- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
27 у B-коробки. Про H не знаю.
а что насчет s8g ? Кто знает какие у нее передаточные числа ? По ощущениям она короче, чем s20
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
пч аналогичны с20 б000dewy писал(а):а что насчет s8g ? Кто знает какие у нее передаточные числа ? По ощущениям она короче, чем s20
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
http://files.mail.ru/9F5F6B15CE334EB091E6DEAAA01D106F
КПП стоит с EG4 d15jdm..
Какая она там точно Хз
вскрывать и считать буду по покупке блоки..
По очучениям..
1) S20 длин
Длинная, что тут сказать. Едет, вроде даже экономно. Может переставлю летом дабы еще раз сравнить...
2) S40 средн (D16Y7)
Короче и приятней ездить чем на овощной... но, как то не так (наверное сравниваю с возможностью d15, а она под 1.6) В целом гуд..
3)S20 кор (S8G)
Вот тут заипись.. очень нравится.. Как режим эконом, так и режим ибашим..
Хочешь плавно и экономно до 3500rpm.. Хочешь бодро от 3500rpm до vtec .
Из vtec не вываливается.. точнее, в городе проблематично там находиться..
Хз.. можно спровоцировать провал.. в самом низу оборотов (d15 не попадает), не едет, а дергается. Имхо.. проблема для извращенцев экономов на первой.
КПП очень достойная из трех протестированных...
Но. Как всегда хочется большего )) Можно чуть короче...
КПП стоит с EG4 d15jdm..
Какая она там точно Хз

По очучениям..
1) S20 длин
Длинная, что тут сказать. Едет, вроде даже экономно. Может переставлю летом дабы еще раз сравнить...
2) S40 средн (D16Y7)
Короче и приятней ездить чем на овощной... но, как то не так (наверное сравниваю с возможностью d15, а она под 1.6) В целом гуд..
3)S20 кор (S8G)
Вот тут заипись.. очень нравится.. Как режим эконом, так и режим ибашим..
Хочешь плавно и экономно до 3500rpm.. Хочешь бодро от 3500rpm до vtec .
Из vtec не вываливается.. точнее, в городе проблематично там находиться..
Хз.. можно спровоцировать провал.. в самом низу оборотов (d15 не попадает), не едет, а дергается. Имхо.. проблема для извращенцев экономов на первой.
КПП очень достойная из трех протестированных...
Но. Как всегда хочется большего )) Можно чуть короче...
Если выезжать на трассу то короче уже некуда помоему9r0n писал(а): Но. Как всегда хочется большего )) Можно чуть короче...

110км\ч-3000 об. на пятой

Последний раз редактировалось dewy 12 фев 2014, Ср 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Трассу не рассматриваем (гоняю каждый день 37 км в одно из направлений (есть участки 200+)).
Считаю пох... При всех ситуациях обгона, все равно на третью тыкать (местный трафик).
ps: 4твертая фаще не о чем
если только турбо.
пятая до 3700 нормально, но очень быстро без тяги (сори за тавтологию).
Считаю пох... При всех ситуациях обгона, все равно на третью тыкать (местный трафик).
ps: 4твертая фаще не о чем

пятая до 3700 нормально, но очень быстро без тяги (сори за тавтологию).
если всетаки SEV вместо S40 то что насчет придовов, кулисы, сцепления и педального блока?
А есть вариант ГП с СЕВ в С40 воткнуть? Встанет?
+1 а то уже две с40 лежит под оживлениеperets писал(а):А есть вариант ГП с СЕВ в С40 воткнуть? Встанет?
и как ещё можно покачать с40?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 227 гостей