Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 8:28

RIAddg писал(а):
Sash писал(а):лучше бы турбу поинтересней прикрутил. Больше турба - меньше наддув при тойже мошьности но при этом меньше греет воздух - меньше надо охлаждать. Да и пайпы такие широкие тоже не к чему без надобности. приварить трубы и кулер при необходимости не трудная задача. зато респонса и спул тебя каждый день мучить будешь пока недовырастишь до нужной турбы.

я до этого на китайском т04е ездил не думаю что будет хуже))
что значит спул будет мучать ??
осенью поставлю аналог 30 гарии и ковку тогда буду раздуваться на сток поршневой и эта турба покататься пойдет
у тебя стоит сток поршня сейчас??? и держут кило?

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 8:29

все сток по мотору только степень понижена 9.4 литыми поршнями ,. а так туперный мотор сток
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b9/riaddg/
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 11:29

Sash писал(а):лучше бы турбу поинтересней прикрутил. Больше турба - меньше наддув при тойже мошьности но при этом меньше греет воздух - меньше надо охлаждать.
там выигрыш будет "в пределах погрешности". у больших турбин максимальная эффективность, как правило, в районе PR=2.5. соответственно, при меньшем наддуве они менее эффективны. а температура на выходе компрессора зависит от эффективности. например:
при 15пси и 75% температура ~ 115С
при 10пси и 60% температура ~ 110C

не менее важный параметр - эффективность интеркулера. определяется она экспериментальным путём по формуле:
E=(Ti-To)/(Ti-Ta), где
Ti - температура на входе интеркулера
To - температура на выходе
Ta - температура окружающей среды

при 100% эффективности температура на выходе интеркулера будет равна температуре окружающей среды. про пользу холодного воздуха, думаю, рассказывать не имеет смысла)

пс. для тех, кому интересно, что же происходит в турбо-моторе в численном выражении, есть очень наглядная программка от BorgWarner
http://www.turbos.bwauto.com/aftermarke ... index.html

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 12:37

Мура мужик!


:D Как раз продам всего 7 000 р. Стоял на эвике 500 л.с. :D


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 14:56

ура ура уар уменя новый пайп
:D
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... al/2756495
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 19:56

2Куку-руку к сожаления практика подтверждает что 100% эфективности не бывает. везде свои но возникают. Но и большая турба значительно меньше греет без всяких формул - проверил на практике :D
Если участь что большая часть народу ездит на надувах "едва до килограма" то про 2.5 можно вообще забыть.
Если ориентироваться на результат как максимальная мощьность - то да тут чем всё больше тем лучше.
Но если хочется словить респонс - то это далеко не всегда верно.
У нас я практически не видел турбовых машин на кольце - буквально по пальцам перещитать можно. Занялся тут детально подобным проектом - и информации нуль. пришлось по старинке рыть у буржуев что чего...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 3:51

Sash писал(а):2Куку-руку к сожаления практика подтверждает что 100% эфективности не бывает. везде свои но возникают. Но и большая турба значительно меньше греет без всяких формул - проверил на практике :D
Если участь что большая часть народу ездит на надувах "едва до килограма" то про 2.5 можно вообще забыть.
Если ориентироваться на результат как максимальная мощьность - то да тут чем всё больше тем лучше.
Но если хочется словить респонс - то это далеко не всегда верно.
У нас я практически не видел турбовых машин на кольце - буквально по пальцам перещитать можно. Занялся тут детально подобным проектом - и информации нуль. пришлось по старинке рыть у буржуев что чего...
лично мое мнение
большой интеркуллер и 3х дюймовые пайпы на лаг практически не влияют
взять хотябы производительность турбины. Сколько она выдувает литров воздуха за секунду и сравнить этот параметр с объемом в литрах системы подачи воздуха (куллер+пайпы+ рессивер)
на вскидку, получается, чтобы заполнить этот объем, нужны просто доли секунды, ...сотые
а эффективность, как показывают тесты, намного выше
я лично считаю, что на 3х дюймовых пайпах, большом интеркуллере, 80мм дз, эделброке, злых валах, спулл на 700+ сильной турбине на 1.6 моторе с 3.5-4 тыс это заебись ;) (эт у меня)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 7:49

заебаные у тебя пайпы кулеры Сань
у нас на 2л К моторе спул на 4500 на 35ГТХ.
Хуёвая турбина видимо ...
ПС спулл это 0 или килограм ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 8:32

Sash писал(а):заебаные у тебя пайпы кулеры Сань
у нас на 2л К моторе спул на 4500 на 35ГТХ.
Хуёвая турбина видимо ...
ПС спулл это 0 или килограм ? :)
3500 выходит в 0
4000 стабильно 0.5 кг
когда гейт свернул к 5000 кило надувало и отсекало по бусту
у вас, Санек, наверное с 4500 уже 2кг? :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 8:37

как раз таки нет там 2кг.
на 4500 примерно кило есть. но вот раздувается до 1.8 достаточно долго...примерно до 6000 тыр при зажатом гейте в 100% на квик спуле.
Валы конечно сток. возможно их предел... вот поедешь на 2кг - сравним.
У нас есть марк 110 унего такая же турба сейчас 2.5 литра валы и тд. дык раздувается он тоже начиная от 4500 и только к 5000тырам боевой буст в районе 1.7
Может мы не умеем настраивать строить конечно. а может просто реально на вещи смотрим :)
ПС это всё на третьей педераче в максимальном зацепе на булках. про две первых передачах молчу...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 8:43

Sash писал(а):как раз таки нет там 2кг.
на 4500 примерно кило есть. но вот раздувается до 1.8 достаточно долго...примерно до 6000 тыр при зажатом гейте в 100% на квик спуле.
Валы конечно сток. возможно их предел... вот поедешь на 2кг - сравним.
У нас есть марк 110 унего такая же турба сейчас 2.5 литра валы и тд. дык раздувается он тоже начиная от 4500 и только к 5000тырам боевой буст в районе 1.7
Может мы не умеем настраивать строить конечно. а может просто реально на вещи смотрим :)
ПС это всё на третьей педераче в максимальном зацепе на булках. про две первых передачах молчу...
Сань, я говорю что есть, может спиздел немного :D , надо логи посмотреть, был вроде какой то, но только плохой лог, не финальный. Когда уже на пол кило настроил, когда повалило, логи не писал
а так да, 2 кг буду задувать по весне, началу лета, там и видно будет ;)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 8:47

Сань поедешь на бусте больеш 1.5 - посмотрим.
У нас основная проблема при переключении со второй на третью - факстически турба останавливается при переключении и раздуваться заново приходится если прошляпил переключение. Бум делать переключение без сброса газа в новом сезоне.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 8:58

спул в 0 на 3000 ебошит мама не горюй,)))кайййййвввфф

прессижн радует))
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 9:14

Sash писал(а):Сань поедешь на бусте больеш 1.5 - посмотрим.
У нас основная проблема при переключении со второй на третью - факстически турба останавливается при переключении и раздуваться заново приходится если прошляпил переключение. Бум делать переключение без сброса газа в новом сезоне.
я про тоже хотел сказать: фулл тротл шифт надо. Я по любому его буду делать. На атмо сделал фулл тротл шифт,мне не понравилось, я быстрее так переключаюсь и рывок лучше. Но турба это другая тема, как раз для того чтобы турбина не останавливалась
про куллеры мурины тесты не видел, машинально брал по-больше
просто ща тоже выбирал на цивика куллер, думал какой взять, теперь буду брать с большим объемом.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 9:20

что на счёт антилага?
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 10:10

Sash писал(а):2Куку-руку к сожаления практика подтверждает что 100% эфективности не бывает. везде свои но возникают. Но и большая турба значительно меньше греет без всяких формул - проверил на практике :D
Если участь что большая часть народу ездит на надувах "едва до килограма" то про 2.5 можно вообще забыть.
Если ориентироваться на результат как максимальная мощьность - то да тут чем всё больше тем лучше.
Но если хочется словить респонс - то это далеко не всегда верно.
У нас я практически не видел турбовых машин на кольце - буквально по пальцам перещитать можно. Занялся тут детально подобным проектом - и информации нуль. пришлось по старинке рыть у буржуев что чего...
как не бывает?
водяной кулер и лёд в воде = температура даже ниже окружающей среды (>100%)
PR=2.5 это всего лишь 1.5 избытка.
для респонса больше важна горячая часть, точнее сочетание длины и диаметра раннеров коллектора, а/р улитки и размеров колеса, плюс термоизоляция.
ведь производительность компрессора зависит от его оборотов, а обороты как раз задаёт горячее колесо.

мне просто надоело собирать железо "вслепую", поэтому и полез в теоретическую часть, чтобы иметь представление о необходимых характеристиках комплектующих. если результат сильно расходится с теорией, то надо искать механические косяки, которые понижают эффективность. самый простой пример - поток газов очень не любит ступеньки и резкие перемены диаметра. у нас же принято собирать всё на силиконовых переходниках. а в высокотехнологичном автоспорте все соединения идут одинакового диаметра, а изменение диаметра выполнено плавными конусами. да, это более трудоёмко, но для максимального результата приходится попотеть.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 12:32

V-band ставить везде, и не будет ступенек.

Изображение

Но для постройки трассы потребуется уйма времени.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 13:21

мне вот интересно сколько сжирает у меня заколхоженный вход прямой под 90градусов в интеркуллер... как у фулрейса
Изображение
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 13:41

да почти нисколько. поток будет турбулентный что прямо, что под 90 градусов. для качества потока нужна форма чуть поплавней)

Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 13:50

ну вот я переживаю все что плавного захода нет, а воздух задувается перпендикулярно сотам "в стенку"
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 194 гостя