Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 0:38

четвертым сообщением ты меня окончательно убедил :D
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 0:39

сокол не на шутку разошелся :lol: :lol: :lol:
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 0:47

ебаный билайн :)

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 2:29

а я что то мечтаю о б20втек+гт40. как думаете после гт30 на том же давлении на сколько больше мощности получу? ну если очень грууууубо прикидывать :) и вообще хватит бли б20втек что бы раскрутить гт40?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 5:55

Net_Prosto писал(а):а я что то мечтаю о б20втек+гт40. как думаете после гт30 на том же давлении на сколько больше мощности получу? ну если очень грууууубо прикидывать :) и вообще хватит бли б20втек что бы раскрутить гт40?
на том же давлении ту же мощность и получишь)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 7:37

http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=402

Вот те проект B20B VTEC турбо (с 8й страницы), можешь почитать, если честно мне очень понравилось на турбинах GT35 и PTE6262, ездил на GT28 но не очень хорошем ките.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 8:55

AntonKuzmin писал(а):на том же давлении ту же мощность и получишь)
это тебе кто такую ерунду сказал? ты сравни размеры улиток 30 пиздюка и 40

читай матчасть Антоха

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 12:23

Civic-Forever писал(а):http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=402

Вот те проект B20B VTEC турбо (с 8й страницы), можешь почитать, если честно мне очень понравилось на турбинах GT35 и PTE6262, ездил на GT28 но не очень хорошем ките.
за ссылку спасибо, но бля, нахуя так делаю. без реги не почитать, зарегался так:
"Ваша учётная запись ещё не активна, её должен активизировать администратор форумов. Как только это произойдёт, вам будет прислано письмо."

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 13:15

Их админ устанет седня учетки активировать :lol:
ПАЗИТИФ

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 14:09

Net_Prosto писал(а):а я что то мечтаю о б20втек+гт40. как думаете после гт30 на том же давлении на сколько больше мощности получу? ну если очень грууууубо прикидывать :) и вообще хватит бли б20втек что бы раскрутить гт40?
Лучше дунь 1,5 и забудь про 40-ку...
А так любой нормальный 1,8-2,0 литра мотор с нормальным twin scroll коллектором раскрутит 40-ку не задумываясь... Да и с Tial жопой тоже раскрутит в принципе нормально...

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 0:21

Ну куда я дуну 1.5? У меня дриснет блок

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 7:51

Net_Prosto писал(а):Ну куда я дуну 1.5? У меня дриснет блок
а ты гт40 сколько хотел дуть? у нее же производительность выше...
там на буст выйдешь позже, ну и дунув тот же кило, развалишь блок )

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 11:29

Net_Prosto писал(а):Ну куда я дуну 1.5? У меня дриснет блок
не давка турбы убивает блок а л.с. :) (с) америка так говорит :))

так что смотря чем дуть :))

это я к тому что не надо думать что можно поменять 30 на 40 и остаться на "безопасных" 0.8 ...
Последний раз редактировалось BlackPerson 30 дек 2010, Чт 11:41, всего редактировалось 1 раз.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 11:29

Net_Prosto писал(а):Ну куда я дуну 1.5? У меня дриснет блок
не давка турбы убивает блок а л.с. :) (с) америка так говорит :))

так что смотря чем дуть :))

это я к тому что не надо думать что можно поменять 30 на 40 и остаться на "безопасных" 0.8 ...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 16:02

да все убивает.... Мелкие турбы греют воздух сильно, что тоже очень плохо, большие выдувают кучу момента.... 30 гаррета для б20 на сток гильзах хватит, даже не заморачиваться. барчик поддуть и харош, 0,2бара приятно добавят. Я бы Серег лучше пошел облегчением кузова, или вообще забил бы на драг и катался в удовольствие на выходных.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 0:49

Жень, облегчение небольшое будет. В городе тоже останется возможность гонять, правда на пиздюшных тормозах. Да и с кем гонять в городе? Все бояца :(. Ловил ловил мощные авто, а фиг :(

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2011, Пн 11:50

Sokol_Vti писал(а):
AntonKuzmin писал(а):на том же давлении ту же мощность и получишь)
это тебе кто такую ерунду сказал? ты сравни размеры улиток 30 пиздюка и 40

читай матчасть Антоха
Всегда думал что силы зависят от количества воздуха закачанного в двиг, а при равном давлении оно одинаково. А разница в размере улиток говорит лишь о том что на одном и том же моторе эти турбы выдадут разное максимальное давление.
И те же 300 сил на 2х литровом можно снять как 35 так и 25 гарретом.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2011, Пн 14:45

AntonKuzmin писал(а): Всегда думал что силы зависят от количества воздуха закачанного в двиг, а при равном давлении оно одинаково
неправильно...
Для каждого нагнетателя есть характеристика "расход (производительность)/давление" - один может надувать допустим 43 lb/min при 2.75 бара, второй даст такой расход на 3,5 барах...
А теперь сравни 1 куб воздуха сжатого до 2 бар и 1 куб сжатого до 3х - где больше кислорода будет?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
вот тут карты сравни хатяб...
Это не только к турбинам относится..к любому вентилятору, насосу и тд

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2011, Пн 17:05

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): Всегда думал что силы зависят от количества воздуха закачанного в двиг, а при равном давлении оно одинаково
неправильно...
Для каждого нагнетателя есть характеристика "расход (производительность)/давление" - один может надувать допустим 43 lb/min при 2.75 бара, второй даст такой расход на 3,5 барах...
А теперь сравни 1 куб воздуха сжатого до 2 бар и 1 куб сжатого до 3х - где больше кислорода будет?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
вот тут карты сравни хатяб...
Это не только к турбинам относится..к любому вентилятору, насосу и тд
Не важно сколько она там прокачивает... Просто большая турба с бОльшей пропускной способностью может накачать например 2 бара в бОльший обьем двига.

К примеру чтобы чтобы получить 300 сил на 2 литровом моторе нужно надуть 1 бар.
т.е. закачть в мотор 4 литра воздуха. ВСЕ.
И похуй чем дуть.

А если у нас 4 литровый мотор, то чтобы надуть 1 бар нужно закачть уже 8 литров воздуха, тут то и нужна большая турба.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2011, Пн 17:17

AntonKuzmin писал(а):
MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): Всегда думал что силы зависят от количества воздуха закачанного в двиг, а при равном давлении оно одинаково
неправильно...
Для каждого нагнетателя есть характеристика "расход (производительность)/давление" - один может надувать допустим 43 lb/min при 2.75 бара, второй даст такой расход на 3,5 барах...
А теперь сравни 1 куб воздуха сжатого до 2 бар и 1 куб сжатого до 3х - где больше кислорода будет?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
вот тут карты сравни хатяб...
Это не только к турбинам относится..к любому вентилятору, насосу и тд
Не важно сколько она там прокачивает... Просто большая турба с бОльшей пропускной способностью может накачать например 2 бара в бОльший обьем двига.

К примеру чтобы чтобы получить 300 сил на 2 литровом моторе нужно надуть 1 бар.
т.е. закачть в мотор 4 литра воздуха. ВСЕ.
И похуй чем дуть.

А если у нас 4 литровый мотор, то чтобы надуть 1 бар нужно закачть уже 8 литров воздуха, тут то и нужна большая турба.
только на большой улитке эти 4 литра будет куда на более меньшем давлении чем на микро турбе, сам то подумай на какой турбе будет больше воздуха при одинаковой давке например в 1 бар, на маленькой или на большой? при прочих равных условиях, думаю ответ очевиден, :) так что это разительная разница что ставить и сколько дуть.
любые товары с ebay, summitracing , jegs.com

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 232 гостя