Заказал новую V-AFC ту которая с цветным дисплеем, так что думаю в скоромм времени всё здесь сказаное буду проверять на своей шкуре.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
с цветным дисплеем? это че третья уже?Stif писал(а):Заказал новую V-AFC ту которая с цветным дисплеем, так что думаю в скоромм времени всё здесь сказаное буду проверять на своей шкуре.
ну дык если нормальный общительный и добрый человек, так почему бы сразу так и не сказать, что мол настраивали, знаем, должно все меняться, ищите. А то блин вплоть до второй страницы основной мыслью от тебя звучит: с такими познаниями, нефиг в моторе делать. со ссылками на мировой опыт...Butcher писал(а):
Я вообще очень общительный и добрый человек.
Но!!! Если тебе два человека пытаются обьяснить что возможно косяк не в контроллере, а где то ещё. Факторов много, заочно угадать невозможно....
Ты же, нет, упёрся, почему да почему. Почему не изменяется когда мы всё правильно сделали. У всего мира есть изменения а у вас нет... Не показалось это странным? Апекси продаёт их тысячами.
Давай мне адрес почты я вышлю тебе персонально все настройки и статью.
У меня нет больше желания выносить бесполезный трёп на люди.
Если вы всё сделали верно изменения будут!!! Если нет, приезжай, поставим на стенд и будем разбираться.
2bakzz Давай почту тебе тоже настройки вышлю.
ладно, все равно правда нифига не понятно (подключили вроде прально все - проверили), попробуем другую лямбду.
спасибо за помощь!
насчет настроек - скинь пожалуйста на avsmirnovspb@gema.ru, буду признателен
2 maniakk
Да она самая.
Да она самая.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
http://www.apexi-usa.com/product_electronics.aspStif писал(а):2 maniakk
Да она самая.
ниасилил, вторая есть, а третьей нет.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Получил савку завтра буду ставить.
А вот когда отсраиватся буду незнаю ибо надо очень ШЛЗ.
Или может кто нить сможет дать общие рекомендации?
А вот когда отсраиватся буду незнаю ибо надо очень ШЛЗ.
Или может кто нить сможет дать общие рекомендации?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Итак господа возник вопрос.
Перерыл весь инет в поисках инструкции к AFC Neo ничего нет ВАААЩЕ, у меня книжка только с непанятными иероглифами худобедно цвета проводов перевели сегодян подключим а вот как переводить остальное я лично не представляю, может кто нить натыкался на англоязычную инструкцию, а. А то очень надо, не разбиратся же в этом приборчике методом научного тыка
Перерыл весь инет в поисках инструкции к AFC Neo ничего нет ВАААЩЕ, у меня книжка только с непанятными иероглифами худобедно цвета проводов перевели сегодян подключим а вот как переводить остальное я лично не представляю, может кто нить натыкался на англоязычную инструкцию, а. А то очень надо, не разбиратся же в этом приборчике методом научного тыка
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Всю книжку переводить врятли кто то захочет;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
У меня есть вся книжка в переводе, но настолько коряво переведеноStif писал(а):Всю книжку переводить врятли кто то захочет;)

(если не выкинул)
По большому счёту нефига там читать, схема подключения есть, остальное только кажется сложным. Это как новая мобилка



- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
функций остается также много, только ими не пользуешься
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Мура дело сказал
Скачал мануал от V-AFC2 буду па ниму разбирацо.
Папробую так настройке памучить а в основном буду ждать ШЛЗ.
Кстати скажи те мне плиз как там устроен КНОК сенсор, а то я чёт наверно не понимаю

Скачал мануал от V-AFC2 буду па ниму разбирацо.
Папробую так настройке памучить а в основном буду ждать ШЛЗ.
Кстати скажи те мне плиз как там устроен КНОК сенсор, а то я чёт наверно не понимаю
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
КНОК это микрофон, настроенный на определённую частоту.Stif писал(а):Мура дело сказал![]()
Скачал мануал от V-AFC2 буду па ниму разбирацо.
Папробую так настройке памучить а в основном буду ждать ШЛЗ.
Кстати скажи те мне плиз как там устроен КНОК сенсор, а то я чёт наверно не понимаю
А именно на звук детонации. В зависимости от силы детонации отправляет в мозг команду, запозднить зажигание.

Тоесть сигнал кнока сафка берёт с процесора, ну всё ясно тогда
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- bakara4a
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, Пн 22:16
- Откуда: Belgorod
- Контактная информация:
я тоже по счастливому случаю стал обладателем v-afc на accord SIR,скока я его не тыкал,ничегог хорошо не вылазило,так как делал это все на глаз и слух.на низах правда чуть прибавляло,аж чувствовалось,зато заметно убавлялось на втеке.я правда все в плюс крутил,ну по логике думал так правильнее будет,да ибезопаснее для двигла.завтра попробую в минус на HI покрутить.
инфы о этом мало совсем...
это получается схма настоек по итрепляции должна выглядеть примерно так:
low - hi
+5 -5
30% - 80%

это получается схма настоек по итрепляции должна выглядеть примерно так:
low - hi
+5 -5
30% - 80%
Accord/cf4/sir/>>>HONDA > > > > Belgorod 31
Слушай брось мне тоже в личку настройки на н22а.на вафк2 если не впадлу
- rekord
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а мне можеш скинуть настройки на мыло rekord72@mail.ru
D15b JDM овощь
у кого есть настройки на b16a для V-Afc скиньте на почту vityz@inbox.ru
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181
http://vkontakte.ru/id13549181
+1
на х22 киньте в личку плз
на х22 киньте в личку плз

Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 235 гостей