Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 7:30

мне сказали в оф сервисе Т2Т4
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 7:32

crispkiller писал(а):мне сказали в оф сервисе Т2Т4
спроси у них откуда такая инфа пусть каталог покажут
сервисам особенно официальным не стоит доверять на слово:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 7:44

densirt писал(а):
crispkiller писал(а):мне сказали в оф сервисе Т2Т4
спроси у них откуда такая инфа пусть каталог покажут
сервисам особенно официальным не стоит доверять на слово:)))
у меня с коробкой беда и с такой бедой как у меня они сказали, встречаются через день
у нас в городе мало кто возьмется за хондовскую коробку! этож страшно!
так что едут все к ним
а что может быть разного в коробках от сир-т? по сути?
может в более новых коробках устранена такая прблема как у меня?
например, мне нужно будет поменять рукав синхронизатора
по каталогу 23626-P0S-306 , а сейчас уже такая деталь не впускается выпускается под другим номером 23626-P0S-316
может это вся разница в коробках от сир-т? разница по годам?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 7:54

crispkiller писал(а):
densirt писал(а):
crispkiller писал(а):мне сказали в оф сервисе Т2Т4
спроси у них откуда такая инфа пусть каталог покажут
сервисам особенно официальным не стоит доверять на слово:)))
у меня с коробкой беда и с такой бедой как у меня они сказали, встречаются через день
у нас в городе мало кто возьмется за хондовскую коробку! этож страшно!
так что едут все к ним
а что может быть разного в коробках от сир-т? по сути?
может в более новых коробках устранена такая прблема как у меня?
например, мне нужно будет поменять рукав синхронизатора
по каталогу 23626-P0S-306 , а сейчас уже такая деталь не впускается выпускается под другим номером 23626-P0S-316
может это вся разница в коробках от сир-т? разница по годам?
у тебя машина какого года? не знаю 2 года езжу стартую буксую резину грею с коробкой воще все в полном поряде какие могут быть проблемы??? может ты что то не то залил в коробку? у моих друзей все на сир т ездят никаких проблем с коробкой может у вас геомагнитное поле там:)))

посмотри по каталогам у сир т 97-98 и 99-00 по каталогу авто вл разные передаточные числа в коробке они ВОЩЕ разные 1 скорость только совпадает
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 8:14

конечно утрированно он так сказал что через день но о проблемме такой знаю наврно идинтсвенные в городе
третью промазал или сцепу рано отпустил я уже не помню
после этого задняя перестала работать

да разница есть по каталогу, у меня 98 года
опять же в сервисе говорят что им поподались 99 г тоже Т2Т4
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 9:02

crispkiller писал(а):конечно утрированно он так сказал что через день но о проблемме такой знаю наврно идинтсвенные в городе
третью промазал или сцепу рано отпустил я уже не помню
после этого задняя перестала работать

да разница есть по каталогу, у меня 98 года
опять же в сервисе говорят что им поподались 99 г тоже Т2Т4
ну маркировка коробы может быть одинаковой а передаточные числа разные надо смотреть по каталогам нигде не могу найти
заезжал с челом на сир т 99 и 2000 года по звуку они переключаются раньше коробка чуть короче получается хотя по езде никаких отличий не ощущается.
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 9:04

мне короче нравится моя коробка потому что на 2-ой уже 100 :)
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 9:18

densirt писал(а):
crispkiller писал(а):мне сказали в оф сервисе Т2Т4
спроси у них откуда такая инфа пусть каталог покажут
сервисам особенно официальным не стоит доверять на слово:)))
Достаточно на коробке модель посмотреть на сир-т Т2Т4 на Евре Т2W4
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 9:37

а как насчет КПП М2К4? какие у нее числа?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 10:18

Prelude

M2A4 - JDM 4G
M2B4 - JDM 4G LSD
M2F4 - USDM 4G
M2U4 - JDM 5G Type-S ATTS/USDM Type-SH ATTS
M2Y4 - JDM/USDM 5G Base
M2Z4 - JDM 5G SiR S-Spec/JDM 5G w/ LSD option

Accord

T2T4 - JDM Accord SiR-T (F20B) LSD
T2W4 - JDM Accord Euro-R LSD
U2Q7 - EDM Accord Type-R LSD

Full Gear Ratios

M2A4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.787 - 4.266
M2B4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.787 - 4.266 LSD
M2F4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.870 - 4.266
M2U4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 ATTS
M2Y4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266
M2Z4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD

Accord

T2T4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD
T2W4 - 3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.812 - 4.266 LSD
U2Q7 - 3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.870 - 4.266 LSD
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 16:55

crispkiller писал(а):мне короче нравится моя коробка потому что на 2-ой уже 100 :)
мне вот тоже это очень нравится а на третьей ну почти 160:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 16:57

степ подскажи источник данных по передаточным числам :))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 16:57

densirt писал(а):
crispkiller писал(а):мне короче нравится моя коробка потому что на 2-ой уже 100 :)
мне вот тоже это очень нравится а на третьей ну почти 160:)))
у меня 140
на 4 отсечка
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 17:35

crispkiller писал(а):
densirt писал(а):
crispkiller писал(а):мне короче нравится моя коробка потому что на 2-ой уже 100 :)
мне вот тоже это очень нравится а на третьей ну почти 160:)))
у меня 140
на 4 отсечка
хз еси честно не помню сколько у меня на третьей
вот сейчас в калькуляторе посчитал с передаточным числом 1,218 из каталога авто вл для 3 передачи получается 154,4 км/ч при оборотах 7500 ну у меня отсечка где то как раз в этой зоне и срабатывает 7400-7500
а еси по стифовской считать 1,344 при 7500 то как раз по твоему 139,9
вот завтра ради эксперимента проверю скоко у меня на 3 будя
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2007, Вт 1:15

вот что я посчитал по калькулятору, когда подставил данные(взяты с drom.ru) передаточных чисел коробок на сир-т и евро-р:
Изображение
синия- сир-т
зеленый- евро-р
Сейчас катаюсь с главной парой ATS.
Передачи стали короче в среднем на 10 км/ч. Вкупе с облегченным маховиком ощущения от управления тягой автомобиля поменялись в принципе. Впечатление, что машина стала легче на пару сотен кг. Двигатель очень быстро и легко выкручивается до 7400, в чем и причина! Третья передача теперь РЕАЛЬНО тянет с 30 до 120км/ч. В поворотах легче на одной и той же передаче оставаться + эластичность потрясающая! Я доволен. Теперь хочу сдвинуть отсечку на 400-600 об/мин чтобы вернуть штатные значениях передач и оставаться на более высоких оборотах при переключениях. Все еще впереди…
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2007, Вт 4:39

Andrei_Don писал(а):вот что я посчитал по калькулятору, когда подставил данные(взяты с drom.ru) передаточных чисел коробок на сир-т и евро-р:
Изображение
синия- сир-т
зеленый- евро-р
Сейчас катаюсь с главной парой ATS.
Передачи стали короче в среднем на 10 км/ч. Вкупе с облегченным маховиком ощущения от управления тягой автомобиля поменялись в принципе. Впечатление, что машина стала легче на пару сотен кг. Двигатель очень быстро и легко выкручивается до 7400, в чем и причина! Третья передача теперь РЕАЛЬНО тянет с 30 до 120км/ч. В поворотах легче на одной и той же передаче оставаться + эластичность потрясающая! Я доволен. Теперь хочу сдвинуть отсечку на 400-600 об/мин чтобы вернуть штатные значениях передач и оставаться на более высоких оборотах при переключениях. Все еще впереди…
сколько маховик тебе обошелся? и как ощущения в городе? машина дергается при переключении?
оно и понятно что укоротив ГП получаешь больше мощности за счет быстрой раскрутки двига
для кольца и города это хорошо а вот на 402 добавляется 2 лишних переключения примерно по пол секунды
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2007, Ср 17:01

densirt писал(а):
Andrei_Don писал(а):вот что я посчитал по калькулятору, когда подставил данные(взяты с drom.ru) передаточных чисел коробок на сир-т и евро-р:
синия- сир-т
зеленый- евро-р
Сейчас катаюсь с главной парой ATS.
Передачи стали короче в среднем на 10 км/ч. Вкупе с облегченным маховиком ощущения от управления тягой автомобиля поменялись в принципе. Впечатление, что машина стала легче на пару сотен кг. Двигатель очень быстро и легко выкручивается до 7400, в чем и причина! Третья передача теперь РЕАЛЬНО тянет с 30 до 120км/ч. В поворотах легче на одной и той же передаче оставаться + эластичность потрясающая! Я доволен. Теперь хочу сдвинуть отсечку на 400-600 об/мин чтобы вернуть штатные значениях передач и оставаться на более высоких оборотах при переключениях. Все еще впереди…
сколько маховик тебе обошелся? и как ощущения в городе? машина дергается при переключении?
оно и понятно что укоротив ГП получаешь больше мощности за счет быстрой раскрутки двига
для кольца и города это хорошо а вот на 402 добавляется 2 лишних переключения примерно по пол секунды
мне с короткой парой для городо отлично.
машина при переключениях не дергается! а почему ей дергаться? я поменял сцепу и маховик, дык вообще все новое! наоборот мягче и плавнее стало.
не понял о каких дополнительных 2-х переключениях ты гришь?
я как на стоковой финишировал на 4, так и с такой парой финиширую.
0,5 секунды... это нужно еще так долго постараться переключиться!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2007, Чт 8:13

вчера из любопытства замерил, на стоковой отсечке

1 - 60 км\ч
2 - 97
3 - 138
4 - примерно 190
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2007, Чт 8:14

j0hn писал(а):вчера из любопытства замерил, на стоковой отсечке

1 - 60 км\ч
2 - 97
3 - 138
4 - примерно 190
вчера тоже проехал на 3-ей 150 всетаки не 140 как я говорил
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2007, Чт 11:04

Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей