Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 14:56

так как быть? нужен ли маслокуллер или нет? Планирую на автомат нагрузить 300 сил и около 300-320 момента турбой небольшой без жесткого спула...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 3:01

Sokol_Vti писал(а):так как быть? нужен ли маслокуллер или нет? Планирую на автомат нагрузить 300 сил и около 300-320 момента турбой небольшой без жесткого спула...
необходим
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 10:17

думаю это первое что необходимо сделать с автоматом. Так же бы я бы врезалсенсор температуры - что видеть хотябы как температура себя ведёт в каких режимах. И желательно ещё на стоке - что бы можно было както судить о нагрезуке и выходе тепла.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 16:11

короче нахуй эту затею... все равно он греетсяя неибически, получается, что мотор тратит силу в пустую, решил продать машину и не ебать ей мозг... Пусть люди катаютсяя на хорошем аккорде в стоке.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя