
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
сокол не на шутку разошелся




fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а я что то мечтаю о б20втек+гт40. как думаете после гт30 на том же давлении на сколько больше мощности получу? ну если очень грууууубо прикидывать
и вообще хватит бли б20втек что бы раскрутить гт40?

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
на том же давлении ту же мощность и получишь)Net_Prosto писал(а):а я что то мечтаю о б20втек+гт40. как думаете после гт30 на том же давлении на сколько больше мощности получу? ну если очень грууууубо прикидыватьи вообще хватит бли б20втек что бы раскрутить гт40?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=402
Вот те проект B20B VTEC турбо (с 8й страницы), можешь почитать, если честно мне очень понравилось на турбинах GT35 и PTE6262, ездил на GT28 но не очень хорошем ките.
Вот те проект B20B VTEC турбо (с 8й страницы), можешь почитать, если честно мне очень понравилось на турбинах GT35 и PTE6262, ездил на GT28 но не очень хорошем ките.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
за ссылку спасибо, но бля, нахуя так делаю. без реги не почитать, зарегался так:Civic-Forever писал(а):http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=402
Вот те проект B20B VTEC турбо (с 8й страницы), можешь почитать, если честно мне очень понравилось на турбинах GT35 и PTE6262, ездил на GT28 но не очень хорошем ките.
"Ваша учётная запись ещё не активна, её должен активизировать администратор форумов. Как только это произойдёт, вам будет прислано письмо."





Их админ устанет седня учетки активировать 

ПАЗИТИФ
Лучше дунь 1,5 и забудь про 40-ку...Net_Prosto писал(а):а я что то мечтаю о б20втек+гт40. как думаете после гт30 на том же давлении на сколько больше мощности получу? ну если очень грууууубо прикидыватьи вообще хватит бли б20втек что бы раскрутить гт40?
А так любой нормальный 1,8-2,0 литра мотор с нормальным twin scroll коллектором раскрутит 40-ку не задумываясь... Да и с Tial жопой тоже раскрутит в принципе нормально...
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Ну куда я дуну 1.5? У меня дриснет блок
а ты гт40 сколько хотел дуть? у нее же производительность выше...Net_Prosto писал(а):Ну куда я дуну 1.5? У меня дриснет блок
там на буст выйдешь позже, ну и дунув тот же кило, развалишь блок )
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
не давка турбы убивает блок а л.с.Net_Prosto писал(а):Ну куда я дуну 1.5? У меня дриснет блок


так что смотря чем дуть

это я к тому что не надо думать что можно поменять 30 на 40 и остаться на "безопасных" 0.8 ...
Последний раз редактировалось BlackPerson 30 дек 2010, Чт 11:41, всего редактировалось 1 раз.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
не давка турбы убивает блок а л.с.Net_Prosto писал(а):Ну куда я дуну 1.5? У меня дриснет блок


так что смотря чем дуть

это я к тому что не надо думать что можно поменять 30 на 40 и остаться на "безопасных" 0.8 ...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
да все убивает.... Мелкие турбы греют воздух сильно, что тоже очень плохо, большие выдувают кучу момента.... 30 гаррета для б20 на сток гильзах хватит, даже не заморачиваться. барчик поддуть и харош, 0,2бара приятно добавят. Я бы Серег лучше пошел облегчением кузова, или вообще забил бы на драг и катался в удовольствие на выходных.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Жень, облегчение небольшое будет. В городе тоже останется возможность гонять, правда на пиздюшных тормозах. Да и с кем гонять в городе? Все бояца
. Ловил ловил мощные авто, а фиг 


- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всегда думал что силы зависят от количества воздуха закачанного в двиг, а при равном давлении оно одинаково. А разница в размере улиток говорит лишь о том что на одном и том же моторе эти турбы выдадут разное максимальное давление.Sokol_Vti писал(а):это тебе кто такую ерунду сказал? ты сравни размеры улиток 30 пиздюка и 40AntonKuzmin писал(а):на том же давлении ту же мощность и получишь)
читай матчасть Антоха
И те же 300 сил на 2х литровом можно снять как 35 так и 25 гарретом.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
неправильно...AntonKuzmin писал(а): Всегда думал что силы зависят от количества воздуха закачанного в двиг, а при равном давлении оно одинаково
Для каждого нагнетателя есть характеристика "расход (производительность)/давление" - один может надувать допустим 43 lb/min при 2.75 бара, второй даст такой расход на 3,5 барах...
А теперь сравни 1 куб воздуха сжатого до 2 бар и 1 куб сжатого до 3х - где больше кислорода будет?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
вот тут карты сравни хатяб...
Это не только к турбинам относится..к любому вентилятору, насосу и тд
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не важно сколько она там прокачивает... Просто большая турба с бОльшей пропускной способностью может накачать например 2 бара в бОльший обьем двига.MvP писал(а):неправильно...AntonKuzmin писал(а): Всегда думал что силы зависят от количества воздуха закачанного в двиг, а при равном давлении оно одинаково
Для каждого нагнетателя есть характеристика "расход (производительность)/давление" - один может надувать допустим 43 lb/min при 2.75 бара, второй даст такой расход на 3,5 барах...
А теперь сравни 1 куб воздуха сжатого до 2 бар и 1 куб сжатого до 3х - где больше кислорода будет?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
вот тут карты сравни хатяб...
Это не только к турбинам относится..к любому вентилятору, насосу и тд
К примеру чтобы чтобы получить 300 сил на 2 литровом моторе нужно надуть 1 бар.
т.е. закачть в мотор 4 литра воздуха. ВСЕ.
И похуй чем дуть.
А если у нас 4 литровый мотор, то чтобы надуть 1 бар нужно закачть уже 8 литров воздуха, тут то и нужна большая турба.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
только на большой улитке эти 4 литра будет куда на более меньшем давлении чем на микро турбе, сам то подумай на какой турбе будет больше воздуха при одинаковой давке например в 1 бар, на маленькой или на большой? при прочих равных условиях, думаю ответ очевиден,AntonKuzmin писал(а):Не важно сколько она там прокачивает... Просто большая турба с бОльшей пропускной способностью может накачать например 2 бара в бОльший обьем двига.MvP писал(а):неправильно...AntonKuzmin писал(а): Всегда думал что силы зависят от количества воздуха закачанного в двиг, а при равном давлении оно одинаково
Для каждого нагнетателя есть характеристика "расход (производительность)/давление" - один может надувать допустим 43 lb/min при 2.75 бара, второй даст такой расход на 3,5 барах...
А теперь сравни 1 куб воздуха сжатого до 2 бар и 1 куб сжатого до 3х - где больше кислорода будет?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120
вот тут карты сравни хатяб...
Это не только к турбинам относится..к любому вентилятору, насосу и тд
К примеру чтобы чтобы получить 300 сил на 2 литровом моторе нужно надуть 1 бар.
т.е. закачть в мотор 4 литра воздуха. ВСЕ.
И похуй чем дуть.
А если у нас 4 литровый мотор, то чтобы надуть 1 бар нужно закачть уже 8 литров воздуха, тут то и нужна большая турба.

любые товары с ebay, summitracing , jegs.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 232 гостя