Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 11:19

SiR-T писал(а): Что ж тогда все производители стараются увеличить жесткость кузова?
...
Для того, чтобы геометрия подвески меньше изменялась при прохождениии поворотов. Еще в целях маркетинга: напишут, что в новой модели возросла жесткость на скручивание кузова на 20%, глядишь, и продаваться лучше начнет...
Сток - он и в Африке сток. У подавляющего большинства стоковых кузовов для кольца жесткость недостаточна. Для обычной эксплуатации, может и нет смысла распорки ставить.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 14:05

coyote писал(а):
SiR-T писал(а): Что ж тогда все производители стараются увеличить жесткость кузова?
...
Для того, чтобы геометрия подвески меньше изменялась при прохождениии поворотов. Еще в целях маркетинга: напишут, что в новой модели возросла жесткость на скручивание кузова на 20%, глядишь, и продаваться лучше начнет...
Сток - он и в Африке сток. У подавляющего большинства стоковых кузовов для кольца жесткость недостаточна. Для обычной эксплуатации, может и нет смысла распорки ставить.
в том то и дело что разные стандарты, то что в буклете "повышенная жесткоть кузова" для гражданки, для кольца это вата. Да и покажите кто на этом акцентирует щас? металл у новых машин становится только тоньше. Оновная масса покупает красивое и дешевое.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 14:44

красивое и дешевое
Cruze отличается самой жесткой в своем классе несущей конструкцией кузова: его жесткость на кручение по сравнению с предшествующей моделью повышена на 140%
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 15:20

а если закаркасить, так вообще over9000% :)
Изображение
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 16:21

johnnybo писал(а):а если закаркасить, так вообще over9000% :)
Изображение
:good:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 23:02

coyote писал(а):Сток - он и в Африке сток. У подавляющего большинства стоковых кузовов для кольца жесткость недостаточна. Для обычной эксплуатации, может и нет смысла распорки ставить.
у подавляющего большинства стоковых автомобилей конструкция для кольца не подходит и что? Когда автомобиль готовят для спорта доработки имеют комплексный характер: выкидывание всего лишнего, усиление слабых мест, добавление возможность регулировки параметров и потом все это настраивают заново, как новый автомобиль. А приктрутив пару распорок или еще чего нибудь, можно запросто сделать хуже, нарушив сбалансированность автомобиля.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 2:44

SiR-T писал(а):
coyote писал(а):Сток - он и в Африке сток. У подавляющего большинства стоковых кузовов для кольца жесткость недостаточна. Для обычной эксплуатации, может и нет смысла распорки ставить.
у подавляющего большинства стоковых автомобилей конструкция для кольца не подходит и что? Когда автомобиль готовят для спорта доработки имеют комплексный характер: выкидывание всего лишнего, усиление слабых мест, добавление возможность регулировки параметров и потом все это настраивают заново, как новый автомобиль. А приктрутив пару распорок или еще чего нибудь, можно запросто сделать хуже, нарушив сбалансированность автомобиля.
+1.
EF8
DA6

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 7:56

не соглашусь
настройка автомобиля заключается в том, чтобы авто был удобен именно для тебя. если даже нарушив его заводскую "сбалансированность", авто стал понятние в управлении для своего обладателя и позволяет ехать быстрее, разве это неправильно?!
форум вроде не о стоковых машинках, а именно о тюнинге, т.е. индивидуальной настройке :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 8:27

SiR-T писал(а):
coyote писал(а):Сток - он и в Африке сток. У подавляющего большинства стоковых кузовов для кольца жесткость недостаточна. Для обычной эксплуатации, может и нет смысла распорки ставить.
у подавляющего большинства стоковых автомобилей конструкция для кольца не подходит и что? Когда автомобиль готовят для спорта доработки имеют комплексный характер: выкидывание всего лишнего, усиление слабых мест, добавление возможность регулировки параметров и потом все это настраивают заново, как новый автомобиль. А приктрутив пару распорок или еще чего нибудь, можно запросто сделать хуже, нарушив сбалансированность автомобиля.
Дим , а ты на что ссылался когда утыкивал всю тегру распорками если есть вероятность ими сделать только хуже..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 12:17

kyky-pyky писал(а):не соглашусь
настройка автомобиля заключается в том, чтобы авто был удобен именно для тебя. если даже нарушив его заводскую "сбалансированность", авто стал понятние в управлении для своего обладателя и позволяет ехать быстрее, разве это неправильно?!
форум вроде не о стоковых машинках, а именно о тюнинге, т.е. индивидуальной настройке :)
настроить авто, чтоб он был понятнее и быстрее могут единицы, а большинство тычут в машину все, что не попадя. Готов поспорить что 99% из них будет божиться что стало лучше, но на проверку часто оказывается наоборот, ибо знаний и умения почувствовать как изменилась управляемость нет.
RentoN писал(а):Дим , а ты на что ссылался когда утыкивал всю тегру распорками если есть вероятность ими сделать только хуже..
Я многа туда напихал, что может сделать хуже и распорки на неновом кузове хуже тут уже не сделают. При этом готов спорить, что твоя стоковая машина будет понятнее, чем моя.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 18:43

Автомобиль настраивается под конкретного пилота. Под его уровень мастерства и стиль пилотирования. Чем выше уровень пилота, тем, как правило, настраивают на большую избыточную поворачиваемость, выбирают более "нервные" настройки, с которыми новичок просто не справится. Поэтому термины "понятнее" и "быстрее", применительно к автоспорту, зачастую не являются синонимами.
ЗЫ
Если бы настраивать машину могли всего лишь единицы, то весь автоспорт состоял из 10-15 человек. ))
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 8:58

coyote писал(а):Чем выше уровень пилота, тем, как правило, настраивают на большую избыточную поворачиваемость, выбирают более "нервные" настройки, с которыми новичок просто не справится.
Зачем нужна избыточная поворачиваемость? Обычно стремяться к нейтральной поворачиваемости т.к такой автомобиль одновременно понятен и быстр, но добиться этого крайне сложно. Как доказательство, посмотрите как часто гонщики жалуются на то, что не удалось найти нужные настройки. При этом ехать на автомобиле со слегка недостаточной управляемостью проще, чем со слегка избыточно и последний вариант предпочитают только очень опытные пилоты, как например Шумахер
coyote писал(а):Если бы настраивать машину могли всего лишь единицы, то весь автоспорт состоял из 10-15 человек. ))
автоспорт и есть единицы. По сравнению с такими как мы кто только пытается :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 11:08

1) Зачем нужна избыточная поворачиваемость? Обычно стремяться к нейтральной поворачиваемости т.к такой автомобиль одновременно понятен и быстр, но добиться этого крайне сложно. Как доказательство, посмотрите как часто гонщики жалуются на то, что не удалось найти нужные настройки.
2) При этом ехать на автомобиле со слегка недостаточной управляемостью проще, чем со слегка избыточно и последний вариант предпочитают только очень опытные пилоты, как например Шумахер.
3) Автоспорт и есть единицы. По сравнению с такими как мы кто только пытается

1) Про поворачиваемость - мы об одном и том же. Просто лень было подробнее писать. Если пилот жалуется, что не может найти настройки - винить ему нужно в этом прежде всего себя. Такой пилот значит. А может, его уровень недостаточен, чтобы стабильно валить на быстрых настройках.
2) Дело тут скорее не в опыте. Шумахер машину с начала формульной карьеры так настраивал. Дело в уровне пилота, наличии картингового опыта и личных предпочтениях.
3) Да, кто тут пытается-то? 99% катаются за свои бапки в свое удовольствие.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 11:36

coyote писал(а):Если пилот жалуется, что не может найти настройки - винить ему нужно в этом прежде всего себя. Такой пилот значит. А может, его уровень недостаточен, чтобы стабильно валить на быстрых настройках.
Эти жалобы можно частенько услышать от пилотов мирового уровня, чемпионов мира. И это касается настройки под конкретную трассу, вернее на самую важную ее часть. Там нужна идеально сбалансированная машина иначе высокой скорости не добиться и на эту легкую разбалансировку они обычно жалуются.
coyote писал(а):Дело тут скорее не в опыте. Шумахер машину с начала формульной карьеры так настраивал. Дело в уровне пилота, наличии картингового опыта и личных предпочтениях.
ну эти личные предпочтения должны быть подкрепленны большим опытом иначе не получится быстро.
coyote писал(а): Да, кто тут пытается-то? 99% катаются за свои бапки в свое удовольствие.
так много кто пытается, о чем я и говорю, что просто напихав тюненых деталек в машину можно сделать хуже, чем было, нарушив сбалансированность автомобиля заложенную конструктором.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 19:31

У меня как то была машинка с шильдиком Volvo S40 так вот , за установку распорки снимали гарантию , мы это дело так же на форуме обсудили и пришли к такому выводу что при ударе , моторный отсек складывается внутрь , а распорка не позволяет этого сделать , вот они гарантию и снимают , хотя понятное дело что гарантию нынче снимают даже за катки нот ориджинал хотя по размерам они такие же , но тогда мы в этом увидели некую логику , по поводу навредить .... имхо навредить для гражданских покатушек наврядли получится сильно , а вот для кольца может и можно , нарушить там сбалансированность и т.п. , но по моему когда собираешься на кольцо надо как минимум подумать что ты ставишь и зачем , а не просто захотел - поставил ... вот наверное именно по этому до кольца я так до сих пор и не доехал .,
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 1:52

SiR-T писал(а): так много кто пытается, о чем я и говорю, что просто напихав тюненых деталек в машину можно сделать хуже, чем было, нарушив сбалансированность автомобиля заложенную конструктором.
А кто говорит, что пихать надо все, что попало? Если машина для соревнований готовится, то пихать надо туда, куда надо и то, что надо. А потом тестить это.
Конструкторы в подавляющем большинстве делают автомобиль сбалансированным для повседневной езды. Для соревнований там нет никакой сбалансированности и в помине: недостаточная эффективность тормозной системы, мягкая нерегулируемая подвеска, недостаточная жесткость кузова, шины с малым коэффициентом сцепления, большие моменты инерции в двигателе и трансмиссии, излишний вес, сиденье с недостаточной боковой поддержкой, неэффективная аэродинамика и т.д. и т.п.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 11:49

coyote писал(а):Для соревнований там нет никакой сбалансированности и в помине: недостаточная эффективность тормозной системы, мягкая нерегулируемая подвеска, недостаточная жесткость кузова, шины с малым коэффициентом сцепления, большие моменты инерции в двигателе и трансмиссии, излишний вес, сиденье с недостаточной боковой поддержкой, неэффективная аэродинамика и т.д. и т.п.
Я совсем про другое говорю. Сбалансированность в плане поведения, реакций на органы управления и т.д.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 12:26

SiR-T писал(а): у подавляющего большинства стоковых автомобилей конструкция для кольца не подходит и что?
Уже раньше писал про англосивик сарай, нашел видос интересный. В стоке овощной машин, жуткий сарай, кренящийся в поворотах как камри, ничего общего с сивиками не имеющее (база то ровер больше, а не ег). Но в понатыкали распорок,другая подвеска, двиг помощнее и вполне себе нормально едет на нюрбуринге
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:02

MF писал(а): Но в понатыкали распорок,другая подвеска, двиг помощнее и вполне себе нормально едет на нюрбуринге
И что? видео ничего не показывает, а оценить автомобиль можно только проехавшись за рулем.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:31

Sir-T,по твоему любые распорки - зло в неумелых руках?
допустим среднестатистический водятел(как я например) ставит верхние распорки стоек перед-зад на пожилой кузов,жопомер ему говорит - ништяк!

что в этом плохого?где баланс нарушился?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей