- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
необходимSokol_Vti писал(а):так как быть? нужен ли маслокуллер или нет? Планирую на автомат нагрузить 300 сил и около 300-320 момента турбой небольшой без жесткого спула...
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
думаю это первое что необходимо сделать с автоматом. Так же бы я бы врезалсенсор температуры - что видеть хотябы как температура себя ведёт в каких режимах. И желательно ещё на стоке - что бы можно было както судить о нагрезуке и выходе тепла.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
короче нахуй эту затею... все равно он греетсяя неибически, получается, что мотор тратит силу в пустую, решил продать машину и не ебать ей мозг... Пусть люди катаютсяя на хорошем аккорде в стоке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя