Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 19:23

Панк писал(а):упретесь в какую-нить деталь, которую у нас в стране ни сделать никто не может ни заменить чем-то
насчет этого беспокоюсь меньше всего. всё же тольятти это ваз. а ваз это огромный заводище где сделать можно почти что угодно. дело только в бабле :))
BIGGEST писал(а):тут по момему задний дифференциал не от crv, там от универсала сивика 89 года, это который Шатл, там стоял реальный постоянный полный привод
гммм, а у срв не постоянный полный?

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 0:24

У ЦРВ виско муфта. Тоже самое и у старого шаттла, были ооочень редкие шатлеры, там модификация какаято фулл тайм 4вд. Но они тока вроде в японии и лимитед тиражом...так что думаю врятли найдешь )))

А по поводу ЦРВ я вот и загоняюсь тоже, есть смысл от подключаемого через вискомуфту привода или это бесполезный понт для покатушек?
ну всё. ЗАЕБАЛСЯ буксовать. ну понту нету уже дальше дуть, если просто тупо букс.
в связи с этим думаю в зиму корчить полный привод от crv

увидел такое вот видео, но спеков не нашёл. кто что думает, как там усилена трансмиссия?
Это видео с епик тюнинг, я ссылку чуть выше выложил, это они обещают готовый кит.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 8:51

обещают чо т давно уже, а ничего нету до сих пор :(

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 9:13

у срв подключаемый, если пробуксовывают передине колеса подключается зад, а если не буксовать, то все время перединй привод работает

а так были и сивики и шатлы с таким вот дифом
Изображение
на разборках вроде есть, не сказал бы, что редкость

вот кстати турбо шатл на таком же полном приводе как на видео выше сивик
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1886449
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 9:42

BIGGEST писал(а): вот кстати турбо шатл на таком же полном приводе как на видео выше сивик
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1886449
что то я запутался. у этого шатла такой же привод как у срв, подключаемый задний? или постоянный?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 10:21

проводов из него не торчит, значит нормальный обычный диф :)

в любом случае нужна задняя подвеска с подрамником (и возможно баком) от шаттла.
НО. на них были только барабанные тормоза (кронштейны под машинки сделать в общем не проблема)
возможно не подойдут привода по длине и так и не смог найти номер внешних гранат отдельно.

отсюда возникает мысль, почему бы не взять редуктор от того же ская например (не знаю, подойдёт ли по вращению). доработать передние ступицы от чего-нибудь известного, чтобы вставали в подшипник. гибридный кардан и гибридные палки приводов

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 11:07

Net_Prosto писал(а):
BIGGEST писал(а): вот кстати турбо шатл на таком же полном приводе как на видео выше сивик
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1886449
что то я запутался. у этого шатла такой же привод как у срв, подключаемый задний? или постоянный?
у шатла до 95 года вроде шел постоянный полный привод и был редуктор как на картинке тыц, потом полноприводные хонды стали делать с системой DPS, и все они одинаковые, что на орхии, срв, хрв, степвагоне тыц

не могу со 100% уверенностью сказать, но мне кажется что тот сивик что ты выложил построен на полном приводе от шатла все же, а не от срв.
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 11:16

сейчас поинтересовался как на тазах делают полный привод. вообщем на стандартную коробку ставят забор мощности на зад от дифа с одной стороны. ну а дальше кардан и редуктор от vw. но мне кажется когда забор мощности от дифа с одной стороны... это как не правильно.

на цивике можно забор мощности сделать на месте промежуточного вала. но бля, как то всё не прально по-моему :))

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 11:22

[quote="kyky-pyky"]проводов из него не торчит, значит нормальный обычный диф :)

Не факт. Вязкостная муфта эТО жидкость. Провода не нужны. Я ездил на шатле 91 го года. Гребет перед и при буксе получаеш пинок под зад.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 11:47

а почему тут в упор не хотят рассмотреть самый простой вариант - взять коробку 4вд+карданы и редуктора от проверенного полноприводного ведра? помойму лезть внутрь хондовских коробок труднее, чем запилить переходную плиту.
Ну и при относительно большой мощности даже с2000 редуктор становится расходником, страшно предположить, что случится с редуктором д-б моторов.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 12:16

от какого например ведра можно взять?

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 16:30

субара-ауди например. в рязани заморочились чуть сильнее, или как там у них таз ездит? :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 16:51

trace писал(а):субара-ауди например. в рязани заморочились чуть сильнее, или как там у них таз ездит? :)
Там двигатели продольно стоят. Конечно можно и развернуть и двигатель. Н оесть еще эволюшены и калдины.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 16:54

я просто сильно сомневаюсь, что эти редуктора хонды переварят мощность "заебся буксовать", а если еще и в коробке наколхозить, так вообще жуть.

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 20:52

trace писал(а):я просто сильно сомневаюсь, что эти редуктора хонды переварят мощность "заебся буксовать", а если еще и в коробке наколхозить, так вообще жуть.
Я слышал теорию, что 400 л.с. трансмиссия ЦРВ переваривает. Люди не совсем далекие от автоспорта рассказывали.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 1:18

могу сказать одно - ф20ц+редуктор от ская тут на форуме опробовали и добились отменных результатов, можешь стать первопроходцем и построить awd на компонентах б серии хонды :)

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 8:33

буду пробовать как только кризис беларусь стороной обойдет :-) ща тут у нас весело, доллар в 4 раза вырос на закупке :-) не особо до полного привода :-)

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 10:34

единственное что меня щаз пугает, так это то что кузов сзади надо будет резать и если меня полный привод разочарует, то уже назад всё не вернешь. а кузов у меня в ахуенном состоянии

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 12:24

там не очень то много резать. Если поставить тюненый бак в багажник то может и не придется ничего резать. Я так планирую сделать. Шифтер у б20 тросик, вместо рычагов кардан и выхлоп на другую сторону. Вроде должно стать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя