
п.с. вроде слышал такую теорию
и это тоже, просто я хотел сказать что чем длинеее дудка, тем большее у неё обьём, тем больши воздуха обладающего инерцией, и наоборот. Конечно не только длина важна а так же форма конуса, и даже форма "окончания" дудки (входа), но что бы всё это описать надо изучать предмет который изучает (извиняюсь за тофтологию) движения жидкостей и газов, забыл как он называетсяInside23 писал(а):Что то не так мне кажется в ваших рассуждениях, дудки признаны для того что бы использовать резонасные явления, поэтому чем короче дудки тем лучше отдача на каких то более высоких оборотах, а чем длинее тем на более низких, может это конечно справедливо только для закрытых дудок
не совсем догнал о чём, ты? поясни! Что такое высота перекрытия? Знаю градус перекрытия, время перекрытия, это не сорказм, я правдо хочу понять о чём речь.Serge083i писал(а):По поводу увеличения высоты перекрытия для улучшения верхов это вообще ересь.
Такое может быть если валы вообще стоят как попало.
Запаздывание впускного вала относительно низа дает дозарядку на верхах. Т.е. высоту перекрытия впуска нужно уменьшить.
А лучше посмотреть развал кулачков относительно ВМТ, он должен быть около 106 градусов КВ. От него и плясать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя