- Fatar
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
а мне на почту шланги Hel пришли. Пох что вы тут пишете, всяко буду ставить! Не зря же купил ))))
Самому поставить при наличии ямы или подъёмника возможно?
Ну и какие ньюансы при замене? Я так понимаю что вся жидкость выбежит? А сушить расширительный бачок "не айс"? Надо доливать постоянно?
Самому поставить при наличии ямы или подъёмника возможно?
Ну и какие ньюансы при замене? Я так понимаю что вся жидкость выбежит? А сушить расширительный бачок "не айс"? Надо доливать постоянно?
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +
это попахивает эпиком каким-то. Если шланг КАЧЕСТВЕННЫЙ, то вся грязь снаружи т.к. плетение плотное, ну а китай - да) весь плывет.$@$H@ писал(а):_BeWize_ писал(а):армриованным шлангам абсолютно настрать какая там температура, единмтвенное слабое место в таких конструкциях - это сами фитинги. И единсвтеный косяк возможный (при отсутсвии переломов и нагрузок постоянных) это галимо затянутые фитинги. От давления и температуры они дристнуть не могут. Есть еще, правда, нюанс. Все такие фитинги рассчитыаны на однократную установку и после снятия "положенО" менять фитинги. Это связано с тем, что уплотнение реализуется за счет деформации небольшой этих фитингов.
А вот,ч тотам оплетка трескается 0 это вообще бред. Её можно снять и выкинуть - это декор.
А про то,ч то мол "не для городской езды" - еще больший бред. Такое впечателоние, что зимних ралли е существет вообще.
Лех, про внешнюю оплетку не бред. Она как раз нужна для каждодневного использования тачки. Армированный шланг это же по сути тот же резиновый, но в металлической оплетке. Металлическая оплетка вещь не очень герметичная, в нее будет забиваться песок и прочий шмурдяк с наших дорог, что в результате может привести к перетеранию резиновой основы под оплеткой.
у раллистов шланги меняются часто, поэтому им пох
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
_BeWize_ писал(а): это попахивает эпиком каким-то. Если шланг КАЧЕСТВЕННЫЙ, то вся грязь снаружи т.к. плетение плотное, ну а китай - да) весь плывет.
любое плотное плетение убивается одними только словами - русская зима.

НО, если честно, в жизни еще ни от какого такого не слышал, чтобы так шланг перетерся

так что если армирование без оплетки, то нужно самому поверх оплетки монтажный скотч мотать? 

- Accord'CL1 - sold
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Prefect писал(а):так что если армирование без оплетки, то нужно самому поверх оплетки монтажный скотч мотать?
изолентой розовой мотай

и, кстати, смех-смехом, а я вот шланги на кулер масленный, замотал изолентой. поставил кевларовые, черные такие. они у меня очень низко идут и рядом с колесом, говна на них налипало пипец. проездил так год, в результате шланги заменил на новые и замотал.
- path
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 17:49
- Откуда: Звонят колокола!
- Контактная информация:
на цл9 с брембо оба армированных шланга (канадский завод, с ибея) шланга с разницей в 3 недели лопнули у места крепления к суппорту... а там пожизненная гарантия типа.
Чтобы было хорошо нам не нужен порошок
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Вот возникла идея!
У меня есть очень прочная нейлоновая липкая лента, её руками порвать ещё никому не удалось, и она вообще не растягивается.
Что если стоковый шланг обмотать этой лентой, по идее шланги должны стать как армированные.
И качество, и надежность стока останется.
У меня есть очень прочная нейлоновая липкая лента, её руками порвать ещё никому не удалось, и она вообще не растягивается.
Что если стоковый шланг обмотать этой лентой, по идее шланги должны стать как армированные.
И качество, и надежность стока останется.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лента эта нах не нужна на сток шланге, только лишний раз колхозность мыслей владельца палить будет...Dmitry_R писал(а):Вот возникла идея!
У меня есть очень прочная нейлоновая липкая лента, её руками порвать ещё никому не удалось, и она вообще не растягивается.
Что если стоковый шланг обмотать этой лентой, по идее шланги должны стать как армированные.
И качество, и надежность стока останется.

Сток шланг же не прям пузырями надувается!
EG-6, only for RALLY USE
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
А чем отличается "армированный тормозной шланг" от стока? - Армированием.Reflex писал(а):Лента эта нах не нужна на сток шланге, только лишний раз колхозность мыслей владельца палить будет...![]()
Сток шланг же не прям пузырями надувается!
Так почему бы качественный сток не армировать?! Тем более если это так просто.
И мне пох. как это будет выглядеть, лишь бы тормозило охуенно и не дриснуло!
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ты хоть примерно представляешь себе на сколько мизерно там расширение и какого его усилие? даже сам сука чакнорис ни чем не замотает стоковый шланг на столько туго чтобы это скомпенисировать
. с таким же укспехом знаешь куда эту летнточку намотать можно 


пш пш
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Ну может и не представляю. На то он и форум, что бы спрашивать.
А насчет мизерности расширения, штангелем, расширение шланга, видно как нефиг делать. На глаз, да, не видно.
А насчет мизерности расширения, штангелем, расширение шланга, видно как нефиг делать. На глаз, да, не видно.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей