- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Стопэ) Как это 3 и 5 одновременно включаются?) Пятую срывает, т.к. при тычке с отсечки второй обороты шестерни гораздо выше, чем при тычке с четвёртой, потому не справляется синхорнизатор и косячит зубья на синхре 5-Р, задиры дрочат втулку синхра и понеслась, ну яо крайней мере так это вижу, не?
Йа йожык, йа упал в реку...
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Всё так, только косячит зубья не на синхре а на рукаве синхра и шестерне, которая в рукав входит. Синхры, по крайней мере у меня, живее живых._йожык_ писал(а):Стопэ) Как это 3 и 5 одновременно включаются?) Пятую срывает, т.к. при тычке с отсечки второй обороты шестерни гораздо выше, чем при тычке с четвёртой, потому не справляется синхорнизатор и косячит зубья на синхре 5-Р, задиры дрочат втулку синхра и понеслась, ну яо крайней мере так это вижу, не?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Вторая на отдельном валу, дело именно в третьей!_йожык_ писал(а):Стопэ) Как это 3 и 5 одновременно включаются?) Пятую срывает, т.к. при тычке с отсечки второй обороты шестерни гораздо выше, чем при тычке с четвёртой, потому не справляется синхорнизатор и косячит зубья на синхре 5-Р, задиры дрочат втулку синхра и понеслась, ну яо крайней мере так это вижу, не?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя