Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 0:05

27 у B-коробки. Про H не знаю.
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 0:53

Andrew_dc2 писал(а):27 у B-коробки. Про H не знаю.
на Н тоже, я ставил трипойд от н на в привод, так и езжу))

dewy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2014, Вс 20:36
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 5:23

а что насчет s8g ? Кто знает какие у нее передаточные числа ? По ощущениям она короче, чем s20

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 18:43

dewy писал(а):а что насчет s8g ? Кто знает какие у нее передаточные числа ? По ощущениям она короче, чем s20
пч аналогичны с20 б000
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 20:24

http://files.mail.ru/9F5F6B15CE334EB091E6DEAAA01D106F
КПП стоит с EG4 d15jdm..
Какая она там точно Хз :lol: вскрывать и считать буду по покупке блоки..
По очучениям..
1) S20 длин
Длинная, что тут сказать. Едет, вроде даже экономно. Может переставлю летом дабы еще раз сравнить...
2) S40 средн (D16Y7)
Короче и приятней ездить чем на овощной... но, как то не так (наверное сравниваю с возможностью d15, а она под 1.6) В целом гуд..
3)S20 кор (S8G)
Вот тут заипись.. очень нравится.. Как режим эконом, так и режим ибашим..
Хочешь плавно и экономно до 3500rpm.. Хочешь бодро от 3500rpm до vtec .
Из vtec не вываливается.. точнее, в городе проблематично там находиться..
Хз.. можно спровоцировать провал.. в самом низу оборотов (d15 не попадает), не едет, а дергается. Имхо.. проблема для извращенцев экономов на первой.
КПП очень достойная из трех протестированных...
Но. Как всегда хочется большего )) Можно чуть короче...

dewy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2014, Вс 20:36
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 20:44

9r0n писал(а): Но. Как всегда хочется большего )) Можно чуть короче...
Если выезжать на трассу то короче уже некуда помоему :D
110км\ч-3000 об. на пятой :D
Последний раз редактировалось dewy 12 фев 2014, Ср 11:53, всего редактировалось 1 раз.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 22:41

Трассу не рассматриваем (гоняю каждый день 37 км в одно из направлений (есть участки 200+)).
Считаю пох... При всех ситуациях обгона, все равно на третью тыкать (местный трафик).
ps: 4твертая фаще не о чем :lol: если только турбо.
пятая до 3700 нормально, но очень быстро без тяги (сори за тавтологию).

maratix
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 дек 2010, Чт 11:32
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 14:32

если всетаки SEV вместо S40 то что насчет придовов, кулисы, сцепления и педального блока?

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 19:16

А есть вариант ГП с СЕВ в С40 воткнуть? Встанет?

maratix
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 дек 2010, Чт 11:32
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 22:03

perets писал(а):А есть вариант ГП с СЕВ в С40 воткнуть? Встанет?
+1 а то уже две с40 лежит под оживление
и как ещё можно покачать с40?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 227 гостей