд )))

Но Батчер верно сказал, это пружина вестгейта полбарная, дуют они думаю сильно за бар.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 0:03

ну вобщем они стоят 650$ плюс доставка в баксов 300 = 950 ;\
А че могут достовать ?тогда сколько обойдеться ваще замени шатунов пружин поршней и гильзовка вобщем дороботка блока полная под буст сколько обойдеться ?
турбу кит я нашел Tubrbotronik
>price of the kit is $1850
>shipping will run $800
................
так что надо дороботка блока ну и установка компа AEM на 2 режима буст мини буст макс :))
Если можите цену на катайте сколько обойдеться дороботка блока >.
А поповоду прела вроде дуют они именно там 0,5 общался с литовцеми этими так сказали вроде как пиздеть не буду может и правы ;)
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 12:34

чтото не так понял, скорее. Или прогон очередной.

370 лс на 0.5 бара - это мощность этого же мотора при отключенном наддуве около 260-270 лс. Импоссибл это, объяснять , надеюсь никому не надо.

По гильзам. Установка будет не более 500 долл. На моем сивике именно такие и стоят.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя