- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
SiR-T Большое спасибо за информацию. F20B бюджетнее и есть что переделать. Ещё смотрю с сторону H23A на ВТЭКе двухвальный, про него что-то известно? Можно его накрыть головой от того же H22? Блок там гильзованный? Есть смысл его воткнуть вместо F20 того же?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
взаимозаменяемые полностью.ShifT писал(а): Коробки Н и F я так понял одинаковые?
Если мы говорим про меху конечно же)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Намыл кучу инфы по Н23А, в том числе и тут на форуме, склоняюсь к нему (PDE). Остаётся вопрос по блоку, материал, гильзовка, колено 55мм?
Рою дальше, но вдруг тут будет быстрее).
Ну и цена на сегодня (или столбик совсем) + навесное под мкпп интересует.
Рою дальше, но вдруг тут будет быстрее).
Ну и цена на сегодня (или столбик совсем) + навесное под мкпп интересует.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
В плане цены/качество конечно лучше всего Х23, но их не бывает с маленькими пробегами в продаже. Специфика использования машины в которой он стоит такова, что в Японии у них у все пробеги 200-300 тыс
- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
H23 синеголовый с пробегом от 60000-100000 можно купить без проблем за 33000-35000 !Яider писал(а):В плане цены/качество конечно лучше всего Х23, но их не бывает с маленькими пробегами в продаже. Специфика использования машины в которой он стоит такова, что в Японии у них у все пробеги 200-300 тыс
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
О пробеге судите из текста объявления?challenger писал(а):H23 синеголовый с пробегом от 60000-100000 можно купить без проблем за 33000-35000 !Яider писал(а):В плане цены/качество конечно лучше всего Х23, но их не бывает с маленькими пробегами в продаже. Специфика использования машины в которой он стоит такова, что в Японии у них у все пробеги 200-300 тыс
Скок там аккордам этим вагонам в среднем? Лет 15-20 уже, и в основном используются курьерами и для перевозок...
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Н23 которому дают езды, живет меньше н22 с того что заметил)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Вот теперь вообще в раздумьях что ставить Н23 или Ф20)) и +-сы и -сы примерные знаю, до 6-ти утра курил тырнЭты).
Цель: динамика
Опоры и привода и прочее отличаются Ф от Н?
Есть кто может опоры сделать под это безобразие в ЕГ?
Цель: динамика
Опоры и привода и прочее отличаются Ф от Н?
Есть кто может опоры сделать под это безобразие в ЕГ?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если свап в ег, то поставил бы ф20, крутится будет поярче н23 намного. Та и понадежнее)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
А что с ним в перспективе можно сделать? с Ф20? Блок Н23 что, совсем ненадёжный? Перерыл интернет, кто что говорит, мнения разделились и одна по сути вода, но перевес в фактах в сторону Н23, но с последующими доработками (вычитал в торнео клубе), да, это форумы, ибо в других источниках только сухие цЫфры и нет грамма о тех же блоках.
Если всё же выберу Н23А, пргогадаю ли я? )))
Если всё же выберу Н23А, пргогадаю ли я? )))
Ставь к20
Все в порядке 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
х23 для говновозок мотор, картофан на аккорде вагоне возить на дачу. верхи очень слабые, степень маленькая, надежность так себе, масло жрут во втеке все.
ф20б едед на верхах по крайней мере не хуже чем х23, низы хуже прилично. зато он на моргающей в поворотах масленке может годами ездить, стоит дешевле, если это важно горючки поменьше жрёт, масло после больших пробегов жрать начинает.
перспектив низкобюджетной раскачки на ф20 больше. можно сговнякать у аргонщиков коллектор под 4а-ге дросселя и на них он будет ипашить гораздо лучше чем х23, опять же на буст гильзованный мотор предпочтительней если перегильзовкой и ковкой всякой нет денег заморачиваться.
у меня одновременно две машины были, одна на сирт моторе, вторая на х23. честно скажу мне сирт гораздо больше по душе.
ф20б едед на верхах по крайней мере не хуже чем х23, низы хуже прилично. зато он на моргающей в поворотах масленке может годами ездить, стоит дешевле, если это важно горючки поменьше жрёт, масло после больших пробегов жрать начинает.
перспектив низкобюджетной раскачки на ф20 больше. можно сговнякать у аргонщиков коллектор под 4а-ге дросселя и на них он будет ипашить гораздо лучше чем х23, опять же на буст гильзованный мотор предпочтительней если перегильзовкой и ковкой всякой нет денег заморачиваться.
у меня одновременно две машины были, одна на сирт моторе, вторая на х23. честно скажу мне сирт гораздо больше по душе.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот кстати Н23 чаще всех попадаются в оч хор состоянии. В отличии от 22. И пробег к состоянию двига имеет очень не прямое отношение. И свои 200 сил он отдает. А момента, похоже, нет ни в одном из них)
- neeepster
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, Вт 14:19
- Машина: Accord cb7 [h23-sir]
Jazz gd1 - Откуда: не далёкий заМКАД
- Контактная информация:
коробки у F подходят на H болт-он. Синеголовый Н23 имеет задушеный выпуск (поэтому штаны ставят от Н22) и самые тупые валы, так что яркого пинка втека ожидать глупо, однако за счет объёма он веселее на низах. Так же у Н23 впуск (как у Н22 красного) больше, чем у черного Н22.ShifT писал(а):Для свапа в Сивик ег, промвал нужен? Не совсем понятен этот вопрос.
И насколько плох H23A синеголовый? Смотрю он дешевле Н22 черного. И кто что может сказать про F20B синеголового? Коробки Н и F я так понял одинаковые?
Если брать Н22 черный, то я бы отдал предпочтение свапу с аккорда cf2 универсала на автомате он obd1, но их хер найдешь.
F20B синеголовый хороший мотор, динамичный, валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
Потому, что в Н23 над дохуя всего перелопатить из черной и красной Нки чтобы он поехал, поднять степень и будет збс. Его берут именно потому что он всю свою жизнь жил овощем на автоматном универсале ch9, грубо говоря у него высокий потенциал в купе с его неотжатостью. При этом, как я уже говорил, в результате сравнений (на говномесофорумеkova23 писал(а):х23 для говновозок мотор, картофан на аккорде вагоне возить на дачу. верхи очень слабые, степень маленькая, надежность так себе, масло жрут во втеке все.
ф20б едед на верхах по крайней мере не хуже чем х23, низы хуже прилично. зато он на моргающей в поворотах масленке может годами ездить, стоит дешевле, если это важно горючки поменьше жрёт, масло после больших пробегов жрать начинает.
перспектив низкобюджетной раскачки на ф20 больше. можно сговнякать у аргонщиков коллектор под 4а-ге дросселя и на них он будет ипашить гораздо лучше чем х23, опять же на буст гильзованный мотор предпочтительней если перегильзовкой и ковкой всякой нет денег заморачиваться.
у меня одновременно две машины были, одна на сирт моторе, вторая на х23. честно скажу мне сирт гораздо больше по душе.

Смотря на какой проводке будешь собирать, я в баян собираю на обд1 и по сути от Н23 остался один столб, почти всё навесное от Н22 черного (мозг, впуск, штаны, гур, трамблер, форсунки низкоомные, крепа подушки), а кое-какие части от стокового ф22 (топливная рейка, егр, коса доплетённая под некоторые фишки), генератор от н23 переделал на обд1, переставив реле от ф22 гены... короче работы много, проще было взять Н22 от cf2 - там всё болтон, но я его долго искал и не нашел, взял н23 с 64тыс пробега )ShifT писал(а): Если всё же выберу Н23А, пргогадаю ли я? )))
My ACCORD CB7 (H23) #орёлголовногомозга
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
200 сильный ф20 с такими же валами как и редтоп)валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
Та ну ладно, катал и на обоих впусках, Р13 реально ущербный на верхах.Ну и пару слов о впусках PDE и P13 на нём - всё хуйня одинаковая на деле...
Но если брать в общем, там больше имеет значение диаметр дросселя. Потому что на пде поехало лучше, но не столько, как после замены дросселя.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя