Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 4:28

вроде как чем длинее дудки тем лучше низы а чем короче тем лучше верха? :)
п.с. вроде слышал такую теорию
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 10:35

А скорость то увеличится если лейку на шланг одеть, хотя давление упадет. Так что в словах sura есть смысл

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 11:44

Ох и пожелею я то что сейчас с бредячу. 30ММ, 1Метр, ведра, лейки, чьё у нас хонды с 2000 тысячь на втек кулоках не едут или две дырки на впуске в бошке слишком большие. А?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 21:21

Итак о вёдрах, дудках итд.

В принципе все немного правы :wink:

Итак что мы тезис: чем длинее дудки тем лутше на верхах.

Почему?

Попробую сформулировать своё мнение.

Итак мы помним что воздух обладает массой и следовательно инерционен.
Расмотрим два варианта с длинными дудками и с короткими(или без них сразу дроселя каму как угодно)
В первом случае (длинные): воздух в дудкаках обладает скоростью (читай инерцией), а в подкапотном пространсве обьём воздуха большой и и маленькой скоростью, поэтому можно пренебречь, вернее принять то что он не подвижен. Итак на больших оборотах когда скорость воздуха относительно большая( +дудки это часть динамической системы и к тому же обладаюшин каким то обёмом) наполнение целиндров лутше, воздух засасывается по инерции (впускной клапан закрывается когда цилиндор уже идёт в верх, а воздух всё равно наполняет цилиндры из-за инерции).
Если дудок нет, то воздух за дроселем по инерции не пойдёт в цилиндры, т.к. в подкапотном пространстве скорость воздуха мы приняли за 0.

я надеюсь приблизительный смысл понятен! просто мне трудно выражать мысли в письменом виде тем болие стуча по клаве!


По поводу валов, в принципе крутили правельно! при условии что вы хотите поднять верха! в принципе выпускной можно не трогать, повернув его вы:
-поже открываете выпускной клапан
-давление в фазе рабочего хода ещё большое, оно пока ещё способно давить на поршень, так зачем же его терять откроем поже, пусть приносит пользу

но также есть и минусы, анализируйте сами по аналогии устал писать :wink:

вот схемку набросал смотрите всй поймёте, качество правдо, но всёже, если чё спрашивайте!

ЗЫ на схеме расмотрел только изменение фаз на впуске, на больших об.

ЗЗЫ. остальное думаете, расуждайте устал писать!

ЗЗЗЫ. кстати бывает вроде прога для расчёта :wink:

Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 21:47

небольшая ошибочка в графике, серая кривая должна касаться оси ординат тобиш Р (давления), а то получилось что поршень не доходит до вмт :lol:

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 3:49

Что то не так мне кажется в ваших рассуждениях, дудки признаны для того что бы использовать резонасные явления, поэтому чем короче дудки тем лучше отдача на каких то более высоких оборотах, а чем длинее тем на более низких, может это конечно справедливо только для закрытых дудок :?:
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 3:53

Рисунок адназначна в ФАГ, и пометить как народное хондоводческое творчество :) :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 8:46

Inside23 писал(а):Что то не так мне кажется в ваших рассуждениях, дудки признаны для того что бы использовать резонасные явления, поэтому чем короче дудки тем лучше отдача на каких то более высоких оборотах, а чем длинее тем на более низких, может это конечно справедливо только для закрытых дудок :?:
и это тоже, просто я хотел сказать что чем длинеее дудка, тем большее у неё обьём, тем больши воздуха обладающего инерцией, и наоборот. Конечно не только длина важна а так же форма конуса, и даже форма "окончания" дудки (входа), но что бы всё это описать надо изучать предмет который изучает (извиняюсь за тофтологию) движения жидкостей и газов, забыл как он называется :) , а я к сожелению в свой время его прогулял :oops:

По поводу графика график не даёт ответа на сколько крутить валы, он лишь даёт представление и понимание зачем, и как можно "играть" с фазами газораспределения, т.е мы можем смоделировать ситуацию (что мы и сделали) для болие высоких оборотов и нашли где должна быть точка 3 штрих, чтобы наполнение было болие полным! если бы точка 3 осталась на прежнем месте то видно что давление в цилиндре могло ещё россти до атмосферного, а мы клапан уже закрыли!

а для точного расчёта по моему есть програмы, там вбиваешь параметры и смотришь что у тебя происходит, правда не знаю доступен ли этот софт для общего пользования.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 9:29

Есть такая прога Engine Analyzer Pro v3.3 называется но слишком много параметров двигателя ввести надо чтоб она точно всё посчитала
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 9:40

Stif писал(а):Рисунок адназначна в ФАГ, и пометить как народное хондоводческое творчество :) :D
гы :)

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 23:40

По поводу увеличения высоты перекрытия для улучшения верхов это вообще ересь.
Такое может быть если валы вообще стоят как попало.

Запаздывание впускного вала относительно низа дает дозарядку на верхах. Т.е. высоту перекрытия впуска нужно уменьшить.

А лучше посмотреть развал кулачков относительно ВМТ, он должен быть около 106 градусов КВ. От него и плясать.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 23:57

Serge083i писал(а):По поводу увеличения высоты перекрытия для улучшения верхов это вообще ересь.
Такое может быть если валы вообще стоят как попало.

Запаздывание впускного вала относительно низа дает дозарядку на верхах. Т.е. высоту перекрытия впуска нужно уменьшить.

А лучше посмотреть развал кулачков относительно ВМТ, он должен быть около 106 градусов КВ. От него и плясать.
не совсем догнал о чём, ты? поясни! Что такое высота перекрытия? Знаю градус перекрытия, время перекрытия, это не сорказм, я правдо хочу понять о чём речь.

смотри на график, мы предположили что надо на болие высоких оборотах и пришли к выводу что вал впускной должен запаздывать! (для большей одачи на высоких оборотах)

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2007, Вс 12:16

Я не понял что такое градус перекрытия, может Вы имели ввиду фазу перекрытия. Есть градусы опережен открытия/ запаздыв закрытия. Для симметр. профиля можно также оперировать величиной развала вершин кулачков относительно ВМТ, но проще всего измерять подъем клапанов в перекрытии.

Понятие +2/-3 и др. это изменение начала открытия/закрытия отнсительно того как развалены кулачки при 0/0.

Велчина 0/0 соответствует заводской высоте перекрытия со своим проектным началом открытия/закрытия или развалом впуска/выпуска или со своей высотой перекрытия.

0/0 это БАЗОВЫЙ отсчет, который еще желательно проверять на соответствие заявленой высоте перекрытия.

Иногда могут неправильно быть прорезаны штифты в валах и шестеренках и величина 0/0 теряет всякий смысл, без ее проверки.

Если профиль симметричный, то разваливайте вершины на 106 град КВ
относительно ВМТ и берите это за ноль. Дальше круте относительно этого псевдонуля.

А что касается запаздывания впуска, я видимо не вкурил в пост.))
Я имел ввиду такие советы типа сблизить кулачки и увеличить высоту перекрытия.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя